• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Болотоход Литл.

Похоже, что это лучший вездеход в своем классе. Но и недостатки очевидны. На мой взгляд, производителю было бы неплохо в базе добавить квадрат трубы под фаркоп сзади, сделать спереди нормальный объемный багажник с высоким капотом, немного удлинить кузов, добавить в кузов полки из морской фанеры, чтобы пассажирам было на чем сидеть, сделать задний борт откидным, как на пикапах. Тогда будет идеальная машина!
 
  • Like
Реакции: ZAV
Похоже, что это лучший вездеход в своем классе. Но и недостатки очевидны. На мой взгляд, производителю было бы неплохо в базе добавить квадрат трубы под фаркоп сзади, сделать спереди нормальный объемный багажник с высоким капотом, немного удлинить кузов, добавить в кузов полки из морской фанеры, чтобы пассажирам было на чем сидеть, сделать задний борт откидным, как на пикапах. Тогда будет идеальная машина!
С прицепом Литл не пошел.Поэтому нет фаркопа.Есть видео испытания и даже продавался.Но ставят,если попросить.Багажник в опциях есть.Решетчатый.Я сделал сам,было из чего.И что хотел.Под багажником у Литла ящик большой,кстати.Сзади вообще ничего нет.Кстати,визуально,Каркас решетчатый скрадывает размеры.И на выставке-люди говорят-мало места.Почему так продают-почти все,кто покупает-рукастые мужики.Удешевление.И делают под себя,под задачи,Переделки ВКонтакте.Передний багажник меняет дизайн Литла.Места-больше и не нужно,с правильно сделанным передком,и он недогружен.Сзади поставил два кофра.Очень лёгкие.Аэрофлотовские ящики,для еды.Уголки сварные и обшит.Дюраль.Оч лёгкие.Две штуки.И как вы пишите-фанера.Сверху уплотнённая пенка.Два полноценных места.Третье-между ящиков.Есть с откидной вниз дверцей,и даже инвалидный Литл.Есть Литл для МЧС.На нем Акья-спасательные носилки.Из леса вытаскивать.Он едет напрямки-маленький.И легко доставляется на прицепе к месту.Есть видео-спасает рыбаков со льда.Габарит счас увеличили,два из трёх испытываемых двигателя не влезают в старую раму.Наверное,это изменит проходимость.Купили Робота,будут варить мосты.С новым движком Литл будет тяжелее.И пойдет гонка -больше мощность,больше Вес.А на бездорожье Вес-Его Величество.Пока Литл идеален.Мосты ВАЗовские,лёгкие,кончатся летом.Их уже не делают.Те,что будут,будут не хуже.Разговаривал,они секут-спортивная фирма,с уровнем производства.багажник хотел оч прочный,максимально лёгкий,низкий.Обыграл поверхность крыльев,их теперь можно нагружать.Делался под определенные гермомешки.Ящик под канистрой.Для канистр-четыре штатных места.Можно переставлять.Верхние поверхности-корыто.Так удобнее.При предельных кренах,багажник не вылезает за габарит,чтоб не цеплял.Ну,продумано все.Ставится жёсткий кофр под ружье.Верхняя,скрытая полка.Везде дюраль.Сложно делать было,поэтому такой никто делать не будет.Массово.Фирма развивается быстро.Движки будут 19,23,27.По моему.Будет выставка-весной.Отпишусь.Поеду весной,заеду на производство.Поснимаю,и спрошу,если вопросы будут.Евгений общается с заказчиками.Оч адекватные ребята.
 

Вложения

  • IMG_20220416_110552_818.jpg
    IMG_20220416_110552_818.jpg
    247,9 KB · Просмотры: 179
  • IMG_20220220_173353_814.jpg
    IMG_20220220_173353_814.jpg
    187,1 KB · Просмотры: 173
  • IMG_20220426_174931_435.jpg
    IMG_20220426_174931_435.jpg
    158,1 KB · Просмотры: 166
  • IMG_20220426_174916_112.jpg
    IMG_20220426_174916_112.jpg
    192,4 KB · Просмотры: 164
  • IMG_20220426_174911_590.jpg
    IMG_20220426_174911_590.jpg
    194,8 KB · Просмотры: 163
  • IMG_20220221_164131_827.jpg
    IMG_20220221_164131_827.jpg
    195,1 KB · Просмотры: 158
  • IMG_20220416_110536_827.jpg
    IMG_20220416_110536_827.jpg
    183,2 KB · Просмотры: 172
  • IMG_20220324_164631_627.jpg
    IMG_20220324_164631_627.jpg
    174,2 KB · Просмотры: 180
Последнее редактирование:
Похоже, что это лучший вездеход в своем классе.
похоже, что это сговор пиарщиков. ))

ЗИС 5 весит чуть меньше 500 кг. габарит 3.2х1.9х1.5, ГП 300кг, в Питере стоит 260. в Вологде 170. Перевозят на прицепе без проблем.
"лучший" вездеход ЛИТЛ весит 400 кг, габарит 2,6*1,8*1,5, ГП 200кг . Стоимость от 500 до 600 и я так понимаю в Вологде.
проблемы и там и там одинаковые. сварочник, болгарка и "руки из места" везде необходимы.
я один не понимаю, почему цена почти в 2 раза больше? только не надо про БУ обдирыши и комплектующие. да и проходимость в лесу не сильно отличается - все это крупные вездеходы, требующие своей просеки в лесу и оба требуют в лесах наличия б/пилы.
 
Прицеп использовался на зимних покатушках.Вождение переломов слегка отличается от автомобиля.Заехав в лес,они стали застревать между деревьев.Прицепом-одиночка едет,с прицепом нет.Второе-малый вес Литла,на бездорожье,с прицепом зло.Тоись-резко падала проходимость.Катать по ровной поверхности сможет.Может кому и нужно это.Смотрелся прикольно-три пары колес.Многие лепят на Литл кабины.Имхо,оч личное.Снижает проходимость,верхний габарит.Ляпилово.Имхо.Меняет пропорции.Можно сделать дорого красиво.Начнется-запотевание,Щетки.Вес лишний.Что по мне-Литл прекрасен в своем минимализме.Почти военном...ну не ставят на мотоцикл крышу.Ч даже не поставил задний свет.Фонари для великов есть крутейшие,горят по 150 часов.Стильно получилось.Есть очки горнолыжные,поляроиды,для снега.Это когда на скорости видишь неровности,на снегу.Скорее для снегохода,На Литле нет скорости.Есть каска хорошая,не одеваю.Хотя нужно.И должна быть.Охота подразумевает любить плохую погоду.Часто самые удачливые дни,ненасытные.Не напрягает,езда на Литле в дождь.В Литле не переночевать.Важно это в некоторых местах.Когда вездеход-дом.См Ромб.Они из Архангельска и левый угол граничит с Ненецким АО.Решение.Кабины и будки.Кому это нужно-Литл не выберет.Рулят резоны.
 
похоже, что это сговор пиарщиков. ))

ЗИС 5 весит чуть меньше 500 кг. габарит 3.2х1.9х1.5, ГП 300кг, в Питере стоит 260. в Вологде 170. Перевозят на прицепе без проблем.
"лучший" вездеход ЛИТЛ весит 400 кг, габарит 2,6*1,8*1,5, ГП 200кг . Стоимость от 500 до 600 и я так понимаю в Вологде.
проблемы и там и там одинаковые. сварочник, болгарка и "руки из места" везде необходимы.
я один не понимаю, почему цена почти в 2 раза больше? только не надо про БУ обдирыши и комплектующие. да и проходимость в лесу не сильно отличается - все это крупные вездеходы, требующие своей просеки в лесу и оба требуют в лесах наличия б/пилы.
Про обдирыши -надо.Или Так- НАДО.проходимость техники напрямую зависит от возможности спустить колеса.А не от самоблоков.И ещё от дисков.Комфорт,безопасность.И возможность спустить колесо.Обдирыши скоро исчезнут.От слова совсем.Для производителей уже.И вот когда у вас вырвет вырезанный клык,в болоте,вы вспомните маму...и вы потом будите искать колесо,подобное вашему или резать сами.Рук на месте,в Зисе нет совсем.Болгарка есть наверное.Я там был.Породия на стапель.Имитация сварки.Покраска по грязи.Отсутствие дефектовки и ремонта перед монтажом.Приваренрые мосты.Не Верите-см видос с производства.Если Вам это нравится,извините,вы не понимаете ничего в железном производстве.80 процентов дефектных швов.Поставь бабу,которая варит суп-у нее лучше получится.Сговор конечно.Аллё-я пользователь.Почему Зис 5.Охотник в разы лучше.Сцепление,вариатор.Зис-мясорубка со шкивами.Едет,сука!Не ссы,доедем-девиз.Написать,на каком снимке Литл?Стоимость-главный резон.И я не готов ругать тех кто берет Зис.Их много.И боюсь,что сейчас будет ещё больше.Но у Зиса-проблемы-понятные.Металлолом кончается.Говорить что разницы нет это вы серьезно?....Поэтому дороже.Сговор,конечно....слышали-Покупатель голосует деньгами....Не буду дальше писать.Могу забросать вас сравнительными фотками.Я ездил на всем....По колесам понятно.
 

