• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ начнет продажи экспедиционной версии внедорожника Patriot в мае

Этот Партриот сделан для Патриодоводов. Задачи переманить с иномарок на Патриота с появлением этой версии задача наверное не стояла. Просто есть любители патров как безальтернативных авто и это действительно так. Кто мотается по вологодским лежневкам, псковским полям и другим весям необъятной - врят ли захочет ездить там на иномарке. Дорого! А появление в стандарте правильного моста, лебеды, багажника, да еще и сертифицированного - это для многих плюс, т.к. вышеперечисленный контингент делает это самостоятельно.

Бензин или дизель? Было и то и то. Скажу ИМХО: при всех прочих я все таки за бензин. Дешевле, проще в обслуживании. Экономия топлива - да, а вот экономия денег - сомнительно) Особенно если что то сломается. Давайте шире смотреть на топливный вопрос: почему наши производители газ в массы не толкают. Легально его поставить это почти не реально и дорого для того кто каждый рубль на топливе считает. Зато представьте Патр газ-бензин! Баллон в багажнике затеряется, на марш вышел - газком топишь, по бездорожью - бензином. Экономия и экология!

--- Добор поста---

а масло и фильтра у всех практически одинаково стоят

Да, только в дизель его, масла, в 1.5 раза больше + фильтров топливных 2 шт. И не дай бог сломается - ремонтировать некому!
 
Зимой холодно, проблема с запуском, бегать с бубном чтоб купить нормальную солярку
нет такого...правда не на патриоте))

в обслуживании дороже.
сомнительно...давайте прикинем-масло,фильтры тож самое,если в топливку полезете-то форсунки дизельные ремонтопригодные,бензинки замена,тнвд ремонтируемые,насос в бензике опять замена,на некоторых машинах замена будет дороже чем ремонт дизеля)) поршня,клапана,головы и прочее одинаковое))
по-поводу уаза-сдавал на категорию Е к В на нем,бенз 2,7,жрет как слон,не едет совсем,с двухосным прицепом ваще тоска,после сел на форд рэнжер 2,5 дизель,так он болид просто по сравнению,прицеп не чувствуется,просто мотыляется сзади)))
я б за лям лучше бу рэнжа взял,или л200 дизельный))
 
Про ресурс спора нет
у современных легковых двигателей "стандартной" конструкции (не опозитник, или роторный, или спортивный) разницы в ресурсе между дизельным и бензиновым, как и в характеристиках практически нет.

ресурс - втрое....
это было лет 30ть назад и еще назаднее. Да и само слово ресурс было актуально когда главным обслуживаем элементом была ЦПГ. Сейчас вся механическая и электронная обвеска сдается быстрее чем требуется настоящий капитальный ремонт двигателя.

Повторюсь, это относится к современным двигателям "легкого" размера и назначения.
 
Это где экономичный бензиновый вы видели? меньше 15 литров ни разу не видел, хотя откатал их не мало. Благо заправка за счет конторы. А дизель 11 максимум, а по трассе зимой в 9 литров укладывался.

9,5л/100 у меня у патриота по трассе. На круизе 100км/ч. Причем не по данным компа а по расчету - залить полный бак, потом залить еще раз и сколько влезло пересчитать на пройденное расстояние. Буханка кстати стабильно в 12л укладывалась. При том что у нее 4ст коробка и мосты колхозные. Я хз как надо расход 15л получить? До сотни на второй передаче ехать что ли?
Кстати есть такая тема. Мой основной суточный перегон Кандалакша-Спб 1100км. Если круиз ставить 95 км/ч то за него заезжаю на заправки два раза. Если 120км/ч - то ТРИ. Вот и думайте про расход)


--- Добор поста---

Проходимость даже в стоковом состоянии - выше всяких похвал. Надёжность и неубиваемость - как бы это помягче-то сказать..? В одного, короче, страшновато далеко или "в епеня" выбираться.

Ну это у кого как. Лично в одно лицо постоянно за 2000км от дома катаюсь. В -30 в том числе с расстояниями между нп в сотни километров.

--- Добор поста---

ИльяХант, Илья,у меня патр пятилетний,пороги уже под замену...

