• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой набор инструментов нужен в машине?

работаю ей в сервисе,а это о многом говорит
В основном говорит о размере набора относительно багажника ;)
 
Дорофеич, обязательно смартфон с хорошим тырнетом, чтобы сервис поблизости найти или эвакуатор :)
 
Дорофеич, обязательно смартфон с хорошим тырнетом,
смартфон с телефоном ремонтника и эвакуатора вбитыми заранее,
а так же книгой по ремонту в pdf, где есть и электросхема и расшифровка ошибок
и личными заметками от предидущих know how по этой машине.

Конечно же вся эта информация должна быть доступна off-line ибо интернет в багажник не поместиться :) .
 
Машинка простая, но пробег уже под сотку, мелкий ремонт будет точно.
Дима, лучше указать какая машина, и услышать мнение владельцев аналогичных машин, про слабые места, куда чаще приходится лазить, и чем.
Ну и здравый совет:
В принципе - в хорошем, годном сервис-мануале (книжка под 900 стр.) в начале будут типоразмеры крепежей. Их там немного, под десяток.

У меня в перемешку: King toni, Мастак, Jonnesway. По головкам, предпочитаю 6-гранные, меньше шансов сорвать грани, на закисших гайках, по сравнению с 12-гранными ИМХО.

прямо как дети.... что вы в современных машинах собрались чинить в дороге? Половина сервисов без ютуба как чинить не понимает. А по делу - Баллончик с удлинителем и лазерман с набором бит.
Потом такие "не дети" руками по обочинам машут:"дяденька дотащи до города, тут не далеко киллометров 200":cc:. Как пример позапрошлые выходные, звонит товарищь:"Что делать? Закипел, сотка до города."- заклинил термостат, машина Гранд Витара, с движкой М-16. Инструмент был, термостат нафиг, до города добрался.
 
Нда, неплохие наборы.
Вайс-грипы (шведки)у меня есть, давно ими обзавёлся.
Получается нужен набор бит торекс плюс обычные отвёртки.
К этому ещё набор накидных ключей и торцевые головки на 6 граней. Ну и свечной ключ, так?
Я понимаю, что на форуме масса людей готовы машину разобрать полностью, собрать и потом её долго обкатывать. Но всё-таки набор нужен для мелкого ремонта. Если будут какие-то более-менее серьёзные проблемы, то всё равно поеду в сервис.


- ODB2 (WiFi или bluetooth) сканер ошибок с программой в телефоне

Очень да, кстати. Если машина позволит.
Хм... Сканер ошибок - да, наверное стоит взять, если на дальняк кататься. Машина простая, вряд ли будет возмущаться.
мне кажется Дмитрий не разу не механик и сложные вещи какие-то сам делать не будет , поэтому достаточно минимального набора :
Точно!

--- Добор поста---

Дима, лучше указать какая машина
Рено Сандеро Степвей первого поколения.
про слабые места, куда чаще приходится лазить
Да вот я перед покупкой много всякого проштудировал - вроде слабые места у этой машины не выявлены. Ну кроме отсутствия полного привода)
 
Если будут какие-то более-менее серьёзные проблемы, то всё равно поеду в сервис.
В сервис всяко лучше своим ходом...
Сканер ошибок - да, наверное стоит взять, если на дальняк кататься.
Он ещё и просто сканер показаний - бортовой компьютер, если его не было сразу. Только с приложениями годными напряг.
 
гидравлический пресс
Весной построил из подручных материалов. Вот с подъёмником сложнее, негде ставить...

--- Добор поста---

Второй аккумулятор, инвертор, сварка и болгарка!
Зимой в обязаловку :)
Я трактора обслуживаю, они бывает не заводятся в мороз. Вот и приходится корячиться. А летом ремонты нескончаемые, ибо за зиму убивают их вусмерть.
Потому и инструмента воз и тележка.
А нормальным людям достаточно минимума, что уже выше изложили.
Но как не странно, разбирая салон дастера под шумку, обнаружил кучу не затянутых болтов!
Думаю за подъёмник на даче...
 
