• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В Белоруссии запланировали выпуск "убийцы" УАЗа "Киллер" из Индии

Stalker, Вы в чем меня хотите, не разобравшись, убедить? Что иномарки комфортнее, а здоровым и богатым быть лучше чем бедным и больным?
Я переездил на большинстве джипов, какие на тот момент были доступны, пока Вы тонули на Тойоте в болоте))... от Самурая, до Тахи). Каждый а/м имеет свое предназначение и Головастик можно с удовольствием эксплуатировать вместе с модным джипом.. не вижу причины не эксплуатировать их одновременно). Вы, кстати, много дров из леса на своей Тойете привезли? Правильно.. я на Патруле, Тахе и всем модном остальном - тоже не много.. а на Головастике много)... Вы о чем спорить то собрались?)))

--- Добор поста---

Уазик не хорош и не плох.. Он такой, какой он есть, за свои деньги. Еще они бывают серьезно тюнингованные, но это уже другая история.. Я не вижу о чем спорить)..
 
Уазик не хорош и не плох.. Он такой, какой он есть,
Машина создана, в первую очередь, как военная и для военных, а только потом для гражданки приспособленная...
Выносливость и восстанавливаемость в походных условиях , в глубинке , гораздо выше не только "паркетников".

ну нет в тысяче километров от Москвы автосервисов и высококлассных мастеров, вот и будет еще долго востребован УАЗ и его модификации.. ИМХО.
 
Вы в чем меня хотите, не разобравшись, убедить?
Уважаемый, я просто написал пост о своем опыте ремонта и эксплуатации двух автомобилей. Про легковой для города промолчал. Головастик у меня и был с кузовом предназначенным для жития в лесу.
Головастик можно с удовольствием эксплуатировать вместе с модным джипом.. не вижу причины не эксплуатировать их одновременно)
Вот только не совсем понимаю сарказма по поводу слову "модный"? Кто-то покупает автомобиль чисто чтобы подчеркнуть свою значимость размером, а кто-то чтобы автомобиль служил по назначению.
Вы о чем спорить то собрались?)))
С вами точно не о чем если вы на УАЗе дрова возите и видите только в этом огромный плюс :ap: У меня брат на легковом Пежо дрова для печки и деревья для посадки возил из леса, но это не значит, что так правильно.
 
Последнее редактирование:
Петрович, машина была создана для военных, для доставки личного состава к линии фронта, причем в одну сторону:ap:. Была такая старая шутка. )) Но у военных в те времена, при всей шутке юмора, нормальные з/ч были.
Машинка оч интересная, как конструктор Лего - делай что хочешь, если есть время на свои "игрушки") . Убивает нАпрочь качество з/ч, новые детали хоть вскрывай и проверяй что внутри.. кошмар. О чем и хотел донести уважаемому сообществу).
С сервисом на Уазы тоже не так все просто. У меня был большой перерыв с этой маркой, но в Питере, как я сейчас понял, нормального мастера по Уазам еще не сразу и найдешь.. Не тех "мастеров", что по быстрому тебе бракованных деталей на машину понаставят, а кто реально разбирается, что можно, что нельзя и как лучше))

--- Добор поста---

Уважаемый Stalker, сарказма никакого нет и не предполагалось. Есть большой опыт по эксплуатации различной техники, и понимание сути проблемы, отсюда и такие высказывания, иногда возможно чересчур эмоциональные. Никого не хотел ни чем обидеть)
С уважением, Александр.
 
Может на УАЗе работать станут лучше, что бы не остаться без работы.
это вряд ли. Проще обложить эту махиндру такими ввозными пошлинами, что она сравняется по стоимости с TLC. Или как вариант-разместят ее сборку в цехах УАЗа, но это из области фантастики. Ульяновск и в советское время был городом своеобразным (отец друга был замначем угро в автозаводском р-не), а если тысячи людей будут выброшены на улицу- Детройт позавидует.
 
С пошлинами ботекс обломится))Единое пространство))
 
Проще обложить эту махиндру такими ввозными пошлинами, что она сравняется по стоимости с TLC. Или как вариант-разместят ее сборку в цехах УАЗа, но это из области фантастики.
Так собирались же на ГАЗе собирать, ценою в около 20 т. дол.
https://autoreview.ru/news/obnovlennaya-mahindra-scorpio-nesostoyavshiysya-konkurent-patriota
 
Машина создана, в первую очередь, как военная и для военных, а только потом для гражданки приспособленная...
Выносливость и восстанавливаемость в походных условиях , в глубинке , гораздо выше не только "паркетников".
Есть подозрение , что Петрович не имеет водительского удостоверения и не имел ни когда автомобиля. Но смотрел телеканал звезда или нечто похожее. Уазик это нечто одноразовое, рассчитанное на 300км марша. После если не сгорит то "партизаны могут его действительно эксплуатировать ремонтируя каждые 200-1000км пробега.
Кто сколько дров перевез на своих авто это зависит от мест "базирования" и желания сохранить внешний вид внутрянки авто. Лично мне фиолетово как выглядит обивка на моих автомобилях(я не таксую и пыль в глаза не пытаюсь пускать)
Спокойно возил дрова на прадо,самурае,патруле,такоме,паджеро,да даже на жигулях.Если не дай бог купил бы ломучую таратайку буханку то точно и на ней бы возил дрова. Но какая машина из отечественных может позволить при эксплуатации (ямы не объезжаем-люки ходом) через 100 000км поменять только резинки стабилизаторов? Это риторический вопрос автомобилей российского автопрома было достаточно для понимания их непригодности для меня.

