• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Категория прав "В" и прицеп. нужна ли категория "Е". Похоже ответ найден

теории как таковой нет,сдается только площадка и город
 
У меня смешнее было))) Открыты все категории,водительский стаж с 1980г.Вез на прицепе кузов л/а.м. из Финляндии( Т-4 + 2-х осный прицеп).Остановил сотрудник и предупредил,что мне надо открывать категорию Е к В. Т.е. я могу ездить на любом грузовом авто с прицепом(даже на автобусе с прицепом))),но на легковушке+маленький прицепчик-НИ_НИ)))
 
Двух осные прицепы как правило грузоподьемностью более 750 кг,хоть пустой,но категория "Е" к "В" должна присутствовать
 
Фигня какая то, не прийти нам к единому мнению, которое бы было правильным и однозначным. Напишу ка я на досуге как время появится запрос в ГИБДД официальный, надеюсь подтвердят мою позицию. А нет, так буду открывать Е к В, вполне вероятно что по любому пригодится - если вдруг нужно будет тащить прицеп больше 750 кг.
 
Я понял ,что у тебя масса авто+прицеп более 3500кг.Значит тебе нужна категория е к б.Если,конечно же у тебя есть категория е к ц со старых времен,то она подразумевает что ты можешь ездить на грузовом и легковом с любым прицепом.что тут не понятного.
 
Я боюсь твой запрос не даст результата. Открываем правила и пытаемся найти, что либо определяющее езду на легковом авто с прицепом....... А НЕ-ТУ-У-У-У.
Понятно что маразм крепчает, но факт остаётся фактом: - Нас всех разводят по жидкому, как сахар в чае. Выдают подзаконный акт (как он там называется?... ах, да: - "ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ") за закон регламентирующий движение на дорогах.

И все-таки категория "Е" полезна! Приятно плевать в их оттопыренные карманы. Какой я был умничка, что ее в свое время открыл. Век живи - век учись.


Наян, ты случайно не вместе с папой "Е" открывал?
 
Папа это кто?
 
Я сдавал в Сестрорецке по осени.У меня кат.ВСД,а в свое время не смог открыть Е т.к. небыло возможности.Кстати,эту категориюЕкВ сдают в городе только в 2 школах(или в 3?),одна из них в Сестрорецке.
 
Гы....

Понятно, вычеркиваю!

Папа это папа! У тебя же не две мамы :9:
 
Да запросец бы не помешал. Ночью по телеку (наверное что бы ни кто не видел) показывают радио Балтику. Вот то же прикол радио по телеку)))). Там всякие каверзы разбирают. Там и проявился пухлый Гаец в погонах и тётенька юрист. Позвонил телезритель и описал ситуацию именно как мы тут и обсуждаем. Джип 3000кг и пустой прицеп до 750 кг + права кат В. Итог: прицеп гайцы отняли на штрафстояк и пацана нахлобучили. Вопрос понятно , что делать. Ответ ГАЙЦОВ. НИЗЗЗЗЗЯЯЯЯ!!!!!
больше 3500кг.
ИМХО создаётся впечатление, что правильный пункт №7. А вот пункт №8 чуть чуть не допояснили и недописали. Хотели но не вышло. И теперь пользуясь этой непоняткой нас будут дрючить. Единственный способ получение кат Е.

Отсюда второй вопрос. Где эти кат Е теперь открыть, скоко стоит, как купить, кде сдать и всё поподробнее о курсах. Кто проходил это поделитесь опыто пожалуйста.
 
С буксировкой прицепа не всё ещё понятно. А вот, дорогие друзья, объясните пожалуйста как быть с буксировкой аварийного транспортного средства. Это ведь всяко больше 750 кг. Или для того, что бы помочь человеку нежно получать "Е"?
 
Менял вод.удостоверение в 2005г.Так в новом удостоверении внизу есть графа: "особые отметки"-там и появилась запись Е к С и номер предыдущих прав.
Решил узнать,как можно в Выборге открыть Е к В.Оказалось,что ни как((( Ближайший НП,где можно сдать экзамены-это Сестрорецк.Прикинув в уме на какие деньги попаду,для открытия этой подкатегории-решил не связываться.
 