Катаю с собой такой комплект инструментов:
3dd028ds-1920.jpg42fed207cb62c823a4d91a6334bffd93.jpg461e91481173b36a07cf5d4d0456991b.jpg84f69bes-1920.jpgпо порядку: "Форсе" 108 , плоскогубцы "ликота", ключи "наша сила" , контролька 12в, обычная отвертка, балонник, молоток, топор, нож, изолента и EML сканер. Этого мне всегда хватает что бы доехать своим ходом.
 
Последнее редактирование:
А что в современной машине, иномарке, можно починить "на коленке"? Без запчастей? Походу только пред поменять, лампочку и колесо... :ag: Вожу с собой балонник, домкрат, набор для ремонта шин, свечник, пассатижи, кусачки, пару ключей мелких, контрольку и метр провода.
 
А что в современной машине, иномарке, можно починить "на коленке"? Без запчастей?
Еще с учетом отсутствия навыков диагностики и ремонта автомобиля. :ab:

По привычке вожу в машине набор ключей. Иногда им пользуюсь. К примеру открутить гайки на аккумуляторных клеммах раз в четыре-пять лет для замены аккумулятора. Три раза лет за десять снимал бачок омывателя в начале зимы с замерзшей водой, чтобы дома оттаяло. Собственно и все. Но привычка возить с собой набор ключей, укоренилась еще с тех времен, когда был ЗАЗ 965, Москвич 2140 :ap:
 
что в современной машине, иномарке, можно починить "на коленке"? Без запчастей? Походу только пред поменять, лампочку и колесо...
Да много что можно сделать, если по городу гонять, то этого достаточно, а вот на дальняк с таким набором я бы не рискнул, запчасти порой проще найти чем инструменты, т.к. 95% водителей думают так же как и вы.:af:

--- Добор поста---

Еще с учетом отсутствия навыков диагностики и ремонта автомобиля.
Это не водители, а "наездники" , свой "мотор" надо знать:af:
 
запчасти порой проще найти чем инструменты, т.к. 95% водителей думают так же как и вы.
Я стал стар и ленив... Мне проще найти автосервис, чем лезть в автомобиль В ДОРОГЕ... Хлопотно это. Опыта ремонта достаточно: в своё время двигатели ВАЗ, Москвич, ЗИЛ капиталил. Автослесарем и электриком работал. Сейчас в деревне имею Джип Гранд Черокки 4.0 - в нём ВСЁ ремонтирую сам, но он, как правило, доезжает до дома с неисправностями. А дома и инструмент и сварки-болгарки и крыша над головой и свет и спецовка и тёплая печка... :af:
 
что в современной машине, иномарке, можно починить "на коленке"? Без запчастей?
А это будет следующий тред - какие запчасти с собой возить...
 
Японец.. Для Америки.. 2002 года выпуска.. Из инструментов уже 12 лет только штатные - там баллоник и отвертка плюс домкрат, из дополнительного нормальны балонник от КингТонни, комрессор (сейчас Беркут-20) и набор для ремонта бескамерных шин. ВСЕ. Более ничего. Ах да отвертка она же ключ для ниппелей шин. Остальное -своевременное ТО и обслуживание.
 
Дорофеич, Дима. Я бы добавил ко всему выше перечисленному ещё и хороший налобный фонарик. Жене как-то раз пришлось держать зонт и подсвечивать телефоном пока её водитель менял колесо на трассе.
 
Дорофеич, а какая машина, наша или импорт? просто тогда и набор нужно выбирать для импорта всякие там 15, 16, 18 и тд... хотя на шниве у меня 15 ключ попадался где то...
 
Рено- значит набор торксов! И не верить сервисменам на слово! Попала вода в свечной колодец, просочилась под давлением под уплотнительное колечко когда мыл. На холодную работает как часы, прогревалась и начинался расколбас. Меган только из Парижа пригнан, лезть не хотел, приехал к дилеру на полюстровский... И началось!!! Свалил от них, купил набор торксов, вывернул катушки, выявил причину и устранил. Цена= цене торксов.
 
К тороксам, ключам на 15, 16, 18, 21 можно добавить шестигранники, накидные ключи с трещеткой на 10,12,13 и 17, лопаточка для съема пистонов. И подобрать ближайший к дому интернет магазин Рено-Ларгус. Если что обращайся, я седьмой год на ларгусе езжу. Ну и на форум Реношников попасть надо обязательно, там все жизненные проблемы расписаны подробно.
 
Сверху Снизу