• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ученица устроила стрельбу в брянской школе.

имхо Очень сложно уберечь учеников школы от учеников этой же школы. Охранники в первую очередь смотрят на посторонних , подозрительных людей. А ученики шныряют весь день туда сюда.
Никакая росгвардия в этом не поможет.
 
Воспитанием надо заниматься, а не охраной.
Воспитали поколение дебилов, теперь пожинаем плоды.
 
Воспитали поколение дебилов

В каждом поколении своих дебилов хватало , хватает и будет хватать.
Если вы судите о кол-ве дебилов в нынешнем поколении по массовым убийствам в уч.заведениях , то их очень мало. По статистике в России 9,3 миллиона детей от 12 до 17 лет , а стреляли за последние 10 лет от силы человек 10.
 
Если вы судите о кол-ве дебилов в нынешнем поколении по массовым убийствам в уч.заведениях , то их очень мало.
В одном только Санкт-Петербурге, каждое лето (!!!) 40 - 50 детей насмерть выпадает из окон. А сколько по России еще городов с многоэтажнеыми домами есть? Решение этой незатейливой проблемы многократно скомпенисровало бы убыль количества детей через шутинг, и детские самоубийства заодно (ибо в данном случае также имело место быть).
Добор поста:

https://www.fontanka.ru/2023/12/13/73011101/

В Петербурге ликвидировали школу, в которой особым детям помогали встраиваться в учебный процесс. Их перевели в учреждение в другом районе, но там они остались, как считают родители, без необходимой психологической поддержки и с дополнительной нагрузкой в виде долгой дороги на уроки. Результат — конфликт в классе с применением удушающего приема. Это не изменило мнения чиновников: если у непростых детей нет инвалидности, они могут учиться в обычной школе.

Заступился за одноклассницу​

Первого декабря в классе центра образования № 173 произошёл конфликт между одноклассниками. Один схватил другого за шею и пытался душить. Происходящее школьники снимали на видео. Агрессор камеры не стеснялся, применяя силу, он спрашивал у одноклассника: «Как дела, братец?»

Мама пострадавшего мальчика узнала о произошедшем от его одноклассников, которые стали звонить родителям. Четырнадцатилетнего подростка отвезли во вторую детскую больницу. После рентгена школьнику рекомендовали в течение недели носить воротник Шанца, а также на месяц ограничить физическую нагрузку.

По словам родителей, конфликтная ситуация в классе развивалась несколько недель. Нападавший подросток, лидер в классе, дружил с одноклассницей. Однако она в нем разочаровалась и перестала общаться.
Подросток трудно переживал разрыв с подругой и в ответ выливал в её сторону словесную агрессию. На перемене при других учениках, как рассказывают родители со слов своих детей, он стал угрожать девочке насилием. За школьницу заступился другой одноклассник, которого «лидер» схватил за шею и провел удушающий прием.

По словам родителей, в этот момент ни в классе, ни в коридоре не оказалось никого из сотрудников школы, поэтому дети стали звонить родителям.
Класс, в котором произошёл конфликт, полностью переведён из другого учреждения — 132-й школы. Её осенью ликвидировали. Родители уверены, уничтожено уникальное заведение, где помогали реабилитировать сложных детей, не сумевших по разным причинам приспособиться к стандартным школьным будням. Некорректная реорганизация и привела к возросшей агрессии.
«Учителя не справляются с этими детьми, — говорит Ольга. — С этими детьми нужен другой подход. Они [в 173-й школе] решают проблему как? Если ребёнок трудный, значит ему нужно объяснять по-взрослому. С ними так нельзя, с ними нужно по-другому. Их нужно уговаривать. Они другие дети, и перед фактом их ставить нельзя».

Чем известна 132-я школа​

132-я школа основана в середине 90-х при центре восстановительного лечения «Детская психиатрия» имени Мнухина. Идея создания такого учреждения была в том, чтобы в одном здании соединить обучение и реабилитацию. В школу принимали детей интеллектуально сохранных с различными психическими расстройствами.
«Решили попробовать такой проект, где дети будут получать медицинское сопровождение с большим количеством специалистов: врачи-психиатры, логопеды, то есть это был целый медицинский комплекс. И обязательно педагогический состав, включая сопровождающих специалистов — это воспитатели, группа продлённого дня, различные кружки и тому подобное», — рассказывает педагог-психолог Марина Колмыкова, проработавшая в учреждении 26 лет.

До 2012 года школа носила статус коррекционной. По данным СПАРК, в 2013 году школу передали городу и её учредителем стал комитет про образованию. По бумагам из коррекционного учреждение стало общеобразовательным. Однако школа продолжала обеспечивать психологическую реабилитацию. Дети, которые в неё поступали, состояли на учете в психоневрологических диспансерах.
«Нам удавалось, в общем-то, успешно адаптировать детей до общеобразовательных учреждений. Это был уникальный опыт», — отмечает Колмыкова.

К 2023 году ситуация по документам сложилась таким образом, что на территории медицинского учреждения работала общеобразовательная школа. Детей сюда принимали по направлению из ПНД. Их переводили из обычных школ. Обучение проводилось с 5-го по 9-й класс. Затем школьники могли поступить в колледж.

В 2022 году в школе оставалось 185 учеников. В отчете на сайте учреждения говорится об уменьшении числа детей из-за «изменения приоритетов в деятельности ЦВЛ «Детская психиатрия имени С. С. Мнухина».

Школа без площадей​

Родители стали протестовать против реорганизации ещё летом. Тогда в СМИ вышло несколько публикаций. Однако они не повлияли на уже запущенный процесс.
В комитете по образованию «Фонтанке» уточнили, что центру Мнухина понадобились помещения «для расширения оказания помощи больным детям». В Смольном приняли решение о реорганизации школы. Так как она не имела собственного здания, то учеников и педагогический состав должны были присоединить к центру образования № 173. Эта школа реализует в том числе коррекционные программы и адаптированные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

«Обучающиеся центра образования № 173, ранее состоявшие в контингенте школы № 132, имеют интеллектуальное развитие, соответствующее возрастной норме, а зачастую высокой норме, и не относятся к категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», — добавили в комитете по образованию.
Дети из 132-й школы не имеют инвалидности, однако состоят на учете в ПНД, объясняет мать школьника Олеся.
«Психиатрия не имеет права разглашать официально диагнозы, поэтому комитет образования сделал вид, что мы здоровы. Для того чтобы открыть диагноз, надо запросить разрешение у родителей. Такого запроса не было сделано. Все дети имеют абсолютно точно психиатрические расстройства, у меня в выписке ребенка это все написано. У них у всех педагогическая запущенность, все они не умеют вести себя в конфликтных ситуациях и так далее», — говорит петербурженка.

Если раньше дети ходили в школу на Свердловской набережной, то теперь вынуждены ездить на Петроградскую сторону. По словам Олеси, у некоторых на дорогу уходит больше часа, после этого нужно ещё ехать на реабилитацию в корпус центра Мнухина на Чапыгина. С такой нагрузкой, по мнению родителей, занятия со специалистами неэффективны.
По факту реорганизации прокуратура провела проверку. Ведомство выявило ряд нарушений: не были оценены возможные социально-экономические последствия реорганизации, в протоколе по итогам заседании комиссии по реорганизации указан чиновник, который находился в отпуске. Кроме того, в 132-й школе не обучалось ни одного школьника, проживающего на Петроградской стороне, куда теперь нужно ездить на уроки. К первому сентября процесс реорганизации не успели завершить, и 48 детей из 132-й школы оказались не зачислены ни в одно из учреждений. Также были зафиксированы санитарно-эпидемиологические нарушения. Прокуратурой вынесены представления директору 173-й школы, вице-губернатору Ирине Потехиной.

Сейчас процесс реорганизации завершен. Юридическое лицо 132-й школы ликвидировано. Но родители и преподаватели оспаривают этот процесс в суде. По словам педагога-психолога Марины Колмыковой, в центре образования № 173 укомплектован штат и специалистам из 132-й школы предложили другие должности, а позже часть из них сократили.
«Двенадцатого октября нам вручили уведомления о сокращении, — отмечает Колмыкова. — Предлагали, конечно, другие формы работы, но я как высококвалифицированный специалист в своей области не считала нужным идти работать по другой профессии. Предлагали методическую работу, но я умею работать по своей специальности, знаю, как работать с трудными детьми».
Директор центра образования № 173 на запрос «Фонтанки» не ответила. В администрации Петроградского района к моменту публикации не предоставили ответ на запрос.
 
Если бы в 80е был интернет и телефоны с камерами , то наснимать можно было жесть (я уж помолчу о "малолетках" колониях) не хуже нынешней . Но вот в школах дети не стреляли.
 
Насчет рамок в школе - будет звенеть каждый второй. Если каждого досматривать, половина школы опоздает на первый урок. Либо нужно приходить за час и стоять в очереди (скопление детей в одном узком месте...). Рамки это бред, имхо. Т.е. если идти в эту сторону - минимум 3 хорошо-настроенных рамки (которые не будут на мелкие ключи звенеть) и мининум 3 охранника которые параллельно и быстро смотрят звенящих. И это в каждой школе. Кто за это платит? Плюс - не факт что это спасет, ведь можно начать стрелять ДО рамок, не много это изменит.
 
