• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Аккумуляторы ААА,АА

Полгода назад купил GP 2100 - 4 шт. для фотоаппарата, примерно через месяц 2 шт. отказались работать. До этого 3 года использовал SANYO 2100 - было не нарадоваться.
Еще использовал (на работе и дома) Philips 1600 и 2100 по 4 шт. (мышь и клавиатура) - не понравились быстрый разряд.
 
Еще важно для долгой службы никельметаллгидридных аккумуляторов не перезаряжать их,а так-же заряжать током не более 1/10 емкости. В аккумулятор добавлено спец. вещество которое при достижении максимальной емкости способствует его разогреву.Это и может служить индикатором полного заряда. Многие современные зарядники(т.н.-быстрые) сокращают количество циклов заряд-разряд на порядок.Если для зарядки аккум. использовать еще совдеповские зарядники с током 50мА то аккум. емкостью 2100-2700 мА/ч не перезарядишь и за несколько суток.
 
ГВС (Владимир) написал(а):
В аккумулятор добавлено спец. вещество которое при достижении максимальной емкости способствует его разогреву.Это и может служить индикатором полного заряда.
Ё-моё, Володя, где же ты раньше был? Побегу вырубать зарядку, а то аккумуляторы уже горячие нафик стали, а диод всё не гаснет!

Добавлено через 7 минут:
Кстати, хотел спросить. Чем отличаются режим для зарядки NiCd аккумуляторов от режима зарядки NiMH ?
 
Отличные аккумуляторы. Не дай бог пропадут из продажи. Я буду плякать... Лучшее из того что у нас продается. GP - абсолютное барахло по сравнению с ними.

Но аккумулятор то аккумулятор. Зарядник - вот что не менее важно. Не используйте быстрые зарядники. Убьете аккумуляторы и толком не зарядите. Используйте зарядники с раздельными каналами зарядки и контролем заряда. Но с любым зарядником GP - барахло. Выбросите их, купите ANSMANN и наслаждайтесь.

Добавлено через 4 минуты:
В аккумулятор добавлено спец. вещество которое при достижении максимальной емкости способствует его разогреву.
Вы шо. Кто такую чушь вам сказал? Никакое вещество не добавлено. Ток зарядки совершает работу - выделяется тепло. Второй закон термодинамики - закон сохранения энергии.

Побегу вырубать зарядку, а то аккумуляторы уже горячие нафик стали, а диод всё не гаснет!
Теска. Ты тоже физику в школе не учил? :) Двоешник :)
 
Ток зарядки совершает работу - выделяется тепло. Второй закон термодинамики - закон сохранения энергии.
Лемез (Виктор) написал(а):
Теска. Ты тоже физику в школе не учил? Двоешник
Это ты двоечник! Раз все тела от нагревания расширяются, значит чем горячее аккумулятры, тем больше в них тока залезет...Тундра !
 
чем горячее аккумулятры, тем больше в них тока залезет...Тундра !
Это уже программа института энергофакультета. А я кафедру ЭВМ заканчивал.

Есть еще один важный параметр - сопротивление аккумулятора. И оно меняется в зависимости от емкости. Потому не факт, на стандартном заряднике вы полностью используете аккумулятор емкостью 2850. Рискну предположить, что допустим на моем заряднике, где указана предельная емкость 2700, аккумулятор на 2850 будет заряжен не полностью, т.к. зарядник просто не сможет выдать необходимый ток и это отрицательно скажется на аккумуляторе. А вот 2700ый будет как раз заряжаться в полном соответствии с инструкцией.
 
Лемез (Виктор) ,

рекомендую для дома LA Crosse BC-9009
ХОТЬ И КИТАЕЦ но хороший китаец , умный ,честный и падла не дешовый :)

зато контролирует все и вся , и виден итог ;)
 
Ну такой прикольный. У меня хамельон то же с контролем заряда, четырехканальный и прочими приблудами. Но всеж чуток попроще :)
У твоего указано: Maximum charging capacity: 2600 mAh
Мой может заряжать до 2700 mAh

Походу покупка под наши с тобой зарядники аккумуляторов 2850 таки неоправданна и даже вредна. Он всегда будет недозаряжен.

Это как в магазине автомобильном - продавцы советуют взять аккумулятор на 58 Ач. Он же больше! А генератор то рассчитан на 55Ач. Кроме как вреда от такого "совета" не вижу. Ну или почаще снимать его и ставить на стационарный зарядник. А сам генератор его никогда не сможет поддерживать в заряженном состоянии.
 
vik-hunter (виктор) , главное знать какие батарейки у Вас в фотоаппарате (именно батарейки а не аккамулятор см. инструкцию), ААА или АА ну и емкость чем больше тем лучше. Подойдут любые.
 
Но с любым зарядником gp - барахло. Выбросите их, купите ansmann и наслаждайтесь.
Около пяти лет GP 2700 в фотике гроблю, работают заразы.
Была проблема, с зарядке более двух суток простояли, нагрелись здорово, вставил в фотик- поработали и отключилось питание.
Друг исправил акумы быстро, молотком по центральному электроду охолонил и заработали, сказал;
-не перегревай
 
Рискну предположить, что допустим на моем заряднике, где указана предельная емкость 2700, аккумулятор на 2850 будет заряжен не полностью, т.к. зарядник просто не сможет выдать необходимый ток и это отрицательно скажется на аккумуляторе

Это как в магазине автомобильном - продавцы советуют взять аккумулятор на 58 Ач. Он же больше! А генератор то рассчитан на 55Ач. Кроме как вреда от такого "совета" не вижу. Ну или почаще снимать его и ставить на стационарный зарядник. А сам генератор его никогда не сможет поддерживать в заряженном состоянии
Все будет нормально,разница не велика ...просто время зарядки увеличится...

--- Добор поста---

Это и может служить индикатором полного заряда
служит напряжение на заряжаемом аккумуляторе,на автомобильном аккумуляторе автоматика контроля заряда срабатывает при 13,2-13,7 вольт.Примерно также и на пальчиковых, а нагреваются при ускорении заряда увеличенными токами во время обменных процессов.
Может забрать у аккумуляторщика руководство и запостить,если кому надо ?!
 
Это как в магазине автомобильном - продавцы советуют взять аккумулятор на 58 Ач. Он же больше! А генератор то рассчитан на 55Ач. Кроме как вреда от такого "совета" не вижу.
это примерно как у меня "родной" бак на 100 литров, а кран выдает 10 л/ч, куплю новый на 150 литров, что измениться? задача для выпускников факультета ЭВМ, законы Ома и Фарадея слишком тяжело, думаю.*:ad:
 
это примерно как у меня "родной" бак на 100 литров, а кран выдает 10 л/ч, куплю новый на 150 литров, что измениться?
Совершенно некорректное сравнение. Кроме емкости, в электричестве есть еще куча параметров.
 
Аккумуляторы после зарядки не держат заряд, сутки полежат, проверяю, осталось половина ёмкости, через трое суток вообще показывает одно деление. В последнее время заряжаю обычные использованые батарейки типа "дюрасел" на которых написано "алкалиновые" , держат заряд нормально , работают не хуже новых, хотя на них написано-не заряжать!
 
Совершенно некорректное сравнение. Кроме емкости, в электричестве есть еще куча параметров.
тогда то что я простым зарядником с током на входе 4,5А заряжаю АКБ в 190 А/ч на самом деле оптический обман. Виктор, на самом деле генератор расчитывается не на акб а на цепь в целом, одной из составных частей которых и есть акб, поэтому с цепью под аккум 55 а/ч можно без проблем ставить и распространенные 62 А/ч, вопрос только в том чтобы акб успевал зарядиться если отдал много энергии, иначе перманентный недозаряд приведет к сульфотации.
 
тогда то что я простым зарядником с током на входе 4,5А заряжаю АКБ в 190 А/ч на самом деле оптический обман. Виктор, на самом деле генератор расчитывается не на акб а на цепь в целом, одной из составных частей которых и есть акб, поэтому с цепью под аккум 55 а/ч можно без проблем ставить и распространенные 62 А/ч, вопрос только в том чтобы акб успевал зарядиться если отдал много энергии, иначе перманентный недозаряд приведет к сульфотации.
Теоритечески идеальный аккумулятор должен заряжатьсяи таким током , на практике не даст саморазряд,да и обменные процессы будут идти очень "вяло".Раньше выпускались подобные устройства для компенсации саморазряда малыми токами при хранении аккумулятора,при условии полной зарядки токами в 1\10 от емкости.
У меня на катере-лодке стоит 90 а\ч а генератор на подвеснике совсем никакой от 3 до 15 ватт.Если не долго мучить его нагрузками ,стартер и т.п. ,то на сезон хватает зарадки , хорошенько подсадишь- тащи на берег для зарядки.Правда следует учитывать эффект так называемого " самовосстановления заряда" аккумулятора.
 
пользуюсь MINАMOTA 2700 - при очень не высокой цене (около 100р за шт) нормальное качество. Заряжаю в основном быстрыми зарядками, полного разряда тоже нет - и живут же )))
 
Старые аккумуляторы Varta-2500, безупречно проработав четыре года, издохли. Купил Varta-2700, решил фирму не менять, благо что и зарядное устройство от того же производителя. Всё бы хорошо, но почему-то индикатор заряда в фотике показывает новые аккумуляторы забитыми лишь наполовину. Неприятно...
 
Теоритечески идеальный аккумулятор должен заряжатьсяи таким током , на практике не даст саморазряд,да и обменные процессы будут идти очень "вяло".Раньше выпускались подобные устройства для компенсации саморазряда малыми токами при хранении аккумулятора,при условии полной зарядки токами в 1\10 от емкости.
У меня на катере-лодке стоит 90 а\ч а генератор на подвеснике совсем никакой от 3 до 15 ватт.Если не долго мучить его нагрузками ,стартер и т.п. ,то на сезон хватает зарадки , хорошенько подсадишь- тащи на берег для зарядки.Правда следует учитывать эффект так называемого " самовосстановления заряда" аккумулятора.
:ai: далее 15 символов что я ничерта не понял
 
Сверху Снизу