• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой марке автомасла Вы доверяете

Какой марке автомасла Вы доверяете свой автомобиль?


  • Всего проголосовало
    302
Ded (Алексей) написал(а):
В настоящее время в мире - 4 основных масляных бренда.
Это:
1. Exxon Mobil.
2. BP-Castrol. (BP купил Castrol уже давно).
3. Shell
4. Total- французкая компания, ранее именовалась Elf.
а присадки с помощью которых делают полусинтетику производят
эти фирмы сами изобретают и производят?

Отечественные производители масел пишут на своих бутылках:
"изготовлено на минеральной основе с добавлением присадок импортного производства"
присадками каких фирм пользуется такие производители? лукоил например.
 
Лучшее масло - настоящее. Из настоящих большинство из одной бочки с разными наклейками производителей. Это про привозное..Про покупное здесь - ни за какое голосовать не стал - полный бред. Нарваться на подделку здесь, это 50 на 50, в лучшем случае, название роли не играет.. Всегда старался брать масло только "оттуда", по проверенным каналам. Что бы понятно было о чем идет речь - круче обсуждения "какое масло лучше", только может быть тема "Какое название водки лучше" :ap:
По поводу америкозов. Из их многолетней эксплуатации выведено простое правило - американские машины должны ездить на американском масле... Не надо ничего придумывать, все уже придумано :ab:
P.S. Часто самое дешевое масло оказывается лучше самого дорогого. Просто его подделывать не выгодно :ap:
 
pna (Николай) , это вообще самый козырный вопрос.

Присадки для Lukoil производят две америкосовские компании - ORONITE и LUBRISOL, кто-то из них. это официально.
Они же производят присадки и некие компоненты также и для - MOBIL, Shell, Total...
 
  • Like
Реакции: pna
Ded (Алексей) написал(а):
pna (Николай) , это вообще самый козырный вопрос.

Присадки для Lukoil производят две америкосовские компании - ORONITE и LUBRISOL, кто-то из них.
Они же производят присадки для - MOBIL, Shell, Total...

Теперь я точно ничего не понимаю: кто же изобретает автомасла:
те, что присадки производят или те, кто их в минеральную основу добавляет?

Вот еще нашел производителей присадок:
ANGLAMOL
HITEC
ACXEL
INFINIUM
OLOA
и почему то ни одной компании производящей масло.
 
Есть в Германии широко и всемирно известная компания "Fuchs", история которой насчитывает более ста лет
И есть в России компания совсем молодая компания "Lukoil", производящая моторные масла, но у которой производство, скажем, компрессионных масел не одобрено в глобальном, общемировом плане.
Лукойл просит Фукс быть его партнером на рынке этих масел. И в результате Лукойл продает фуксовские масла, изготовленные фуксом специально для Лукойл.
 
Gumennik (Кирилл) ,+200
 
Не про автомасла, но все ж.

Одна солидная судоходная компания, суда которой работают по всему миру, естественно и закупает масла везде. Объемы большие, ну и ассортимент - до 10 наименований. Работал флот на Mobil.
(Как правило, судовладельцы стараются в своих механизмах использовать один сорт масла - нормой является многолетнее использование масла одного производителя).
Кризис и появление на рынке поставщика дешевого масла Lukoil привели к тому, что решил наш судовладелец перевести все судовые механизмы на Лукойл. Заключил долгосрочный договор, зафиксировал цены на поставку по всему миру и начал заливаться Лукойлом и думает, что суда ездят на нем.

Однако есть одна странность.
Покупаешь, к примеру, Mobil, BP(он же Castrol), Total или Shell в Китае, Южной Америке или России - тебе и привозят где угодно масла Mobil, BP(он же Castrol), Total или Shell. Везде широкая сеть дилеров свои. (Хотя Total в последнее время немного сворачиватся, концентрируется на чем то другом).

Если берешь Лукойл в Китае - Лукойл доставляет масла в бочках "Petrochina" (это завод такой китайский, оченно крупный), т.е. привозит масло сделанное в Китае, покупаешь в Бразилии - масла поставляются в бочках Petrobras (это такая браззильская нефтяная). А в Санкт-Петербурге само собой на бочках или на цистерне, если наливом, написано Лукойл. Это реальная история.

Т.е. закупает у третьих лиц явно дешевые компоненты или уже готовый продукт.
В общем стали ездить пароходы не понятно на чем.

Поэтому не удивительно, что сами Лукойловцы на Лукойле не ездят. фиг знает из чего оно сделано. Ну так у всех же одно и тоже.
Хотя тут могут быть и другие причины.

Добавлено через 37 минут:
В общем знания у нас у всех поверхностные. И основаны только на личных убеждениях, интуиции и рекомдациях друзей.

Виктор (Jery) помог ли опрос определиться?:ag:
 
  • Like
Реакции: jeri
Я много лет во всю технику - легковые машины, грузовики, трактора, переодически добавляю присадку ER "победитель трения". Результат всегда замечательный, да и есть какя-то гарантия, что если попал на левое масло, последствия будут минимальные..
P.S. Затворы, кстати, ТОЗа-106 и Барса, после легкой обработки ERом, совсем по другому начинают работать, ну не мизинцем, конечно, перещелкиваются, но разница ощутимая. И Бекасу п\а тоже нравиться :ab:..
 
Даа, сколько народу столько и мнений, однозначного мнения конечно быть не может ,в свой Sportage последнее время лью Castrol 10w40, полусинтетика, пользовался им когда еще ваз 2105 был, пробегу было, за 180т и капиталкой не какой не пахло, даже рядом, в Sportage у бывшего владельца было, Mobil 5W40, хотя в тех-паспорте сказано 10W30 на холодной машине слегка стучали гидрокомпенсаторы до прогрева ,за лил 10w40 и все прошло .
 
да главное чтоб не паленое было и все будет нормуль , а то на бутылке одно , а в бутылке м8
 
Вот вам фотографии двигателей после использования различных масел ,слабонервным мотористам не смотреть.:ag:http://www.2112.ru/showthread.php/23726
 
там где были какахи - думаю масло подделка какая-то, либо пробег запредельный
 
Езжу на ЕССО 10-40 полусинтетика.
 
Катаюсь кастрол slx полусинтетика. Меняю в сервисе,так дешевле и быстрей, у них литр стоит 250 в магазине 500 и если шо спрос с их сервиса. На семерке прошел 120т. Масло лил ессо полусинтетику,иногда забивал катал до 15т. и все нормуль.
 
Был у меня "МОСКВИЧ 21412", т.е. новый москвич, правда он и сейчас стоит во втором гараже уже 10 лет .
Не езжу уже 10 лет, но машина с теолсмотром была..
Прошел, поставил и только в прошлом году попробовал запустить.. Запустился , чихает но едет, на газу вообще хорошо , а бензин наверное смолы отложил в жиклерах..
Но дело ближе к маслу! На каком масле я смог проехать на нем 276 000 км без ремонта?

Правильно, на жигулевском, а движок АЗЛК-412.. Попробовал один раз залить полусинтетику, а мой друг , специалист по двигателям сказал:

"" Лей наше, я знаю какое оно плохое. Будешь ездить""

Сейчас в АУДИ лью полусинтетику МОБИЛ.. завод рекомендует...
 
10 лет уже использую маннол 10w40 полусинтетику, никаких нареканий не было. На кругу 160 тыс на нем на 04 жигулях было в прошлом году.
 
последние 3 года лью zic синтэтику и не каких пролем
 
Statoil рулит!!!
 
Уже третье авто ест Кастрол. 2 мес назад менял цепи, никакого налета в двигле не углядел.
 
Сверху Снизу