• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Перестали ловить спутники навигаторы гармин 76 серия почему ?

Автор темы

тол

Завсегдатай
Регистрация
12/12/10
Сообщения
7 977
Реакции
1 667
Адрес
С.Петербург
Для знакомых
Анатолий
Оружие
имеется
Доброй ночи .
Я профан в навигации и навигаторах .
В своё время прикупил несколько навигаторов гармин 76 серии , если не ошибаюсь .
В крайний выход в лес в этот вторник 19.11.2019 навигаторы практически не работали .
Интересно что они не ловили спутники не только в лесу , но даже на открытой местности .
Если раньше запуск составлял 1-2 минуты , то во вторник они безуспешно пытались поймать спутники в течении 15-20 минут и более ..
Причем если раньше три спутника появлялись и начиналась навигация с точностью
метров 9-12 , то во вторник при наличии 5 активных спутников со шкалой уровня приема выше средней , он отключался и предлагал отключить gps или начать поиск спутников заново .
Что собственно говоря приключилось ?
Батарейки разные пробовал .
И старые не мертвые и новые .
Результат был один - никакой .
Навигаторы как на картинке , только буквы разные .
IMG_20150107_134041.jpg76cx.jpg
 
Последнее редактирование:
Что собственно говоря приключилось ?
у меня есть старая 72 модель, я уже привык, что когда долго лежит без батареек "врубиться" в работу иногда не может.
Обычно пляски с бубном заканчиваются тем, что я вставляю хорошо заряженные АКБ, кладу в машину на торпеду и "забываю" на несколько часов.
Прихожу он уже принял спутники. Время это занимала около часа, но может делал он быстрее.
Иногда он спрашивает примерно так: "нет приема спутников или прибор был на долго оставлен без источника электро-питания."
Я когда то еще "для ускорения" выставлял ему страну и время на часах, мне казалось, что тогда "оживал" быстрее.