• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло в редуктор ПЛМ

бензинов с различным октановым числом (без конкретики, поскольку все зависит от применяемого процесса нефтепереработки) – 102 литра;
дизельных топлив разных марок – 30 литров;
сверхчистый авиационный керосин – 25 литров;
мазут – 7 литров;
По твоей логике мазут должен стоить дороже авиационного керосина? Что-то не сходится? Нет?
 
Романтик, Миша. всё зависит от глубины переработки.
Если в начале и первой половине прошлого века доля светлых продуктов в "выходе" переработки была не более 40%, то сейчас больше.
Причём наши отечественные заводы считаются самыми не эффективными...выход светлых продуктов порядка 80%. В то время как сша заявляют 98%, а ес 95-97%

--- Добор поста---

мазут должен стоить дороже авиационного керосина?
как-бы особого спроса на мазуты-то сейчас и нет...флот не паровой, тэц практически все поголовно переведены на газ.
Просто ещё глубже перерабатывают мазут, чтоб ещё больше выжать светлых фракций....до твердых остатков в виде битумов
 
Лейте что угодно, только не Газпромнефть.
Позапорото движков уйма, сам чухнул вовремя, спас двигло. В любых агрегатах масло не применять
Газпромнефть, да, дёшево но ядовито.
Или скупой заплатит.......
 
VAVAN, ну так давайте в подробностях свою "трагичную историю".
з.ы. я к примеру считаю масло тнк полным дерьмом, а к газпромовскому маслу претензий нет....хотя на заправках "грязьпрома" не заправляюсь принципиально :agg:.
Запраляюсь только на лукойле....а раньше любил птк...вот только не задача....как минимум 2 раза за зиму приходилось размораживать топливную систему и постоянно пользоваться осушителями топливной системы или в экстренных случаях жертвовать на "пропитание" коня 0,5 чистого спирта....а на луке почему-то таких проблем нет.
 
В любых агрегатах масло не применять Газпромнефть
Почему же?! Я лью в авто, проблем не было.

з.ы. я к примеру считаю масло тнк полным дерьмом, а к газпромовскому маслу претензий нетхотя на заправках "грязьпрома" не заправляюсь принципиально
ТНК больше не существует, теперь это РН. Газпромовский бензин тоже не плохой, ну уровне роснефти.
 
ну так давайте в подробностях свою "трагичную историю".
Да всё просто, лил масло п/синтетика газпромнефть, первым забили тревогу г/компенсаторы, масло было светлым-свежим. Заменил г/к., повторилось беда-стучат. Решил заменить масло, и вот оно, слив с вязкими комьями, снял поддон и ох....л, в поддоне "солидол" , выскреб, промыл.
Подходил знакомый я показал ему эту беду, он сразу вопрос
-
Газпромнефть заливал? Пояснил что моторов запороли много на этой дешевизне.

Остаток масла г
азпромнефть применяю в б/пиле для смазки цепи, там ему згинуть.
 
Газпромовский бензин тоже не плохой
Возможно....но я не рискую.
Газпром к примеру выкупал заправки Линоса....а я на них не хило обжёгся.http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=65195&highlight=линос
И по этому не смотря на смену вывески обхожу эти заправки стороной т.к. в большинстве случаев "начинка" азс остаётся прежняя.
 
Да всё просто, лил масло п/синтетика газпромнефть, первым забили тревогу г/компенсаторы, масло было светлым-свежим. Заменил г/к., повторилось беда-стучат. Решил заменить масло, и вот оно, слив с вязкими комьями, снял поддон и ох....л, в поддоне "солидол" , выскреб, промыл.
Подходил знакомый я показал ему эту беду, он сразу вопрос
-Газпромнефть заливал? Пояснил что моторов запороли много на этой дешевизне.
Какое отношение это имеет к редуктору ПЛМ??? Вы темой не ошиблись?
 
По твоей логике мазут должен стоить дороже авиационного керосина? Что-то не сходится? Нет?
с чего такой вывод) будет на него спрос,как на солярку и влупят в его стоимость под 45проц налогов,то будет дороже,а пока нет)
 
Сверху Снизу