• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Построить метро у аэропорта «Пулково», отменить строительство аэроэкспресса (Инициатива РОИ)

По мне, так самое то - это долгосрочная парковка для своей машины.
да, отличная вещь, если ненадолго выезжать. А я всегда надеюсь, что командировки продлятся подооольше. Тогда невыгодно месяц машину морозить в Пулково.
 
По мне так пофиг - метро там будет или аэроэкспресс. На фоне стоимости перелета хоть 350 рублей, хоть 500 - не бог весть какие затраты (стоимость бокала пива в том же аэропорту - его стоимость ведь никого не смущает), или вы летаете за тыщу рублей чтоли?
в Москве аэроэкспресс вполне удобен, я помню как это происходило раньше (особенно когда между аэропортами надо переехать) - ну нафиг, теперь там все удобно и предсказуемо.
Так что тема на уровне потрещать, что аааа - все разворовали, гады...
 
На фоне стоимости перелета хоть 350 рублей, хоть 500 - не бог весть какие затраты (стоимость бокала пива в том же аэропорту - его стоимость ведь никого не смущает), или вы летаете за тыщу рублей чтоли?
Так я за счет работы летаю. А путь от аэропорта до дома не оплачивают. И пиво в буфете тоже, ироды :ag:
 
Так что тема на уровне потрещать, что аааа - все разворовали, гады...
Тема как раз важная, т.к. это полезная инфраструктура для города, а метро, на мой взгляд, полезее будет, сделать ветку от московской до того что там понастроили на пулковском, оттуда апендикс до Пулково, а по-хорошему до Пушкина надо пробивать, может пробок поменьше будет.
П.С. Сам не помню когда на общественном транспорте ездил в аэропорт, такси более чем устраивает.
 
А по мне так лучше, чтобы Аэроэкспресс построили. У меня на заводе московский ремонтируют, а будут ещё и питерский:ag:
 
Я тут новости почитал, прикинул...
Через несколько лет такси будут водить роботы. Соответственно стоить такси с роботом будет еще меньше, чем такси с таджиком, потому что робот будет водить из принципа, а не за зарплату. Аварийность снизится, будет меньше пробок.
 
Город итак уже потихоньку за Пулково расширяется, лет через 10 аэропорт будет просто внутри городских кварталов.
 
Тем более! Зачем при таком раскладе аэроэкспресс? В Иркутске до аэропорта можно доехать на троллейбусе, например. Никто не жужжит особо. Раньше были проблемы из-за того, что самолеты создавали высокий уровень шума. Но по современным нормам самолеты больше так не делают - иначе не пустят на международные полеты.
 
начальник мой еще изрекает такую фразу - дескать барство это из аэропорта на такси ездить
Когда возвращаюсь из командировок или отпуска с багажом, беру такси, но не в аэропорту. Просто есть у меня компания, которой мы всегда пользуемся. Выхожу из вокзала, звоню, мне говорят стоимость и когда будет машинка. Как правило, машинка через 10-15 минут, покурить только и стоимость фиксированная с учетом скидки - около 500 руб до Светлановского.
А без багажа езжу на автобусе и метро бесплатно, как ветеран броуновского движения:agg:
 
беру такси, но не в аэропорту. Просто есть у меня компания, которой мы всегда пользуемся.
Ровно так же.
Сразу как выхожу из самолета - звоню и излагаю что только что вышел, ехать можно не спеша, по прибытии не въезжать в платную зону, а лишь доложить о прибытии, и только после моего подтверждения - въезжать.
 
https://vk.com/public170726093?w=wall-170726093_1078

В Смольном вернулись к идее продления Кировско-Выборгской линии на юг, до аэропорта Пулково. Этот вариант транспортного сообщения между городом и его воздушными воротами рассматривается властями наряду с аэроэкспрессом, скоростным трамваем и автобусным движением.
Строительство продолжения красной ветки в Пулково предусматривалось в отраслевой схеме развития метрополитена еще в 2011 году, однако проект не был реализован. В настоящее время осуществляется работа по актуализации документа.

exIUQX70MdA.jpg
DGIzQEPoBFY.jpg

SmKRzgphtsw.jpg
Ag8at-SFk9c.jpg
 
Написано про Кировско-выборгскую линию, а нарисовано продолжение Московско-петроградской... Если бы построили ответвление к синей ветке - было бы классно! Немного разгрузили бы Пулковское шоссе.
 
Без кольцевой - продление любой какой-то одной ветки до аэропорта - малоэффективно.
Допустим если продлевают синюю, то мне с Ветеранов ехать до техноложки, а потом столько же ехать обратно, причем практически ровно в обратном направлении.
Название станции "эвакуационный выход" - мегакреативно. :) В случае с продлением красной и строительством станции "Ульянка" - банальщина банальная, хотя жители Ульянки - будут таки скорее "за".
 
Кольцевая - ДА! Почему-то ее рисуют на карте метрополитена будущего и ставят даты на 25-30 лет больше настоящего времени (читай-"нууу, может ваши внуки её увидят").


Допустим если продлевают синюю, то мне с Ветеранов ехать до техноложки, а потом столько же ехать обратно, причем практически ровно в обратном направлении.

Можно доехать до Московской и пересесть на автобус до Ветеранов. И тошнииииить по Ленинскому до посинения =)


В случае с продлением красной и строительством станции "Ульянка" - банальщина банальная, хотя жители Ульянки - будут таки скорее "за".