Вложения

  • IMG_20220511_134553_050.jpg
    IMG_20220511_134553_050.jpg
    308,2 KB · Просмотры: 98
  • IMG_20211115_153559_894.jpg
    IMG_20211115_153559_894.jpg
    200,6 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:
...про комплектующие тоже не надо?Блин.Лом из кучи и новые детали с гарантией не отличаются .Рама из металлома и оцинкованная,сваренная в стапеле-кондукторе не отличаются?Культура производства.Ну надо хоть знать,чем отличается монтажный стол от двух параллельных швеллеров.Еще есть правила сварки пространственных металлоконструкций.И если он варить не умеет-с чего вы решили,что он правила знает?Перечитайте,чего вы написали то...И не понимаете,почему дороже?Да разные машины,даже визуально.
 

Вложения

  • IMG_20220323_103727_789.jpg
    IMG_20220323_103727_789.jpg
    175,4 KB · Просмотры: 107
  • IMG_20211113_151954_541.jpg
    IMG_20211113_151954_541.jpg
    130,1 KB · Просмотры: 107
  • IMG_20220323_103713_992.jpg
    IMG_20220323_103713_992.jpg
    213,1 KB · Просмотры: 107
  • IMG_20220511_134622_928.jpg
    IMG_20220511_134622_928.jpg
    274,5 KB · Просмотры: 106
  • IMG_20220511_134707_230.jpg
    IMG_20220511_134707_230.jpg
    274,1 KB · Просмотры: 112
  • IMG_20220508_093928_925.jpg
    IMG_20220508_093928_925.jpg
    259,9 KB · Просмотры: 109
  • IMG_20220508_093820_879.jpg
    IMG_20220508_093820_879.jpg
    307,8 KB · Просмотры: 109
Последнее редактирование:
Габариты у обоих примерно одинаковые, зис-5 длиннее на 60 см, ширина , высота равны. Полная масса тоже примерно одинаковая. размер колес и давление на грунт тоже примерно одинаковое. По качеству изготовления наверное есть отличия в пользу ЛИТЛ, как и по надежности до первой поломки и долговечности в целом, хотя вазовские мосты при таких нагрузках и скоростях будут вечные. Цены минимальной комплектации отличаются больше чем в 2 раза (250 и 500 в +). Плюсы переломки и минусы относительно рамника тоже понятны. Вопрос тех или иных колес это уже конъюнктура рынка. На зисе лазал по свежей лесосеке, где на рамнике точно бы перевернулся. Ну а так ОБА агрегата имеют право на свой сегмент рынка в нашей необъятной. И все таки литл мне больше представляется как ну очень большой квадрик.
 
"лучший" вездеход ЛИТЛ весит 400 кг, габарит 2,6*1,8*1,5, ГП 200кг
Вообще то он весит 385 кг, и имеет такую же грузоподъемность - 385 кг.
https://www.master-tehno.ru/vezdeho...a/shogrash-4h4-plavajuschij-snegobolotohod-na
только не надо про БУ обдирыши и комплектующие..
Вот это как раз больше всего и напрягает. Плюс двигатель Лифан, установленный на ЗИС-СПб, не отличается надежностью.
 
Нет смысла отвечать,вы уж извините.Я выбрал Литл,и про него пишу.Вы выбрали другое.Напишу последнее-к перевороту зис склонен более,чем Литл.Это гемор всех переломок.Литл сделан так осознано.
 
Спорить не надо, кто хочет тот купит себе яхту, или самолёт,.... , или квадроцикл, или велосипед.
Купив болотоход, лично я, расширил свои возможности: без особых усилий добираюсь до места охоты, в первую осень добыли 34 гуся на двоих, можно ещё продолжать плюсы владения, но самое главное это - ты доберешься туда, где нет массовых сборищ зенитчиков, где лучшая ягода, грибы,... Каждому своё.
 
