• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Непонятный шум у Ларгуса

а может вообще клапан адсорбера слышите
КПА стучат, а не гудят, да и то, только на "ВАЗах" и "ГАЗах". На "ино" ни разу не слышал.
Выравниваю руль, жму на газ, в горку поднимаюсь, слышу четко гудит, где то по центру в подкапотье, аж рулем, чувствую, как мне показалось. Скорость набралась за 50, на мост заехала, третью передачу включила, все - тишина.
Похоже на подушки мотора. При, трогании с места, разгоне и увеличении нагрузки ( въезд на подъём) на ведущих передних колёсах, мотор с КПП отклоняется на подушках в противоположную вращению колёс cторону, т.е. назад, к моторному щиту. Надо бы проверить затяжку креплений подвески мотора с КПП к кузову и целостность их резиновых элементов.
Сейчас в мануал реновский заглянул, там как раз задняя опора силового агрегата по центру машины расположена. Если болт её кронштейна не затянули на КПП, то "сюльприз буит".
Марина, а масло в КПП проверялось?
 
Последнее редактирование:
Масло, кажется, не проверялось. Во всяком случае на ТО, а больше нигде и не обследовали, на эту тему проверок не было.
Подушки мотора, знакомое понятие, на Черри Амулете меняла раз в три года... Переднюю.
 
КПА стучат, а не гудят
Александр этот "стрекот" отчетливо слышен снаружи автомобиля, а в кабине этот дополнительный звук в купе с высокими оборотами ( Марина пишет 50 на второй , а с реновской коробкой это очень большие обороты) вполне можно принят за гул ...

Хотя Ваши предположения больше похожи на правду , но меня смущает очень то, что автомобиля очень уж маленький пробег , не должны там резинки за это время испортится.... Мастера на ТО тоже не должны в сторону коробки лезть..

Есть еще вот такой вариант : там над рулевой рейкой стоит тепловой экран , жестянка такая , как раз посередине , нужно потрогать его .
 
Даже не знаю, что сказать. Подушку эту можно самой увидеть, если капот открыть? У Амулета можно было и увидеть и пощупать.
там над рулевой рейкой стоит тепловой экран
Это видно в подкапотье?
Народ, а банально от нехватки масла в движке не может такой эффект быть? Или оно там распределяется неправильно? Лампочка соответствующая не мигала, но помнится давно, года два назад, поставила машину на склоне во дворе, на крутом. Перед выше зада)), а когда завелась и тронулась с места, вижу - лампочка масляная горит. Встала тут же, выключилась, завелась по новой, все нормально.
 
Это видно в подкапотье?
Народ, а банально от нехватки масла в движке не может такой эффект быть?
Увидеть то может и можно и сверху , но вот насчет подлезть не знаю , надо смотреть ..
А масло врятли конечно . Но !! Утром на холодную , посмотрите на щупе обязательно .
 
Подсекает гофра?
 
Был у меня как то на гарантийном еще Логане даже не гул, а металлический высокочастотный звон, отчетливо слышный при работающем двигателе. В СТК-сервисе долго искали причину, даже заменили по гарантии помпу в сборе на новую! В итоге причину нашли - оказалось, что свистел ролик ремня ГРМ.
Хороший и дотошный автослесарь неизбежно разберется, надо искать причину дальше! :ab:
 
Масло вот на холодном двигателе. Так понимаю, его хватает, только грязное сильно, менять надо.

409bf2517ac830acc93ff5f7d85d9ee4.jpg
11cbcc735abd19e869942d1b50a1ba97.jpg


Подушки вроде увидела, но к ним не подлезть.
Зато увидела вот какой момент, на передних колесах. Видно, что там выскочила прокладка или как её обозвать? На правом рукой назад вправила, на левом не смогла. Подомкратить надо. Из за них не может быть такой шум?

1acc6414e5b59de5374932e1bf65cac6.jpg
04e46d9ebdd2e4443e288168494ded48.jpg


Потом поехала еще в один сервис, раньше в нем с амулетом обслуживалась. Меня там помнят. )) Покатался со мной по дворам мастер. Ничего не услышали.
Он говорит, включи третью, а сам ручник до упора поднял. Машинка тише едет, но не шумит ничем. Объяснил мне, что это искусственное создание нагрузки, ну как бы в горку.
В общем на том и расстались, звука нет, говорит, куда лезть непонятно.
Будет постоянный - приходи.
 
Так понимаю, его хватает, только грязное сильно, менять надо.
Нормально все . Оно и должно быть таким .

