• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лучшие цены на лодочные моторы?

Есть ли тому какоето техническое обоснование?

Например - Тохацу 25 и 30 лс одной кубатуры, а значит 30 ка это та же 25 ка, просто форсированная, а значит менее живучая (сам предполагаю).
 
Vasilich (Евгений),
Не факт. Я могу ошибаться, но технологически дешевле задушить до меньшей силы бытовой мотор, чем его форсировать. К примеру Мерк 10 это задушенная 15-ка.
 
Stalker (Андрей) ,
Может быть и так, и так.
У Хонды есть две 20-ки. Однокорпусные с 15лс и с 25 лс.
И с разным, соответственно, весом....
 
Stalker (Андрей) написал(а):
технологически дешевле задушить до меньшей силы бытовой мотор, чем его форсировать.
Полностью согласен с Андреем.Касательно Хонды-не знаю,по мойму это довольно редкий частный случай.В любом случае при равной мощности имеет смысл брать мотор большей кубатуры.И тяга(крутящий момент) и ресурс будут больше...Уже не затрагивая недекларируемую возможность рефорсажа до старшей модели...Единственный минус таких двигателей-цена,приближающаяся к старшей модели.
 
Единственный минус таких двигателей-цена,приближающаяся к старшей модели.
этот минус сьедает все плюсы.... сузуки 9,9 и 15 сил 4 т отличаются в цене на 100 баксов... при общей цене в 3 тысячи это несерьезно...
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) ,
Вы забыли и про вес. что для переносного мотора весьма актуально...
 
солидол (Виктор) написал(а):
Вы забыли и про вес. что для переносного мотора весьма актуально...
Согласен-не учел!

Dimmm (Дмитрий) написал(а):
этот минус сьедает все плюсы.... сузуки 9,9 и 15 сил 4 т отличаются в цене на 100 баксов... при общей цене в 3 тысячи это несерьезно...
Трудно возразить!Как я понимаю,имеет смысл заморачиваться с подобной ситуацией,если хочется зарегистрировать на лодку двиг максимальной рекомендованной мощности,а ее кажется мало...
 
Участник Dimmm попросил меня прокоментировать его отчёт о моторе Тохатсу:

Купил я себе мотор Тохатсу 18 лс 4 тактный. и со второй рыбалки он начал все вокруг поливать маслом из картера.

Достаточно странно что дефект выявился со второй рыбалки обычно это бывает в первые час два, если конечно всё договариваете......


Приезжал в магазин где брал, сначала говорили что я их обманываю, не на той стороне транспортирую и так далее.. вобщем сказали если заклинит приноси... за вторую рыбалку он сьел 700 г масла (всего там 1 литр) они мне долили и отправили в путь.. ездил я так дальше как баржа с мазутом.. постоянно доливая масла..

Ну наверное не в магазин , а сервисный ценр т.к. с момента продаживсе гарантийные обязательства перед покупателем несё завод или представитель завода, а в данном случае это дистребьютор ООО"СУМЕКО" у которого к стати и договор есть с данным сервисным центром... Я так понимаю что мотор в сервисе всётаки гоняли и рахода масла не обнаружили? т.к. вам всётаки отдали мотор...
У любой фирмы производителя могут быть скрытые дефекты, чему есть множиство подтверждений в рекламационных актах...

[QUOTE][/QUOTE] очень уж не хотелось попадать на весь рыболовный сезон. т.к. они еще предложили разобрать и посмотреть но сроками оперировали в несколько месяцев.. докатал я до сентября.. и видимо мотору пришел совсем пипец.. начал он плеваться эмульсией.. мощность перестал набирать..

Как я уже выше писал возможны внутренние скрытые дефекты, которые можно обнаружить только при вскрытии мотора. Из ваших слов следует ,что вы сами отказались мотор вскрывать и тем самым окончательно добили его..

отвез в магаз.. они разобрали.. говорят какая то прокладка между поддоном картера и головой не плотно прилегает.. поменяли... опять тоже самое..

теперь решили еще одну прокладку поменять , другую, правда толком не обьяснили где.. она под заказ 2 недели

вот вопрос.. прошло уже месяц.. можно ли как то на них повлиять.. меня этот мотор уже достал.. хочу чтобы вернули деньги.. или хотябы новый мотор.. потому как вроде это не прокладка а трещина в головке.. но они это похоже очень скрывают..

