• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Муки выбора прицепа, посоветуйте!

WOLF19783,
В первую очередь ориентируйтесь на качество продукции,в питере хорошие прицепы делают вектор лав,контора которая даёт рассрочку на них, да ещё и может сразу на номерах продать находится на улице ольги бергольц.
Можно взять прицеп Уже ,будет у вас гусянка торчать со всех сторон по 10-15 см и ни чего ему не будет,так же как и по длине.
34AAAgDPyeA-1920.jpg
Долго мучался с перевозкой снегохода в пикапе-торчало более полутора метров от габаритных огней ,в итоге купил двухосник 3,5 на 2 доволен как слон, таскаю и вездеход и снегоход.
whv39RC3FJw.jpg
Максимум возил на нём 1700кг угля из города в деревню 180км.
лав 81013C
 
  • Like
Реакции: gp
,в итоге купил двухосник 3,5 на 2 доволен как слон, таскаю и вездеход и снегоход.
Похожий каракат я вёз с Питера в Новгородскую в прицепе 3,5 на 1,5. Борта не снимал, но перекручивал колёса на простые жигулёвские (забавно смотрелось).
Понятно, что двух метровый прицеп исключает "любовь" с перестановкой колёс на каракате, но он увеличивает "любовь" езды на далеко из-за увеличения ширины прицепа. Не один раз видел, как каракат перевозили на узком прицепе (даже лодочном) , но на сваренной и установленной металлической раме, шириной с каракат.
Как к этому относятся Гайцы? Кто-нибудь имел опыт диалога с ними в подобной ситуации?

--- Добор поста---

Разницы в цене 15000р.
Мзса дороже.
А что скажет уважаемые сообщество?
Алексей, мне кажется, что разница только в цене...:af:

--- Добор поста---

Хотя у меня вопрос цены не стоял.

Ну а если она ещё и дешевле, так совсем замечательно?
Алексей, если для тебя пятнаха - это мелочь, то отдай её мне, а я всю свою оставшуюся жизнь за твоё здоровье пить буду!!!:eb:
 
Понятно, что двух метровый прицеп исключает "любовь" с перестановкой колёс на каракате, но он увеличивает "любовь" езды на далеко из-за увеличения ширины прицепа
Гоняю с прицепом шириной 2 метра-щирина ровно по зеркалам машины,дискомфорта нет вообще.
На дачу в одну сторону 180км или со снежиком или с каракатом без проблем.
 
но на сваренной и установленной металлической раме, шириной с каракат.
Как к этому относятся Гайцы?
Я видел на каналах Ютуба про переломки, что их производители как раз такие рамы делают, ставят на прицеп для перевозки. Полагаю, что при соблюдении ширины, это вполне допустимо
 
Лет пять назад, продавал прицепы ЛАВ, тогда отношение Гаишников было простое, все что не привыкает габариты и допустимый вес - является грузом, а рама там сварная или просто профильная труба, без разницы. Везу груз в соответствии с правилами. Главное, чтоб по весу на категорию "ВЕ" не прилипнуть, там штрафы конские.
 
Ну да, в данном случае и сама рама любая будет "груз"
 
Лет пять назад, продавал прицепы ЛАВ, тогда отношение Гаишников было простое, все что не привыкает габариты и допустимый вес - является грузом, а рама там сварная или просто профильная труба, без разницы. Везу груз в соответствии с правилами. Главное, чтоб по весу на категорию "ВЕ" не прилипнуть, там штрафы конские.
сейчас тоже самое.
единственное если делать такую раму на прицеп,надо не забывать что она будет широкой,а ширина между колесами может быть узкой и надо быть аккуратнее,что бы не завалиться на бок в поворотах.
если два раза в год возить каракат и большой прицеп не нужен ,то я бы даже раму не стал делать,а взял бы прицеп в аренду,а раму на него уже хоть из досок сварганил и потихоньку довёз,там надо -то восемь досок 6 метров по 50мм
если постоянно возить ,тогда лучше не экономить и купить нормальный оцинкованный прицеп
 
Пришёл к мнению, что если есть дом или дача, свой прицеп рулит. Голова не болит по доставка, чего надо, цепанул и вези. За год два отобьеться, дальше тока в +. Налогов нет, бензина не просит
 
И самый правильный размер 3,3 х 1,3 м (примерно так в мзса). и под стройку, и под поход, и под квадрик, и под....
 
У меня прицеп Аvtos, 3.5 на 1.5, когда ставил рядом с аналогичным от мзса, заметил что рама чуть ли не в два раза масивней чем на мзса.
 
И самый правильный размер 3,3 х 1,3 м (примерно так в мзса). и под стройку, и под поход, и под квадрик, и под....
самый правильный размер 1,6 (1,65) x 4 м, возить то придется в основном всякие стройматериалы типа гипсокартон, фанера (12x1525x3050mm), OSB и пр и пр и очень хорошо когда материал ложится на пол кузова прицепа ровно и свободно по краям, подцепить можно руками когда вынимать. А доски и пр деревесный материал длиною 3-4 м.Общая ширина прицепа должна быть не меньше машины (1,9–2 м), как минимум колесные арки прицепа должны быть постоянно видны с боковых зеркал для подачи задним ходом.
 
  • Like
Реакции: Ded
У меня 3,0*1,5, сейчас взял бы подлиннее, 3,5 есть версия
 
А я наоборот наверное. Имеют 1,5*3, 5. Но по мне, удобнее 1.5 на 2,5. Редко когда на всю длинну использую, а кароче, проще маневрировать.
 
Даже спорить не буду. С прицепом всегда боюсь при движении с поворотом в перед, угол не зарезать. Большой вылет мешает.
 
Чем короче прицеп, тем труднее рулить задним ходом. А при движении вперёд особой разницы нет.
 
У моего прицепа колея практически совпадает с колеей тягача и, если поворот не под прямым углом, прицеп едет практически след в след. И, добавлю, что двуосником намного легче маневрировать задним ходом, он менее верткий, что ли...
 
Подскажите ,на дольняк какой лучше прицеп купить? Запарился я машину через окна грузить , когда обратно с юга. В этом году для грудничка барахло тащить, еще лодку с мотором хочу взять.
 
Лучшие и долговечные прицепы - Respo. И оцинковка на уровне и фурнитура и электрика-фонари. Общий внешний вид, доп опции - борта, амортики, крышки, отбойные доски в борт и т.д. Хорошие.

По обсуждаемым здесь - зависит от места где собирают. Что у ЛАВ что у МЗСА есть приличные модели с хорошей фанерой, прочной надежной фурнитурой, а есть и из жидкого г...на. То ли от партии зависит то ли еще от чего. Надо смотреть-выбирать "на ощупь". Но в любом случае одна две зимы - и зацветет + проблемы с электрикой постоянные, хорошо если просто лампочки заменить, а то и разьемы сгнивают в труху, фонари от тряски отваливаются, корпуса трескаются. Крышки пластиковые и на тех и на других то же одна болезнь - углы разваливаются от тряски в первую очередь и места крепления амортиков. А пластик изнутри просвечивает в целом )))
 
Сверху Снизу