• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стравливание давления в резине. На сколько повышается проходимость?

Езжу на 2.0 . Я правильно понимаю, что если стравливать до 1, то не разбортируюсь на 90% и проходимость с 2ух до 1цы повысится в два раза (на 100%) примерно. Если до 0.6 то проходимость с 1цы до 0.6 повысится еще значительнее, но шанс разбортироваться возрастает если газовать и рулем крутить?
Да от снижения давления получаешь меньше давления на грунт и больше тяги.
Давление на грунт колеса такое же как давление в шинах. По этому если снижаешь в 2 раза давление, то понижаешь в 2 раза давление на грунт.
На самом деле эффект снижается когда давление совсем низко, т.к. боковина у покрышки не идеально тонкая.

Но мне просто лень пачкаться. Уже примерно представляю, где могу застрять и обычно просто не поеду.
Опять же из за не любви к этой возне с машиной. Просто пройду пешком.
 
Стравливать надо для езды назад, а не вперед!
В смысле, начал вязнуть - стравился и выехал назад, на твердое. Иначе, рано или поздно, поход за трактором неизбежен.
P.S. Давление, ниже 0.8 не советовал бы...
А то вспоминается анекдот -
Едет дальнобойщик, автопоезд большой, колес много, шуршат по дороге.
Говорит - господи, как спать то охота. Вдруг отель, со стоянкой на обочине. Поспал, едет дальше. Говорит - господи, теперь бы поесть. Тут же на обочине ресторанчик. Поел, едет дальше. Теперь говорит, хорошо бы пое...ться. Раз, спустило колесо. Он - да не так, а по настоящему!
И тут спустили все остальные...
 
Последнее редактирование:
MisterBN, Андрей травить можно и нужно. Если диски без бэдлоков, то лучше ниже 0,9-1 не травить(чтоб особо сильно не очковать за разбортировку :)). На стравленных колёсах круто руль не выворачивать и резко не газовать, сильно быстро не гнать - можно разбортироваться.
Для паримера: зимой как-то на покатушках встали на дорожке с уклоном где-то 20гр. ради интереса попробовал тронуться вверх. Фиг...колёса скользят на месте. стравил до 1 кг. - спокойно всё поехало. Летом. как-то ездил с разобранным передком...ну и приехали на пляж. Стал разворачиваться - колёса стали копать песок...всё приплыли. Пока не закопался вылез стравил с 2,2 до 1,4кг. Сел и тихонько задом выехал.
з.ы. здесь видно как дэф на 2,5 килограммах пытался въехать в горочку
https://my.mail.ru/mail/pomeha78/video/30/33.html
все остальные стравившись до 1-1,3кг спокойно проехали.
 
Последнее редактирование:
ниже 1 не рискуй
Ни о чём, мало. 1ца на более менее резине и не почувствуется, можно спокойно по асфальту ехать. 0.6 смело можно травить. Почти на всех АТ и мудах хоть и простая но есть защита от разбортировки.
images

И вот обязательно
 
Stt можно и нужно травить до 0,5. Иначе она вообще не едет. И не слушай «старых ослов»)))
 
стоковый паджерик,стоковая резина,какое стравливание?

Ну... не стоковое.


Первое апреля?

Не, не. Я без приколов.

Давление на грунт колеса такое же как давление в шинах. По этому если снижаешь в 2 раза давление, то понижаешь в 2 раза давление на грунт.

Хм, сейчас возник для меня вопрос... а не слишком ли узкие 265/75/R16 тогда у меня... точнее надо бы пошире ?


Но мне просто лень пачкаться. Уже примерно представляю, где могу застрять и обычно просто не поеду.

Так и делаю. Но иногда, не менее 3 раз в год, надо доставить много охот вещей до места. И на себе тащить 3км все это АД. А я уже не молод. Вот и задумался о том, что где я не ехал и перли все на себе, то может быть можно и проехать.


Стравливать надо для езды назад, а не вперед!
В смысле, начал вязнуть - стравился и выехал назад, на твердое.

Нет у меня такой чуйки, что начал вязнуть. Но есть "прорвемся и только вперед" :)
 
Так и делаю. Но иногда, не менее 3 раз в год, надо доставить много охот вещей до места. И на себе тащить 3км все это АД. А я уже не молод. Вот и задумался о том, что где я не ехал и перли все на себе, то может быть можно и проехать.
Прямо по полю, где ты застрял я ни при каких условиях не поеду, даже на ГАЗ-66.
Дорога раскисшая куда более надежна, чем это поле весной, где почва наполнена водой.
Было дело несколько раз сценарий: машина прорезает дерн и все, останавливается и садиться на мосты.

Хм, сейчас возник для меня вопрос... а не слишком ли узкие 265/75/R16 тогда у меня... точнее надо бы пошире ?
так широкая цеплять будет и расход топлива и износ ходовой увеличивает.
По этому у меня вообще штатная летняя используется. Не фанат я грязи.
 
MisterBN, на дороге как на скрине с Ютуба надо заранее одеть цепи, имхо. Без цепей я бы туда и на стравленной не сунулся бы весной.
 
на сколько процентов увеличивается проходимость авто после стравливания ?
такого тебе не скажут :)
всё индивидуально.
При равном давлении в одинаковых колёсах на уазе высота профиля просядет на 15-20%, а на паджере все 40.
 
от дисков тож зависит....

Родные штатные диски, честно говоря не знаю какие они там.


Прямо по полю, где ты застрял я ни при каких условиях не поеду, даже на ГАЗ-66.

Но до дождей ездил я туда сюда (ближе к берегу, чтобы расставится для охоты, а потом возвращался). После дождей поехал и встал....

так широкая цеплять будет и расход топлива и износ ходовой увеличивает.

Я имел ввиду не совсем уж широкая-широкая, а пошире. Чтоб "сцепление" с грунтом было еще больше. Лифт 3см и 4см есть.

И вот обязательно

А вот это я понял, что нужно... и именно такого , компактного плана. Или черт побери, лебедку. Но тут опять вопросы... или переносную электрическую (чтоб в багажнике возить и ставить вперед ИЛИ назад по необходимости) или вперед и как скрытую .



Ни о чём, мало. 1ца на более менее резине и не почувствуется, можно спокойно по асфальту ехать. 0.6 смело можно травить.

P.S. Давление, ниже 0.8 не советовал бы...

Stt можно и нужно травить до 0,5. Иначе она вообще не едет.

на стоковой резине спускаю до 0,6-0,7 атм... Пока все в порядке...

ниже 1 не рискуй, нагрузка в гриноземе очень большая, как бы не разуться...


Парни, вы меня запутываете :) Среднее арифметическое мне брать ? :)


Без цепей я бы туда и на стравленной не сунулся бы весной.


Хм, про цепи (что надо бы приобрести) вечно забываю и почему то про них зимой думаю. Спасибо за напомнили, что и не зимой они выручать должны!
 
Последнее редактирование:
Зависит от дисков и веса машины. Зимой на ниве (резина И-511) травлюсь до 0,4. До единицы толку нет.
 
При равном давлении в одинаковых колёсах на уазе высота профиля просядет на 15-20%, а на паджере все 40.

По раскисшим дорогам без камней в принципе без разницы вроде...?
 
Родные штатные диски
Есть у меня "пауки" от монтеро третьего, исходя из них,осмелюсь предположить, что у Вас что-то вроде +46 7J
Среднее арифметическое мне брать ?
Нет, зависит от резины.По ней прямо видно, как она плющится.
 
MisterBN, на здоровье, но цепи уже встряв одеть не получится, поэтому я на этот случай еще и браслеты таскаю в багажнике, на случай незапланированного встревалова. А так это классика - "Цепи не одеваем, давление не травим!", так и начинаются все истории :)
 
Стравливать надо для езды назад, а не вперед!
В смысле, начал вязнуть - стравился и выехал назад, на твердое.
наверно тогда уже поздно пить Боржоми?
Без цепей я бы туда и на стравленной не сунулся бы весной.
Дима, весной цепи на мягких грунтах закопают тебя на раз...По грунтовке наезженной может и пойдут, а по луговинам только не буксануть, в натяг, с увеличенным пятном контакта...имхо.
 
Парни, вы меня запутываете Среднее арифметическое мне брать ?
на асфальте страви все колёса и посмотри как оно со стороны.
Стравливать ниже чем на 50% высоты профиля для "бытового" применения т.е. не для экстрима - нет нужды.
Всё смотреть нужно индивидуально.....
з.ы. У меня к примеру при 0,9 колесо выглядит лишь слегка под спущенным, а при 0,4 сзади и 0,5 спереди - проседает на половину.
А нива на пустых тракторных фбел вообще практически не проседает и не плющится :)...настолько дубовая резина
 
пепс68, я в раскисшее поле и не залезаю, а там на фото полевая дорога, по ней, мне кажется, вполне погребёт. Точно можно сказать только пройдя ногами перед заездом.
 
Сверху Снизу