• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Надувное дно высокого давления???

И снижение скорости (якобы) чисто теоретическое.
по отчетам производителей снижение скорости четко прослеживается на экспериментальных лодках.
Устранить дельфина можно только жестким дном (по настоящему жестким!) и "продлением днища" (удлинением лодки) - транцевыми плитами.
интересно, откуда такие однозначные заявления? Вы лодки производите? посмотрите видео с разными лодками с НДНД и Вы удивитесь насколько они по разному выходят на глис. При это жесткого пола и транцевых плит у них нет.
 
откуда такие однозначные заявления?
Из экспериментов своих и других пользователей маленьких лодок. Часть "опытов" здесь: http://gorlevskijblog.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html

по разному выходят на глис
Выход на глисс и склонность к дельфинированию разные вещи.

по отчетам производителей
Эти отчеты без подтверждения пользователей малого стоят.
 
Вариантов борьбы с дельфином много.Самый простой-сбросить скорость... :) Далее,более продвинутые варианты:загрузить нос лодки,поджать дейдвуд к транцу,если штатной регулировки мало,поставить на транец клин,транцевые плиты,интерцепторы.В принципе,у любого глиссирующего корпуса есть сочетание скорости/угла трима мотора/загрузки,когда появляется дельфин.
 
Эти отчеты без подтверждения пользователей малого стоят.
на русфишинге есть отчеты с цифрами. ну да никого убеждать не хочу, кому надо все сам найдет.

Выход на глисс и склонность к дельфинированию разные вещи.
ну да, это абсолютно не связанные вещи :agg:
 
Выход на глисс и склонность к дельфинированию разные вещи.

ну да, это абсолютно не связанные вещи :agg:

Вот тот пример когда оба правы и неправы одновременно.

Может быть дельфинировние без выхода на глиссирование? Нет.

Может одновременно быть или не быть дельфинирование на глиссировании при разных скоростных режимах? Да.

Выход на глиссирование зависит от размерений лодки, мощности мотора, массы лодки со снаряжением и пассажирами и распределению центра масс? Да.

Дельфинирование зависит от размерений лодки, мощности мотора, массы лодки со снаряжением и пассажирами и распределению центра масс? Да.

Выход на глиссирование зависит от угла установки мотора? Да.

Возникновение дельфинирования зависит от угла установки мотора? Да.

Так что оба правы и не правы одновременно.

Это как половой акт и триппер. Может будет, а может и нет. Все зависит от сторонних обстоятельств!:ad:
 
т.е. подтверждаем фразу:
Сообщение от gorlvol
Выход на глисс и склонность к дельфинированию разные вещи.

Неправильно. Дельфинирование и глиссирование неразделимы. Как трипер и половой акт. Одно процесс, второе следствие. Одно не бывает без другого.

Не путайте понятия и следствие.
 
Первый сезон катаю Компас 380S под сузой 9.9 (20).
Никаких проблем с жесткостью и устойчивостью.
Смело стою в лодке.
А что такое дельфинирование?
 
IgorR,
а с чем есть проблемы?:ag:.... поделитесь впечатлениями, есть с чем сравнить?
 
Проблем с лодкой нет.
Вес 40 с копейкой. Скорость вдвоем 38км/ч.
Снаряжаю за 20 минут.
Есть ощущение, что двигатель тяжеловат. Когда один идешь кажется что нос высоковат , но со сторон нормально смотрится.
Сравнивать могу с фрегатом 360.
Компас легче, более скоростной. По устойчивости не уступает, но к ловле стоя надо привыкнуть.
Когда заказывал лодку то заказал и вкладной коврик, но необходимости в нем нет. Может когда с собакой охотится буду тогда и понадобится.
Тент трансформер заказывал у нас в Питере, производитель лодок не делает.
Может что конкретное интересует, спрашивайте.
 
Последнее редактирование:
IgorR, во сколько доставка обошлась до Питера?
 
Не соврать бы, тысячи 1.5-2.
 
Проблем с лодкой нет.
Вес 40 с копейкой. Скорость вдвоем 38км/ч.
Снаряжаю за 20 минут.
Вы ее както тюнинговали на производстве, или стандартная комплектация?
 
Там кое-что добавлено по мелочи, но в целом стандарт.
20170506_115347.jpg

Так что такое дельфинирование?
Кобру знаю.
 
Последнее редактирование:
Сейчас повторили бы свой выбор?
 
солидол, выбор я делал осознанно, сравнивая много производителей. Не прогадал.
Романтик, спасибо, теперь понял. Честно говоря ничего подобного я в натуре не видел и на моей нет. Газ в пол, мягкий выход на глисс и набор скорости. Есть некие вопросы по регулировке углов установки движка, но решаю в процессе. Сейчас могу установить движок так, чтобы скорость перевалила за 45, но на такой скорости не комфортно. Вообще брызгает анод, но и это исправимо.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу