• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стравливание давления в резине. На сколько повышается проходимость?

Всё смотреть нужно индивидуально.....
з.ы. У меня к примеру при 0,9 колесо выглядит лишь слегка под спущенным, а при 0,4 сзади и 0,5 спереди - проседает на половину.
А нива на пустых тракторных фбел вообще практически не проседает и не плющится ...настолько дубовая резина

Завтра все разъедутся со двора, перегоню и буду стравливать. Сейчас зимняя Toyo или как там ее, стоит. СТТ дубовая. Потом буду мучить всех на форуме дальше :)

А манера вождения у меня такая :

 
Последнее редактирование:
Придётся заново учиться ездить)) Медленно и печально))
 
надо заранее одеть цепи, имхо. Без цепей я бы туда и на стравленной не сунулся бы весной.
Да с цепями еще быстрей прорежет дерн и закопается , Дмитрий .
Не претендую на истину - как переезжаю я неизвестные выруба , залитые дороги и раскисшие поля последнее время :
Дискавер первый 2,5 ТД. , 2200 полной массы + барахла и фуража кил 200 всяко , резина Ханкук дюнапро МТ 235/85/16 , обычное давление в шинах 2,2 во всех колесах . Резина довольно мягкая по сравнению с СТТ в том же размере , но зато и гудит на асфальте меньше и точится тоже меньше .
Стравливаю до 0,8 задние и до 1.0 передние колеса , включаю первую пониженную , межосевую блокировку не включаю , дифы оба с самоблоками т.е. не принудиловка . Всё , поехали . Аккуратно , на холостых , понижайка у меня очень низкая и не закопает никогда даже если чуть подгазовывать , но подгазовывай или нет сильно быстрей не поедешь , поэтому начинаю с первой , если чувствую что твердо еду не просаживаюсь то аккуратно без перегазовки включаю вторую пониженную . На второй уже заметно побыстрее кил 10-15 в час примерно . Тут вот и начинаешь любить дизель с его моментом на низах и правильной раздаткой . Всё .

Самая жопа это зимние подмерзшие колеи от фишки или трелевщика . Вроде подмерзшие , машину держат , но подо льдом жижи полметра верных , если проломишь колесом то сядешь на мосты верно - тогда уже только вывешиваться и лебедиться ручной лебедкой потихоньку . Многие умники включают режим паники и предпочитают трактором назад тянуть , а трактор всю колею под напругой перемесит и всю дорогу до грейдера будет тащить тебя на мостах по межколейному бугру промерзшему . Обваренный или с защитой крышек редуктора мост выдержит и вперед и назад , авто с независимой подвеской и толстой лыжей - защитой во все брюхо если тянут вперед тоже выдержит . А вот если назад тянут по промороженной дороге с проломанной колеёй то защиту поотрывает почти наверняка , возможно что то в подвеске вырвет по передку , этой же защитой передний бампер отрывает зачастую . Как то так =))
Вообще хорошо наверное на маленьком трелевочнике по лесам кататься =)) нигде не забуксуешь =)))

--- Добор поста---

А манера вождения у меня такая :
Да нормальная манера , веткоотбойники поставить и нормуль . Главное не боишься =))) там где уперся в снег на видео - это потому что открытый участок , полянка перед полосой ветрозащиты - снега почти в два раза больше слой . Лопатой для снега немного середину пораскидать и проехал бы .
А так конечно если снега уже больше полметра то лучше на снежике уже ездить , посадил своих паникеров в корыто и помчал где хочешь чтоб их елками убило и снежком заровняло =))
 
Последнее редактирование:
Я стравливаю до 05-08. Что бы не разортироваться не надо крутить рулем сильно. и если наклоняться машина будет сильно, то тоже есть шанс. Стравливание меняет клиренс. Надо из двух зол выбирать поменьше. Но если на стравленных сел на пузо, то есть шанс подкачать и слезть. Я считаю что помогает сильно. У сына Купер СТТ , тоже стравливает.
 
Харрис, там же на фото полевая дорога, там нет дерна...я как раз оговорился, что говорю про тот скрин!
 