Получить деньги обратно или поменять мотор по закону можно в течении 15 дней с момента покупки, а далее как я уже писал вы прекращаете общениес магазином и начинаете общаться с сервисным центром. Сервисный центр по закону,если это гарантийный случай, должен осуществить ремонт в 45 дневный срок.

далее по тексту.. поехал я в общество по защите прав потребителя... они мне согласно моих показаний написали ругательное письмо... "Претензию"... в которой помимо общих и моих слов было предьявлено к оплате = стоимость мотора+пени в размере 30 500 за несвоевременный ремонт+моральный ущерб который я оценил в размере стоимости мотора+издержки по суду+50 процев от общей величины иска в пользу государства...

Ну а вот здесь полный бред получается, во первых вам никто не отказывал в дальнейшей гарантии, а во вторых с каких это пор защита прав потребителей выносит какие либо решения, это вобщето делает суд, а защита прав потребителей при обращении к ней является вашим представителем.

вот... и поехал я с этой бумагой и мотором в магаз... и... ммм.... это стоило 1000 р которые я заплатил за Претензию)) они приссали)) причем по крупному.. начиная от трех продавцов которые читали Претензию по три-четыре раза каждый) и до директора.. который тут же согласился вернуть деньги))

Вобщето Общесто защиты прав потребителей является общественной организацией и не имеет права вести какую либо комерческую деятельность, из чего следует что данное писмо писал вам какой-то шарлатан сидящий рядом с обществом который плохо разбирается в законах..

правда деньги всетаки отдали через 4 дня..
в процессе передачи денег назвали меня Говном... непосредственно Леонид магаз Спорт.. но кто из нас еще говно я бы поспорил... он мне еще высказал фи что я ему грязную канистру привез...

Я не написал, что данный случай разбирался на заводских курсах Тохатсу.
Завод требовал дальнейшего ремонта, а вот Колосов Леонид настаивал на замене двигателя, чего он и добился, а вы в свою очередь отказались от мотора, поэтому магази и выплатил вам деньги, получив от завода новый мотор.

На данном моторе сейчас проводят обучение механиков, но сказать что он вернулся от вас в идеальном состоянии ,это ничего не сказать. Мотор был с повреждениями лакокрасочного покрытия не только на редукторе , но и на капоте, румпеле и поддоне, также присутствовали механические повреждения редуктора ну и мотор был весь в песке и глине ( в особенности его нижняя часть).

Я очень рад за вас , что вы сейчас получаете удовольствие от вашего нового мотора.
 
Достаточно странно что дефект выявился со второй рыбалки обычно это бывает в первые час два
первая рыбалка заключалась в обкатке мотора на холостых... видимо поэтому сразу и не потекло..

а сервисный ценр т.к. с момента продаживсе гарантийные обязательства перед покупателем несё завод
нет, именно в магазин, в их "сервисный центр"

Я так понимаю что мотор в сервисе всётаки гоняли и рахода масла не обнаружили? т.к. вам всётаки отдали мотор...
первый раз они сделали круглые глаза, долили 700 г масла, немного погоняли на холостых и сказали что все нормально.. как часы

Из ваших слов следует ,что вы сами отказались мотор вскрывать и тем самым окончательно добили его..
как вы писали ранее про скрытые дефекты: магазин или сервис в лице Леонида и мастера Владимира сказали... что им проще поменять голову на заклинившем моторе...

как человек, не как диллер, скажите мне.. купив НОВЫЙ мотор, обкатав его в июне, вы с радостью отдадите его на разбор на весь оставшийся период навигации?

не согласен с тем что я добил мотор, скорее он умер своей смертью, поскольку я все время доливал масло..

уходило оно через систему охлаждения

Получить деньги обратно или поменять мотор по закону можно в течении 15 дней с момента покупки
это да, но мотор я купил в декабре...

Ну а вот здесь полный бред получается, во первых вам никто не отказывал в дальнейшей гарантии
зачем мне мотор и тем более гарантия на него при том что я его не эксплуатирую, а только вожу на ремонт?

