• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ситилинк, возврат товара.

  • Автор темы SP
  • Дата начала
смысла экспертизы в данном случае не понимаю. Как доказать, что причина отказа привнесена мной, а не до (а может и после) периода нахождения девайса "в моих руках"?
В течение 10 дней они могут делать что угодно, законом это не запрещено.
Написал в личку.
 
Последнее редактирование:
Ну... вероятно, требуют, чтобы им не мешали пользоваться моими деньгами минимум 20 дней. Этакая беспроцентная, а если удачно сложится свалить вину на меня, то и безвозвратная, ссуда. Я вот, как эксперт (есть у меня такой статус в пределах родного учреждения), смысла экспертизы в данном случае не понимаю. Как доказать, что причина отказа устройства привнесена мной, а не до (а может и после) периода нахождения девайса "в моих руках"?

Не устроит их экспертиза, Вы вправе провести свою, либо обратиться в суд и уже в рамках процесса ходатайствовать о назначении повторной экспертизы.
 
Не устроит их экспертиза, Вы вправе провести свою,
Артем, Вы не совсем поняли мой пост. Да, экспертиза всего скорее определит причину, но не факт, что определит виновного... Предположим, экспертиза определяет, что причиной является микросхема не того номинала и она была установлена после того, как товар покинул склад производителя (ручная пайка). И кто так неудачно "починил" аппарат? Или жидкость кто-то пролил на девайс... Есть ещё масса вариантов, когда экспертиза вряд ли определит виновника. Есть ещё интересный момент. Вчера в DNS купил точно такое же хранилище и увидел разницу... в упаковке. Такое ощущение что товар из DNS как упаковали на заводе, так продавец при мне его и вскрыл, а товар из Ситилинка явно после упаковки производителем до поставки мне вскрывался и снова упаковывался, но уже "на коленке"... Может, конечно, продавец проверял товар перед отправкой мне...
 
Последнее редактирование:
Артем, Вы не совсем поняли мой пост. Да, экспертиза всего скорее определит причину, но не факт, что определит виновного... Предположим, экспертиза определяет, что причиной является микросхема не того номинала и она была установлена после того, как товар покинул склад производителя (ручная пайка). И кто так неудачно "починил" аппарат? Или жидкость кто-то пролил на девайс...

Во-первых, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право присутствовать при проверке товара. Во-вторых, еще раз: если Вас не устроит уже экспертиза, Вы вправе провести свою или доказывать в суде, когда и по какой причине появилась поломка. Все возможные варианты "если, то" здесь сложно расписать, нюансов может быть много.
 
Последнее редактирование:
Во-первых, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право присутствовать при проверке товара...
Артем, Вы хотите поговорить об этом? Тогда ответе на пару вопросов. Первый: должен ли продавец сам меня уведомить о месте и времени проведения экспертизы, или получить эту информацию, это мои проблемы? Я могу поменять время начала экспертизы, если предложенное продавцом (экспертом) время меня не устраивает? Но, главный вопрос - что Вы ждете от экспертизы? Возьмем конкретный пример - пост 2 данного топика. Техническая экспертиза (а именно она была бы произведена) вынесет вердикт: "Выход из строя харда вызван микро-травмой". Такое решение интересно Мишане (Романтику)? Думаю, что нет. Ему более интересен ответ на вопрос кто виноват и, соответственно, попадает на деньги... Но этого, в данном случае, экспертиза не определит. Так понятно?
 
Сколько стоит товар? Забыть навечно эту контору.
 
SP, продавец вам предоставляет контакты независимой экспертизы. Договаривайтесь с экспертом когда вам удобно подъехать. Не вижу в этом проблемы. И присутствовать на экспертизе необходимо в ваших же интересах.
Поставьте себя на место продавца. Вам товар передали, но что с ним произошло за пару дней он не знает. Предположим, вы его уронили и он перестал работать. Внешних повреждений нет. И вы, схитрив, идёте и сдаёте в магазин! Если продавец начнёт принимать всё подряд без осмотра и экспертизы - то он будет работать себе в убыток! Это я привёл пример недобросовестных покупателей, для того чтобы объяснить, почему магазин отправляет товар на экспертизу!

В вашем случае, если не устроит экспертиза от магазина, и хотите идти до конца, обращайтесь в другое экспертное бюро!
 
Последнее редактирование:
San4o84, кто сказал что представит контакты, ещё и независимой экспертизы?
Зачем фантазии, если все написана в зозпп?
 
Сколько стоит товар?
Около 14 тыров.
Забыть навечно эту контору.
Хотелось бы сначала вернуть деньги...:af:
продавец вам предоставляет контакты независимой экспертизы.
В какой исторический момент времени это случится? Пока этой информации у меня нет, при этом у продавана мои контакты есть (телефон, мыло, адрес регистрации).
На сегодняшний день пол срока, отведенного Законом на возврат денег уже прошло...
Вам товар передали, но что с ним произошло за пару дней он не знает.
Во-первых, прошли сутки, во-вторых, я тоже не знаю что с товаром было до прибытия мне.
Предположим, вы его уронили и он перестал работать.
А давайте предположим, что его уронил продавец, когда проверял, отгружал или транспортировал? Вы можете гарантировать, что я первый покупатель конкретно этого девайса? Может второй или третий? Три месяца назад такое у меня уже было когда возвращал квадракоптер, который уже побывал у другого покупателя.
Если продавец начнёт принимать всё подряд без осмотра и экспертизы - то он будет работать себе в убыток!
Это я пока "работаю" в убыток - деньги за доставку товара в Петергоф мне никто не вернет (мы хоть в пределах КАД, но практически все доставщики возят за допплату), плюс потерянное время на доставку товара обратно продавцу. Без осмотра никто принимать, конечно, не будет и при передаче обратно продавцу товар был осмотрен, обнаружен "дефект" - отпечатки пальцев (видимо, надо было распаковывать в перчатках):ag: Не знаю, как насчет "принимать всё подряд", но если покупатели будут ждать месецами возврата денег, возвращая некондицию, думаю, их число будет уменьшаться...
 
Свагор, а что, языка нет, спросить у продавана, куда отправили товар на экспертизу!? Мне бы было интересно!

SP, если производственный дефект, то за доставку деньги вам вернут!
Подождём результатов экспертизы....
 
Так вроде в современных накопителях есть встроенные в них утилиты позволяющие проверить что и когда произошло с ним в процессе работы. Не так давно принес новый SSD в контору, собирающую новый рабочий комп. Его тут же при мне проверили и даже назвали время работы и включения. Думаю, что проверят без проблем. Нужно подождать.

PS Что касается замены. Дважды за этот год в DNS менял товар, который дома, после вскрытия, мне не подошел. При чем быстро и просто без каких-либо заморочек.
PSS В позапрошлом году была проблема с Кеем, когда они не захотели поменять товар, купленный днем ранее, на другой сославшись якобы на какую-то микро царапину на корпусе. Предложил старшему написать причину отказа на принесенном и заполненном за ранее бланке заявления об отказа в возврата товара. Думали, крутили в руках товар и когда поняли, что времени у меня достаточно, а подписывать ничего не будут все таки решили принять и заменить на новый с доплатой разницы в цене с моей стороны.
 
куда отправили товар на экспертизу!?
Было сказано: "Отправим в сервисный центр..."
Мне бы было интересно!
А мне, если честно, нет... Поскольку возникает ощущение, что у нынешних ушлых продаванов товары можно покупать только по ДКП, прописав там все условия, в т.ч. как осуществляется проверка товара и только после неё продавец получит деньги. Как, например, системы ОПС сдают заказчику - смонтировали, настроили, 1-3 дня прогон, если сбоев и отказов за время прогона не было - получите деньги, иначе - устраняйте.
Так вроде в современных накопителях есть встроенные в них утилиты позволяющие проверить что и когда произошло с ним в процессе работы.
Андрей, данный девайс - это скорее контроллер, диски покупаются отдельно.
Дважды за этот год в DNS менял товар
А у меня, Андрей, сломался как-то телевизор LG (на стене висит), отработал почти 3 года и перестал включаться... выбрасывать жалко, жена позвонила в сервисный центр узнать сколько стоит ремонт, ей ответили что поскольку три года со дня покупки не прошло, отремонтируют бесплатно (!) по гарантии. И действительно, через день приехал мастер и заменил БП, денег даже "на чай" не взял. Правда было это года 4, или 5 назад. Телевизор до сих пор работает. А я вот теперь думаю: как же он так, без экспертизы-то...:ag:
 
Ситилинк, возврат товара. 2-я серия.
Вчера 16 мая на телефон пришло послание из Ситилинка: " Вы можете получить деньги за товар в любом магазине Ситилинка по вашему выбору. Заполните прилагаемое заявление". УРА! Свершилось. Заполняем форму заявления, с указанием, что нам удобно в магазин на Ленинском проспекте, д.132. Несколько удивило, что в бланке заявления нужно было выбрать из меню: "получить наличными" или "вернуть на счет". Выбрали пункт "Получить наличными". Пришли в Ситилинк с распечатанной формой присланного заявления и обращаемся в кассу. Неет, говорят, идите в гарантийный отдел к менагеру. Хорошо, идем. Молодой человек долго читал наши бумаги, потом читал что-то в своем компе, и ...распечатал нам точно такое же заявление. Идем в кассу. С места в карьер, взяв заявление и накладную на товар кассирша возвопила: "А чек где?". Объясняю, что нет чека. Опять: "Должен быть чек!" ("С котами нельзя, нельзя с котами" (с). Говорим, что была доставка домой, поэтому чека нет, оплачивался товар с карты. Опять: "Чек"...наконец она опустила глаза на накладную и увидела, что оплата была онлайн с карты. Тогда кассирша поднимает глаза, скрепляет степлером бумаги, отдает их нам и торжествующе объявляет: "Ждите, деньги вернут на карту в течение..." ВНИМАНИЕ!.. "В течение 3- 30 дней". Аут, занавес...

10 дней по закону на возврат и 30 дней на пересыл денег со счета Ситилинка на мой? Опять что-то не догоняю... Ладно 3 дня - банк, физлицо, выходные дни - это я понимаю как-то, но 30 дней! И после этого нам говорят, что наличные надо отменить, а платить карточками? Т.е. деньги у тебя вроде как есть, но они в виде дебетовых задолженностей у линка, у маркета, у ктото-тама... Бред.
 
10 дней по закону на возврат и 30 дней на пересыл денег со счета Ситилинка на мой?
Несколько раз возвращали товар. Если оплачивал с карты, на карту и возвращают. Да, до 30 дней. Но как правило в течение недели.
Один раз даже оплата с карты сразу не прошла, оплатил наличкой. Через какое то время пришла смс о списании. Плюнул и забыл, сумма мелкая. Недели через две вернулись сами.
 
Ну, вот и закончилась эта история - пришла СМСка, что деньги вернулись на карту. Сроки соблюдены... только один вопрос остался: почему нельзя было сразу всё объяснить? Ведь можно было, наверное, сразу принять заявление о возврате денег, объяснить, что это займет некоторое время максимум 10 дней, "но мы очень постараемся побыстрее", что 3-30 дней - это банковские заморочки, мы вам деньги переведем буквально завтра и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:
пришла СМСка, что деньги вернулись на карту. Сроки соблюдены...

Дык, контору вообще надо бы в +++ записать. Всё по закону.


только один вопрос остался: почему нельзя было сразу всё объяснить?

Ну чо вы хотите от "тамошних" работников... За те копейки, которые им платят, хоть на х не послали, и то хорошо.
 
SP, возврат денег на карту 3-5 рабочих дней и зависит от вашего банка! Не пришли деньги, обращайтесь сразу в ваш банк. Оплата товара или возврат денег за него фактически осуществляются после закрытия кассовой смены. Поэтому, возврат "на карту" день в день производиться моментально. Фактически это отмена, так как деньги с вашего счета, ещё не ушли на счет продавца! Некоторые компании возвращают не на карту, а через реквизиты на счет. Вобщем процедуры немного разные, а суть одна. Деньги в любом случае вернут! Это для информации.
Рад, что всё благополучно разрешилось! Иногда продавцы бывают немного не компетентны в процедуре возврата. А иногда эмоции покупателя зашкаливают настолько, что он ничего не видит и не слышит! Выход есть - понять и простить!!!))))
 
Последнее редактирование:
Ребята, а кто вообще знает, откуда взялась эта волшебная цифра "3-30" дней? Дело в том, что зайдя в "ЮЛМАРТ" на Ленинском (посмотреть бесперебойник, если что) решила сразу почитать о возврате денег на карту. И там крупными буквами написаны эти же сроки: "Возврат денежных средств на карту производится в течении 3-30 дней". Т.е. это какая то система?
 
Сверху Снизу