• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Винты для ПЛМ. Предлагаю обсудить.

Для того и сделали средний винт.
Он средний в плане того, что от его шага есть как правило минимум 2-3 размера вниз и вверх.
А не по тому, что он почти всем подходит.
А если читать с чего начали...
когда я один то считай лечу над водной гладь. чуть качаясь поверхности и погоняться по кайфу прямо скажем, но когда садится ещё трое таких как я то получается полная загрузка лодки и на глисс выходит с трудом ну и скорость никакая.
То в первую очередь нужно для себя понять, что лодка без жёсткого днища будет себя вести так как ЕЙ это нравиться. При загрузке по полной там ее днище, на ходу будет выгибать пузырем и о какой скорости хотите мечтать? Ну и разумеется длинна днища тож играет роль.
 
Последнее редактирование:
Нет. Не изменяемого шага, а есть ряд винтов.
На Тоху18 штатно ставят 9" но в продаже есть 7",8",штатный 9", 10",11". Это что точно есть, сам интересовался.
 
Винт с изменяемым шагом ?

Имеется в виду, что если штатный винт в заводской комплектации 9х9 (диаметр х шаг), то производятся также 9х6, 9х7, 9х8, 9х10, 9х11 ну и т.д.

Есть и ВРШ для подвесников, но это дорого, сложно в регулировке и не нужно.
 
А по поводу Баджер370. С тряпочным днищем, есть интересное сравнение. У знакомого была подобная лодка и он ее поменял на лодку с аэрдеком (надувным днищем). Так с тем же мотором лодка с аэрдеком под загрузкой летала лучше чем с тряпкой и надувным килем.
 
Последнее редактирование:
Причем линейка и с изменением диаметра тоже присутствует. Там где влезает тоже можно поиграть в пределах1/4, 1/2 дюйма
 
Есть и те кто режут плиту, чтоб диаметр побольше поставить :)
 
он ее поменял на лодку с аэрдеком (надувным днищем). Так с тем же мотором лодка с аэрдеком под загрузкой летала лучше чем с тряпкой и надувным килем.

Так и есть. Я как многолетний владелец могу сказать - у лодки с несущим дном высокого давления осадка меньше, чем у тряпочки с килем.

Но работает только до размера 350. На больших длинах серьезно гнет дно.

--- Добор поста---

Есть и те кто режут плиту, чтоб диаметр побольше поставить

Сергий, это откровенный перебор. Это ж сколько надо выпить, чтоб так осенило?
 
Саша, это на КиЯ любители бороться за "упор винта" так упарываются :agg: в темах установки плм на водоизмещающих корпусах.
Поскольку моторы бигфуты( не путать с длинной ногой :)) дОроги, да и не так часто продаются.
 
Винт с изменяемым шагом ?
Это вот такие винты:
316746273_w640_h640_vint-propulse-8901.jpg

https://www.badger.ru/blog/motors/31929.php
https://alligator-boat.ru/internet-magazin/folder/propulse
 
Винт с изменяемым шагом ?
Реально есть уже композитные винты с изменяемым шагом для лодочных моторов. Достаточно иметь доп. коплект лопастей которые поменять делов не на долго.

Хочу прикупить к следующему сезону на пробу вот такой. Цена вопроса 2900 руб. на Озоне
___Винт разборный.jpg
 
Хочу прикупить к следующему сезону на пробу вот такой. Цена вопроса 2900 руб. на Озоне

Интересная штуковина. И не так чтобы очень дорого.

--- Добор поста---

Я как-то лет 20 назад книгу читал о всяких "народных" доработках. В ней предлагалось ставить на вал перед винтом типа двухлопастной остро заточенный "нож" , для того чтобы он резал траву и она не наматывалась на винт. Не знаю насколько это эффективно. Но так я и не попробовал сделать такую приспособу.
 
М СЕРГЕЙ, всегда боролся за компактность, кол-во и вес вещей в лодке. Подумал, что удобнее возить в сумке с зипом пару-тройку лёгких лопастей чем целый металлический винт.
 
Этот винт скорее со сменными лопастями, чем врш.

--- Добор поста---

Stalker, Андрей, под какие мощности и ступицу такой винт ?
 
pomeha78, Сережа, этот винт на фото под Ямаху 15 2 т. и все ее клоны 9,9-15.

--- Добор поста---

Этот винт скорее со сменными лопастями, чем врш.
Есть и лопасти с другим шагом. Но они ""дифффсыт" :ab:
Как я понял, пока не особо популярны эти винты. И партии делают не большие на продажу.

 
Реально есть уже композитные винты с изменяемым шагом для лодочных моторов. Достаточно иметь доп. коплект лопастей которые поменять делов не на долго.

Андррр, не совсем корректно так их называть.

Это винты со сменными лопастями. Ну и соответственно шаг у этих сменных лопастей может быть разный.

Хотя это несомненно опция.

всегда боролся за компактность, кол-во и вес вещей в лодке. Подумал, что удобнее возить в сумке с зипом пару-тройку лёгких лопастей чем целый металлический винт.

Щарман! Всегда восхищался людьми и их фразами об экономии места в багажнике авто, а так же в трюмах и кокпитах за счет отломанных на половину спичках.:yelclap:

Вот я не умею так. Боюсь пробовать, вдруг понравиться.:ad:

Хотя грешен. Как то был загружен взять водку на компанию в поездку, так взял 30х0,5 Смирновской не в стекле, а в пластике.:ab:

Был отмудохан... За то что взял водку а не спирт в том же объеме.:ah:
 
Щарман! Всегда восхищался людьми и их фразами об экономии места в багажнике авто, а так же в трюмах и кокпитах за счет отломанных на половину спичках.
Спасибо за комплимент, Саша! :ca: Вдвойне приятно слышать от людей, не сильно разбирающихся в тонкостях того, что имелось ввиду в силу своей индивидуальной практики использования ПЛМ:ap:
Читай внимательно фразу. У меня в маленькую сумку с ЗИПом большой винт просто не помещается :ab:
 
Вдвойне приятно слышать от людей, не сильно разбирающихся в тонкостях того, что имелось ввиду в силу своей индивидуальной практики использования ПЛМ

Рад, что порадовал. Чай на лодке под мотором езжу на 3 года меньше, чем тебе от роду.:beerchug:

У меня в маленькую сумку с ЗИПом большой винт просто не помещается

В лодке не так мало места и сумка с ЗИПом должна быть прежде всего не маленькая , а достаточная.

В прочем... не настаиваю.
 
В лодке не так мало места и сумка с ЗИПом должна быть прежде всего не маленькая , а достаточная.
За то у меня машина, которую я оставил спецом для перевозки лодки с мотором, может вместить аж два мотора и две лодки :ap: А вот в лодках ПВХ предпочитаю компактность. Почему? Все очень просто. Когда у меня был Адмиральский катер пр. 371 туда много хлама можно было запихнуть. Но опять же, каждому свое :ab: Мы отклонились от темы.
В следующий сезон протестирую копозитные винты и отпишусь.
Чай на лодке под мотором езжу на 3 года меньше, чем тебе от роду.
Так лодочные моторы обычно не по годам считают, а по моточасам. За столько лет вроде бы должен был уже запомнить :ap:
 
лодочные моторы обычно не по годам считают, а по моточасам. За столько лет вроде бы должен был уже запомнить

Лодочные моторы считают по количеству в штуках. По моточасам считают возможный остаточный ресурс. Вроде и тебе бы это уже можно понимать.
 
Сверху Снизу