там где уперся в снег на видео - это потому что открытый участок , полянка перед полосой ветрозащиты - снега почти в два раза больше слой

Да не... газ сбросил потому что. А сбросил газ, потому что не видно было ничего , лобовое завалило :)

А так конечно если снега уже больше полметра

Как раз полметра и было... вровень пластикового заднего бампера :

zastral5.JPG


Но там я дорогу знаю... и не доехал то метров 20. Так что не критично. Да и снег копать это не глинистую почву ковырять :)

Кстати именно в этом случае выехал назад подключив блокировку заднего моста. Без нее не хотела даже назад ехать. Копать не пришлось.


В этих двух видео ответ на Ваш вопрос !

Спасибо! Сейчас посмотрю.

Но главное из темы уже вынес, что стравливать все таки стоит и не ленится это делать.
 
наличие ручной лебедки в твоем арсенале скорее всего решили бы эту проблему

В такие моменты и вспоминаешь, что лебедка то вещь не такая и обременительная :)) Но блин... так и не приобрел, жизнь не учит :)))

(Тракторист, когда выдернул, от котлована малость обалдел. Но теперь у меня в тех краях есть знакомый полезный тракторист :)) )
 
А манера вождения у меня такая :
Кошмар, когда временно отсутствует контроль над дорогой, в том,
что можно на ровном месте получить ветку или еще что в самые интимные места машины и она встанет в самой глуши.
Например, ветку одним концом упертую в землю, другим в решетку радиатора.
Проворонил момент, когда слышно хруст пластика решетки
и дальше уже появляется пар от поврежденной системы охлаждения.


Прелесть этих машин в другом, на мой взгляд.
 
Посмотрел как ты паджерой сосенки ломаешь

Это плюс не новых машин :)

Кошмар, когда временно отсутствует контроль над дорогой, в том,
что можно на ровном месте получить ветку или еще что в самые интимные места машины и она встанет в самой глуши.

Конечно нужно видеть дорогу. Поэтому и остановился, подождать, когда щетки отработают. Но и именно ту дорогу я знаю, как свои 5 пальцев. Да и броня у меня спереди и по днищу идет.
 
Да и броня у меня спереди и по днищу идет.
А радиатор как то защищен для таких покатушек?
У меня то это случай из жизни, очень давно, там и смотрели в оба и двигались медленно,
но я успел остановиться только когда решетка уже была продавлена и ветка уперлась в латунное нутро радиатора.
С современным алюминиевым радиатором было бы покончено.
 
А радиатор как то защищен для таких покатушек?

Между пластиком и радиатором стальная решетка.

Но опять же, это на видео из за снега кажется, что сосенки толстые, да и визуально на месте так кажется. А т.к. знаю дорогу, то знаю, что это обычные прутики провисли. Но эффектно :)
 
Осенью после охоты нужно было выезжать с края леса по полю на дорогу. Там, где мы въехали с дороги был приличный изрядно раскисший и уже укатанный подъем, поэтому не решались возвращаться тем же путем. Местный "знаток" сказал, что можно выехать по кромке поля без проблем. Он, к слову, тракторист:) Я поехал первым, пока ехал мужики делали ставки на то, сколько метров машина проедет до полного увязания в грунт. Машина на удивление не села нигде, но и за мной никто не решился ехать, хотя внедорожников хватало. Включен был только полный привод и заблокирован межосевой дифференциал, ESP не отключена, задний блок и понижайка не задействованы. Иногда на видео машина едет очень медленно, но это она сама выбирала скорость помогая антипробуксовочной системой, а так же в некоторых местах шла почти на честном слове влача пороги и рычаги по дерну. Кстати, дерну я вывез с поля на подвеске наверное кило 100:)) Если бы сзади был мост, то точно бы сел, ибо плужить дерн было не вариант. Паджеро 4 в стоке.
 
Но осенью легче , чем весной где нет связи земли и корней травы. Вы же это знаете все. Опыт у меня не большой , но самое страшное на весенней происходит.
 
Вот родился вопрос - а с камерами колеса травят? или соски повырывает?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу