• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой практичнее стальной трос иметь в легковой машине? Диаметр и длина.

  • Автор темы pna
  • Дата начала
Николай! Вы рвете "тросы" потому, что "кроилово приводит к попадалову"!
К сведению, ширина ленты стропа полиэстер "Стандарт" 3т - 75мм. Цвет желтый. То же 5т. 125мм. цвет красный. Запас прочности по РД 24-СЗК-01-01 х7!!! Фиолетовые ленты до тонны.
Много лет пользуюсь желтой 5ти метровой, на концах скоба такелажная G210 (19,1мм.). Этой стропой можно 2-3 моих машины ОДНОВРЕМЕННО поднять ВЕРТИКАЛЬНО.
 
По поводу лебедки ЛР-1.6.
Было желание купить такую. Была в магазине в Нижнем. Там были у них две лебедки ЛР-1.6 как две капли похожие друг на друга. Одна производство Россия, другая Китай. Отличались только диаметром троса и ценой. Но продавец сам меня отговорил их брать, обосновав, что слишком тяжело ей работать даже здоровому мужику. Стал настоятельно советовать хай джек взять. В результате ушла без покупок. Хай джек думаю что надо купить , но потом в другом месте без давления со стороны продавцов.
 
LSA, дурное дело не хитрое и с дуру можно и х... сломать
 
Хай джек думаю что надо купить , но потом в другом месте без давления со стороны продавцов.
Джеком тоже не сладко, да и навык нужен, а то забудешь и в лоб так прилетит, что мама не горюй :), а вот в этой эпопее задний борт помял им не слабо...уазка был новый еще, жалко :).
Поставил усиленый бампер, лебедь и теперь еду - сморю лишь бы кустик был в пределах 30-40 метров, вытаскивала даже под 75-80 градусов в бок из колеи.
 

Вложения

  • 02122010002.jpg
    02122010002.jpg
    160,7 KB · Просмотры: 147
  • IMG_3210.jpg
    IMG_3210.jpg
    194 KB · Просмотры: 138
Но продавец сам меня отговорил их брать, обосновав, что слишком тяжело ей работать даже здоровому мужику. Стал настоятельно советовать хай джек взять.
Что лебедкой тяжело, то он прав. Но и джеком ненамного легче. Но для джека машину нужно ещё подготовить - иначе Вы её изуродуете.
 
По поводу лебедки ЛР-1.6.
Стал настоятельно советовать хай джек взять.
Как имевший и лебедку (поменял ее на другую поменее для гаражного применения) и натурального Джека скажу что продавец не во всем прав. Он не задал главный вопрос - Для чего нужна лебедка?
Я выше писал как стропой и лебедкой вытащил монтеро-спорт из колеи. Лебедка была именно эта. Хай Джек тогда в гараже лежал. И скажу что им я бы дольше колупался. Хоть усилие у него и поболее. Но ход куда мене. Ну и еще джек весит как бы около пуда... А еще надо трос к нему (лучше цепь) шаклы и еще что. Ну и главное опыт работы. Лебедкой ЛР проще тянуть...
Хай джек думаю что надо купить
Напишите для чего? Вы в соревнования по офроуду участвовать будете? Ездить в офроуд для себя? Или просто проехать лесной дорогой? В последнем случае опыт вождения куда больше дает.
 
Grey78, нет, я в соревнованиях по оффроуду не участвую. Я лишь езжу по лесам и болотам постоянно, причем в одиночку. Но надо отметить, что за все годы я всего лишь раз прибегала к чужой помощи, когда пришлось машину вытаскивать из болота. И то я поехала тогда через болото от безисходности, поскольку других дорог не было назад домой вернуться после июльского тропического ливня. Обычно я сама прежде чем проехать опасное место выхожу и ногами в сапогах тщательно проверяю грязь. Если есть сомнения- то ищу пути объезда. А хай джек нужен как последний шанс на крайней случай, если вдруг он случится. Для спокойствия.
 
