• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какую резину купить для езды по трассам летом?

  • Автор темы SP
  • Дата начала
разве корпус машины не может изогнуться от того, что поднимают на 3 рех домкратах: два спереди и только с одной сторон сзади?
Конечно может. Особенно если была битая. Половина машин переживает нормально, а вот когда поднимаешь перед второй стороны надо смотреть как ведёт себя зад, если поднимается медленно значит работаешь только 2 домкратами. Самое главное, внимательно смотреть на точки куда ставится домкрат. Бывает печалька что и домкрат поставить некуда, все совсем гнилое.

--- Добор поста---

А то что будет!??)))
1: могут быть проблемы с "натяни сову на глобус" то есть резина не становится нормально на диск и при установке задирается внутренняя часть покрышки, после монтажа её болтает по беговой как пьяного матроса то есть "балансировка" в этом случае просто "гуманитарная помощь шиномонтажнику" .
2: машина идёт по дороге жестко и плохо держит дорогу в дождь.
3: Начинает пилиться с большей скоростью ресурс падает на 30 % не меньше, ( сужу по себе когда повелся на данлоп сп спорт купив его по дешевле) выкинул через 2 года когда одычно 3-4 года ходит до индикатора без проблем.
 
Вы в поисковике набери, сроки эксплуатации и хранения шин.
В поисковике каких бредней только нет.))) В свое время у меня такой предмет был "Ремонт и эксплуатация автомобиля", а преподавал его автор учебника.))))
Дык вооот. Производитель дает гарантию ТОЛЬКО на ОБНАРУЖЕНИЕ дефектов (брака самого производителя).
И никаких 3-5 лет, там нет и в помине, обычно 6 - 12 месяцев... и то 12 если гарантия расширенная и за это время остаток протектора составляет 3-4 мм. И то еще попросят автомобиль для осмотра на предмет правильности установки колес...

При этом гарантия НЕ распространяется на;
  • Нарушения условий хранения;
  • Установки шин/дисков, размеры которых отличаются от рекомендованных производителем ТС;
  • Использования деформированного или технически непригодного для эксплуатации диска;
  • Монтажа шины, совершенного с нарушениями соответствующих технологий;
  • Эксплуатация в условиях неправильной регулировки ходовой части ТС (сход-развала);
  • Повреждений шины от какой-либо неисправной части транспортного средства;
  • Несоблюдения рекомендованного производителем автомобиля давления в шине;
  • Повреждения шины вследствие неисправности ТС;
  • Повреждения шины вследствие воздействия внешних обстоятельств, как случайных, так и намеренного характера (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, актов вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц)
гарантию, что магазин хранил 3 или 5 лет шины правильно, никто не даст.
Ни "никто", а сам "хранитель" т.е. магазин.)))) И ПОЭТОМУ...

обменять дефектные , так это вообще очень тяжело.
Потому, что если производитель определит "нарушение условий хранения", то все расходы на обмен за счет продавца.
Вот отсюда и "растут ноги" у всех этих "интернет-мемов" о "сроках хранения", "сроках годности" автомобильных шин и т.п. бредней.

А ценник скидывают, бо закупались давно и по низкой (на данный момент) цене, да и знают, что с условиями хранения не заморачиваются.

В то же время, неправильное хранения определяется визуально.

--- Добор поста---

1: могут быть проблемы с "натяни сову на глобус" то есть резина не становится нормально на диск и при установке задирается внутренняя часть покрышки,
Может. При условии неправильного хранения, когда резина тупо пересохла и выгорела.)))) Но "срок годности" тут ни при чем... это тупость и жадность продавалкина, который не мог или не хотел обеспечить условия хранения... или о них даже не догадывался.))))
 
Во времена того «предмета» карелы ещё на деревянных колёсах ездили)))
 
Во времена того «предмета»
Колесами торгуете!??:agg:

--- Добор поста---

разве корпус машины не может изогнуться от того, что поднимают на 3 рех домкратах: два спереди и только с одной сторон сзади?

