• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Надувное дно высокого давления???

Дно в многобалонном днище высокого давления качаем 0,3 Атм!
Днище в НДНД качаем 0,2 Атм, что является в полтора раза меньше!)
 
Днище в НДНД качаем 0,2 Атм, что является в полтора раза меньше!)
Я же выше уже написал, что в НДНД рекомендуют качать пол до 0,3-0,35 Атм где разница??? :):):):) И у кого больше?:):):) Я по этому выше и написал, что у Фрегата обычное НДНД, только многобалонное. Ну нет там никакого "высокого давления" :)
 
тоже задавался этим вопросом, вот тема http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=82292 в итоге купил лодку с надувным дном, очень доволен.
Почему называют высоким давлением низкое давление не понятно.

--- Добор поста---

Вот тоже много где пишут что на длинных лодках это проблема
обратите внимание на конструкцию лодок, на моей дельфина нет.
 
а вот лодки свыше 350 страдают этим огрехом судя по всему
Судя по чему? Есть некоторые производители, чьи лодки с НДНД из-за неудачной конструкции или плохого исполнения интерцептора (опорной пластины) страдают этой проблемой. Ну так интернет Вам в руки со всеми профильными форумами и их обсуждениями, курить, курить и курить. Производителей тьма, моделей миллион - читайте и выбирайте, что Вам нужно.
Я уже месяц разбираюсь со всем этим и безвылазно сижу здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=31 Там есть все ответы по всем производителям, во всяком случае там можно, если не найти ответ, то задать вопрос и его получить.
Я выбирал так:
1. Производитель из Питера
2. Удовлетворяющие меня параметры лодки
3. Внешний вид
4. Положительные отзывы владельцев
5. Отзывчивость производителя. Оперативность решения им проблем со своей продукцией даже в другом регионе
6. Наличие различных родных допов
Цену в список не включаю, т. к. считаю, что делаю осознанный выбор и готов подождать и подкопить, но купить то, что нужно мне, а не моему карману. Кто-то считает по другому, тогда у него будет еще больше заморочек и не 6, а 7 пунктов в списке, но каждый сам решает
 
Последнее редактирование:
У Фрегата его вообще нет!
На НДНД? А чем дно заканчивается? Транцем? На фотографиях с сайта не видно нифига:(

--- Добор поста---

6. Наличие различных родных допов
Кстати, именно из-за полного отсутствия допов у Фрегата (на сайте нет ни слова) я и отказался от этого производителя
 
заканчивается мягким ПВХ и усилен протектором.
Во, еще одно решение! Правда у Фрегата и нет НДНД на лодках длиннее 350

--- Добор поста---

Уточни пожалуйста, что именно?
Тезка, да всё, что угодно - от логотипов заказчика до тентов. На сайте фрегата: http://www.fregat-boats.ru нет НИКАКОЙ информаци о допах!!! А брать чужие сидения или тенты и потом подгонять дома под лодку, нафиг надо. Есть производители, которые все это делают и продают изначально и как само собой разумеющееся
 
Там Вам предложат что угодно!
А мне не надо, что угодно:):):):) Я же написал выше!!! Мне нужно то, что предлагает производитель для своих лодок, что делается именно под его модели и размеры, а не усредненное "что угодно". Если на сайте инфы нет, значит нет и своих - родных допов.
У меня такая логика.
А на производство (не в магазин, а именно на производство) я пойду тогда, когда уже сделаю выбор и останется только пощупать и обговорить особенности заказа

--- Добор поста---

Вот посмотрите. Практически у всех есть на сайте инфа по их дополнениям
Flagman
Ротан.
Аквилон (Aquilon)
Ракета.
Компас
SOLAR
Групер-СПб
RiverBoats
Мнев и Ко
Профмарин
X-River Икс-Ривер
Flinc
Гидра (HYDRA)
Азимут
 
  • Like
Реакции: VF
Романтик,
сам то к какому изготовителю склоняешься? Я вот тоже задумался о такой лодочке на выхи....
 
Последнее редактирование:
Иногда производители косые торцы баллонов делают, но они скорость снижают
На дельфинирование это (косые торцы) практически не влияет. И снижение скорости (якобы) чисто теоретическое.
Устранить дельфина можно только жестким дном (по настоящему жестким!) и "продлением днища" (удлинением лодки) - транцевыми плитами.

--- Добор поста---

Вот эти лодочки (360 или 380)
А мотор то какой?
 
Сверху Снизу