• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проход в зимнем лесу, на лыжах, по кустарнику. Как удобнее закрепить топор?

  • Автор темы pna
  • Дата начала
Беда бедовая на собачке по тому завешанному мордохлысту что Николай в начале показал, без глаз останешься.
нормально все, сидя в корыте и не шибко газуя, собака нормально идет. Думаю, что там не весь маршрут такие е..ня, а местами, поэтому решаемо.
 
Думаю, что там не весь маршрут такие е..ня, а местами, поэтому решаемо.
- так и есть.
Обычно несколько сот метров плохие, всего до десятка различных узких мест.
Я то и прорубаюсь всеми силами, что бы проще выезжать туда, где можно и 10 км уже ездить свободно.

--- Добор поста---

нормально все, сидя в корыте и не шибко газуя, собака нормально идет.

Когда меня возили на собаке, то сложные участки типа ручья, мы вели ее рядом, сложив руль в противоположную сторону управляя ручкой газа.
Как "чемодан на гусенице", было очень удобно, даже несмотря на вес "чемодана" под 100 кг.
 
даже несмотря на вес "чемодана" под 100 кг.
в этом главный плюс собаки, что можно ее в одно лицо кантонуть или вызволить из снежного плена. Даже если сломается, то несложно погрузить в корыто (сани-волокуши) и пЁхом доволочь корыто до дороги.
 
На рюкзаке. На шведском армейском есть две спец. петли под саперную лопату, в них прекрасно закрепляется топор, но доставать проблемно, надо снять рюкзак, ибо топор еще прикрывается клапаном.
Аналогично.
 
  • Like
Реакции: pna
у меня есть поняга, самодельная.Но не прижилась.А вот рюкзак по типу солдатского вещь мешка, всегда в работе.На нем петельки,веревочки и прочее в доступности всегда.Шил сам из брезента.Топор рядом с пилой ---ножовка ручная.В прошлом году приторочил и лучковку но продираясь через ерник потерял..Получается лучку надо другое крепление.Но это не беда.На ошибках учатся.Ерник та еще хрень.Хуже его только стланник.
 
и пЁхом доволочь корыто до дороги.
Опять таки позвольте усомниться :)..
Имею опыт, Буран (300 кил), нарты, укатанная в лед дорога, три человека. Кончился бенз., мороз -25, чтобы не околеть пока привезут бензин погрузили на нарты и решили греться :), максимум метров по сто и падаешь в поту весь, и это по твердому.
А если тропа один раз проехана снегоходной техникой, то по ней и пешком то сложновато идти, проваливаешься, а еще сотку тащить? И сколько км к тому же? Ладно 200 метров, а кил 5-7?
Тут у меня собачка задурила, и мысли не было тащить (3 км.), просто хотел поставить в нарту и потом не снежике вернуться за ней. Слава те победил проблему и уехал своим ходом.
Хотя...про тащить все-таки надо у Вити Айно спросить, помнится он волокуши таскал в землянку, пусть озвучит по весу и как оно вообще сильно напряжно?
 
А если тропа один раз проехана снегоходной техникой, то по ней и пешком то сложновато идти, проваливаешься, а еще сотку тащить? И сколько км к тому же? Ладно 200 метров, а кил 5-7?
- может ты про неисправную или оставшуюся без бензина технику, что ее надо тащить.

А я то говорил, что был поражен возможностью, когда перед нами стал холм покрытый лесом без дороги,
водила этой техники, слез, отцепил корыта, перевел ручку на корпус поверх корпуса.

940263933_w640_h640_motobuksirovschik-muzhik-m500.jpg
Закрыть
Далее действуя газом начал подниматься на холм рядом с буксировщиком.
Мы двоем его только направляли, лавируя между деревьями этим "чемоданом на гусеницах".
Никаких 100 кг мы не тащили.
 
А я то говорил, что был поражен возможностью, когда перед нами стал холм покрытый лесом без дороги,
водила этой техники, слез, отцепил корыта, перевел ручку на корпус поверх корпуса.

Скрытый текст
Я не про это. Про это то как раз норм., также делаю. Есть один подъем на тропе в который по снегу выше колена в целик соба не идет. Отцепляюсь и загоняю ее.
Я про пост Александра Хищника.
А вообще не стоит думать что на собачке легко и просто гонять, нагрузка на руки плечи посильней чем на снежике с непривычки :). Особенно по глубокому снегу, при наличии колей или повалин под снегом, да много нюансов. Это этакий лесной мотоблок, облегчает жизнь конечно же и довольно таки сильно, но привыкнуть к нему надо, надо понять где газануть, а где и ползком протиснуться.
 
А вообще не стоит думать что на собачке легко и просто гонять, нагрузка на руки плечи посильней чем на снежике с непривычки

Безусловно, это 2 разных и, как мне кажется, не пересекающиеся по задачам механизма.
Т.е. хорошо иметь и собаку и снегоход, правда снега до недавнего времени зимой не было, а без него оба просто груда металла :)
 
, а без него оба просто груда металла
А вот чем хороша собачка, так она пойдет и по такому снегу где на снежике хода нет. Бывают такие года, приморозит и подкинет сантиметров пять. Снежику никак а на ней только в путь.
Да на них и летом гоняют с тележкой вместо волокуши, я правда, не практикую - лень подвеску каждый год перетряхать :)
 
нагрузка на руки плечи посильней чем на снежике с непривычки
Меня от этого лыжный модуль избавил в изрядной степени. Управляется легко, меньше пытается завалиться... Если санки не перегружать - хорошо ползёт даже в целик.
 
Дино,
Купить цельнотянутый снежик из Чухи без доков тыщ за 200 , пользовать и забыть про собаку как про страшный сон .
 
  • Like
Реакции: pna
Опять таки позвольте усомниться ..
Имею опыт, Буран (300 кил), нарты, укатанная в лед дорога, три человека.
Мото-собака весит меньше 100 кг. Пластиковое корыто идет по своему же следу довольно неплохо. Так что осуществимо.
 
  • Like
Реакции: pna
забыть про собаку как про страшный сон
Да не хочу я про неё забывать, это на самом деле удобная техника под мои задачи. Пять лет уже, прекрасно работает - и гостей возит, и дрова, да и мы с Иришкой замечательно перемещаемся, куда нам нужно. Расход бензина небольшой, аппарат лёгкий, я его без особого напряга ворочаю там, где надо. Это тот самый случай, когда имеющегося решения достаточно и тратить ещё какие-то деньги попросту незачем (а лишних у меня нет особо).

e3f9f20d5ccdb5150e5cba8296f42eaf.jpg


Витя Айно этот агрегат опробовал - вот его мнение: "Приятно удивила меня и Димина мотособака. Теперь даже и язык не повернется назвать этот агрегат собачкой. Оборудованный лыжным модулем эта "зверушка" превращается в настоящий лёгкий снегоходик.
" (https://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=118138)

Прошу простить за офф-топик в теме.
 
Оборудованный лыжным модулем эта "зверушка" превращается в настоящий лёгкий снегоходик.
вот это пока вызывает опасение:
две лыжи впереди, будут цеплять за все, что растет.

Меня же привлекает то, что просто буксировщик шириной пол метра и пройдет там,
где между деревьями чуть больше расстояние.

Прошу простить за офф-топик в теме.

ну так мы можем, вопрос на ремешок за 100р раздуть до вопроса на 200тр :)
 
  • Like
Реакции: KVV
ну так мы можем, вопрос на ремешок за 100р раздуть до вопроса на 200тр
Мож такой вариант попробовать в качестве переноски топора? У Вити Айно есть опыт использования такого самодельного девайса. Не знаю, правда на сколько удобно вынимать топор из такого положения если он нужен часто...
ЛУЗАН.jpg ЛУЗАН1.jpg ЛУЗАН2.jpg
 
  • Like
Реакции: pna
Меня от этого лыжный модуль избавил в изрядной степени.
У меня все упиралось в перевозку, с модулем в уазку не влезало. Сейчас его продал, весь в раздумьях что взять вообще...может новую ниву и прицеп, тогда и модуль можно, но я рассматриваю толкач, а может и нафиг не надо, просто прицеп к ларгусу и качественный мотоблок для хозяйства...в общем //мозгинабекрень :).


Чухи без доков тыщ за 200
Сейчас наша компания сделала Азимут, снегоходная компоновка, гуся 500, катки бурановские 5 штук, двухлыжный, движок лифан 22 лс, вариатор, коробка. 205 тр, с виду не плох, надо бы посмотреть в деле.
 
гуся 500, катки бурановские 5 штук, двухлыжный, движок лифан 22 лс, вариатор, коробка. 205 тр, с виду не плох, надо бы посмотреть в деле.
он уже 250 кг и 3 метра, снегоход считай
https://snegoxod.ru/catalog/burlak-m/burlak-azimut.html

--- Добор поста---

качественный мотоблок для хозяйства...
это то же сейчас актуально для меня,
нашел, что делают с механической кпп и настоящим сцеплением:
https://motoblok-kaluga.ru/product-category/sad_tech/motoblok/mb-ugra/
у него есть еще прицеп с сидением и приводом на колеса:
https://motoblok-kaluga.ru/shop/sad_tech/naves/ampk-1-ugra-bigfoot/
 
Сверху Снизу