• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотовездеход 2*2

  • Автор темы dry
  • Дата начала
Демонн,
квадр надежнее и ремонтопригоднее. это мое мнение, извините если обидел"
Мне квадр не потянуть по финансам! Сколько стоит китайский цф пол литровый что бы на нём ездить, а не молится на неизвестный ноунейм ? 400 - 500 ? Мне такое не по карману.
На чем я его буду возить?
Регистрация?
Налоги?
Категория?
Тут я борт открыл и по доске заехал в пикап, распечатал доки о том что перевожу мотоблок и всё.

Ещё раз повторюсь, я не навязываю технику кому либо, не навязываю производителя, если вылезут минусы и косвки, я об этом напишу сразу.
Мне нет смысла расхваливать технику которая будет подводить, то что с ней происходит это было понятно с самого начала, по той причине что имеют место быть просчёт в электрике и и по конструкции, можно было умолчать, сделать и кататься. На данный момент у меня нет физически время этим заниматься, даже просто сварганить навес для него можно за час, но пока и этого часа нет в наличии.
Как будет время я его за день два доведу до полного ума и в первые же выходные вывезу в лес. Пока я даже не знаю как найти время оплатить путевку на зайца.

--- Добор поста---

Вот ютюб канал на котором есть покатушки по лесу и грязи на полноприводной мото.
 
Последнее редактирование:
Вот ютюб канал на котором есть покатушки по лесу и грязи на полноприводной мото.
данное видео не впечатлило....:( Болотом пут и не пахнет...так....весенняя залитая водой луговина, а чудо мотик - не едет.
То что там достаточно твёрдый (или ещё промёрзший грунт) видно по тому как ездок слазит с "коня" и не проваливаясь занимается его спасением.
 
я не навязываю технику кому либо, не навязываю производителя
Не думаю,Андрей, что кто-то сомневается в Ваших словах и мотивах. Просто техника новая, отсюда и известный скепсис помноженный на отсутствие опыта эксплуатации.Отсюда и попытки "подтянуть" технику к имеющемуся опыту)
Не подскажете что за колеса на нем?Кто производитель, каковы размеры?

Кстати, по поводу тропинок и дорожек. Столкнулся с тем, что для мота, бревно через тропинку или дорогу, которое пешком переступаешь не задумываясь, является серьезной проблемой. В идеальных условиях их можно проскочить ходом, сжимая и отпуская подвеску.
У этого ж мота нет подвески??? Да и вес в нем не малый отнють
 
Последнее редактирование:
Давайте по порядку.
Что касается болота.
Мне по болоту ехать на нем точно не придется, да и ходить по нему тоже, там просто делать не чего мне, клюкву я не собираю. Я буду эксплуатировать в бору это когда песок, сосны, иногда поля с чернозёмом, лесные дороги, лесовозные дороги, тропинки по бору.

Про новую технику.
Техника древняя как какашки мамонта)
Первые экземпляры были сделаны ещё до 2010года и колесят до сих пор, этих тем полно луноходов точка нет. Участвовал в дискуссиях и сам Алексей гарагашьян в этих темах ТК именно он построил первый полноценный полный привод на мотоцикл бая, потом были мотоциклы на которых даже ездили на Эльбрус
Ещё раз повторюсь эта техника известна уже более десятка лет.
Просто каждый мотоцикл делается под свои задачи, мне например нужно что бы был большой багажник - я хочу лодку возить фрегат 2 местную. И колеса хотел изначально от квадроцикла ТК они есть в продаже всегда и хорошо очищаются.
Теперь по колесам
Это колеса от квадроцикла 27*12*12 болотная ведьма
deestone d932 swamp witch 27x12-12
Одеты они на колеса от Оки!
Я купил за 2, 5 тр комплект загородом, снял резину и отнес диски специально в контору которая занимается изготовлением разварок для машины, на благодатной.
Они расшили диски вдоль! И вварили пластины шириной 13см , чтобы посадочный размер диска был ровно 10 дюймов под резину которая имеет ширину 12. Далее они все заварили. Я на работе аокрасил, собрал, отбалансировал и проверил на утечку, ТК диски стали без камерные! Их так же проверяли в станке на биение. В итоге всё гуд, давление в них 0, 12 атмосферы.
По поводу бревен и подвески
Бревна это геморрой, если большие и там надо ездить постоянно то я например собираюсь по основным маршрутам прокатится с бензопилой, и сделать выпилы в лежачих деревьях шириной с мотоцикл, во многих местах придется делать мостики через противопожарные канавы ТК их пешком то не пройти, а на технике и тем более.
Что касается подвески.
Подвеска это обсалютно не нужная часть в этой технике.
1 вес ниже
2 сиденье на пружинах
3 давление в колёсах почти ноль.
Поверьте я уже скокал на поребриках и ухабах.
Подвеска делается элементарно на таких МОТО , но кому она нужна не понятно.