Конечно может. Особенно если была битая. Половина машин переживает нормально,
А нафигА такое извращение!??? Вы машину еще по диагонали вывесите... чтобы резину поменять...:cc::ag:
 
Какое бурное обсуждение .:ag:
На самом деле утверждающие про качество залежалого товара я думаю правы . А вот гнаться за разрекламированными мишленами за 6 штук за шину мне кажется глупо . Многие бренды просто в цену вкладывают затраты на рекламу . При выборе надо делать упор на условия эксплуатации, автор вопроса особых требований не закладывает , можно взять любые нормального производителя и свежие .
А так это сродни религии , столкнулся при выборе зимней резины , стоял продавец с потенциальным покупателем и обсуждали какие-то выдуманные супер пупер качества какой-то нокии , я подошел "пощупал" эту шину и высказал мнение , что рядом стоящий данлуп более интересная шина , так на меня оба посмотрели так , как будто я святыню осквернил..
:ag:
 
Дааа... тяжело подростку без пистолета...:cc::cc: Дело в том, что я покупаю резину в России только на нашенские машины.
Мишлен я покупал в финке. Вот покупал крайний комплект в 2013г. 320 евро за 4 шт. возврат 24%... Если проехал на 50 км. дальше в представительство Мишлен в Каяни, то купил бы за 305 евро....
 
Мишелин прекрасная резина, денег своих стоит. У меня зима шиповка, радуюсь третий сезон.
 
У меня зимняя Marangoni 4 ICE, она на 70 евро дешевле Мишлена, с 2009г. радуюсь.:ag:
 
Вот отсюда и "растут ноги" у всех этих "интернет-мемов" о "сроках хранения", "сроках годности" автомобильных шин и т.п. бредней.

На сайт того же Континенталя зайдите и наберите у них в поисковике "Хранение шин". Ссылку не дает вставить :ac:

Александр, мы с Вами спорим о разном. Вы начинаете мне доказывать про гарантию, дефекты и т.д.
Я Вам объясняю свою позицию, что стоит обращать внимание, НА сроки изготовления шин, т.к. производитель дает гарантию, что в определенный срок эти шины будут работать согласно их характеристикам.

И ВСЁ!!!

И вы в правду думаете, что купленные на рынке шины с дефектом, производитель будет с Вами что то обсуждать. Что-то меня терзают смутные сомнения. Дай бог если так :)
 
это тупость и жадность продавалкина, который не мог или не хотел обеспечить условия хранения.
Мне сейчас лень идти на работу.... там у меня для тех кто "не верует" наклеена наклейка от "континенталя" когда он еще был не наш.... и вот там русским по белому написана инструкция что не надо делать с колесом.... и причем это было написано для нормальной покрышки ,а не того говна которым сейчас завален рынок.

--- Добор поста---

А нафигА такое извращение!??? Вы машину еще по диагонали вывесите... чтобы резину поменять..
1: Бизнес есть бизнес, ничего личного.
2: Нормальные машины с установкой домкрата под штатные точки выдерживают эту проблему без последствий
3: У домкрата стоимостью 10 тысяч то же есть ресурс....

4: Зад весит 30% от массы основной машины ( у кредитных наверно меньше), приподнимая перед зад у некоторых сам поднимается.
5: Свою личную вольво я вывешивал на 2 домкрата без проблем, но это уже лень и экстрим.... на клиентах такое не практикуется :) ( у неё 8 штатных точек под домкрат по 4 с каждой стороны , но это шведы у не корейцы)
 
На сайт того же Континенталя зайдите и наберите у них в поисковике "Хранение шин".
Условия хранения, ДО установки на автомобиль!! Это основание для предоставления гарантии или отказа в её предоставлении.))) Читайте выше я об этом уже говорил.

стоит обращать внимание, НА сроки изготовления шин, т.к. производитель дает гарантию, что в определенный срок эти шины будут работать согласно их характеристикам.
Покажите мне такие "сроки" хоть у одного производителя.))))

И вы в правду думаете, что купленные на рынке шины с дефектом, производитель будет с Вами что то обсуждать.
А откуда взялся "рынок"... мы же вроде о магазинах говорили...НЕ!??)))
 
Покажите мне такие "сроки" хоть у одного производителя.))))
На любом колесе есть дата выпуска "неделя""год" в отлитом клейме. В инструкции дословно сказано "Гарантийный срок эксплуатации 2 года, но не более 5 лет с даты выпуска" а дальше вам решать самим. К слову говоря до индикатора наша российская бредовая резина не выхаживает либо грыжа либо износ от разбитой ходовой ( перед внутренний край) но это уже лирика.

