• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

Я автора сего ролика смотреть перестал уже давно, предвзят слишком... Вначале было интересно но как бы далее нет.
подобные удары в процессе жизни постоянно.
Колесо от машины той что в видео (марку не называю, заводчане бдют по сайтам и выкатывают претензии, было дело на ЧипМакере) плюс потом отбойник?
Я колесо от газели в ВАЗ2109 в угол передний левый получал. Да там оно не на скорости я стоял на перекрестке, прилетело с встречки - газель то же остановилась.
А вот так лучше поймать колесо?
1558552823.jpg

Отлетевшее от грузовика колесо

Про
проехать открытый люк без последствий может легко.
ВАЗ 2109 пролетел на ура открытый люк, выбора для маневра не было. Единственно минус таки крышка рядом по порогу стукнула, вмятина да около 1 см была но даже краска на месте - по ребру сварки попало.
Добор поста:

Погнуло даже раму!
Погнуло стакан, а не раму.
 
Я автора сего ролика смотреть перестал уже давно, предвзят слишком... Вначале было интересно но как бы далее нет.
зря, они раздевают машины и можно посмотреть что и как конструктивно устроено, не нравится что говорит Илья, можно смотреть без звука:)
 
юзаю Ховер Н5 с 13г , пробег за 200т.км
если б желези и покраска была бы как у корейцев , то взял бы снова эту машину
 
До отбойника докатилась, ржу. Вы на отбойник посмотрите, погнутую стойку отбойника. В памяти остались испытания Авторевю, уже очень давно, этих отбойника на Дмитровском полигоне, таки был там удар, и очень хороший, и рама с подвеской ушли, именно из за отбойника, а не колеса. В общем, блохеры не врут, Китай гамно. Аминь.
 
зря, они раздевают машины и можно посмотреть что и как конструктивно устроено
Ну меня на инженера учили, я и без раздевания примерно представляю авто. Тем более начинал с старых ВАЗов и там все своими ручками... Потом Террано-2 и то же своими ручками все. Вот с 2007 расслабился с 4-х летнего Монтеро-Спорт там самому стало лень да особо и нечего.
 
Ну меня на инженера учили, я и без раздевания примерно представляю авто.
Можно поделиться опытом это как? Я вот тоже инженер, карабелку закончил, но видно плохо там учили:)
 
Да забыл еще 30 лет в продажах компьютеров, станков.
уже 15 лет как свой бизнес в разработке и поставке АСУ ТП:) Но насколько качественно или плохо сделан тот или иной автомобиль, подойдя к нему в автосалоне, не понимаю:) А вот ютюб, drive2(точка)ru и т.д. помогают:)
 
Последнее редактирование:
юзаю Ховер Н5 с 13г , пробег за 200т.км
если б желези и покраска была бы как у корейцев , то взял бы снова эту машину
Да юзать то конечно можно, вопрос цены. 5,5 млн за упомянутый в ролике пикап угнетающе действуют на психику. При мысли о том, что страна населена людьми, способными на такое приобретение.
Тем более машина это товар особый, на мой сугубо личный взгляд от нее требуется не только собственно функционал, но и определенные положительные эмоции. Вон у Хищника подпись с философским подтекстом - Хищник, он и в Африке хищник, только африканский! С китайскими авто примерно также, из говна конечно можно сделать конфетку, и даже на вкус будет сладкая, но подсознание то не обманешь, оно каждую секунду будет знать, что ты ешь конфетку из говна.
 
Serpentum, так это жеж эпоха потребления. Ролс Ройс с кнопками от БМВ, Бентили с движком от туарега и ТД и ТП. Эпоха железа и берешь в руки, маешь вещь, осталась в 80ых, но и в прогнившей и ненавистной Америке с их вечными V8 и убогими харлеями с VTvin. А мы все, мы сильные, по этому пожалуйста на поклон к China car, Своего то не мае.
 
А мне кажется будет качественный скачок в индивидуальном транспорте.
Может с электромобилями, может ещё с сильным сокращением числа автовладельцев и более доступным каршерингом или ещё чем то как альтернатива.

Но китайские, обычные, автомобили на этот момент лучше, чем что то отечественное в таком роде развивать.
Ничего технологичного и нового в автомобилях уже нет. По этому лучше покупать и не тратить время и ресурсы.
 
А на что Россия тратит время и ресурсы? Оглянусь, или банкиры, или блогеры, не к ночи будут помянуты.
 
Погнуло даже раму! Так и должно было быть?
нет, поер этот размером с тундру, смотрел я его в салоне, вначале откинул борт он был легче чем у меня на рэнжере, потом открыл капот, вес тож как из фольги, посмотрел подвеску и понял что это я никогда не куплю, детское там все ....если что то у меня уже были л-200, мазда бт-50 и сейчас рэнжер:ab:
Добор поста:

А мне кажется будет качественный скачок в индивидуальном транспорте.
Может с электромобилями, может ещё с сильным сокращением числа автовладельцев и более доступным каршерингом или ещё чем то как альтернатива.
а как например скататься на Рыбачий на каршеринге или на электричке? желательно с лодкой,палаткой и прочим шмурдяком
Добор поста:

тут кстати еще вопрос с запчастями на китайские авто, во-первых я не могу найти каталог например на пикап джак т6 и не очень понимаю ценообразование, какого хрена зп на китай стоят дороже чем на ту же мазду или форд
 
а как например скататься на Рыбачий на каршеринге или на электричке? желательно с лодкой,палаткой и прочим шмурдяком
Да, а почему нет?
Например: скататься на пару недель в году и не каждый год?
Получится чистого времени 2 месяца за жизнь:
это 100тыс за день, если сравнивать с покупкой машины по текущем ценам.