--- Добор поста---

Кстати в Америке уже десятки лет! ездят на охоту и просто покатушки на полноприводных мото, только у нас говорят что ново и сомневаются.
Его стоимость более 300тр
 
dry, а как он равновесие держит на 2х колесах при маленькой скорости?

Мне представляется, что замена своим ногам в лесу это всегда компромисс:
- легкий и двухколесный не едет по болоту и не держит равновесие,
- четырехколесный слишком широкий, он не для человеческих троп.

А так очень интересуюсь, постоянно смотрю новости на луноходов.нет .
Но вот такие сомнения пока в голове разрешить не могу.
 
С равновесием там все нормально, он стоит на месте даже без подножки)) ширина колеса большая
 
он стоит на месте даже без подножки)) ширина колеса большая

это после просмотренного видео решился написать.

Там ноги постоянно и дуг даже нет, мне было страшно смотреть.
 
Ну не такое уж и говно мамонта,десять лет не срок.На тех же восходах,минсках и ижах лет по 30-40 ездят.Это раз.
Бревна можно перепрыгивать на подвеске.При подъезде к препятствию,навалиться всем весом на руль,сжав переднюю подвеску,затем откинуться назад,разгрузив её.Соотв.если подвески нет,то и суда нет.
Кстати на выпускаемой и запатентованной роконе,подвеска есть.Это два.
Конечно ново.Вот Вы первый,из круга моих "знакомых" (там можно выразиться?) кто на пп мотоцикле ездить будет.
А то обычно моты,квадры,газ71,66 и т.д.
 
На питерханте может и первый, а так люди ездят.
Надо смотреть реально на вещи, конечно сравнить его с квадроцикла смысла нет ТК 4 колеса делают в разы удобнее езду.
Опять же квадрат одному это куча суеты и всяких тонкостей.
Надо лебёдку, хайджек, одному рубиться на нем я бы не стал, это очень тяжело физически. Транспортировка, регистрация, цена, хранение техники это вообще отдельная тема.
Тут получается компромисс.
Я ездил на самодельном квадре из Оки, сам что называется помогал варить диф в КПП и рычаги с рамой, но покотавшись я понимаю что эта техника хороша когда ты постоянно живёшь рядом с угодьями. Заехал за забор, ворота закрыл ,камеры с сигнализацией включил и пошёл спать.
На кроссовом хорошо спору нет, но это задний привод и он вырезает мягкий грунт а не едет по нему. Здесь же есть возможность проехать не разрезая грунт и проехать с хорошей тягой именно на низкой скорости. Здесь за счёт звезд смещена полка крутящего момента относительно скорости вниз, на треть как минимум от кроссового. Грубо говоря на кроссовом надо хоть немного тронуться и начать движение, тут же ещё не отпуская ноги от земли он уже едет с двоими как мотоблок.
Три передачи и вариатор делают этот момент трогания и переключения хорошим в плане привыкания.
 
Сделал проводку заново, выкинул лишние провода.Теперь заводится с кнопки и есть свет.
Вывел забор воздуха выше, поменял бензошланги, перенес руль к водителю окончательно и подкрасил местами.
Через 2 недели постараюсь выехать в лес на тесты.
Отпишусь и пофотаю, видео наврят ли ТК один. Но отчёт будет.
Единственное что сорванная резьба под свечу, пока свечку конечно не выплюнуло, но я готов морально к этому.
 
dry, а вес у этого мотоцикла какой?
 
pna,
Примерно 150-170кг нет у меня весов, но я имея вес в 60- 65кг в мокрой фуфайке)) теребоню его из стороны в сторону. На вскидку чуть тяжелее совы и легче Иж п5.

--- Добор поста---

Вес это три составляющих
1 рама
2 двигатель
3 колеса
Рама сварена из именно круглой трубы толстостенной, ТК из квадратного профиля она лопается. Вес прибавился как минимум 10кг
Двигатель я не захотел стационарный, хотел взять с задней передачей. Вес как минимум 10-15 кг прибавился.
Колеса тоже взял от квадрат, их легко найти в продаже. Вес опять же 10-15 кг в плюсе.
У стандартной Сибири как раз вес и получается 120 кг. Но я готов был к такому решению.
 
Примерно 150-170кг нет у меня весов,
Интересно узнать, какой вес у того варианта 5 летней давности,
который на видео мужик с легкостью вытягивал в гору.

На взгляд он меньше 100кг точно, может даже меньше 75кг.
 
Который Баксан?
 
Да там меньше чем 70-60кг но поверьте, это не совсем средство для передвижения по лесу и это уже обсуждали на луноходах.
Вот видео и канал человека на котором показана реальная эксплуатация техники самодельной
Там на канале много чего можно посмотреть.
Здесь во всяком случае видна настоящая эксплуатация без рекламы и если присмотреться то видны и плюсы и минусы самой конструкции и техники и тд.

--- Добор поста---

Если стоит остро вопрос веса то вот аппарат который однозначно заслуживает внимания, под видео есть ссылка на описание, строительство, эксплуатацию этого агрегата.
 
Здравствуйте всем!
На прошлых своих выходных покатался на МОТО.
К сожалению снимать было не кому,но описать постараюсь.
Проехал по моим подсчётам всего за день более 20км
Из них 10 по дорогам где можно проехать на джипе,3-4 на квадре,а остальное только на таком узком транспорте.
Вес при езде не чувствую вообще, подключал полный привод три раза,из них 2 раза когда преодолевал клии от лесовозов которые были залиты водой и один раз это переезд ручья по затопленным брёвнам.
Почти везде хватает заднего привода.
Поехал к сожалению в галошах из пенки,а тк в грязи надо опираться ещё и ногами о землю, особенно в клиях,я был вымокши по колени и судился на выхлопной трубе)))
Грохнулся три раза,первые два потому что не хотел в затопленных клиях мочить ноги.А вот третий раз я виноват сам,проезжая по бору между деревьями по черничнику увидел поваленное дерево без коры и обледеневшей,я не сбавляя скорости под небольшим углом решил его переехать с ходу. В итоге колесо соскользнуло в левую сторону и мотик упал на бок,я вылетел из руля.Хорошо что не зубами об бревно и вилку не погнул.
На данный момент решил координально его переделать.
1 убрать тяжёлый глушитель от скутера и поставить от мотоблока
2 поставить радиатор,ТК двигатель греется.
3 срезать с него лишнее,а это передний багажник и задний,сделаю просто сетку сзади из алюминия для ружья и обошью пластиком.
Звонил туда где мне варили разварки и спросил легче ли будет сделать их из литья,они сказали что разварки из литья легче не будут.
Больше облегчить не чего,да и впринцепи не за чем.
В некоторых местах я проехал прямо по завалам из веток и сучков сваленных с вырубки в огромные полосы шириной 1,5м и длинной 150-200 метров,ни одного колеса не проткнул. Колеса были почти сдуты,0,25атм.
Во многих местах было очень узко и боялся деревом оттяпать пальцы на ходу- по этой причине ни о каком квадре и сравнение с ним в своих местах я даже не хотел думать.
IMG_20181123_160713.jpgIMG_20181123_160709.jpg
 
Ещё хочется что добавить,если и делать подобие квадрацикла,то только шестиколесного и по схеме как в приведенной ниже ссылке на видео, название этих монстров - квадроблок их уже 5 моделей. Вот видео, у этого человека на канале есть описание конструкции, более подробную информацию можно найти на Драйв 2 ру. Вес 200кг шесть колес- вообщем кам-ап и арго отдыхают))
Screenshot_2018-11-29-08-25-36-161_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2018-11-29-08-12-03-150_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2018-11-29-08-07-02-784_com.android.chrome.jpg
Как-то так на 5 версии задняя ось сделана поворотная. Всё это на цепи и лёгкое.
 
Последнее редактирование:
Откатался весь весенний сезон есть опыт и пришло понимание того что надо и какой должна быть техника.
Для своих условий решил что техника нужна одноколейная,на технике шире чем 100-120 см между деревьями сложно, а в большинстве случаев не возможно рулить и проехать вообще. В местах где по разбитым дорогам можно было проехать ,в этом году можно объехать только по лесу где ехал буран зимой. Деревьев повалило много, на квадрах люди разварачиваются ТК лень пол дня пилить и рубиться вперед, а я еду между и радуюсь как ребенок)
Максимальная мощность 250 кубов, больше смысла нет и вес большего мотора перевалит за 35 кг что уже много.
Хочу построить ещё один мотоцикл,долго очень описывать саму конструкцию постараюсь описать краткое ТТХ
1 двигло 250 кубов с водяным охлаждением,четыре такта,задней передачей,вес до 35кг, производства Китай.
2 привод на перед и зад
3 сзади гусеничный привод!!! Гуся шириной 30см длинной от 90 до 120см,вместо склизов и катков 2 колеса из алюминия от скутера.
8032215457_3d1959217f_b.jpg
PR3yG7TpK1QHNjDAlFAlUvltu26EavmRpAFNk_aJU2GCi3xYL0ZMmjeR1mr4SKHqNx9JZgVhzwuLKcrwd-GMnJ_wLTd14Uj.jpeg
Это идея была воплощена итальянской армии и катались на них даже летом
Screenshot_2019-05-07-14-22-40-474_com.android.chrome.jpg
Летом нет видео,а зимой есть
Есть ещё куча фоток таких агрегатов.
Но самое интересное что в журнале модели с конструктор есть описание такого гусеничного мотоцикла,но я не знаю как вставить сюда ссылку(
Посмотреть вложение 367641
0-1.jpg
5.jpg
6.jpg
4 (1).jpg
10.jpg
2.jpg
Вот ещё итальянцы
Alpenscooter.jpg
eylipse-scooter-alpen-scooter-a-piscina_93330087.jpg
Что касается моего мотоцикла,то на данный момент лопнул вал переднего привода и катаюсь на заднем,лень пока чинить,до осени хватит и заднего. Лопнул на твердой дороге, ТК я забыл отключить перед.
Мотик перестал греться и жрать кучу топлива после установки масляного радиатора.
Вообще очень непривычно кататься там где раньше ходил только ногами) ,едешь просто по бору и неудобство доставляют только поваленные крупные деревья. Ехать проще по бору чем по дороге,это мягче и меньше луж чем на лесовозных дорогах.
 
Последнее редактирование:
Единственное что сорванная резьба под свечу, пока свечку конечно не выплюнуло, но я готов морально к этому.
Проблема устраняется копеечным ввёртышем, продающимся в каждом автомагазине и парой метчиков М16х1,5, смазанных любой густой консистентной смазкой. Ввёртыш надо вкрутить в "головку" на красный резьбовой фиксатор, предварительно обезжирив резьбу на ввёртыше и в "головке".
 
Сверху Снизу