• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нехитрый способ прокладки дороги в снежной целине

Они лишь увеличивают клиренс, но затрудняют въезды на бугры.
Возможно, но сцепление я не трогаю на аналогичной гати с бревнами торчащими из земли, просто иду на холостых и
Если чуть больше оборотов дашь- то при заезде колесом на бревно большой прыжок получается.

прыжок получается большой, но машина ничем не цепляет.
еще больший крутящий момент требуется для их поворота
Не на много: диаметр колеса 70 см, увеличивают на 3 см это всего 4% в пределах влияния на момент:
прогрева двигателя, температуры на улице или просто качества топлива.
В инжекторной Нивы с моментом на низах по моим ощущениям запас есть.

Если речь про Ниву для леса, то колеса большой плюс к проходимости.
 
Не хватает тяги лишь для одного участка дороги, но там я езжу летом-осенью каждый день и его никак не объедешь.
Велик ли участок?
Мы для себя такие проблемы решаем двумя путями. Там где мешает бревно-два просто выдергиваем их тросом или лебедкой, где много закладываем колею получурками.
 
Велик ли участок?
Мы для себя такие проблемы решаем двумя путями. Там где мешает бревно-два просто выдергиваем их тросом или лебедкой, где много закладываем колею получурками.
ПОлкилометра примерно. Это там речка малюсенькая протекает по болотистой местности. Через саму речку мостик более менее нормальный, а подъезд к речке заболоченный. Это там еще в советское время, когда лес вывозили эту дорогу аж щебенкой засыпали! Это старики рассказывали. Влево или вправо от дороги только в болотных сапогах пройдешь. А потом щебенка вся ушла, даже не поверить что она была. Потом уже на моей памяти во времена моего детства гати строили, но и их разломали Уралы и трелевщики.
 
Если речь про Ниву для леса, то колеса большой плюс к проходимости.
И Большая вероятность выходу из строя переднего моста, срезанию полуосей. Нивка нежная машинка, любой тюнинг увеличиваает проходимость, но уменьшает срок службы агрегатов. Сугубо имхо: только штатная резина, по типоразмеру, ну и хайджек с бензопилой в багажник. Всё остальное - от лукавого. :af:
 
щебенка вся ушла, даже не поверить что она была. Потом уже на моей памяти во времена моего детства гати строили, но и их разломали Уралы и трелевщики.
Ну вот как раз я и готов поверить в такое.
У нас за деревней дорога районного значения такая:
DSC01047.jpg

то же гать, на которую постоянно сыпят ПГМ, а он согласно законов физики через гать уходит в болото. Причем сейчас, когда по дороге идет непрерывный потом большегрузов, это происходит очень быстро.
Каждый год неделю, а то и больше дорогу вообще для автобусов закрывают.
Сугубо имхо: только штатная резина, по типоразмеру, ну и хайджек с бензопилой в багажник. Всё остальное - от лукавого.
Ваша правда Сергей!
У меня даже небольшой (в 5 см) "лифтинг за счет прокладок из резины, под пружины подвески, и замены амортизаторов на более длинные, привел к тому, что износ втулок в реактивных тягах и нижних втулок в задних амортизаторах стал обыденным и скоротечным явлением.
 
Ваша правда Сергей!
Александр Геннадьевич, я ездил и на такой "Ниве": Фото0014.jpgФото0015.jpgФото0017.jpg Там ободранные покрышки от Газ-66, на моей только памяти три передних моста и две полуоси свернуло. Это только при моих поездках... Ну не тюнингуется нива, всё это от лукавого, нет рамы - какой тюнинг? Вот не тюнингованная: Фото0007.jpgФото0006.jpg
 
на моей только памяти три передних моста и две полуоси свернуло.
Сергей сейчас тебе напишут, что такого не может быть!
У моего коллеги как-то в глубинке полуось вырвало в колее на лесовозке. Причем, естественно, в центре огромной лужи. На вторые сутки только смогли его найти и вызволи при помощи ГАЗ-66, т.к. не знали, где он мог застрять.
А в обыденной жизни попробует человек запорное кольцо снять с полуоси и после этого скажет, что полуось сама вылететь не может.
 