--- Добор поста---

Не переживайте Вы сильно , все нормально , ничего не угрожает автомобилю , раз мастера не слышат , как я и писал если появится звук на постоянной основе тогда есть резон его искать . Но почему-то я прям уверен что это какая-то ерунда ...
 
Не переживайте Вы сильно , все нормально , ничего не угрожает автомобилю
Есть такое)) Он у нас типа "член семьи". )) Вечно боюсь по собственному незнанию навредить машинке. Ну впрочем, да, было бы что серьезное, спецы, наверное сразу приметили бы. Спасибо. :)
 
Зато увидела вот какой момент, на передних колесах. Видно, что там выскочила прокладка или как её обозвать? На правом рукой назад вправила, на левом не смогла. Подомкратить надо. Из за них не может быть такой шум?
Тот край авто покачать где вылезла прокладка и послушать.. Просто руками надавливая на крыло над колесом, без фанатизма...
И да звук в сухую погоду? Или и в мокрую и сухую?
 
Подушку эту можно самой увидеть, если капот открыть?
Скорее всего, нет. Будет мешать огромный реновский корпус воздухоочистителя.
поставила машину на склоне во дворе, на крутом. Перед выше зада)), а когда завелась и тронулась с места, вижу - лампочка масляная горит.
Если мотор исправен и масла в нём не меньше нижнего уровня, то при его запуске на любом разумном уклоне, должно быть давление в системе смазки.
Пропажа давления масла случается после многократных коротких поездок с не прогретым двигателем в мороз от -20 градусов и ниже. При этом в масле образуется водяной конденсат. Он за ночь превращается в кристаллы льда, которые забивают маслоприёмник при утреннем запуске мотора.
Масло вот на холодном двигателе. Так понимаю, его хватает, только грязное сильно, менять надо.
Если масло не прошло больше 7 тык., то менять не надо. Хорошее масло должно быть грязным, а мотор при этом, внутри должен сиять.
 
звук в сухую погоду?
Звук слышала в сухую.
Пропажа давления масла случается после многократных коротких поездок с не прогретым двигателем в мороз от -20 градусов и ниже.
Я "греюсь" всегда, даже летом.
масло не прошло больше 7 тык., то менять не надо
С последней замены не прошло. Александр, где Вы раньше были?)) Я ж его меняла... каждый год. На всех машинах. )))
Мне тут сегодня один автомеханик, который личный знакомый, посоветовал другого (на своей старой работе). Созвонилась. Тот все выслушал, сказал: приезжайте, будем смотреть масло и двигателе и в КПП для начала, если другие ничего не нашли и не услышали. Вот, на днях поеду, в чт или пт.
 
Полью, не вопрос. И покатаюсь с ними, на сухую и на мокрую. Спасибо.
 
Гвелешапи, ну это из простейшего. Могу еще предложить подъехать ко мне
https://www.youtube.com/watch?v=5Ib6eQeo6vM
Но далековато же будет? :)
 
диагностика авто на "словах",это то же самое,что кодирование от алкоголя по смс)тут уже сто причин "насоветовали"))шуметь при нагрузке может все что угодно,например подшипник первичного вала в кпп или подшипники ШРУСов.колодки же,из за закисших направляющих "шуметь" будут всегда.прижатая защита картера не шумит,а дает вибрацию на кузов,особенно при торможении.ну это все как варианты)
 
Демонн, Увы. .я бы даже подошел послушать и посмотреть, но где я а где Марина. Вы готовы подойти и помочь ей не на словах?
 
Но далековато же будет?
Да уж, слишком далёко))))))))))) Не дотянуть. Спасибо за приглашение, конечно, но мы тут лучше по местности.))))
p.s. Народ, я не прикалываюсь и не придумываю проблему. А поскольку не слишком богата на данный жизненный момент, то лишние траты не могу себе позволить.
Поэтому и совета спрашиваю. Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование:
шуметь при нагрузке может все что угодно,например подшипник первичного вала в кпп
Изношенный подшипник первичного вала КПП, как раз, гремит всё время. Особенно хорошо его слышно при работающем на ХХ двигателе.
подшипники ШРУСов
Где вы интересно нашли подшипники в ШРУСах?:ap: Изношенные шарниры, как правило, издают щелчки в поворотах и при трогании назад-вперёд.

колодки же,из за закисших направляющих "шуметь" будут всегда
Шумят сразу после торможения, а после прекращают. Догадайтесь почему?

--- Добор поста---

Народ, я не прикалываюсь и не придумываю проблему. А поскольку не слишком богата на данный жизненный момент, то лишние траты не могу себе позволить.
Поэтому и совета спрашиваю.

Да всё правильно.
 
Сверху Снизу