• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой практичнее стальной трос иметь в легковой машине? Диаметр и длина.

  • Автор темы pna
  • Дата начала
Его слова- Если трос , то только сталь, все остальное просто веревочки и бичевочки
Может он слаще морковки в жизни ничего и не едал?
Такие персонажи и на форуме присутствуют...

Рывковым тросом я "Нивой" "буханку" из болота вытягивал, а если бы стальной был, то там бы оба и остались. А за трактором идти 200км.
P.S. Оговорюсь - "Нива" подготовленная.
 
Последнее редактирование:
LSA, может тогда посоветуете какой рывковый трос купить из бюджетных вариантов для Уаза? Но и не одноразовый тоже чтобы бы...
Чтобы в машине лежал и пореже пригождался)))
В строительном магазине у нас продаются полиамидные канаты приличного диаметра. Их можно использовать в качестве рывкового троса?
 
Последнее редактирование:
Я уже много лет пользую капроновые чалки с заплетенными петлями на концах - мягонькие , многожильные , лёгкие и на 8 - 11 тонн нагрузкой проверены . Сильно не пружинят , пятиметровая чалка растягивается максимум на 0,5метра .
Привозят парни с адмиралтейских верфей , недорого .
 
обычный морской канат .диаметр 12мм.лет 10 в эксплуатации(и бычков зимой заводили и газели из канав вытаскивали) и как новый.еще вариант это обычный строп строп петлевой текстильный 4 метра на 4 тонны.ширина его 10 см.хрен порвешь.цена 2500р.в среднем.железный трос распустится по ниткам после перегиба и досвидания.
 
Давно уже стальной трос заменяют кевларом - вот например первый попавшийся - http://tooler.ru/skladskoe-oborudov...MItKvPkLWE4AIVkBoYCh1rqQw6EAkYAyABEgICXPD_BwE , есть продажа по метрам. Думаю 8 мм для легковушки более чем достаточно. Он не тянется и легкий и складывать удобно. Да дороже стального но куда удобнее.
По динамической стропе, я Прокомп вот такой (но на 7.5 тонн):
110.jpg
Пользую уж лет так 10.. Как то монтеро-спорт в колее посадил на мосты и раму. Вот такой стропой и ручной лебедкой на 600 кг вытащил. Не быстро, но и не сложно. По принципу машину на ручник, трос лебедки за крюк буксировочный, лебедку стропой к дереву. Так дереву не вредно, стропа и как корозащитная работала. Далее лебедкой натягиваем стропу до упора (пока сиил хватает) За руль, чуть газа и с ручника снимаем. И так 3-4 раза и авто вышло из колеи.
 
А как круглый канат в петлю завязать? Просто узлом?
 
Как мне нравятся форумы!!! )))
А я не читал тему.....Тогда вообще о чём вопрос, если лебёдка?


только комплексные меры, универсальной вещи без потери качества на все случаи нет.
Вот именно!!! Поэтому у меня список из 8 предметов! )))
 
тоже пользуюсь динамическим троссом+ проушинами от клуба 4Х4
 
буксировочную стропу за 10т.р. не надо, пока не понимаю ценности.
Мне лично лучше лопата и трос редко нужен.

Просто иногда просят, отказывать нехорошо, предлагать копать глупо.
Надо трос простой и мощный.
 
LSA, может тогда посоветуете какой рывковый трос купить из бюджетных вариантов для Уаза? Но и не одноразовый тоже чтобы бы...
Чтобы в машине лежал и пореже пригождался)))
В строительном магазине у нас продаются полиамидные канаты приличного диаметра. Их можно использовать в качестве рывкового троса?

Сходил до машины чтобы специально показать:

DSC00015.jpg

Пользуюсь несколько лет. Подсказали ребята из вологодского клуба офроада. С нескольких рывков вытаскивал аппараты гораздо тяжелее моей "Нивы". Работает как резинка. Если сразу не пошло то машину "отстреливает" назад - тут зевать нельзя, можно влупиться в буксируемый объект.
Трос капроновый ( ну или хрен знает), брал в Вологде,недорого. Шаклы отдельно. Для лебедки не годится по причине растягиваемости. Для лебедки - стропы, кевлар, стальной трос и т.п.
Самого не помню чтобы таскали. Если уж где засажу, тогда по списку SerPopа, а это недешево.
Также отговорили от электрической лебедки в пользу простой строительной:

image_4x4_4743.jpg
ЛР-1,6 с блоком в сборе нужно брать, тогда тяговое усилие удваивается. Без блока вытянуть нереально, несмотря даже на телескопическую ручку. Но для женщины - тяжеловато, хотя... если мужика рядом не будет - справится. :ap:

Да и в хозяйстве вещь нужная.

Полиамидные канаты не пользовал. Сдается мне что они пожестче работают.

 
Последнее редактирование:
Попробуй 10-12 мм дешёвую альпинистическую верёвку. Знакомые используют Коломну. На разрыв она 2,5-3 тонны.
 
Сходил до машины чтобы специально показать:
оба этих дивайса есть.
Трос новее его еще не эксплуатировал толком, купил недавно, в замен порванному.

А ЛРка "устала" .
Я сначала радовался простоте и надежности конструкции.
После пластины обе изогнулись, вероятно отверстия под ручку и душку их сильно ослабляют.
Работает наверно, но я перестал ее возить.

--- Добор поста---

с блоком в сборе нужно брать, тогда тяговое усилие удваивается
А какой блок для таких целей можно купить?
 
А какой блок для таких целей можно купить?

Я брал в строймаге вместе с лебедкой он уже на тросе сидел.

А ЛРка "устала"

Может более облегченный вариант?
Который без телескопической ручки?
Чтобы мою ушатать - это я не знаю что тягать нужно... :bh:
 
Может более облегченный вариант?
Который без телескопической ручки?
такой такой, ручка наверное метра полтора, когда развернется. И ручку можно снять.
Усилие 1.6 тонны. За счет длинного рычага ее можно и согнуть.
Там пластина толщиной чуть меньше см, но отверстия сделаны в самых нагруженных местах.
 
У меня для поездок в лес много лет служит японский траловый конец 16мм., капрон. Длина 15м. Хватает на все случаи.
 
За счет длинного рычага ее можно и согнуть.

"Не перевелись ещё богатыри на земле русской!"
Я с блоком-то иной раз упердюсь...
Производят её разные артели - может материалы разные.
По идее с блоком нагрузка на пластину ещё больше, хотя я ещё тот физик...
 
Последнее редактирование:
LSA, с блоком нагрузка на рычаг не больше, просто ход троса в 2 раза короче.
 
Так что получается что Николай богатырь в натуре...:ci:
Ежели такую хреновину запорол...:en:
 
Сверху Снизу