--- Добор поста---

Ремонт, имхо, в большинстве случаев связан с отвратным качеством з/ч, т.е. с торговлей голимым браком и контрофактом. Такая же история с Газ, Зил, Урал и и.д. Знаю об этом не по наслышке.. намыкался по полной программе.
Как сказал Жванецкий "надо что то менять в самой консерватории" И из анекдота -"это земля проклята" Все связано не с запчастями , а с самой конструкцией и краденной но не освоеной технологией.--Тоже ИМХО
 
Александр111,
А зачем возить на уазке дрова ?? Трактор есть с телегой для этих целей - и проходимей и больше привезешь и трелевать можно .

--- Добор поста---

А про ремонтопригодность Уазиков и их впечатляющую лазучесть , рассказывайте тем кто слаще морковки ничего не едал или в лес выезжает два раза в год . Я вижу как работают уазки в лесу - с гарантийных ремонтов не вылезают . Благо что казенные , за свои кровные это чудо ковырять ну его нахер .
 
Вообще, конечно, машинка интеснсная. Реально могла бы составить конкуренцию Патриоту. Буханке, Фермерв и Головастику - нет, потому как там компоновка и задачи совсем другие. У Уаза большой плюс в виде господдержки, т.е госпредприятия по любому будут брать Уазы, лет через пять их списывать и по 60-100 тыс они появяться на вторичном рынке. В этом плане интересно было послушать мнение водителей в госконторах. Хаяли они Уазы на чем свет стоит, но на вопрос, выкупили бы они свои рабочие машины 2010-12гг по остаточной цене 70-80 тыров, ответ всегда был мгновегный - "ДА". Еще раз повторюсь, что речь идет о Буханках , Фермерах и Головастах))
 
с удовольствием поменять бы патриот на старую тоёту....... или вольвик лапландер даже можно без документов..... по лесу ездить.
 
Ха -ха. Единственная деталь, которую пришлось поменять на Хантере за три года - белорусские фары патаму шта "батькины детки" умудрились вставить обычную стальную гайку в пластмассовый корпус фары. И завернуть в неё обычный стальной винтик крепления ободка. В результате отрегулировать свет не представилось возможным - винты тупо закисли и сделали с гайками в пластмассе круглые отверстия вместо шестигранных. Итог - две фары были расстреляны рассверлены и выкинуты. Взамен поставлены примитивные, якобы "сделанные попой" - судя по мнениям в теме вяземские фары с капролоновой гайкой под этот самый винтик. Белорусская рационализация рулит:cc: А теперь внимание - сначала деф прошел рационализацию в Индии, став махиндрой, затем его ещё раз "доведут до ума" соседи - и...?:ai:
 
надо давно уже перестать думать о том, что и как ремонтировать. Знакомый на прадике уже 20 лет на прадике кроме расходников вообще ничего не меняет и не ремонтирует, пробег под миллион км уже и ездит отнюдь не по городу

Еще раз предложу владельцам иномарок "миллион без капремонта".
Едем двумя машинами по дороге 1000 ручьев. Я на уазе в стоке, вы как хотите. Просто посмотрим кто доедет до конца.

По теме - Уже был у нас убийца шеви нивы, который дастер и что?

Уаз в любом случае даст 100 очков форы просто наличием запчастей в любой деревне и ремонтопригодностью с помощью мата, проволоки и сварки.
 
"Пробег на Прадике под миллион, двадцать лет ничего не ремонтирует и не меняет":ap:
Ребята, давайте уж как то ближе к реальности. Вроде как взрослые люди собрались.. для чего эти странные истории?:ap:
 
Меня устраивал ( пока семья не расширилась) полностью, шнивой не владел, но обычная была, у неё плюс только если на асфальт не выезжать.
Есть 469, в нем поменяно все , кроме рамы, тоже думал, что это же дёшево.... сейчас это чудо стоит на даче, ибо катать по городу на нем очень дорого, там на даче он ещё поездит, так как продать его без номера рамы дорого слишком. Для работы в лесу дастер не подойдёт, но для личного пользования очень даже хорош.
Я за конкуренцию, но понимая, в какой стране мы живём, понимаю, что это утопично
 
тема о махиндре.
а сравнивают почему то как всегда уаз и старые тойоты.
 
тема о махиндре.

В теме ненавязчиво назвали махиндру убийцей уаза)))
Что никогда не будет соответствовать действительности. Просто потому, что страна у нас большая и я не верю, что она покроется сетью дилерских центров и складов индийских запчастей. Судьба этого авто будет как у тагера - станут покупать председатели колхозов, любители экзотики.
 
Еще раз предложу владельцам иномарок "миллион без капремонта".
Едем двумя машинами по дороге 1000 ручьев. Я на уазе в стоке, вы как хотите. Просто посмотрим кто доедет до конца.
хорошее предложение, был бы посвободнее, принял бы.

В теме ненавязчиво назвали махиндру убийцей уаза)))
судя по обзору на ютубе, на новом патриоте уже сейчас раздатку ставят индусскую.
не понимаю, похерить арзамасскую, чтобы поставить индусов. уроды они.
 
Сверху Снизу