У меня трехлетний без следа ржи был. Антикор при покупке не делал. Но правда я больше на север ездил, это накладывает свой отпечаток.


ЗЫ. Следующей машиной опять патра возьму. Может и этого экспедиционника.
 
Последнее редактирование:
посмотрел, что за эти деньги из б/у иномарок можно взять: ну и нафиг это ведро надо.
через сезон хорошего говномяса рассыпаться будет, как такой же, но доработанный самостоятельно, и с ценой в 2 раза ниже.
 
УАЗ ругают чаще всего те, кто его не катал! По мнению многих отечественный автопром (да и не только он) не может быть хорошим по определению. Кто УАЗА катал или катает,чаще более оптимистичен в характеристиках :ag: Все споры сродни спору, что первично курица или яйцо! :ag: Сам катаю ПАТРА 10-тый год, да гниет уже поменял пороги, в остальном - машина свое отрабатывает. Как про него говорят - он всегда болен, но никогда не мертв. :ag: Практичный и ремонтно пригодный в любой точке нашей необъятной страны. Причем если есть руки, запчасти можно купить практически везде да и отремонтировать самому, чего не скажешь про многие иномарки. ИМХО Что касается Новых ПАТРИКОВ. Сам обслуживаюсь на УАЗовской станции у знакомых ( не у дилера), так вот слесаря говорят, что новый АУЗ с тчки зрения покраски и качества железа это принципиально новый подход завада. Принципиально новый для России ну или для УАЗА. Т.е кузов полностью погружают в ванну при подготовке к покраске тем самым заполняют все полости грунтовкой или какой "хренью" препятствующей коррозии. По экспедиционной комплектации, она была и раньше, добавили лебедку, резину, да лестницу с багажником, так что ничего особо нового! Вот что на самом деле не "айс" в новом кузове, так это крепление переднего и заднего бамперов. В предыдущих версиях бампера крепились на раму отдельно "-" в дизайне, типа щель между кузовом и корпусом, зато "+" в ремонте или его отсутствии если куда-то въехал бампером :ag: УАЗоводы надеюсь поймут о чем я :ah: И в старом корпусе была более практичная, утилитарная машина - сколько объемных карманов и "бардачков", чего в новом не стало....:af: Сейчас сам стою перед выбором новой машины - если бы в предыдущем кузове, да с сегодняшней покраской не задумываясь менял бы ПАТРИКА на нового ПАТРИКА. Сейчас пока думаю, анализирую рынок...
 
Да, кстати, при наличии корейской раздатки с дикой понижайкой единственный плюс дизеля тем более сомнителен.
Вот что НЕ нравится в новых патриотах - это единый бак. Это тупик.
 
я по городской расход

Это где экономичный бензиновый вы видели? меньше 15 литров ни разу не видел, хотя откатал их не мало. Благо заправка за счет конторы. А дизель 11 максимум, а по трассе зимой в 9 литров укладывался.

в чем разница?
 
Слушайте, а чего он оранжевый то такой, блин пипец, он и так то не самый притягательный, в плане экстерьера, а тут ещё и цвет ядовитоапельсиновый.... Это чтоб если случится опа то найти можно было побыстрее... не ну за лям с хвостом такое гламурное чудо не надо...
УАЗка есть УАЗка, трудяга и проходимец, хоть "козлик", хоть "бухач", за это ему и респект и уважуха. Какой там на фиг расход?! Вы о чём?! Едет, везёт и уже хорошо! Вернулись обратно, вообще красота! Комфорт? Да ладно парни, накой он нам нужен. Ружьишко положил, шмурдячка запихнул, лодочку закрепил и всё, вперёд с песнями - ни горы ни овраги и не лес.....! :ag:
P.S. Постоянно возникают еротические мысли купить Патрика, но всё заканчивается "посидетьвсалоне". Захаживал как-то снова в салон на Выборгском, посидел, кнопочки потыкал, вроде всё на месте, вкл-выкл, ну качество оно понятно, но уже поприятнее чем раньше. Фигли, это вам не это, это вам не тут... Жып всё-таки... Бак теперь один! Если враги прострелят от погони далеко не уйти....
Но ценииик.... То что мне хочется видеть в своём новом жипе тянет на хороший лям с вагоном.... Не..... не готов. За УАЗ?! Не готов. И вот отечественная электронизация утилитарного авто не внушает доверия. А там её много стало. И да, двигло, дизелёк был бы актуальнее...
Всё голимая ИМХА!
 
У друга патр 14 года 40тысяч пробег, рыжики по кузову, рама вся зацвела, по гарантии меняли цепь ГРМ и передний мост, плюс разные резинки, средний расход 15-16 литров.

,тнвд ремонтируемые,насос в бензике опять замена
Ну да, ну да. А много ли сейчас дизелей со старым добрым ТНВД осталось? Знакомый сейчас на "Дефендере" (200 т.км пробег) попал, умер насос в баке, который предварительно 4атм на насос-форсунки нагоняет, 9тыр не оригинал.

у современных легковых двигателей "стандартной" конструкции (не опозитник, или роторный, или спортивный) разницы в ресурсе между дизельным и бензиновым, как и в характеристиках практически нет.
Плюс мульён. Бензинка на газу, наше всё.

Дизель рулит только при доступе к халявной соляре.

9,5л/100 у меня у патриота по трассе. На круизе 100км/ч.
Алексей, это ветер попутный был и уклон в сторону следования:ap:. Для машины за 2тонны и такой аэродинамикой, на бензине, это фантастика. Столько шнива ест.

посмотрел, что за эти деньги из б/у иномарок можно взять: ну и нафиг это ведро надо.
через сезон хорошего говномяса рассыпаться будет,
При хорошем говномесе, всё сыпется, в том числе и иномарки в эти деньги. Время "железных" машин уходит.
 
;2321543 написал(а):
За все это вкупе с модными шильдиками придется заплатить минимум 1 039 990 рублей
Какую же забористую водку надо жрать и как долго, что бы потом взять и купить этот пЭтриот (раз уж по нерусски пишут) за эти деньги? :ap:
 
Так по этому и ставили казэтовские движки на узки которые на ладогу ездили:))
 
Алексей, здесь несколько иной посыл))На таком цвете ржавчина не так заметна))
 
Алексей, здесь несколько иной посыл))На таком цвете ржавчина не так заметна))
То же вариант:agg:
Чем уазик хорош - при надлежащих навыках, наборе запчастей (которые приходиться возить с собой) и помощи .....матери - полностью ремонтнопригодная машина.
Рыжики ему не ндравятся:cc: С одной стороны это даже гламурно,:ah:, с другой - наждачку и кисточку с пентафталевой краской ни кто не отменял!!!:ai:
А то взяли моду, как генеральша - Ваня, купи новый сервиз, а то старый уже испачкался!
Можно сколько угодно хаять подержанные иномарки, но опыт говорит об обратном: дизельный или бензиновый вездеход без пробега по России с пробегом до 100 тыс. служит при разумной эксплуатации, надлежащем бережном уходе и замене расходников до 5 лет без доп. вложений. Это факт.
Запчасти не дефицит, за исключением экзотических моделей. Их нужно выбирать у проверенного производителя, дешевизна выходит значительно дороже. Поэтому я выбираю японцев.
 
Последнее редактирование:
voipel, +++Вот что НЕ нравится в новых патриотах - это единый бак. Это тупик+++

Но два бака были интересны в старых моделях УАЗ-а. Не Патриота.
Когда бензонасос стоял не в одном из баков и была возможность эти баки переключать флажком на ходу. На 452-м, например.
Но когда из левого в правый, а оттуда уже в двигатель, то по мне уже едино, что два, что один.
Даешь старую систему, короче!)
 
УАЗ ругают чаще всего те, кто его не катал!
Николай, а попробуйте найти водителя который хаит во всеуслышанье тот автомобиль, который он сам выбрал, купил и на нем ездит? :ab: Думаю, что очень мало найдется таких, объективно оценивающих свой поступок и признающих всенародно свои ошибки :ap: Это я не против УАЗов написал пост, я как раз к ним отношусь правильно. Это я про ругающих и восторгающихся чем-либо :ad:
это было лет 30ть назад и еще назаднее.
Все верно, Володя. Ближе к нулевым уже другие задачи ставились и так называемые "миллионники" для бытовых нужд стали просто не выгоды.
 
Сверху Снизу