А в городе то такая машина не нужна.
Добор поста:

Колесо от машины той что в видео (марку не называю, заводчане бдют по сайтам и выкатывают претензии, было дело на ЧипМакере) плюс потом отбойник?
сейчас посмотрел, отбойник там конечно сильно загнут, может и в него прилетело:

Untitled.jpg
может конечно, блогер соврал, а машина вошла в отбойник под прямым углом, тогда удар по колесу будет ломать колесо и подвеску,
на момент репортажа колесо уже заменили (но так серьезно он завирать не может)

Но вот я недавно вошел колесом в землю, что машина развернулась вокруг этого колеса на пол оборота.
Колесо разбортировлось, а с подвеской и рамой ничего ничего.
 
Колесо разбортировлось, а с подвеской и рамой ничего ничего.
Колесо и сработало как амортизатор....
отбойник там конечно сильно загнут,
и видно оторванное крепление отбойника сразу за автором.
машина вошла в отбойник под прямым углом,
Нет по повреждениям она именно так углом и вошла. Причем удар не в раму и бампер а как раз выше получился и похоже вошла куда левее а потом по инерции пропахала еще судя по обломкам на стопкадре. Ровно под капот в крыло, брызговик и тот столб подвески что на раме.
Ну и личный опыт увы Японский авто рамный и волга. Волга при повороте налево не пропустила на перекрестке. Тормозной был на юз около 5-10 метров, с 70 км/ч а это не трасса где за 90 летят.
Углом попало, кенгурятник зло - без него капот был бы не так помят. Но удар в колесо таки - складка на раме за креплением рычага подвески.
Ну и виновник вот так -
Фото006.jpg
Террано -
Фото007.jpg
Террано потом продал и он своим ходом уехал - только переднюю панель чуть оттянули вперед другим авто - радиатор на вентилятор слегка сел.
Человек купил под восстановление и потом я лет через 5-10 видел оно вполне ездило. Там диски приметные были. 4 одинаковых, запаска редкий. Плюс обвес подножки и защита заднего бампера - Кобра немецкие.
 
Хищник, конечно другом.
Не китайце.
Добор поста:

Террано потом продал и он своим ходом уехал - только переднюю панель чуть оттянули вперед другим авто
Это свидетельство, что машины делают все менее и менее крепкими.
Современным автозаводам ничего уже хорошего произвести не получается,
они лишь придумывают, как надуть покупателей продавая машины все больше напоминающие бумажные модели.

По этому я и утверждаю, что современным автопромом лучше в России не заниматься, это неблагодарное занятие.
 
машины делают все менее и менее крепкими
Не знаю кто сказал эту сакраментальную фразу, но она очень точная: "Раньше машины делали инженеры а теперь менеджеры". Менеджеру не нужно, чтобы машина ездила 25 лет, ему нужно, чтобы ты машину купил, каждый год приезжал к нему на (дорогое) ТО, а через 5-7 лет купил новое авто. Потому что у этого срок гарантии и техподдержки заканчивается и дальше он ничего не гарантирует.
 
А в городе то такая машина не нужна.
у меня пикап и он мне нужен всегда, да и сегодня по городу отлично, полный воткнул и попер справа по сугробам, а все едут гуськом посередине)))
Раньше машины делали инженеры а теперь менеджеры
к сожалению именно так, нифига не думают ни о ресурсе, ни как эту шалабуду менять если че, а то есть такие машины чтоб свечи поменять надо полдвигла разобрать или ремень грм меняешь нужно либо двигло достать либо всю морду снять)))
 
пикап и он мне нужен всегда, да и сегодня по городу отлично, полный воткнул и попер справа по сугробам, а все едут гуськом посередине
Ну и без пикапа так можно. Причем на монтеро-спорт я ничего не втыкал, там постоянный полный с межосевым дифом в раздатке штатный. Пикап хорош что кузов от грязи мыть проще, чем в универсле пихать грязное в багажник. Потом просто из шланга не помоешь. Но с другой стороны и проблемы есть.
Добор поста:

современным автопромом лучше в России не заниматься
Да нормально это. Например вот:
Человека что постарше хорошо знаю. И экскурсия неплохая хоть и короткая.
И да про Газель у нас в 1994 где то наверно одна из первых в Питере была. Тогда компьютерами торговали, филиал Московского СП. Они по бартеру с ГАЗа машины получили. Тогда нам прислали описание того что можно получить, и потом народ на Лиговском когда она у дверей стояла пялил глаза на нее. По тем временам неплохо было... Я на ней правда сопровождающим пару раз в Москву ездил. В нормальных руках оно было неплохо. Тогда приятеля устроил шофером у него права все категории и опыт от мотоцикла до КРАЗА армейского. И мое мнение газель несмотря на все косяки таки вытянула завод. В отличии от Рижского РАФА который латыши слили. А ведь в СССР вся скорая помощь была РАФ в основном.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу