• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

SOS. Выбор лодки.

У меня Флагман 360. Вес 36 кг. НДНД. Никаких пайолов. Один закидываю в надутом состоянии на багажник на крышу машины и один сримаю. Таскаю на спине тоже один.
 
У меня Флагман 360. Вес 36 кг. НДНД. Никаких пайолов. Один закидываю в надутом состоянии на багажник на крышу машины и один сримаю. Таскаю на спине тоже один.

Во, спасибо. Сколько времени надуваешь-сдуваешь? На пол что-то дополнительное стелишь? Вообще насколько осторожно с ним надо обращаться? Если мотор с зазубринами на винте кинуть, не порвет? Или там, не знаю, блесна случайно на пол свалится?
 
По-началу опасался как бы не проколоть чем-нибудь. Теперь нет. Материал довольно прочный. Не тыкаь ножом - это понятно. А если спининг с привязанным воблером на полу лежит, не беспокоюсь.

--- Добор поста---

Накачиваю и скачиваю электрическим насосом, работающим от автомобильного аккумулятора напрямую. Минут 10 -15. Не засекал.
 
Последнее редактирование:
Накачиваю и скачиваю электрическим насосом, работающим от автомобильного аккумулятора напрямую. Минут 10 -15. Не засекал.

Спасибо.
У меня Флинк 320 был с ПВХ 750(или 650, хер их разберет. Но тяжелый) был, сперва тоже опасался. А потом чето пох стало, как заметил что крючки от материала отскакивают. Спокойно блесну из воды выдергивал с ударом об борт.

Сейчас Баджер 330. Объем забиваю турбинкой Браво, баллоны поднимает наверное минуты за 2 максимум, потом ножным добиваю. Итого на 3 баллона и киль где-то минут 5 максимум. А вот потом начинается гемор с пайолами.
10 минут что-то довольно долго, или это двухступенчатый? Сразу в нужное давление качает?
 
Браво. Вспомнил, точно Браво. Двуступенчатый. Докачивает до нужного давления при переходе на вторую ступень. Может 10 минут, может меньше, не засекал. Меня устраивает полностью.
 
Браво. Вспомнил, точно Браво. Двуступенчатый. Докачивает до нужного давления при переходе на вторую ступень. Может 10 минут, может меньше, не засекал. Меня устраивает полностью.

Все понятно. У него принцип работы как у автомобильного, небольшой объем и производительность(точно не помню, вроде 70 литров в минуту) но большое давление.
Турбинки типа тех, которые в Ленте продаются для надувных матрацов, дают 600-700 литров в минуту, но давление дать не могут, сразу затыкаются чуть выше атмосферного.
Поэтому оптимальная комбинация это турбинка + насос для давления, ножной или автомобильный, или браво 2ст, без разницы. очень серьезно ускоряет возню с лодкой, особенно сдутие. Турбинка высасывает баллон секунд за 30 полностью, тот аж скукоживается.
Так-то если все устраивает, то вопросов нет.
Просто что знал написал.
 
Антей + 20 хонда и все в одиночку собрать... Я бы не загонялся с размером и диаметром балона, если нет прицепа. Максимум 360 викинг или касатку, касатку и ту уже очень тяжело. Да и такой мотор в одиночку не ставят. Завидую Вашей силе и выносливости.
 
МАСКАРАД, Игорь,к каждой лодке надо привыкнуть. Что касается Касатки, самые лучшее воспоминания,15 мин. что собрать,что разобрать,а вот Сузумар все руки в кровь ,очень тугая лодка.
 
Да и такой мотор в одиночку не ставят.

Для мотора-то как раз есть разные варианты тележек с колесами, по доскам закатывается в багажник и выкатывается с него, так же заводится на транец, усилия небольшие, достаточно комфортно.
Комфортнее чем нести 50 кг металла на руках :)
А вот лодка та да.
Видел на Ладоге какой-то Антей, 400 наверное, его вдвоем к воде тащили. Баллоны конечно огромные и мотор мощный, но - через полутораметровую волну он шел, взлетая носом к небу и обратно.
То есть как обычная надувнушка-лягкушка, ну и смысла в этих 100 или сколько он там килограммах?
 
Мой совет, как владельца Антея-400, это, конечно Посейдоновские лодки. Плюсы - диаметр баллона, отличные мореходные качества при волне.
Минусы - собирается тяжелее, чем другие, но при определенной сноровке нормально. Три года отсобирал почти каждые выходные.
Еще один совет - если чаще всего рыбалки ЮБЛО и мобильность не так важна - сдавайте на ответхранение на местных базах. Цена вопроса ~ 2000 рублей в месяц, а геморроя меньше в разы
 
Транцевые колеса помогают в том что лодка собирается у машины и на нее сразу же вешается мотор, а затем только спускается в воду. Исключается необходимость таскать мотор до воды и обратно. Лодка НДНД будет весить всегда легче чем пайолка при одинаковых размерах. Я еще раз повторю, что разница в весе шкуры будет всего 3-5 кг, но зато нет второй сумки которая тоже занимает место. Что иногда бывает довольно критично для небольших автомобилей.
 
В купе к транцевым колесам можно при купить тележку под киль(не знаю как правильно называется)пару лет назад покупал за 5т.р.
 
Парни,спасибо за ваши отклики и советы,а также за заботу о моем здоровье. Хочу пояснить по поводу перемещения лодки и мотора до воды. Я не собираюсь тащить сумки с лодкой и пайолами,а затем и мотор к воде на своей многострадальной спине за какие-то десятки метров. Всё намного проще. В тех местах,где я спускаю лодку,до уреза воды 5-15 метров. Самое тяжёлое-это вытащить из багажника мотор и лодку,затем всё убрать обратно. Колёса транцевые будут обязательно. Так что не все так страшно,больше переживал за сборку/разборку Антея в одни руки,но сегодня пообщался с несколькими владельцами этих лодок и меня успокоили,алгоритм сборки/разборки тот же самый,по времени занимает 15-20 минут. Так что продолжаю поиск лодки уже в более спокойном состоянии.
 
Привет тоже избавился от комбата 335, по причине веса и уставшей спины, хотя транцевые колеса стояли. Рассматриваю к покупке Ракету 380 с НДНД 30 кг. Или Группер 380 он килевой но в собранном виде больше и тяжелее не много. В планах поменять мотор, сейчас мерк 9.9 переделанный в 15 весит 42кг на тоху 9.8.
 
Kutikoff, Константин,ну вот не лежит у меня душа к лодкам с НДНД,ну хоть режь меня. Для меня лодка без пайольного дна,это матрас. Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев данных лодок,если они вас радуют,то я рад за вас,извините за туфталогию. Пока поднять, опустить и даже пронести на некоторое расстояние 50-70кг груза для не проблема,в дальнейшем конечно куплю прицеп.
 
Пока поднять, опустить и даже пронести на некоторое расстояние 50-70кг груза для не проблема
Это очень хорошо и все рассуждения вторичны! Удачи в выборе!:beerchug:
 
Для меня лодка без пайольного дна,это матрас.
Почему-то многие рыбаки, кто не пользовался НДНД, именно так и воспринимают НДНД :ab: На самом деле ходить по НДНД или пайолам разницы нет. 2 сезона откатал на групере с НДНД, очень доволен. У меня комплект эгоист (так как катаюсь на рыбалку 90% один, чаще на Ладогу) - групер 330 и 9,8 тоха.
320224.jpg20160705_142312.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо Алексеич! На том и держимся,что в радость то не втягость!
 
Сверху Снизу