Воспитали поколение дебилов, теперь пожинаем плоды.
"дебилом" не воспитывают. им становится ребенок предоставленный сам себе - "брошенный" родителями.
если у непростых детей нет инвалидности, они могут учиться в обычной школе
не могут. и при этом мешают учится остальным, срывая уроки. если что - устриц ел.
Вот интернетов с радиотелефонами не было, факт.
согласен. все жду когда же наше правительство решится и заблокирует ютуб. я вздохну спокойно. очень трудно балансировать между своими взглядами на "что такое хорошо и что такое плохо" применительно к контенту, который необходим отпрыску, чтобы не быть среди своих "белой вороной".
 

Вы знаете хоть один случай в СССР похожий на обсуждаемую трагедию в Брянске ? Если знаете, то назовите.

Пост #45 этой темы.

Кто-то стрельнул из мелкашки в перегородку . Что это ? Случайный выстрел ? Баловство с оружием ? Пострадавших нет , преступников нет . Стоит ли обсуждать это ?
 
Стоит ли обсуждать это ?
Ну, не хотите - как хотите.)
Там месть была - убийства нет.
подумает что так было всегда.
Первое - молодежь на форум затащить не так и просто.
Второе - то, что случилось в Брянске и сейчас не каждый день и не везде происходит, но это нам (Вам) не мешает клавиши нажимать.
Третье - почитает тот, кто-то, из молодежи, про такое розовое и пушистое детство прошлого века и подумает...)
Нет. Надо правду: прям наглухо не было, не слышал, а так, для острастки, постреливали.
Чтоб учителя в тонусе были и двойками не разбрасывались.
Но в то время и про этот случай в Брянске, правду так правду, мало б кто узнал.
Так нормально?
Добор поста:

когда же наше правительство решится и заблокирует ютуб.
И Рутуб оставить в коматозном состоянии.)
Но останется кино...
Тут, как раз, отовсюду лезет про сериал "Слово пацана" там, похоже (по отзывам, сам не смотрел), как раз для молодежи и про наше детство.))
Вот с этими как быть?
 
молодежь на форум затащить не так и просто.
На чем основано такое утверждение.
что случилось в Брянске и сейчас не каждый день и не везде происходит, но это нам (Вам) не мешает клавиши нажимать.
В одном только Санкт-Петербурге, каждое лето (!!!) 40 - 50 детей насмерть выпадает из окон. А сколько по России еще городов с многоэтажнеыми домами есть?
Это чаще, строим, и ничего.
Надо правду: прям наглухо не было, не слышал, а так, для острастки, постреливали.
Чтоб учителя в тонусе были и двойками не разбрасывались.
Но в то время и про этот случай в Брянске, правду так правду, мало б кто узнал.
Выше задали вопрос , известны ли Вам подобные случаи с жертвами в то время. Интернета не было, ну так говорите о том что знаете лично, или слышали о подобном. Мне о подобных случаях неизвестно.
 
И как это сопоставимо с трагедией в Брянске.
 
В угол мало ставили этого ребенка)
 
Тут, как раз, отовсюду лезет про сериал "Слово пацана" там, похоже (по отзывам, сам не смотрел), как раз для молодежи и про наше детство.))
Вот с этими как быть?
с этим быть очень просто. я своему скачал и показал документальный фильм про то же самое. чтобы он сразу понял - чем началось и как закончилось. и дальше - пусть смотрит сериал.
 
с этим быть очень просто
Да вот не просто.
( Мое мнение, не факт, что верное).
Это, как минимум, сделать надо: надо это понять, придумать, скачать, показать, а потом еще и объяснить.
И так день за днем, лет пятнадцать.
 
правительство решится и заблокирует ютуб
Палка о двух концах, и еще не известно, какой бьет больнее.
Если детей не занимать какой-то относительно безобидной деятельностью - то энергия пойдет во что-то менее безобидное. Типа игры "Кто перебежит на красный свет." Чем больше полос перебежал - тем больше респект. Своровать из магазина что-нибудь. Не важно что не нужно, просто от скуки своровать. Избить кого-нибудь, машину поджечь. Да мало ли что там еще, главное чтобы весело было.

Ученые уже давно выяснили - наркоманию простым отбиранием наркоты вылечить крайне сложно. А вот заместительная терапия, постепенная пересадка на что полегче, а потом еще легче и т.д. вплоть до банальных шоколадок и сигарет - это работает лучше. Но дольше.

А тут... Закроют ютуб - останется только тикток. И сразу ютуб покажется намного лучше, чем он был.
 
Сверху Снизу