• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Верховный суд пояснил, какой именно обгон называется «обгоном паровозиком»

Интересно, когда это дойдет до организаторов ДД.
Когда бюджет будет на установку дополнительного секций для правого поворота на всех светофорах ...
Добор поста:

водит авто по своему разумению
А вот это как-то совсем непонятно ... разумения в противовес ПДД ?:al:
Добор поста:

меня шоферы в далеком 1979 году (да, первые свои права я получил 45 лет назад). В чем разница? Спросите у взрослых...
Ну во все времена были водители, которые в силу своих индивидуальных особенностей, никогда не становились шоферами.
Среди своих многочисленных родственников есть такие, с кем даже после нескольких лет их водительской практики, мне ездить пассажиром не очень комфортно. И есть такие, с кем через пару лет водительской практики сажусь в авто с ним как пассажир абсолютно спокойно. Все зависит от генов в первую очередь пмсм.
ЗЫ. Свое первое ВУ получил еще в школе в 17,5 лет, через год в 18,5 лет на майские праздники проехал первый свой "марафон" в "одно лицо" на дядином ВАЗ 21013 Осташков - Калуга и обратно, тогда же первый раз был остановлен инспектором ГАИ для проверки документов. Дядя был шофером и механиком от бога, много тонкостей во время того путешествия мне показал, рассказал, поправлял ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SP
В любом человеке кроются противоречия.
А у некоторых ещё и раздвоения личности случаются.
Ключевое слово,в основном.
Ну, на жизненном пути попадались разные люди. От некоторых неадекватных на работе, например, я избавлялся даже не смотря на уровень их квалификации.
А адекватные ваши люди не своим умом живут ,чужим пользуются,у вас спрашивают,как жить?
Ага, например, отставные менты, которые окружают меня на работе шагу не сделают без моих наставлений. :ag: Ну, а серьезно, вполне адекватные люди, много ездим вместе по дорогам - то кто-то из них за рулем, то я. Каюсь, самый борзый из всей нашей компании... я.:ah:
В моём окружении тоже всё хорошо.

Каждый живет и водит авто по своему разумению,и убежден в собственной правоте.
Вот я и пишу:
каждый выбирает круг общения по себе
Что не так-то?!
Видео с безопасным проездом что-то доказывает?
Это доказывает, что если двигаясь по автодороге смотреть внимательно по сторонам, то риск попасть в аварию многократно уменьшается. Вы всерьез уверены, что если бы ВС принял противоположное решение, то количество обгонов "паровозиком" резко бы сократилось и аварий на дорогах стало бы меньше?! Феноменально!
В противовес можно выложить кучу видео с плачевно закончившимися попытками такого обгона.
А ещё можно выложить видосы о сбитых на ПП, например, и предложить их (переходы) ликвидировать...
Если такой взрослый,что ж сами не ответите,не посоветуете,как жить и вести себя на дорогах?
Во-первых, я не взрослый, а старый, а во-вторых, "дурака учить - только время терять"(с) (народная мудрость), а нормальные люди, коих здесь большинство и так всё адекватно воспринимают.
Нарциссизм не мучает?
Не, я им наслаждаюсь.:ag:

жизни учите,ничего не зная о собеседнике.
Ну, почему не зная. Любой чел, изучавший "в школе" психологию вполне может составить Ваш психологический портрет. Вы либо тролль, как я писал выше, либо больны психически. Диагноз ставить не возьмусь - не профи в этом вопросе. Да и потом не хочется объяснять модераторам, что, например, дебилизм, это не оскорбление, а психическое заболевание... Хотя, с точки зрения общения с Вами, любой из этих вариантов для меня не интересен.
Когда бюджет будет на установку дополнительного секций для правого поворота на всех светофорах ...
Вадим, но справедливости ради, ведь сделали же разнос по времени с противоположных сторон перекрестка (на некоторых развязках), но ИМХО, да лучше бы стрелки поставили...
 
Последнее редактирование:
Пешеход всегда прав, но не всегда жив ...
ведь сделали же разнос по времени с противоположных сторон перекрестка (на некоторых развязках), но ИМХО лучше бы стрелки поставили
ПО ГОСТУ разнос по времени должен быть на всех перекрёстках со светофорами, проще говоря красный, пусть и короткое время, должен гореть со всех сторон, чтобы те, кто по желтому (торопыги) на перекресток выехали, могли его успеть покинуть в любом случае. Когда со всех сторон горит желтый, вернее желтый после зеленого в одно направлении и желтый с красным в перпендикулярном, то тут как раз и возникают ситуации, когда кто-то думает что "еще успеет", а кто-то думаешь что "уже пора" - в результате ДТП на регулируемом перекрёстке ...
Возвращаясь к началу темы, краеугольным камнем ситуации, как мне кажется, является то, что обгон, как действия, предполагает какой-то отрезок времени и какое-то пройденное расстояние. Оба этих фактора (время и расстояние) в зависимости от конкретных условий, могут в разы количественно отличаться. И это количественные показатели ну никак в ППД не прописать. За время изменения ПДД как раз и отходили от подобных рамок. Ну например, раньше пункте по обгону было сказано, что водитель должен включать левый поворот за столько то секунд до начала обгона. Это было совсем давно и это пример запомнился с того времени, когда я еще учился на права, преподаватель автодела в нашей школе был одновременно ШОФЕР, ПЕДАГОГ, МЕХАНИК, всю жизнь его вспоминаю только добрым словом.
 
А вот это как-то совсем непонятно ... разумения в противовес ПДД ?:al:
Вы всерьез считаете,что практически все ,имеющие права,отлично знают ПДД?Ну и кроме ПДД еще есть другие вещи,манера вождения,например,или этикет,о котором вы писали выше.
 
манера вождения,например,или этикет,о котором вы писали выше.
Именно ... только Ваши формулировки как то мягко говоря имеют зернышко противоречий в разных постах ...
Ну а культура во всем, в т.ч. и на дороге, прост приветствуется ... За последние лет 15-20 пмсм общая культура вождения в нашей стране повысилась. Наверное, не последнюю роль сыграли постоянно увеличивающиеся штрафы, камеры и т.д., но тем у меня создалось такое впечатление ...
 
проще говоря красный, пусть и короткое время, должен гореть со всех сторон
Я не совсем о том. Например, на перекрестке Санкт-Петербурский пр. - ул. Аврова (Петергоф) светофор для тех кто едет из города горит дольше (там разрешен левый поворот), чем для тех, к то едет в сторону города (там налево низя). Соответственно, встречка перекрывается и можно поворачивать налево, на ул. Аврова. Только не всегда понятно, когда у встречных уже загорелся красный...
 
Ну, почему не зная. Любой чел, изучавший "в школе" психологию вполне может составить Ваш психологический портрет. Вы либо тролль, как я писал выше, либо больны психически. Диагноз ставить не возьмусь - не профи в этом вопросе. Да и потом не хочется объяснять модераторам, что, например, дебилизм, это не оскорбление, а психическое заболевание... Хотя, с точки зрения общения с Вами, любой из этих вариантов для меня не интересен.
Ну вот опять.Не профи ,но предположу.Боюсь вас огорчить,но с профи у меня все хорошо,поскольку являюсь вашим коллегой.Уверенность в собственном превосходстве-явно не признак большого ума.Надеюсь,это вы знаете.
 
Только не всегда понятно, когда у встречных уже загорелся красный...
Энергетиков-Магнитогорская т-образный перекресток такая же ситуация. 45 секунд горит зеленый, 15 последних для встречного потока красный, налево поворот свободный. На таких перекрестках надо смотреть на светофоры для пешеходов, они дадут дом информацию.
Добор поста:

все ,имеющие права,отлично знают ПДД
За 41 год с момента получения ВУ в ПДД довольно много изменений вносилось.
За этим надо было следить, что не всегда получалось...
 
Ну а культура во всем, в т.ч. и на дороге, прост приветствуется ... За последние лет 15-20 пмсм общая культура вождения в нашей стране повысилась. Наверное, не последнюю роль сыграли постоянно увеличивающиеся штрафы, камеры и т.д., но тем у меня создалось такое впечатление ...
Страх перед неизбежным наказанием в виде камер,вряд ли можно считать за повышение культуры вождения.Отсутствие оных и гаишников в зоне видимости для некоторых,как карт бланш.
 
СТРАХ и ЖАДНОСТЬ - две особенности человека, которые с одной стороны его сдерживают, с другой толкают на разные аферы ... жадность конечно в более обобщенном смысле...
 
За 41 год с момента получения ВУ в ПДД довольно много изменений вносилось.
За этим надо было следить, что не всегда получалось...
Я же не о вас.Возможно,я преувеличиваю,но последние лет 20 большая часть получающих права ,как бы помягче сказать...В общем,зачем учить,если просто так не сдашь?
 
На таких перекрестках надо смотреть на светофоры для пешеходов, они дадут дом информацию.
А вот не катит. :ab: На этом перекрестке период для пешеходов выделен отдельно, т.е. автомобилям со всех сторон красный, а пешеходам во все стороны зеленый. Т.е. можно перейти по диагонали. Главное, чтоб "вафельницу" не нарисовали...
Отсутствие оных и гаишников в зоне видимости для некоторых,как карт бланш.
А вот с этим, Андрей, я однозначно соглашусь. Помнится лет 15-ть назад выезжаю на Таллинское, а там водители... Все вежливые такие... А всего-то от Сельца до Ополья три (!) машины ДПС "работали". И если бы вернуть "дырки" или хотя бы "баллы" порядка было бы больше, ИМХО.
 