И Ульянка из района с милыми хрущиками и самыми очаровательными дворами превратится в Проспект Просвещения =(
 
И Ульянка из района с милыми хрущиками и самыми очаровательными дворами превратится в Проспект Просвещения =(
Насколько я понимаю какое-то время назад станция м. Проспект Ветеранов была лидером по пассажиропотоку. Потом акцент сместился в сторону Ленинского проспекта т.к. заселились новостройки. Ульянка же застроена уже. Если конечно там все хрущики не поразломают и на понавтыкают на их месте 20-этажных людоульев... Или застраивать поле в вилке между ж/д и КАД, но там не то чтобы много места было, и высотное строительство там, вероятно, невозможно из-за близости аэропорта. За КАД - охранная зона аэропорта.
В целом от продления красной ветки - пользы больше, чем от продления синей: дополнительная полезная станция "Ульянка", красная ветка - более протяженная. Кстати на Московской - еще надо строить пересадочный узел т.е. все, кто едут в аэропорт - вэлком на пересадку. Ну и дебильный эвакуационный выход, который копать надо а денег на нем заработать нельзя, ибо в промзоне для 3.5 анонимусов метро - бред.
Вообще не припомню чтобы когда-нибудь видел этот вариант проекта. С тех пор как зародилась идея метро тянуть в Пулково - всегда был вариант Ветеранов-Ульянка-Пулково.
 
Если конечно там все хрущики не поразломают и на понавтыкают на их месте 20-этажных людоульев...

Хрущики там панельные. Назовут реновацией и ку-ку. Сносить будут долго, мучительно. А пока будет идти этот процесс - на квартиры в этих хрущиках не будут давать ипотеку и вообще по-мелочи душить будут. Ышо точек 27-этажных во дворах навтыкают. Радужные перспективы :af:


Ну и дебильный эвакуационный выход, который копать надо а денег на нем заработать нельзя, ибо в промзоне для 3.5 анонимусов метро - бред.

Вдоль Кубинской улицы уже стройка началась, перенос промзоны из соседнего квадрата - вопрос времени и денежной заинтересованности инвесторов (второе имеет бОльший вес). Уже завтра встречайте ЖК "Ромашковое поле", бизнес-класс на 100500 студий и огромными баннерами с нарисованными ромашками. Всего три секунды ползком да станции метро "Эвакуационный выход"!
 
Хрущики там панельные.
ИМХО конечно, но в панельном хруще ничего доброго быть не может...
Хоть и была на углу Портновой и Дачного реновация. Снаружи-то они конечно начали выглядеть несколько более презентабельно, но живут-то люди внутри и площади там не прибавилось.
А вот кирпичные хрущи с эркерами - это очень добрые домики. Тесненькие конечно... я маленький был, и в гостях у бабушки... Но запомнилось что там было очень светло и просторно из-за эркера. Хотя и санузел типа "гавана" - не самое лучшее в мире изобретение.

Вдоль Кубинской улицы уже стройка началась, перенос промзоны из соседнего квадрата - вопрос времени и денежной заинтересованности инвесторов (второе имеет бОльший вес).
В принципе - да. Промзона небольшая и катапультировать ее не составит большого труда.
Заодно и "эвакуационный выход" можно переименовать в "ромашковую" ;)
 
ИМХО конечно, но в панельном хруще ничего доброго быть не может...
Абсолютно согласна. Я к тому говорю, что панельные хрущи проще и быстрее под реновацию подвести, чем кирпичные. Наблюдаю за московским опытом. И как только стоимость земли под ними приблизится к заоблачному уровню - жить в них становится ОЧЕНЬ опасно.

Хотя все-таки предпочитаю кирпичный хрущ на Черной речке квартире в густонаселенной окраине. Ну, или трех-четырех миллионному кредиту на доплату до квартиры в домиках 70-80-х годов рождения. Разбираюсь в колбасных обрезках =)

В принципе - да. Промзона небольшая и катапультировать ее не составит большого труда.
Заодно и "эвакуационный выход" можно переименовать в "ромашковую"

Вам смешно, а я готова поставить на кон вкусную шоколадку, что лет через 5 так и будет. Всмысле застройка, а не переименование несуществующей станции метро =)
 
Нет. Зачем смеяться над очевидным? :)

--- Добор поста---

Да... Щаз подумалось внезапно про метро Ветеранов - там же кишка для оборота поездов - уже в нужную сторону таки прокопана - до Ульянки ближе копать ;) Да и заложение тут у нас мелкое - проще. Московская таки поглубже будет.
И Ульянку эту тоже можно сделать неглубокую - сэкономить на эскалаторах нехило.
 
В СПб планируется запуск аэроэкспресса от аэропорта «Пулково» до Витебского вокзала. Примерная стоимость создания линии – 18,8 млрд руб. (из них 8,8 млрд – частные инвестиции). Проект предполагается реализовать в рамках государственно-частного партнерства.

Если в обратную сторону... не надо нам (а просто так никто не даст) деньги из федерального бюджета. Не хочу мигалок по всему городу.

Сколько станций метро открыто в Москве за 5 лет (и за 2018 год) :

https://stroi.mos.ru/stantsii-otkrytyie-s-2011-ghoda-tiest

И сколько у нас : http://www.metro.spb.ru/noviestansii.html

Пусть Аэро этот Экспресс будет. Хотя на yandex.drive до метро, а в ночи без пробок и до дома дешево выйдет (сейчас в два раза дешевле чем yandex taxi).
 
Сверху Снизу