Berries, тогда лебедка полезнее. Хай джек больше для поднять ... Тянуть им можно, но лебедкой сподручнее.
 
возьмите рывковый трос...
А вот динамический трос ...
А разве это не синонимы, рывковый и динамический:ah:

Тянуть им можно, но лебедкой сподручнее.
Несколько лет никаких лебедок с собой не вожу - "вертолет" решает все проблемы ("деревяшки" у нас есть в любом месте).
 
Последнее редактирование:
А разве это не синонимы, рывковый и динамический

Кто-то умный назвал слаботянущуюся стропу динамической. В сравнении со стальным тросом - да! Также как и рывковый на моей картинке по сравнению с динамической. Разница таки есть. Тем же динамическим стропом можно порвать раму на "уазике" , можно и "лебедить", а рывковым уже не сможете.
Не обращали внимание чем дальнобойщики тягают друг друга? У правильных пацанов - это канат. Стальным пооборвешь всё к едреней матери. Стальным трактора пополам рвут. Вот только танки не получается. По крайней мере на северо-западе так.

--- Добор поста---

Несколько лет никаких лебедок с собой не вожу - "вертолет" решает все проблемы ("деревяшки" у нас есть в любом месте).
"Тебе хорошо..." (С) Лес есть...
 
Несколько лет никаких лебедок с собой не вожу - "вертолет" решает все проблемы ("деревяшки" у нас есть в любом месте).
Так это знать надо что ЭТО такое и иметь что то что бы его изобразить. Многим проще бросить в багажник лебедку простейшую за тысячу или две рублей (китайскую новую) или за 500 старую добрую ЛР1.6 :) Кстати "вертолет" то же потребует возить с собой трос. Ибо без него никак. А это то же не даром.
 
Вертолет это что?
 
Последнее редактирование:
солидол, вот тут оно похоже :)
 
Не,стальной трос это для грузовиков или танков. Для легковушки это зло,вырывает все с корнем,потому что не тянется. В легковых вожу грузовую стропу на 20 тонн,еще ни разу нигде не порвали. Или если бюджет позволяет динамическую стропу,как советовали выше.b082c7cs-960.jpg
 
  • Like
Реакции: pna
Николай, я присоединяюсь к людям, что считают стальной трос не нужным.Единственное его место-на барабане лебедки, там его мотает равномерно,без рывков.Если ст.тросом дергать кого-то что-то трос можно будет выкидывать.Видели в лесах закрученные в спираль тросы по 20-30 мм?
В Питере есть контора, http://www.stropkomplekt.ru/ (не реклама) обратитесь к ним за стропой, или в аналогичную контору, это не так и дорого. Может на авито бывают бушные стропы такелажные.
 
  • Like
Реакции: pna
рывковый на моей картинке по сравнению с динамической. Разница таки есть.
Похоже, что эта "разница" лишь в лично Вашем понимании, нигде более эти понятия принципиально не различают - слова синонимы.

вот тут оно похоже
Нет, что Вы:ai:
Всё гораздо проще и безопасней, вот пример: https://www.youtube.com/watch?v=AYw4pTUX514
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pna
Похоже, что эта "разница" лишь в лично Вашем понимании, нигде более эти понятия принципиально не различают - слова синонимы.
Поправьте меня если я ошибаюсь - как мне назвать тросы которые я выложил вначале темы?
А то мне дураку другие дураки сказали, а я так и говорю как дурак...
 
Последнее редактирование:
Я бы не кроил и брал такой трос:

https://www.onlinetrade.ru/catalogu...y_tplus_standart_14_t_9_m_t001638-273528.html

Плюс шаклы. У этого производителя еще есть серия "Secura", но это, в данном случае, излишне.

И по определениям в теме что-то странное, рывковый и динамический - это одно и то же. Рывковый/динамический для вытаскивания, буксировочный - -соответственно, для буксировки, оба надо иметь в машине, каждый на свой случай.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pna
gorlvol, Принцип практически тот же :)
 
Сверху Снизу