• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ситилинк, возврат товара.

  • Автор темы SP
  • Дата начала
Ребята, а кто вообще знает, откуда взялась эта волшебная цифра "3-30" дней?
Вот, что нашел
Процесс возврата представляет собой довольно сложную систему, включающую в себя несколько этапов:
1. Для начала бухгалтерия магазина передает в банк, с которым заключен договор обслуживания пластиковых карт клиентов, копии заявлений покупателей. Этот этап зависит только от расторопности сотрудников бухгалтерии и может занять несколько дней.
2. Затем в течение 3 рабочих дней сотрудник банка регистрирует полученное заявление, проверяя его достоверность и отправляя на исполнение.
3. На следующий день соответствующий отдел банка осуществляет возврат денежных средств на корреспондентский (общий) счет банка, в котором оформлена карта покупателя.
4. Дальнейший срок зачисления денег на счет владельца карты зависит исключительно от политики и оперативности обслуживающего банка. Обычно коммерческие подразделения производят быстрый возврат денежных средств на карту, сроки работы государственных банков (например Сбербанка) часто достигают максимально допустимого значения – 30 рабочих дней.

Полезный факт: закон устанавливает срок для возврата денежных средств покупателю в 10 дней. При этом ответственность за любое нарушение срока несет магазин (ст. 22 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).
Вместе с тем, срок возврата зависит не только от быстрых действий магазина, но и от оперативности платежных систем и банка, поэтому указанный срок соблюдается очень редко и в итоге составляет до 40 дней.


Источник: http://pravapot.ru/tovar/vozvrat-obmen/sroki-deneg-na-kartu.html
 
Сейчас возврат происходит в автоматическом режиме, отмена операции и все. Никакие заявления покупателей нафик не нужны.
 
Вот, что нашел...
Иными словами чтобы не поиметь гимор рассчитываться надо наличными... Кстати, у истории с Ситилинком есть предыстория. 6-го мая мы с сыном решили сделать в Ситилинке большую закупку, в т.ч. купить упомянутое хранилище. С моей и его зарплатных карт перевели деньги на мою расходную и сын оформил заказ (у меня в Ситилинке нет личного кабинета, а у сына есть). При оплате заказа Сбер ... заблокировал мою карту (!) под предлогом, что транзакция... очень подозрительная:ai: Поскольку слово разблокировки я не помнил (карту оформлял 12 лет назад), пришлось бежать (дело было вечером) в отделение Сбера и менять "слово", потом звонить в Сбер и разблокировать карту. Заплатил всё-таки с карты... а выходит зря, лучше бы снял в банкомате наличные...
 
"Возврат денежных средств на карту производится в течении 3-30 дней". Т.е. это какая то система?
Статья 16:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
 
Сверху Снизу