• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой набор инструментов нужен в машине?

поменять все жижи
Охлаждающую жидкость, типа "аляска", "арктика", "гост" и т.п. дешёвый антифриз (тосол) обходим десятой дорогой. Эти, так называемые "антифризы" закипают уже около 93-95 градусов Цельсия, при атмосферном давлении (норма, не ниже 110) и весь чермет в рубашке охлаждения мотора, жрут со страшной силой, т.к. температуру замерзания в них, "производители" понижают кислотой. При малейшей неплотности в системе охлаждения, мотор кипит на счёт раз, до включения вентилятора ВСО.
 
Мой знакомый сервисмен, на тойоте, мне советует, при 100% городской езде, менять масло каждые 5 тыков, при трассовой - по мануалу, через 10.... Стараюсь придерживаться его рекомендаций....
 
при 100% городской езде, менять масло каждые 5 тыков
Это актуально при коротких поездках на не прогретом моторе. Например, утром 2-3 км. на работу, а вечером домой. Это, если не стоять по пол. часа - час в пробке. Особо актуально для малых городов зимой, когда температура неделями держится -20 и ниже. При этом, в масле скапливается водяной конденсат, за ночь превращающийся в кристаллы льда, которые могут наглухо заткнуть маслоприёмник при холодном запуске.
при трассовой - по мануалу, через 10
Через 14 меняю шелл хеликс, но я своё отгонял, да и не разгонишься по нашим "дорогам", а вот тем, кто "это он не быстро едет, просто медленно летит", замена масла через 5 тык. здорово сэкономит денег на ремонт мотора.
 
Охлаждающую жидкость, типа "аляска", "арктика", "гост" и т.п. дешёвый антифриз (тосол) обходим десятой дорогой.
Согласен. Для иномарок Кастроловский концентрат, всегда брал.
А "нивы" полностью на Лукойловой диете. По такому же принципу:
Для уменьшения риска нарваться на контрафакт, масло нужно покупать только на лукойловских заправках.



мне советует, при 100% городской езде, менять масло каждые 5 тыков, при трассовой - по мануалу, через 10
Так 5000 в городе - это тоже согласно мануалу:ad: . Выше на фото именно тойотовский букварь.
 
Сергей!
честно признаюсь - не читал...:ag:
 
Если там K7J, или K7M, конструкция которых берёт начало в конце 60-х, то там будет работать даже "автол".
У меня K7M. Залил синтетику лукойловскую
Надо менять в 60-90 тык. КПП
Ага! Поменяю.
При этом лукойл можно и не самый бюджетный брать https://www.oil-club.ru/forum/topic/...5w-30*svezhee/
Посомотрел форум. У меня сейчас залито вот это Вроде тоже неплохое.


Я вообще, при покупке б\у машины, придерживаюсь правила, поменять все жижи и ремень ГРМ(если двиг. ременный), не зависимо от слов прежнего владельца о сроках их замены.
Да, тоже так думал сделать. Но машину в результате купил у известного человека и обслуженную у официалов. Там как раз всю жижу заменили в декабре (я брал в феврале). ГРМ поменяли на 60 тысячах, так что оставил как есть.
 
У меня сейчас залито вот это
Для вашего региона, это масло имеет слишком низкую вязкость в тёплое время года.
желательна синтетика 5W50

Посомотрел форум
По поводу моторов, лучше смотреть "форум мотористов" https://www.ab-engine.ru/ Хозяин ресурса Хрулев Э.Н. По учебникам, написанных с его участием, я при СССР на мехфаке в технаре учился. И сейчас он плотно сидит на ремонте иномоторов.
Кста, К7М, простой, как "трёхлинейка", неубиваемый мотор, если только в него не залезет спец с золотыми руками, растущими не оттуда.:bm: До сих пор, не приходилось капиталить ни одного. Только ТО. Болезнь одна, подсос воздуха под уплотнение дроссельного узла.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу