• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Муки выбора автомобиля, призываю на помощь коллективный разум :-)

5 лет назад у дешевых киа была беза с ЛКП. ржавые петли багажников у всех машин в салоне. Прям отвернуло меня тогда от них. мож исправились
 
5 лет назад у дешевых киа была беда с ЛКП
KIA имеет 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.
У нас собирают только RIO, адаптированной под российские условия. На предприятии в Калининграде компания «Автотор» собирает такие модели, как Cee'd, Sportage New, Sorento, Soul, Cerato, Venga, Mohave, Quoris и Optima.
 
Denverus, рапид больше октавии? :)))) это примерно тоже самое, что сказать : поло больше джетты.

Рапид- это тот же фольксваген поло, фактически одна машина.
 
Denverus, рапид больше октавии?

я ж сказал по личным ощущениям. в октавии я сидел давно а в рапиде недавно и он меня удивил.



KIA имеет 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.

5-6 лет назад все машины в трех салонах класса сид и ниже имели ржавые петли. вот прям все все (сид, рио, сид св, что там еще мелкое было). старшие не смотрел. В вины не заглядывал где оно собирается но учитывая что в салон обычно выставляют лучшее я решил что это не мой выбор. хотя сид универсал по габаритам очень нравился.
 
Двигатель бензин, без всяких модных турбонаддувов, объем от 1.6 до 2.0 л.
Ручка
Вместительный багажник
Рейлинги на крыше (желательно, но не принципиально)
Навигация (принципиально)
Круиз-контроль (принципиально)
Двузонный климат. (желательно, но не принципиально)
Важна стоимость дальнейшего обслуживания.
Цена до 1 млн. (принципиально)

уаз
только объемом двс под требования не подходит
 
Николай советовал Грету, вроде норм машина.
 
Она ж без багажника практически. Впрочем, завтра видимо определимся с машиной, а потом будем определяться с продавцом.
 
Ни в коем случае не бери Kia Х Line . Это тот же рио только в обвесе . Грета на порядок симпотней и проходимей за те же деньги .
Просто сам сейчас подыскиваю недорогой паркетник для жены . Пока смотрю в сторону Греты . Надо конечно щупать руками и кататься - иначе кот в мешке .
 
смотрю в сторону Греты
Не надо там проблемы с поршневой начинают при использовании определённого бензина вылезать.
В общем хотел сменить авто своё,
думал на Creta сменить,
прокачал эту тему и понял,
там бывают варианты, начинает сыпаться катализатор,
и частицы попадают в поршневую,
и т.д. и т.п.
В общем всё новое это кот в мешке,
а для танчика нет места где ставить,
разве только гараж снять.
 
АлександрЪ, Бред полный-из катализатора в цилиндр ничего попасть не может по определению. Не путайте народ.
 
Бред полный-из катализатора в цилиндр ничего попасть не может по определению. Не путайте народ.
Вообще-то может.
Но керамическая пыль попадает в цилиндры только когда катализатор оплавлен и забит. А это очень сложно не заметить... А если продолжать ездить с забитым катом - ещё и с движком получаешь проблемы...

P.S. Если эта тема интересна - можно посмотреть:
 
Про «невозможно» владельцам Ниссанов расскажите) Японцы уже давно выпуск таких моторов освоили))
 
Надо просто ориентироваться,
тогда будет немного понятнее.

И всё таки я бы не советовал покупать именно эту модель из-за проблемы с катом.

Попытаюсь объяснить нобелевская не нужна,
у старшего поколения, у многих были мотоциклы,
у кого-то 4-ёх такники у других двух.
У меня двух , надеюсь не надо объяснять работу движка?
Так вот часть смеси при продувке которая вылетала попросту в трубу,
потом попадала обратно в камеру сгорания.

Я предвижу, что многие скажут мотоцикл это не машина,
но физику не обманешь.
Кат сыпанулся и некоторые частички попали в двигатель и убили поршневую,
у Греты это происходит на одном цилиндре.
Достаточно всего лишь притормозить машину двигателем, и всё, готово...
На этом всё.
Тема не об этом.
Давайте придерживаться всё таки самому главному вопросу-выбора авто.

Всем спасибо за внимание, и добра!

https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=2110
 
Последнее редактирование:
Всем камрадам привет, не удержался и не мог вставить свои пять копеек, посмотрел ролик - посмеялся от души, нет, оно конечно в каких то моментах есть доля правды, но что бы кат оплавился и пыль засасывало в цилиндры, не ВЕРЮ. ИМХО
 
Верю, видел, что бывает, когда один клапан ломается.
Если не чинить, то после пробега в 1000км, обломки клапана были в каждом цилиндре.
Т.е. через выходной коллектор осколки попали во все остальные.

А тут катализатор в нескольких см от коллектора.

Не понятно, почему производитель это не устранит.
 
Николай, про клапан поверю, про катализатор НЕТ, скажем не новичок в этом деле, если разбирать случаи подотошнее- то как всегда начнут появляться скелеты из шкафов, типа , ну да засосало катализатор в цилиндр, но там клапан разрушенный был. При рабочих клапанах не могут частицы катализатора попасть в цилиндры на 99,9%, Но 0,1% оставлю, а вдруг, тогда это будет случай на миллион :ag:
 
Юра с машиной определился?
Принял решение?
 
Сверху Снизу