полуось сама вылететь не может
Ну вылетает полуось при излишнем лифте, обычно. Ну или просто по тупости механика. Вылетела -фигня, потрахаешься на дороге с часик. воткнёшь на место, а вот если сам вал полуоси пополам... хорошо, если в багажнике запасной есть, а если нет? И связи нет... вкисал я по всякому, потому нафиг нафиг, все эти лифты и прочие "доработки"! Нива - не УАЗ, там масса простора для очумелкиных ручек, можно такой монстр сделать - даже поплывёт, не то что поедет, НО опять таки недолго... ресурс запчастей не рассчитан на постоянное гавно.....:cool: Или постоянно его приводить в норму,что весьма затратно.
 
ну, вообще, любой тюнинг чего угодно ведет к повышенному износу.
Ниву если и строить то или очень в меру, или не в меру с очень большим количеством переделок, и следовательно денег :)
по переднему мосту, касаемо нивы - есть спасительное решение, но может и палки начать ломать, палки тоже можно воткнуть усиленные... и так до бесконечности :) :) :)
проходил я это все :)
 
Короче! Лена,дорогу запаской катать можно ! Сцепление от этого не завоняет...а лечить по телефону еще не умеют...
 
Фротнера в разы лучше Нивы по всем фронтам.
Вообще намного , лет 10-15 назад , была , особенно если с асфальта не съезжать... При движении задним ходом автоматически отключается полный привод , чтоб его включить нужно передернуть ручку , но включался он только если обе оси начинали движение , а если одна буксовала а вторая была увязша и машина не передвигалась , полный привод не включался ... Ой помню намучились , а сообразить долго не мог , что происходит , короче с тех давних лет данная поделка была мной предана анафеме и уже забыта , но Вы напомнили , чем подняли даже мне новогоднее настроение !
С НГ!
 
Выбор нива или полноценный рамный внедорожник, обычно упирается в деньги. Лично я покупал свои нивы не дороже 100т.р. последние две были 1990-1991 годов. Именно эти года нив у нас ценятся и редко продаются. Их или убивают насмерть или сами на них ездят в лес. Ну и вытащить ниву из засады в одиночку намного проще. чем уаз или другой тяжёлый джип.
 
Крузаки 70-ки рулят =)))
С НГ .

--- Добор поста---

Leshii,
Сергей , я вытаскиваю свой Дискавер по простому - втыкаю блокировку , первую пониженную , вылезаю и раскачиваю автомобиль . Он выезжает почти всегда .
 
вылезаю и раскачиваю автомобиль . Он выезжает почти всегда .
вот именно, что почти всегда...главное, чтоб была возможность качнуть :). севшую на мосты машину хрен качнёшь.
 
" Ах оставьте не нужные споры
я себе уже все доказал..." и ГТСки садятся и Уралы и шишиги...страна большая,(без)дороги разные, условия разные! А лучшая машина всегда та на которой ты едешь! С наступающим!
 
Leshii, как связаны лифт и вылетание полуосей? И полуоси не ломаются пополам. Ломаются в месте, где начинаются шлицы.
По переднему редуктору есть решение - стальной корпус(српм). Пары 4.1 вместо 3.9 ставить смысла нет. Разница будет невелика. Смысл есть в парах 4.3 или 4.44, но их всё труднее найти в адекватном качестве.
Пары 4.3 и пониженная 3 дадут возможность легко и без рывков крутить колёса 29. И спокойно проезжать там, где на стандартной машине чтоб проехать буксуешь и рвёшь её. Знаю человека, у него 31. И всё ездит.
Насчёт прочности трансмиссии. Нива сделана на базе жигулей, и запаса прочности действительно почти нет. Для серьёзных дел лучше посмотреть другое авто. Но ведь ездит же много народу на 29 колёсах, и не жалуются. Всё дело в том, что не надо переходить грань, за которой возможности машины исчерпаны. А если перешёл - разматывай лебёдку.
 
полуоси не ломаются пополам. Ломаются в месте, где начинаются шлицы.
А какая разница? На своей родной 16й резине Нивка нормально ползает и по снегу, и по грязи. По асфальту правда шибко шумно едет.
А так сильно зависит от прокладки, между рулём и сиденьем. С дуру всё убить можно. А с умом пролезть по любой каше.
Батя как то заехал на намытую косу в реке. Чуть успел до берега добежать, за парой досок с огорода с забора, да обратно под машину сунул.
Ничего, совсем не утонула. В одно лицо высвободил.
 
vitalin, у меня для грязи всегда был комплект вли-5. Но на 29 мт или тем более хт колёсах едет намного лучше. Настолько намного, что я вообще не мог проехать за подготовленной нивой. Не будем сравнивать не сравнимое.
 
Сверху Снизу