• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В Белоруссии запланировали выпуск "убийцы" УАЗа "Киллер" из Индии

Что-то не очень мне верится, что в любой деревне можно патриот отремонтировать.469 и 452 вполне возможно.
А давайте подождем и посмотрим что у соседей получится.Лично я "за" много машин разных.
Тут, кстати, в статье из авторевю цены представлены на махиндру в индиии Вы знаете, что-то они глаз не радуют.По нынешнему курсу что-то от 1 до 1.7 мил.руб. Это на механнике.
 
В любой деревне рядом с воинской частью:ap:
Кстати, мы сейчас с Индией сильно дружим, состоим вместе в различных военно-политических блоках. А Ю.Корея нам совсем не дружественное государство, т.ч. фигли удивляться - не нужен нам этот вражеский Даймос))
 
Реально могла бы составить конкуренцию Патриоту. Буханке, Фермерв и Головастику - нет, потому как там компоновка и задачи совсем другие.
сюда плюсану. одно из самых адекватных мнений. буханке и хантеру - альтернативы сейчас просто нет. и не будет. всё что уазоненавистниками предлагается как альтернатива, это примерно как резиновой куклой заменить женщину. альтернатива конечно, но для особых извращенцев.

Лет 25 назад у знакомого был(а) махиндра самая простая с дизелем(очень простым) Даже тогда крыл(а) как бык овцу уазика. От махиндры он был в восторге после того самого уазика.
25 наврядли, если разговор про маршалы, то их собирали на ГАЗе, лет 15 назад. и их у нас явно поболее чем в остальной РФ было.
правильно понимаю, сравнивали древнего козла и новую махиндру, с разницой в цене раза в 3? :cc:
про надёжность махиндры это такие же сказки, как и про то что тойоты не ломаются.
у знакомого была махиндра маршал. геморрой. тогда убивал поиск запчастей к ней. про их надёжность сами владельцы сказки сочиняли, чтобы потом можно было слить этот неликвид. пс, ну чтоб быть объективным, в плане комфорта, конечно она тогда однозначно была лучше чем козёл, но ровно на разницу в цене. хотя с комфортом тоже не всё однозначно, помню херово, но печка там убивала, не для нашей зимы.
 
Последнее редактирование:
Arex,
Так лям-полтора за НОВЫЙ рамный дизельный внедорожник это недорого сейчас .
Новые тачки сильно подорожали . Я жене думал вместо Рио что то новое взять повыше - меньше ляма просто ничего нет . Уазик новый вон тоже под лям .
 
Николай,конечно не много,за новый и рамный.Но от миллиона,это его цена ТАМ,во первых.Во-вторых ТАМ,,у него полный привод только в максималке,как я понял из статьи.Вот лично я,не готов за миллион купить новый,рамный,дизельный внедорожник с задним приводом.Сдаётся мне,что машинокомплекты,с белорусской сборкой будут стоить дороже.
Знать бы ещё кто стал прототипом,хотя б для дизеля.
 
"Под лям" - это какой Уазик? Все пишут - Уазик, а они совсем разные.
Большое дело, кстати, вторичный рынок. За 150-200 тыров уже оч неплохой вариант можно найти, по тем же Буханкам и Фермерам - и по годам свежие, в нормальном состоянии, еще и с наворотами разными может оказаться. Если чел рукастый, можно и за 100 тыс машину подобрать и делать уже все "под себя" - моторы, рулевое, тормоза.. Сейяас для Уаз тюнинг в продаже - любой каприз)
 
Посмотрел статью и не понимаю ..
Целевая аудитория какая ??
А-ля буханка ??
Берегись УАЗ ???
Улыбнуло ..
Так у индийского чуда пластиковые бампера и если говорить о бюджете ,то только задний привод ..
Куда на нем ехать ??
Машина будет длинною под 5,5 метров ,жопа легкая морда тяжелая ...
И для города а-ля офис она нахрен не нужен ...
проще купить что-нибудь более гламурное и функциональное для города то ..
Попробуйте запарковаться в центре на машине 5,5 метров +++..
И как уже здесь заметили выше - дизель при сегодняшних ценах на солярку ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗЕН ..
И не забывайте ,у нас не Америка ,с их любовью к нормальным дорогам и большим джипам ..
Вангую , что для того чтобы индийское ЧУДО поехало нормально , в грузовой отсек нужно килограммов 300 положить ...
И козлить не будет и развесовка относительно нормальная станет ..
Про зимнюю эксплуатацию вспомните ,так к слову ...
300 кг в багажнике -минимум для заднего привода таким образом реализованного ..
 
Чёта подумалось-а каков будет результат, если бык овце влупит?)))) УАЗ или Махиндра?)))
 
Так у индийского чуда пластиковые бампера и если говорить о бюджете ,то только задний привод ..
Ну пластиковые бампера это не критично - всегда можно пару швеллеров вместо их присобачить .
А вот монопривод это конечно грустно .
И по развесовке и межосевому если так как ты описал , это уже совсем грустно - только урожай с дач вывозить=))))) В лес уже можно и не соваться , ну если только квадрик или снежик городским в нем возить до конца асфальта .
Я то думал полноценный аппарат типа крузера 76-78 =))
 
Если этот индус заднеприводный, непонятно вообще тогда, что мы обсуждаем...
 