на счет гарантии.... в Латвии Мишлен дает 3 года безусловной гарантии (замена колеса) в случае дефекта покрышки.... прокол порез......
 
там у меня для тех кто "не верует" наклеена наклейка от "континенталя" когда он еще был не наш.... и вот там русским по белому написана инструкция что не надо делать с колесом..
Ну то есть, там расписаны условия хранения и эксплуатации!?? При соблюдении которых производитель дает гарантию!?? НЕ!?? Так о чем спорим!?? Может там написано, что после 3 - 5 лет с даты выпуска, её устанавливать на автомобиль уже нельзя!?? Ну тогда фото наклейки в студию пожалуйста...)))))

Бизнес есть бизнес, ничего личного.
Вот молодец... по крайней мере честно... дальше можно было не писать.:ag:

Свою личную вольво я вывешивал на 2 домкрата без проблем,
Я свой Форд тоже... но с одной стороны...:ah::ag:

--- Добор поста---

В инструкции дословно сказано "Гарантийный срок эксплуатации 2 года, но не более 5 лет с даты выпуска"
Я в аХудивлении!!! Ни на одно импортной "этикетке" не видел ничего подобного.))) А фото можно!?? На некоторых есть гарантийные срок хранения БЕЗ соблюдения требуемых производителем условий!!! Может это наши так "перевели"!??)))) А вообще... гарантия "2 но не более 5" это уже как то странно...разница в сроках... более чем в два раза!!!! Там не написано, что после 5 лет эксплуатация запрещена!??)))

--- Добор поста---

На любом колесе есть дата выпуска "неделя""год" в отлитом клейме.
Да есть, это идентификация...Иииии!??
 
Может там написано, что после 3 - 5 лет с даты выпуска, её устанавливать на автомобиль уже нельзя!?? Ну тогда фото наклейки в студию пожалуйста...)))))

По отечественным стандартам, сроки использования покрышек составляют 5 лет со дня их изготовления, эти нормы регламентированы ГОСТ 4754-97 и 5513-97.

Там не написано, что после 5 лет эксплуатация запрещена!??

Но и не желательна. Всё на усмотрения владельца.
 
Дааа... тяжело подростку без пистолета... Дело в том, что я покупаю резину в России только на нашенские машины.
ну это особенности места проживания.
А на нашенские машины там купить по выгодной цене тоже вероисповедание мешает ?:ag:
 
По отечественным стандартам, сроки использования покрышек составляют 5 лет со дня их изготовления, эти нормы регламентированы ГОСТ 4754-97
Вообще то там по другому написано... почему собственно я и пытаюсь у Вас выпытать, так можно эксплуатировать ПОСЛЕ 5 лет или нет!!???

Дык воот ГОСТ 4754-97 "Шины пневматические для легковых автомобилей... тыры ... пыры..."
п.10 Гарантии производителя
10.1 Гарантийный срок службы шин - 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации определяет потребитель в соответствии с её техническим состоянием.
10.2 Изготовитель гарантирует
- соответствие шин требованиям настоящего стандарта, при соблюдении правил транспортирования, хранения по. п.8.1 и эксплуатации по п.9.1
- отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, в пределах гарантийного срока службы шины.

Что тут непонятного!??))))
Это касается ТОЛЬКО шин российского производства...

--- Добор поста---

на нашенские машины там купить по выгодной цене тоже вероисповедание мешает
Наша резина, на наши машины, у нас дешевле.:ag: Мне на ВАЗ - 21043 (раньше) и на НИВЕ (сейчас) по лесам гонять Мишлен не нужен.:ag:
Кстати, финны нашу резину, на наши машины, тоже покупают у нас..:ag:

Хотя вру... на 4-ку зимнюю... если склероз не изменяет... тоже Марангони, привозил из финки... бо только там был 80-й профиль (165/80 R13)... отличнейшая оказалась... наверное до сих пор ездит...:ag:

--- Добор поста---

Но и не желательна.
Нет там никаких "пожеланий"... либо протектор достаточен либо нет.. либо полопалась... либо нет....и ФсЁ.))))
Что именно гарантирует производитель читаем п.10.2 ГОСТа...там все четко и ясно...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу