• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло в редуктор ПЛМ

Если вода попадет в редуктор, то эмульсия будет с любым маслом.
Миша, уже писал как-то как мы с другом более 60 км отходили на воде в редукторе вместо масла. Осенью, когда ремонтировали редуктор после удара, под рукой масла не оказалось. Наживили винтики от руки. Весной просто забыли залить масло. Винтики, понятно, отвинтились быстро. Редуктор наполнился водой и так всю дорогу работал. Порядка 50 км отходили на полном газу с максимальной нагрузкой. И чуть более 10 км в пол газа. В итоге, когда отпуск закончился и мы подходили к Плотично, накрылся подшипник. Подняли мотор и поняли, что катались без масла. И это китайский мотор про который говорят, что он из консервных банок сделан. Уверен, что если бы была бы эмульсия, редуктор пережил бы этот пробег без проблем каких-либо ремонтов.

Вопрос. А зачем раз в сезон менять масло в редукторе при малых пробегах? Что с ним будет? Разве что посмотреть нет ли воды в масле, чтобы заменить сальники. А если эмульсии нет, стружки нет и масло чистое его можно обратно залить.

Миша, сколько часов у тебя мотор работает за сезон?
 
Уверен, что если бы была бы эмульсия, редуктор пережил бы этот пробег без проблем каких-либо ремонтов.
Когда ходил на Вихрях, так наличие воды особо не напрягало..вода всегда редуктором "всасывалась" через сальники. В конце сезона при сливе масла воды было от столовой ложки, до 50гр. стопки. И за все это время ни одного редуктора не загубилось из-за эмуьсии.
 
А зачем раз в сезон менять масло в редукторе при малых пробегах?
Тут каждый решает сам.
С одной стороны можно 5-10 лет выкатывать 100 часов и не лазить в редуктор, Но я склонен к замене после сезона эксплуатации.
Раз "замочил" мотор, то и поменял...к следующему сезону.
з.ы. в инструкции кстати так и указано....либо 100 часов, либо 6 месяцев экспуатации
 
либо 6 месяцев экспуатации
Имеется ввиду эксплуатация постоянная. А не 5-10 выездов за пол года с накатом типа пару км в одну сторону и обратно.

Ну, а если человек беспокоится за мотор тогда о копеечной экономии не может быть и речи. Лить согласно инструкции и думать, что все будет хорошо :ab:
 
pomeha78,
d-alex001, у меня 15 Сузука, не лезет туда больше 200 грамм)))
И у 9 с 15 ноги одинаковые))
 
Последнее редактирование:
Такое масло подойдет? Газпромнефть 80w90 gl-5
подойдет)

это примерно то-же самое,только по старому госту)

Ни о каких "маринистых" присадках в инструкции нет ни слова.
это-же редуктор,простой,зачем они там?)

--- Добор поста---

И за все это время ни одного редуктора не загубилось из-за эмуьсии.
смотря сколько по времени кататься с водой...коррозия рано или поздно,но убьет подшипники
 
Миша, сколько часов у тебя мотор работает за сезон?
Часов 50 максимум-максимум! В прошлом году масло не менял. В этом просто любопытно, что там "без меня делается" :):):) Ну и поменяю заодно
 
Часов 50 максимум-максимум!
При среднестатистическом накате двухтактника в 2000 моточасов тебе твоего мотора хватит лет на 40 :ab: Если, конечно, будешь лить масло, а не на воде, как я кататься :ap:
 
вода в редукторе страшна тогда когда зимой она может в редукторе замерзнуть и корпус редуктора треснет... если мотор хранить в не отапливоемом помещении...
 
Osma, так же вода отстаивается и отделяется от масла, а железные детали подвергаются коррозии, затем ржавчина по ржавчине и получается выработка.
 
Всяким говном скорее окажется фирменное дорогое масло, чем наше, купленное у официала.

Все верно! Ну так и купи на фирменном шеле или статойле (серкл) и не забивай голову ! Экономия с литра 300 рублей ? А в сезон и того меньше!
 