Странно,что до сих пор не было ветки про Литл.В городе производят.Он интересно продается.Покупает один,потом приходят заказы ещё на несколько штук.Из того же места.Покупатели в видео.Хорошо за 50,тёртые.Старые ковбои.Ну,понимают в лошадях.Оч серьезные места.Один в Карелии.Просят выложи видос-вы обалдели?...я браконьер.По традиции в России называют местных жителей браконьерами.
 
Странно,что до сих пор не было ветки про Литл.
Ваша первая. Я бы назвал его миниШЕРП. А отчеты особенно об охоте нынче не в тренде по многим причинам …
 
Про резину.Ободрыши придумали от безысходности.Почему заканчиваются?Страна перестала ездить на грузовиках.И запасы старых выбрали.Ну это изначально -сюр технический.Старое колесо с взрезанными слоями.С дырками.Скрытыми дефектами,не сбалансированными.Простота,хуже воровства.Заводское,безкамерное Хуже?Даже не пишите почему.Не пройдете вы сертификацию.На ободрышах.Не о чем говорить.И их физически нет.В достаточном количестве.Ну если только новое обдирать.Нормальные фирмы перейдут на хорошую резину.И обратного пути не будет уже.Резон-при выборе.Техническая целесообразность рулит.
 
Отдельно.Про старые запчасти в сборке нового по виду агрегата.Тоись конструктор.Вообще такого не должно быть.Рубля своего им не дам.Это Индия,Пакистан,Африка.Мне много лет.Техническое становление происходило когда в стране были сварщики по нержавейке.По Титану.Были фрезеровщики.Все про***** и гордится,конечно выход,но я не с вами.
 
Отдельно.Про старые запчасти в сборке нового по виду агрегата.Тоись конструктор.Вообще такого не должно быть.Рубля своего им не дам.Это Индия,Пакистан,Африка.Мне много лет.Техническое становление происходило когда в стране были сварщики по нержавейке.По Титану.Были фрезеровщики.Все про***** и гордится,конечно выход,но я не с вами.
Так может и на этот форум по ошибке пришли?
 
По поломкам.Что знаю-брак запчастей и комплектующих.Что бывает,на 400 машин.Одна полуось лопнула.У С Коткина забрахлило сцепление центробежное.У другого отвернулся болт сцепления и наворотило там.Фирма общается с покупателями.Евгений Мазухин на выходе техники,общается.Мы пронумерованы.Перезванивает.Совершенно неожиданно попал в клуб владельцев Литловодов.На выставках встречаемся.С удовольствием.Проездом можно заехать,на производство.Появился ролик с негативным отзывом.Противный мужик просит 50 тр,чтоб не выкладывать.Евгений не собирается платить.Ролик не о чем.Зачем на Лиле две лебедки.Выше фотка моей-так я ее сниму.У меня не заводился после долгой стоянки.Счас понял в чем дело.Заменил свечу,сразу.Гофра воздушная ужасная.Я б не давал потребителем такую.Но там просто переделать.Воздухан передвинул к радиатору маслянному,чтоб грел зимой.Рационализация.Это не считается.Переделки выкладывают ВКонтакте.Есть уже Ролики видео обслуживания.Замена масла.Регулировка клапанов.Просили Евгения.Должно быть.Интуитивно понятно-отговорка.Кому как.Открыл посмотрел сделал.Тем более действительно просто.Одноцилиндровый четырёхтактник.
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: KVV
Так может и на этот форум по ошибке пришли?
Ну вот зачем пишите?Такое.Обидить не получится.Кличка в экспедициях-Карбофос и Дуче.Вы не с топорной ветки?Там меня клюют.Открываете-Смотрите Делаем Шипулинский топор.Последний снимок.Показывает уровень погруженности в тему....но если с философской точки зрения,то вообще все зря...Вы правы.
 
Ну вот зачем пишите?Такое.Обидить не получится.Кличка в экспедициях-Карбофос и Дуче.Вы не с топорной ветки?Там меня клюют.Открываете-Смотрите Делаем Шипулинский топор.Последний снимок.Показывает уровень погруженности в тему....но если с философской точки зрения,то вообще все зря...Вы правы.
Ну эт понятно, обидеть трудно, когда есть цель... Тема болотоходов интересна, но почему то не в вашей теме. Вам не интересно, почему?
 
Сверху Снизу