• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Муки выбора прицепа, посоветуйте!

Двухосник - очень специфическая вещь в управлении. Брал бы ТОЛЬКО в случае РЕАЛЬНОЙ необходимости.
что специфичного? Это Вы так шутите? Единственное неудобство - ручное маневрирование.... Решается усиленным опорным колесом на дышло.... Передняя ось вывешивается, остальное как на одноосном....:ag:
 
Нет! Хотя возможны варианты! Так же как и на одноосном... Есть прицепы до 750 кг, как у меня, есть гораздо больше...:ag:... Даже с тормозами...
есть еще один минус, на платных дорогах за 2-хосный прицеп берут двойной тариф...
практически отсутствуют требования по равномерной загрузке прицепа, стабильно, без рысканья идет по трассе, по бездорожью пара колес работает как гусеница, прицеп не проваливается в каждую яму
 
Последнее редактирование:
Единственное неудобство - ручное маневрирование.... Решается усиленным опорным колесом на дышло.... Передняя ось вывешивается, остальное как на одноосном

Так точно))) Ещё отлмчеие - по другой траектории заходит в поворот как вперёд, так и назад.

Количество осей на категорию не влияет. Влияет грузоподъемность и масса.
 
Ещё отлмчеие - по другой траектории заходит в поворот как вперёд, так и назад
при маневрировании задним ходом мне даже нравится 2-хосник больше.... Более инерционный что ли, не такой верткий как одноосник...
При движении вперед без разницы... Если нужно точно прикинуть траекторию, для езды по лесу, например, то считайте что виртуальная ось находится примерно посередине между настоящими осями...
 
Доброго времени. МЗСА хорош: грузоподьемность до 900 кг но задних фонарей хватает на год два.
 
У ЛАВа один несомненный «+»-запчасти в наличии, можно и на завод метнуться, если чё. МЗСА брал лодочный-весь крепёж из говнилина, постоянно протягивать надо. Большой ЛАВ (018) с 2001 года катаю, последние 10 лет по Карелии-пока живой))Фонари везде говняные, без вариантов))
 
Хм,у меня лодочный МСЗА Ешка-крепеж вообще не трогал,как в магазине собрали.Из минусов-фонари,номер на резинке-пришлось переносить и усилитель носового упора подварить пришлось.
 
Друзья всех с новым годом.
В прошлом забыл похвастаться!

IMG_20181228_133808.jpg
 
Хвастаться, Алексей, никогда не поздно
 
Алексея поздравляю.
У меня тупые муки "творчества" - не знаю какой выбрать прицеп. То, что буду покупать лодочный, а не бортовой. Но есть нюансы. Есть такой - http://www.skif-avto.ru/catalog/lodochnye-pritsepy/pritsep-dlya-lodok-skif-baykal-39/ , а есть такой - http://www.skif-avto.ru/catalog/lodochnye-pritsepy/pritsep-dlya-lodki-pvkh-skif-izhora-4-6/ . Фирма не важна - это для примера. Хочется узнать, есть ли какие-то плюсы одного перед другим? Может есть пользователи и подскажут.. :)
 
Барбос, сейчас ПВХ 340 длиной.
 
Саша, я так понял один прицеп, универсальный под лодку и под технику, снежик или квадр. Второй чисто Лодочный. От сюда и выбирай!
 
Александр! С самосвального прицепа удобнее скидывать лодку на мелководье. И соответственно грузить.Хотя для Вашей лодки и то и другое подойдёт.
 
один прицеп, универсальный под лодку и под технику, снежик или квадр.
Я вот к нему больше склоняюсь. Если припрет, то на нем что-то не лодочное будет проще перевезти.
 
Sipa, Алексей, поздравляю с обновой!

sagen, Александр, всё правильно думаете. У меня "самосвал", самое оптимальное решение. И лодка и снежик и мотоцикл... всё заходит и выходит. Для лодки стапель купил, для снежика ничего, даже сходни не требуются, впрочем как и для мотика. Единственное - задний борт сделал на ограничители, простые цепи на болтах, чтобы в уровень с полом вставал, да и лебёдку на дышло поставил и всё.
 
В прошлом забыл похвастаться!
Удачи на дорогах.
Обязательно следи за подшипниками ступицы. ЛАВ ставит подшипники полное г.... Сепаратор на подшипниках пластиковый....
 
Всем привет. Тема подьустала, но может кто и подключиться. Долго ищю прицеп для гусенечника,не могу определиться. Может кто подскажет. Нужен одноосный, оцинкованный. Размер вездехода ,длина 3м. Ширина по гусям 1.8м.. колея прицепа нужна чтоб за легковой машиной тоскать, т.е.примерно не шире 1.9м.. какие есть варианты, кто что скажет?IMG_20200709_203105_810.jpg
 
Нужен одноосный, оцинкованный
https://xn--31-mlcaxniu6i.xn--p1ai/catalog/pritsepy_serii_biznes/641/
У них взял прицеп, на "волговских" рессорах. Газелевские не понравились.
Понравилось, что рама под рессоры отдельно от рамы кузова. Да и вообще, на мой субъективный взгляд, лучший прицеп из тех что брал в аренду или купил.
С ними можно пообщаться, могут собрать не стандартный, с нужной шириной платформы.
 
Сверху Снизу