• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

О регистрации моторных лодок весом от 100 кг.

Можно ваш уаз в монстра превратить,воткнув мотор от прадика.Надолго ли хватит мостов креставин и раздаики ?
насколько мне помнится у ямахи и сузуки что на 9,9 и на 15 вертикальный и горизонтальный вал и подшипники с сальниками одинаковые,так что пример с крестовинами и раздатками неуместен)))

--- Добор поста---

ну нет обязанности с собой возить паспорта судов и моторов)))
на многих пвх на шильде на транце указаны мах вес и мощность мотора...на некоторых и вес лодки есть

--- Добор поста---

я открою вам тайну-не смотрите вы этого дебила)))
вот это точно))))
 
Соответственно снизилась налогооблагаемая база и сфера применения мер административного воздействия (читай штрафы ) такое личное мнение. Непорядок......
Народ почувствовал немного свободы выбора и сбережение денежных купюр,а это у нас не приветствуется. Конечно, такую нишу профукали,здесь тебе и права и техосмотр и регистрация и налоги,куда уж без них. Это ж какой план по протоколам мимо кассы,а их не кто не отменял. Конечно хотелось бы,что-бы это все осталось на уровне разговоров,но видя и слыша нашего президента,чтобы максимально увеличить количество налогов,сдается мне,что эту халяву прикроют однозначно.Ну ладно, поживем увидим,раньше времени расстраиваться не будем.
В качестве небольшого отступления и разрядки,расскажу случай из жизни,касаемо данной темы.


Не верье что сняв прокладку под карбюратором вы получите полноценный 20 или 30 мотор.
Да мы то конечно не верим,жаль только простых мужиков работяг,которые на последние сбережения покупают мотор,да ребят молодых неопытных,которые ведутся на эти бредни. В лучшем случае у них ничего не получится, в худшем,угробят мотор.
Ну а теперь, сама история.
В начале своей трудовой деятельности,пришлось мне поработать на газоконденсатном заводе. Гнали мы газойливую фракцию(да и сейчас гонят) в простонародье газолин. Продукт очень востребованный и очередь из бензовозов была всегда. При заливке бензовоза,водитель доставал небольшую пластиковую канистру,одевал двое резиновых перчаток,залезал на верх,становился по ветру и отвернув голову делал пару "бульков" в секцию бензовоза. Химия скажу я вам была адская,5-ти кубовая секция вскипала за секунды. Так за несколько секунд,дешевая жижа превращалась в 76 и 92 бензин,а может и 98,все зависело от обьема "бульков". Был у нас паренек из города СПб,имел гольфа 2-го и вот насмотревшись таких фокусов,решил попробывать на своем авто,чудо-присадку. Водила любезно отлил стакан,но предупредил:На бак лей каплю,не больше. Мы еще спросили:На хрена тебе это надо? Ответ соответствовал тому времени:Надо тачке дать просраться,а то не едет. Ну надо так надо. Бак заправили,а вот с присадкой решил не экономить,так как кашу маслом не испортишь,стакан быстро исчез в чреве бака и только вылетивший Алладин из бака,сообщил,что все усвоилось. Ушел он красиво,с проворотом,летящей щебенкой и пылью по всей дороге,все как надо. Минут через двадцать он позвонил и сказал,что машина просто летит и все БМВ и АУДИ нервно курят у него за спиной. Жаль только мало взял присадки,аху..я вещь. Нам тоже надо,подумали мы. На следующую смену,он приехал на электричке. На наши вопросы:Как и где машина? Ответил просто:В п..зде. В общем суть да дело. С его слов выехал он на трассу и тут как будто его на лямку взял истребитель,когда стрелка спидометра закрыла цифру 200,он понял,что жизнь удалась и жить он будет долго и счастливо. Но новая жизнь продлилась еще минут 10 и машина заглохла навсегда. До дома он добрался на лямке,уныло смотря в зад старенькому москвичу. Вскрытие показало,прогоревшие поршня,клапана и седла головки.
К чему все это. Не верьте всяким чудо-прокладкам,присадкам и т.д. выйдет боком. Включайте голову прежде чем залезть своими шаловливыми руками в добротную вещь,которая уже сделана для тебя любимого,живи и пользуйся,но каждый раз,как всегда, дурная голова рукам покоя не дает.
 
Eduard75, а причем здесь байка про чудоприсадку в бак и замену клапанной пластины на моторе 9,9 на пластину от мотора 15 при ОДИНАКОВЫХ рабочих обьемах,поршнях и прочем???
так можно и про дизельный двигатель написать-говно он,бензин заливаешь,крутой,98,не едет:ag:
 
Эдуард...Шедеврально.. Но...Непонятно, нахрена весь этот опус?))))
 
мах вес и мощность мотора
про вес мотора- реально?))

--- Добор поста---

Будет полезная распечатка
будет полезно вам научится читать нормы и определения в них целиком, не вырывая понравившиеся куски.
 
про вес мотора- реально?))
например здесь и вес и мощность
05.jpg
здесь плюс и вес лодки
104003-fe41c-68535938-m750x740-u1228b.jpg
 
Но...Непонятно, нахрена весь этот опус?)
Да чтобы улыбнулись лишний раз,а то все серьезные.:ag:
Ну а по поводу мотора,никогда 9.9 честная,не станет 20,тут хоть усрись и никакие жиклеры,прокладки,перезагиб лепестков в карбе не помогут. Если говорить о
ОДИНАКОВЫХ рабочих обьемах,поршнях и прочем??
то тут никакой разницы нет,мотор один,и я по этому поводу даже не спорил.
 
Слава, про вес мотора нормальные производители уже давно писать стали, вне привязки к тогда ещё отсутствующим требованиям. Было дофига случаев, когда транец тупо отрывало на прицепе, народ предъявлял гарантию. Всем надоело.
Хотел опять пройтись по «ватникам» , но промолчу)))
 
папа джо, отлично, толко это максимально допустимый производителем, а не максимально существующий при такой мощности, как думают инспектора))
т.е. четко 15лс, 55 кг по шильде, несмотря на то что установлен 15 лс 70 кг или инспектору известно что есть двигатели 15 лс 80 кг)))

--- Добор поста---

Alex78Hunt, но гимс не вправе навязывать какой либо определенный двигатель с таким тъх как конкретный вес))
 
Слава, не вправе. Но если следовать букве закона, то вопросы снимаются. Ведь ты же не будешь отрицать, что, допустим(параллельный пример) отсутствие груза в грузовике не меняет его категорию с «С» на «Б»? Так и тут.
 
А делать из 9ки 30ку- да можно . Всех впечетлите, ресурса плм на сезон дай бог хватит.
Из 9-ки 30-ку, наверное....
Мы свой "Ветерок-12" 1976 года выпуска форсировали..году этак в 1977.. 20-ку не получили, но лошадей 15-18 наверное есть...
Жив до сих пор. "Советское - значит отличное!!!"
 
Ведь ты же не будешь отрицать, что, допустим(параллельный пример) отсутствие груза в грузовике не меняет его категорию с «С» на «Б»? Так и тут.
я приведу обратный пример, несмотря на то, что и грузовой и легковой автомобиль это транспортное средство, для управления легковым необходимы права категории В.
 
дело в том, что ГОСТ Р 8666-2012 относится к Судам малым, а это нечто иное, чем маломерные суда, подведомственные надзору ГИМС. Почитайте внимательно преамбулу этого ГОСТа "Стандарт применяется к малым судам с длиной корпуса до 24 м" Количество пассажиров -не оговорено!
Дело в том, что этот гост частично слизан с иностранного и адаптирован и по этому там стоит приписочка - ИСО.
А за рубежом нет понятия малоМЕРНОЕ судно, там это - small craft т.е. малое судно...до 24м (80фт) и использующееся для рекреационных целей т.е. отдыха.
вот здесь можно кой чего прочитать....гимсам задают вопрос как раз про малое-маломерное и вес мотора :) https://books.google.ru/books?id=HJ...aAhWECJoKHZXRCEoQ6AEIQjAF#v=onepage&q&f=false
 
Последнее редактирование:
ГВС, +100
гимс пусть подавится. Все эти письма макулатура. Некоторые сразу отозвали и их в доступе нет.
Потаму чта, в законе читаем: Масса маломерного судна. А не масса укомплектованного маломерного судна. и ГОСТ тут не причём. Гимсу не предписано мерять (учитывать) укомплектованную.
По этому в ГИМСовском Регламенте по освидетельствованию мал. судов на годность.... короче, Тех осмотр первичный и последующий, написано как и в законе, масса мал. судна. И поминутная процедура этого действа, со всеми интимными подробностями. Кстати и бесплатная.
А чел из ролика, ....
Пойду ка я освежу "Правила пользования маломерными судами на водных объектах РФ" Пока меняют "Правила плавания по внутренним водным путям РФ" Потом уже дождёмся изменения в "Правила государственной регистрации судов"
Хотя нам и ГИМСУ важны только поднадзорные ему "Правила государственной регистрации маломерных судов" и то только не коммерческого использования. Большего ему не дали. Тут не так раскорячишься (С)
 
Последнее редактирование:
папа джо, отлично, толко это максимально допустимый производителем, а не максимально существующий при такой мощности, как думают инспектора))
ну глубоко монописуально что думает инспектор)) написано мах вес у меня и стоит он,зачем мне транец отрывать то,если думают че там-пусть доказывают))) взвешивают на сертифицированных весах например:ag: на месте))) или буксируют меня сами на своем бензине до берега,у меня всегда с моих слов бензина нет:agg:
 
научится читать нормы и определения в них целиком
Логика понятна. Маломерное судно - не малое, т. к. про пассажиров не сказано. 12 человек видимо растягивают корпус с 20 м до 30:ag:. Парусное - не малое - про паруса не сказано, моторное - не малое - про установку мотора не сказано.
Мультизакон Лили "Законы- имитация реальности" рулит:ch:
Богатая судебная практика - замечательный опыт, но профессиональная деформация - такая коварная весчь...:ah:
 
Eduard75,
то тут никакой разницы нет,мотор один,и я по этому поводу даже не спорил.
Так именно об этом и шла речь:ряд производителей,путем не хитрых манипуляций(шайбы в карбе,выхлоп,клапана,прошивка в мозгах) расширяют модельный ряд своих моторов Тох9.9-15 и Ямаха 9.9-15,Сузуки(инжекторный) 9.9-15-20-это одни и те же моторы.Таким образом,за какие то деньги,можно из нерегистрата 9.9 получить полноценную 15шку или 20ку.О форсировании тут речи не идет,мотору возвращают конструктивно заложенную в него мощность.
 
Сверху Снизу