Обучение стоило порядка около 20 тысяч рублей.Цены меняются каждый месяц.+ чтоб сдать экзамен(он состоит из 2 частей)надопорядка7000руб заслать инструктору(это за 2 части) 1я часть площадка,вторая часть город.Одна часть стоит около 4 тысяч руб.если площадку сдашь сам,то город обязательно завалят.Меня гонял по Сестрорецку дольше всех(я денег не платил).В итоге говорит тормози -не сдал.спросил почему,так разорался.Потом посмотрел картуэкзаменационную так он там вообще баллы придумал с потолка.Ребятя-инструктора говорят--без денег сдать не реально,валят инспектора,даже если все правильно сделаешь
 
Итак проект текста запроса в ГИБДД _ что скажете, будут предложения, дополнения?

Итак проект текста запроса:

Уважаемые Господа,

Я имею права на управление транспортным средством категории В, прошу разъяснить применение п. 7 и 8 "ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ"

Согласно п. 7 указанных Правил, при наличии прав категории b, я имею право управлять транспортным средством категории В, также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

В то же время п. 8 указанных Правил устанавливает дополнительные ограничения, в том числе в виде разрешенной максимальной массы состава транспортных средств: "если максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В"."


Разрешенная максимальная масса моего легкового автомобиля 3200 кг (число пассажирских мест - 5), разрешенная максимальная масса прицепа 750 кг.

Согласно п. 7 указанных правил для управления таким составом транспортных средств достаточно категории b, а согласно п. 8 если разрешенная максимальная масса состава превышает 3500 кг ( а в моем случае - это 3950 кг) получается, что категории В не достаточно.

Прошу разъяснить, имею ли я право управлять указанным составом транспортных средств - разрешенная максимальная автомобиля 3200 кг (пассажирских мест - 5ть) и разрешенная максимальная прицепа 750 кг, при наличии прав только категории b или в дополнение к категории В неоьходимо наличие права категории Е.

Ответ прошу дать в письменном виде в сроки установленные действующим законодательством для рассмотрения обращений граждан.

c уважением,

_____________
 
Фигня какая то, не прийти нам к единому мнению, которое бы было правильным и однозначным. Напишу ка я на досуге как время появится запрос в ГИБДД официальный
А какое мнение может быть когда в России половина законов имеет двоякое толкование, подтвеждая пословицу о дышле?
Дырка в законе тут ... Причем Венская конвенция 1968 г., на которой собсна и основаны "Правила сдачи... дает четкое понимание, что В или С + прицеп до 750 кг, категория Е НЕ НУЖНА. Нет, мля, наши вместо того что бы просто предрать этот пункт, внесли изменения, позволяющие двоякое толдкование. Впрочем Венская конвенция как международный документ имеет преймущество, перед ведомственными правилами, но доказывать это гайцу на посту, выйдет дороже. Права конечно остоишь, но отдых будет испорчен.

Насчтет статей в журнале, догадываещся, что гаец предложит сделать с этой бумажкой, при ссылке на нее? Как собсна и с твоим запросом?
Если хочешь получить четкий ответ, то создай прецедент (что бы протокол выписали) и обжалуй его в Верховном суде, вот этой бумажкой уже можно помахать у гайца перед носом, что бы отбить у него желание протоколы писать...
 
Добавь ссылку на это

http://sklad-zakonov.narod.ru/asmap/convODD.htm

а именно

a) автомобиль категории B , указанной в приложениях 6 и 7 настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов);

термин "легкий прицеп" означает всякий прицеп, разрешенный максимальный вес которого не превышает 750 кг (1650 фунтов);
 
Ну знаешь, мне проще получить категорию Е к В, чем заморачиваться с созданием прецедента в Верховным суде:)

По поводу "что сделать с журналом предложат" - согласен, а вот с официальным ответом на запрос - не согласен - если ответ будет питерского ГИБДД, то по Питеру и области можно смело кататься - ни один из гайцов не вякнет - зассут однозначно, при выезде в другие области - да проблемы не исключены

А текст запроса обязательно дополню ссылкой на Конвенцию, спасибо за наводку - ты реально первый кто что то полезное сказал. Остальные сразу просто "НЕТ" в смысле - что я не прав и все тут, не углубляясь в смысл мной написанного.
 
Сверху Снизу