писмо писал вам какой-то шарлатан сидящий рядом с обществом который плохо разбирается в законах..
дела это не меняет... в отличии от "сервиса" свои деньги они отработали

Завод требовал дальнейшего ремонта, а вот Колосов Леонид настаивал на замене двигателя, чего он и добился, а вы в свою очередь отказались от мотора, поэтому магази и выплатил вам деньги, получив от завода новый мотор
вы немного лукавите... деньги они решили заплатить и вообще пошевелиться только после прочтения Претензии, а до того только бесконечный ремонт

но сказать что он вернулся от вас в идеальном состоянии ,это ничего не сказать. Мотор был с повреждениями лакокрасочного покрытия не только на редукторе , но и на капоте, румпеле и поддоне, также присутствовали механические повреждения редуктора ну и мотор был весь в песке и глине ( в особенности его нижняя часть).
ну извините))) царапины ЛКП возможно, их исключить при перевозке невозможно

механических повреждений редуктора не было!!!
еще мне говорили что там капот треснувший был... не было такого!!

На данном моторе сейчас проводят обучение механиков
выяснилось что с ним было?
 
Leos (Леонид) написал(а):
Мотор был с повреждениями лакокрасочного покрытия не только на редукторе , но и на капоте, румпеле и поддоне, также присутствовали механические повреждения редуктора ну и мотор был весь в песке и глине ( в особенности его нижняя часть).
Так он и не в ванне эксплуатировался, как я понял. :)

Leos (Леонид),Вы не ответили на мой вопрос про официальное представительство?
 
совсем забыл :)

ну и мотор был весь в песке и глине ( в особенности его нижняя часть)
а какой мотор мне отдавали каждый раз после купания в вашей ванне???
в смеси фери с маслом....
что такое протереть тряпочкой ваш механик не знает...
 
SergBoroda (Сергей), диллер может быть монобрендовым ( представлять одного производителя) , а может быть мультибрендовым ( представляющий несколько компаний). Дистрибьютор может представлять только одну компанию.

Добавлено через 7 минут:
Dimmm (Дмитрий), Дмитрий я постарался достаточно подробно ответить на все ваши вопросы, ваше право далее припираться и оправдывать себя. Вы получили то что хотели ну и радуйтесь, а в предь читайте законы внимательно. Если вам интересно продолжать открывайте новую тему, при адекватных вопросах я постараюсь на всё очень подробно отвечать, а препираться я просто не собираюсь.
 
Leos (Леонид) написал(а):
является общественной организацией и не имеет права вести какую либо комерческую деятельность, из чего следует что данное писмо писал вам какой-то шарлатан
Все правильно, Претензию пиши сам, или юристы из "комитета защиты прав" напишут за 1000руб...и исковое заявление напишут-1000руб. Экспертиза 1500-2500рублей.
Консультация-500, Представительство в суде 500день(может сейчас больше)

Добавлено через 5 минут:
[/QUOTE]
Leos (Леонид) написал(а):
Получить деньги обратно или поменять мотор по закону можно в течении 15 дней с момента покупки, а далее как я уже писал вы прекращаете общениес магазином и начинаете общаться с сервисным центром.
Ну это, по-моему не так... в течении 2-х недель я могу просто поменять, а доказывать что мне продали дефектный мотор, я могу 2 года, независимо от гарантии.
 
Leos (Леонид) написал(а):
диллер может быть монобрендовым
ОК. Согласен.бывает.
Напимер ниссан с рено, или шевроле с опелем. Головные компании заключают меж собой спец соглашения.
Подскажите мультибрендового дилера ямахи и мерка?
Может у них тож соглашения, а я не в курсе. В инете не могу найти.
 
Тоже хочу высказаться в защиту тохатсу.Брал его два года назад с друзьями на софийской.50-ка толкает прогресс 4 второй комплектации.Два сезона эксплуатировался по полной,почти всегда в полный газ плюс лыжи,ватрушка так что дастается ему по полной.И за все это время ни одного сбоя в работе.
 
А теперь снова по теме.

Vasilich (Евгений) , в конце марта в Ленэкспо выставка, там у диллеров можно взять выставочный мотор с хорошей скидкой. Приятель в 2007г. взял обкатаную хонду20 с хреновостями по ЛКП со скидкой 25%.
 
Гошин папа (Денис) написал(а):
там у диллеров можно взять выставочный мотор с хорошей скидкой.
Кстати, да. Особенно в последний день можно нехилую скидку урвать.
 
Тохатсу 18, тоже имел удовольствие поэксплуатировать. Мотор громкий, но действительно очень тяговитый. Мерк 15 полуавтомат, понравился больше, но тяга хуже.
 
Cokol V (Виктор) написал(а):
Мерк 15 полуавтомат, понравился больше, но тяга хуже.
А винты по нагрузке были одинаковыми?
 
Да кто его знает, винты стояли родные.
 
Сверху Снизу