так же вода отстаивается и отделяется от масла, а железные детали подвергаются коррозии
Я так думаю, что именно по этому и рекомендуется менять ежегодно масло, чтобы вовремя заметить эту воду. Иначе, как при смене и не узнаешь, что там вода. По этому, наверное, все же лучше ежегодно менять эти 300 грамм масла и, думаю, что делать это надо осенью, после последнего, в сезоне, использования мотора. Так, похоже, будет правильнее всего!
Ну так и купи на фирменном шеле или статойле (серкл) и не забивай голову
Igrok, я же написал
Голову я фирменными маслами и не забиваю.
Я не прошу совета по фирменным маслам для редуктора. Они меня не интересуют! Ты же поступай, как считаешь нужным!
 
По газпромовскому маслу есть факты?

Факты? Это типа когда кровью подписано или там фаланга мизинца отсечена что ли? таких случаев не припомню. Но точно сам видел два Линкса с новья которые после первой в своей жизни заправки на газпроме по пути из салона в дом с прогоревшими поршнями встали оба. И доооолгий процесс судов с чеками о заправке и прочим дерьмом. Совпадение? Да ну! Не может быть что бы из за топлива! Это все движки слишком сложные, нельзя из нашим ГОСТом заправлять)

--- Добор поста---

после последнего, в сезоне, использования мотора. Так, похоже, будет правильнее всего!

Так и в инштрухции так написано! Но мы же не дураки что бы делать все как в заводе надумали придурки всякие !)
 
Так и в инштрухции так написано! Но мы же не дураки что бы делать все как в заводе надумали придурки всякие !)
В моей инструкции об этом ни слова!!!
Первые 20 часов или 1 месяц, через 100 часов или 12 мес, через 200 час. или 12 мес., через 300 час. или 36 мес.
И всё
Это все движки слишком сложные, нельзя из нашим ГОСТом заправлять)
Ты разницу понимаешь между редуктором и движком??? О чем ты говоришь? Речь о ТРАНСМИССИОННОМ масле, Карл!!! Если есть желание поговорить за масло для ПЛМ, то вот эта тема, похоже, ближе всего: http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=123196
 
Инструкция стало быть плохая! Любой моторист скажет что либо по моточасам либо раз в сезон! Сомневаюсь что там об этом приписки нет. Но даже если и нет то это не повод не обратиться к ОД и он дополнительно и подробно рассмотрит... В общем ладно.. Кого успокаиваем то ? ))
 
Любой моторист скажет что либо по моточасам либо раз в сезон!
Правильно!!! Только сезон имеет начало и конец. Мне - лоху ОД в начале сезона менял и ни чего подобного не сообщил. А сам я только сейчас догадался. По этому масло в этом году сменю дважды - в начале сезона и в конце, а потом уже буду менять в конце каждого сезона, не зависимо от моточасов.
В связи с чем, думаю, это мероприятие надо назвать не сменой масла в редукторе ПЛМ, а ежегодным контролем за состоянием масла с (вынужденной) его заменой. Или контролем за отсутствием воды в редукторе.
 
Или контролем за отсутствием воды в редукторе.

Вот! Ключевое дело! А если совсем хитрожопить то ничто не мешает и по середине мальца глянуть че там из под пробки сочится. Эмульсия, гарево черное или что то боль мень! Семь футов под килем Кэп!
 
два Линкса с новья которые после первой в своей жизни заправки на газпроме по пути из салона в дом с прогоревшими поршнями встали оба.
отец тоже заправился в Павловске на газпроме и машина глохнуть стала...пришлось сливать бензин...
--- Добор поста---

думаю, что делать это надо осенью, после последнего, в сезоне, использования мотора. Так, похоже, будет правильнее всего!
истину глоголишь!!! ))

мне кстати именно так продавец Сузуки, когда первую брал 2,5 сил, рекомендовал, на ТО у них они не настаивали, сказали что сам могу менять масло и лучше всего делать это по осени после последнего выхода на воду.

--- Добор поста---

По газпромовскому маслу есть факты?
какие факты еще нужны, если они допускают продажу у себя поддельного бензина то почему они и масло не могут такое продавать... я после этого обхожу их стороной...
 
.решил сэкономить
..Всяким говном скорее окажется фирменное дорогое масло, чем наше, купленное у официала
Миша, так в чем вопрос, чего то я запутался.
В экономии или в качестве?
Или в качественной экономии?
:ag:
 
Сверху Снизу