Граждане.Из статьи следует,что есть он полноприводный,но 1.7 мил.(там цена в долларах указана,я взял на себя смелость на 70 умножить).Цена соотв,указана в Индии.Мне кажется,что тут он будет дороже.
В соседней теме фортунер от Тойоты обсуждали,в обзоре машинка за 2мил. бюджет не мой конечно,но...тойота это тойота)
 
.Если не дай бог купил бы ломучую таратайку буханку то точно и на ней бы возил дрова. Но какая машина из отечественных может позволить при эксплуатации (ямы не объезжаем-люки ходом) через 100 000км поменять только резинки стабилизаторов? Это риторический вопрос автомобилей российского автопрома было достаточно для понимания их непригодности для меня.
не далее как 11.08 в алтайских предгорьях тащил больше 100 вёрст "Волгой" на галстуке до сервиса почти новый кроссовер "ниссан"
ломается всё
страна у нас большая и я не верю, что она покроется сетью дилерских центров и складов индийских запчастей.
точно.

--- Добор поста---

всегда можно пару швеллеров вместо их присобачить .
уже нельзя. гаи ругать будет сильно-сильно:ag:
 
Но какая машина из отечественных может позволить при эксплуатации (ямы не объезжаем-люки ходом) через 100 000км поменять только резинки стабилизаторов?
я шниву на 60 тыс км продал, ничего не менял, кроме бачка омывателя и ламп ближнего света... думаю до 80 точно проходила бы без ремонта... думаю до 100 только сцепление бы пришлось поменять... но не факт...

а на сузуки новой, резинки стабилизаторов меняли уже на 86... ездил только по асфальту... и подшибник задний ступичный...

но не смотря на это...уаз бы новый не купил бы себе )))))))))))))
 
я шниву на 60 тыс км продал, ничего не менял, кроме бачка омывателя и ламп ближнего света...
Серега! так машинка прошла уже 300 000км просто 100 000км назад занимались слегка подвеской и теперь слегка(резинки поменяли) А Димка до сих пор на моем крузике ездит, а ему уже больше 600 000км.

--- Добор поста---

не далее как 11.08 в алтайских предгорьях тащил больше 100 вёрст "Волгой" на галстуке до сервиса почти новый кроссовер "ниссан"
ломается всё
Когда я порвал раздатку на прадо меня тоже на галстуке больше 200км тащили но это форс мажор , а он может случится в любой момент (400ньютонов крутящего момента двигателя просто не заметили , что я одновременно с газом нажимал тормоз для перекидки крутящего момента с буксующих колес на заблокированные) Просто "слишком" хороший двигатель.

--- Добор поста---

но не смотря на это...уаз бы новый не купил бы себе
Так уазик столько без ремонта и не способен пройти даже по городским дорогам.
Знакомый купил нового даже нас на охоту свозил(похвастаться) через 30 000км продал купил другого "ну не могут же все быть бракованные!"(с) тысяч через двадцать и его сбагрил кому то ...купил мерса.
Некоторые рассказывают , что несколько лет мол и ни каких проблем но забывают указать пробег. Знаю нашего питерхантовца за 4 года хорошо если 20 000 проезжал.
 
Когда я порвал раздатку на прадо меня тоже на галстуке больше 200км тащили но это форс мажор
))))))) ну-ну, форс мажор ))))
на драйве статья есть, там 200ка, 3 ткм не проехала, дилер обратно забрал. тоже наверное не брак, а "слишком хороший двигатель"

Знакомый купил нового даже нас на охоту свозил(похвастаться) через 30 000км продал купил другого "ну не могут же все быть бракованные!"(с) тысяч через двадцать и его сбагрил кому то ...купил мерса.
сказки шахерезады про свата брата сестры подруги приятеля который меняет ржавые насквозь и сыплющиеся уазики каждый год.
30 и 20 ткм, это явно меньше трёх лет. машина ещё явно на гарантии дилера, я просто не поверю что там чёт могло так з**рахать.
тем более здесь на форуме хватает владельцев новых патриотов и ни у кого нет ТАКИХ проблем. плюсом сейчас есть пакет 5 лет гарантии на патриот.

пс. не понимаю почему любителей тойот так тянет в темы про уазики. ну я понимаю когда они в своём узком кругу, друг другу сочиняют и рассказывают разные байки. но зачем их тащить в каждую тему про уаз? видимо реально какие то комплексы и проблемы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arex
Заходишь на форум по какой-то конкретной марке (иномарке) автомобиля - волосы дыбом от того, какие у людей проблемы с машинами.. как бы красиво эта машина не называлась.. На Питерхантере же все поголовно ездят на иномарках по 20 лет и ничего не ремонтируют.. Сказочники, блин:cy:.. Особенно когда уже не первый десяток лет крутишься в сфере автосервиса, спецтехники и продавцов этой техники и з/ч.. еще сам эксплуатируешь и следишь за тем как другие эксплуатируют:ap:..
 
Последнее редактирование:
Особенно когда уже не первый десяток лет крутишься в сфере автосервиса, спецтехники и продавцов этой техники и з/ч.

И ваш совет переходить с тойот на уазики ?

--- Добор поста---

не понимаю почему любителей тойот так тянет в темы про уазики

Это тема не про уазики, а про махиндру.

--- Добор поста---

там 200ка, 3 ткм не проехала

Одна из всех выпущенных заводом ? ))

--- Добор поста---

тоже наверное не брак, а "слишком хороший двигатель"

400ньютонов крутящего момента двигателя просто не заметили , что я одновременно с газом нажимал тормоз для перекидки крутящего момента с буксующих колес на заблокированные)

О браке речь не шла.
 
Сверху Снизу