а пешеходам во все стороны зеленый.
Джона Рида - Бадаева также, причем недавно сделали.
последние лет 20 большая часть получающих права ,как бы помягче сказать...
Да что раньше, что сейчас, чтобы научиться ездить, нужна практика.
Не знаю сколько часов сейчас в автошколе накатывают до экзамена, но после получения ВУ идеальный вариант (что 40 лет назад что сейчас, сейчас чуть более актуально, движение более интенсивное) дополнительно накатать часов 100 за 2-3 месяца либо с инструктором либо с родственником, который и водитель хороший и немного педагог. Тогда появится уверенность, которая укрепиться через 10-15 тыс. км наезда - это тот минимум, после которого машину будешь чувствовать в любой ситуации.
Добор поста:

Главное, чтоб "вафельницу" не нарисовали...
Ну она просто стерлась за зиму :ad:
 
Боюсь вас огорчить,но с профи у меня все хорошо,поскольку являюсь вашим коллегой.
С чего бы мне огорчаться? Что Вы так болезненно относитесь к критике?
Уверенность в собственном превосходстве-явно не признак большого ума.Надеюсь,это вы знаете.
Что Вы всё придумываете-то? Где Вы эту уверенность-то увидели. То, что я занимаюсь охраной много лет означает только то, что я "в теме" и не более того. Что за паранойя-то в самом деле?
 
Не знаю сколько часов сейчас в автошколе накатывают до экзамена
Официально 26 часов, на самом деле меньше... значительно меньше. Автошкола готовит к экзамену в ГИБДД, а не как не к реальным поездкам по автодорогам.
после получения ВУ идеальный вариант (что 40 лет назад что сейчас, сейчас чуть более актуально, движение более интенсивное) дополнительно накатать часов 100 за 2-3 месяца либо с инструктором либо с родственником
Лучше с инструктором. Я как отца не накатывал - "не в коня корм"(с).
Среди своих многочисленных родственников есть такие, с кем даже после нескольких лет их водительской практики, мне ездить пассажиром не очень комфортно.
Вот-вот так и получилось. А ведь все его родственники (братья, племянники), все профессиональные водилы, видно с учителем... что-то не так.:ab:
 
видно с учителем... что-то не так.:ab:
Значит не педагог :ad:
Мне посчастливилось практически все первые 10 лет моего водительского стажа общаться именно с педагогами и технарями в одном лице, которые были с одной стороны к.т.н, с другой мс и даже мсмк по автоспорту.
Добор поста:

Официально 26 часов
Тушите свет ...
У меня было 100 - 60 часов газ 51 и 40 часов москвич 412. По факту получилось за 2 года около 150. Причем была одна дальняя поездка в Выборг на целый день зимой, когда по 2-3 часа сидели за рулем, тогда первый раз почувствовал усталость от вождения.
Добор поста:

Я как отца не накатывал - "не в коня корм"(с).
Ну тут еще родственная психология повлияла ...
 
Значит не педагог
Да, вроде как педагог, даже высшая квалификационная категория была (дается на 5-ть лет), правда как руководителя ОУ... Всё равно, не помогло...:ab:
Мне посчастливилось практически все первые 10 лет моего водительского стажа общаться именно с педагогами и технарями в одном лице
Ну мне тоже повезло. Меня учили Петергофские пожарные, менты и... Казанский таксер. Однако, шофером, ИМХО, я не стал...

Ну тут еще родственная психология повлияла ...
Скорее всего...
 
А чем я отличаюсь от других участников дорожного движения? :ad:
Судя по тому, что пишете, отличаетесь, в лучшую сторону естественно. Проблема в том, что хорошие водители на дороге не заметны. В глаза бросаются неадекваты. Складывается, возможно, ложное впечатление, что их большинство.
Добор поста:

С чего бы мне огорчаться? Что Вы так болезненно относитесь к критике?
Может быть потому, что здесь другую тему обсуждали?
 
Может быть потому, что здесь другую тему обсуждали?
Мм..м, а не могли бы вы более ясно излагать свои мысли? Вот это вот Вы к чему сейчас написали?
Боюсь вас огорчить,но с профи у меня все хорошо,поскольку являюсь вашим коллегой.
Ну, вот видите про работу я "угадал":
такой ярко выраженный "синдром вахтера"
иными словами "профессиональная деформация личности". И судя по не замутненности сознания (не умении излагать нормально свои мысли), Ваша должность максимум начальник смены в небольшом ЧОПе. Вы, конечно, можете написать, что Вы большой насяльник, но как любил говаривать старик Станиславский "не верю!" У меня же должность, действительно "немного" другая, так что вряд ли мы с вами "коллеги". Из темы не ухожу, приятно пообщаться с людьми с некоторыми из которых я был знаком лично, обсудить насущные проблемы, аргументировано поспорить с ними. А с Вами, Андрей, я прощаюсь, Вы очень неприятный для меня собеседник, поскольку Ваши посты для меня не информативны. Мог бы попросить не отвечать мне в теме (мне Ваш ответ не интересен), но Ваш словесный понос это вряд ли остановит, к сожалению... И да, не обижайтесь на меня, у меня тоже своеобразная профессиональная деформация личности, поскольку еще до Вашего прихода на ПО, я был здесь старейшиной и модератором и Вы сильно напомнили одного пользователя под ником Тотьма (кстати, тоже был из охранников).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу