• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором лодки

Николай,золотые слова!
Из Москвы можно сделать отличную лодку,но нужно умение,место,время и желание.Я,реально оценив свои навыки,понял,что сделать как следует-не потяну,объем работ требуется серьезный!
 
А выпускали еще «Москву-2К» со стационарным двигателем (от москвича 412л), номинальной мощностью 60 л.с. и поворотно-откидной колонкой.))) Не Volvo Penta конечно, но факт остается фактом!
 
Последнее редактирование:
«Из советских тазиков» - как-то грубовато, однако.
Это какой-то пипец!
Купить лодку и
Если к Москве как следует приложить руки-может получится неплохая лодка.
Вадим, отличная получится лодка и по разумной цене.
Если вы "самоделкин", то почему все должны быть такими, инспектор?
А нельзя сделать лодку, чтобы на ней покупатель "сел и поехал"?
Достали уже своим "совковым мышлением"!

Кухтиев Вадим, Вадим, это не о тебе!
 
Барбос,
чтобы на ней покупатель "сел и поехал"?

Начну с конца. Хочу купить Кайман 3600 под имеющийся Ветерок 8Э.

Свой Ветерок приходилось ставить на Мнев 4200 на Пяозере, в метровую волну на глиссер выходил, правда пустой, шел уверенно.

Вырос на воде- остров Заподно-Березовый.

В приданное достался катер 60х годов постройки в вильботном корпусе.

Сделал реконструкцию.

Лайба на воде-11.jpg

Ходил Ладогу, Онегу, залив, отрывался в Белые ночи на каналах в Питере.
В качестве "тузика" таскал Онегу первую с Ветерком 8Э, потом Фрегат 3000 (резиновый).
Путешествия на катере остались в прошлом. Охота ,рыбалка, путешествия (на машине) остались. Хочу купить Кайман 3600 под имеющийся Ветерок 8Э.

P.S Себя отношу к "самоделкиным" , купил и поехал-очень скучно!
 
Это какой-то пипец!
Великолепное владение русским языком, в формате «современного человека». Браво! )))


Купить лодку и
Сообщение от Nikolay
Если к Москве как следует приложить руки-может получится неплохая лодка.
Вадим, отличная получится лодка и по разумной цене.

Если к Москве как следует приложить руки-может получится неплохая лодка.

Это же надотЬ не полениться, выделить жирным шрифтом цитату Вадима и приписать ее мне. Барбос, читать и думать, а вдруг проскочит, похоже, Вы тоже не умеете.

Если вы "самоделкин", то почему все должны быть такими, инспектор?

Даже если и «самоделкин» - это говорит о том, что руки растут из нужного места, достаточно опыта и понимания в вопросах, что нужно сделать и как. И наконец, просто мужчина. Сейчас при желании можно все, а в мое время даже водных лыж, креплений и фала было не купить. Лыжи делали по чертежам, опубликованным в журнале «КиЯ» Барбос, уровень владения компьютером не позволяет зайти и посмотреть профиль?

А нельзя сделать лодку, чтобы на ней покупатель "сел и поехал"?

А сей вопрос, грит о том, что ой как Вы далеки от водномоторной темы. Влетели, в тему не осознав, что она о лодках, выпускаемых в СССР. Тогда зачем флудить?
Почему далеки? Возможно, у Вас возникнет этот вопрос. Читайте п.260 стр.13.
Можно, правда, пойти другим путем. А закажите лодку (катер), для себя любимого по своему техническому заданию, если уровень знаний основ судостроения и мореплавания позволит это сделать. И вперед на Ладогу!

Достали уже своим "совковым мышлением"!

Я рад, что в свои 60 лет, Ваш уровень мышления вырос до « несовкового»!

Восхитительно! Ах, право, сударь «усладили» вы мою морскую душу сим повествованием. Засим позвольте откланяться.
 
Nikolay,
Ваш менторский тон стал надоедать, сударь! Шевроны какие-то в ход пошли, а у меня "к мандатам почтения нет!". Может скажу банальность, но пироги должен печь пирожник...
Я с удовольствием послушаю Вадима, а не "морскую душу", которая общается с людьми, как с салагами!:ag:
 
«Из советских тазиков» - как-то грубовато, однако.
Николай, да не грубовато :ap: Все металлические лодки этого класса независимо от того, кем и когда они были сделаны, так называю :ab: Вспомните Маршака:
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее старый таз,
Длиннее был бы мой рассказ.
Я и ПВХашки тоже называю не разу не гордо - презики :ap:
 
О как, :D а человек всего лишь спросил совета, что выбрать под 30 сильный мотор Прогресс или Казанку -5 так советуйте, что из этого ему выбирать, с вашим то опытом, а тут что предлагают, где конкретика в натуре.:eek::D
В их сравнении, мне с таким Вихрем Прогресс -4 показался гораздо надежнее в шторм на Ладоге, чем Казанка-5 с Нептуном-23 на которой мы шли с Морозовки на Зеленецы, и в темноте обратно по встречной волне осенью в 90-е. Сделав свечку, напарники на Прогрессе ускакали на корме от нас по волнам домой только мы их и видели. А мы туда шли пару –раз нырнули в волну а обратно я думал от ударов лодка рассыплется заклепки не выдержат, или печень отвалится.:cc: В конце концов, не выдержали, сменили курс углом к волне в берег, и уже потом вдоль него где потише, к дому. Пришли гораздо позже, они уже по второй накатили.:eb:
Вот и делайте выбор автор темы, что предпочтительней.
 
В их сравнении, мне с таким Вихрем Прогресс -4 показался гораздо надежнее в шторм на Ладоге, чем Казанка-5
Вот и я о том же писал.
Если в сравнении для Ладоги и ФЗ тогда Прогрес 4. Он более мореходный, лучше идет как по и так и супротив волны, забрызгивает меньше как с носа так с борта, транец крепче под моторами больше 30 сил.
Даже сравнивать на мой взгляд смысла нет. Четверка практичнее Казанки.
 
а человек всего лишь спросил совета, что выбрать под 30 сильный мотор Прогресс или Казанку -5 так советуйте, что из этого ему выбирать

Поздно. ТС уже передумал покупать прогресс или казанку.
 
ТС уже передумал покупать прогресс или казанку.
Развеяли мечту в пух и прах водномоторники, якорь им в ...:D Ну хоть пусть скажет на чем остановил свой выбор, коль вопрос этот штудировал, интересно все же.
 
Николай, да не грубовато

Андрей,классно!!! Должен признаться, забыл я это четверостишье. Но как-то не поворачивается язык, назвать «тазиком» «Москву-2», стоимостью в половину «Жигулей». Взгляд из прошлого. «Жигули» тоже стали называть «ведро с гайками». Посмотрел бы я на человека, который сказал бы это в далеком 76 г. Думаю, упекли бы в «дурку».)))

Я и ПВХашки тоже называю не разу не гордо - презики

Слов нет.... :ag: ПВХашка - это аттракцион для экстремалов.
 
ПВХашка - это аттракцион для экстремалов.
один сезон была у меня бомбард С4 с 25-кой сузуки... На мой взгляд, лучше всех перечисленных здесь лодок под 30-ку... Хотя сейчас взял бы С5....
 
А что касается дизайна, то очень красиво можно сделать любой корпус. Было бы желание.Примеров очень много.IMG_6070.JPGIMG_6071.JPGIMG_6072.JPG
 
сарепта рулит , одна из лучших советских лодок , иногда очень жалею что продал ,создалось впечатление что ее очень тяжело утопить или перевернуть
 
Сам Сарепту не катал, но видел часто в устье Волхова. Уверенно так шла, напористо. Издалека мне понравилась. Тем более что фон был, много разного маломера шныряло вокруг. Но всё равно это каботаж+речка.
Кстати, по поводу тогою что типа раньше рекорды ставили и прочих «Мастеров» получали на наших кастрюлях. Там все маршруты были речные, и были они сродни нынешней «железной жопы» у байкеров))Типа, умри, но пройди столько-то км за такое-то время))
 
Вот что можно сделать из старой казанки (правда 2М) вложив миллиончик :)
https://www.youtube.com/watch?v=SXv8k37Dk5A
Случайно попалось.
Но вот возникло непонимание старая под слабым мотором на видео идет ровно, то что сделали - не очень то.. Что то они не доделали. ИМХО делать только "красиво" мало, под более мощный мотор надо бы и озаботится хотя бы транцевыми плитами.
 
у меня 2м обрубок ,больше 25 сил вешать опасно , когда резко с полного газ сбрасываешь ,волна догоняет и через транец захлестывает , 15 импортных сил ее толкают вполне уверенно и безопасно , но все равно считаю такую лодку не для семейного отдыха ,тем более с детьми ,она только для работы , для этого она очень маневренна и удобна за счет низкого борта и плоскодонности
еще один недостаток 2м это то ,что при встречном ветре или когда дует в скулу имеет тенденцию при резких поворотах задирать морду и ложиться на бок , это надо знать и учитывать обязательно
 
Пользую прицеп ЛАВ 81012А с тентом!
Снежик и квадр перевожу, с Питера в Тверскую-560 км!
Прицеп,как прицеп , нареканий нет!
 
Сверху Снизу