• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

2017 Новые дополнения в правила ГИМС

Нашёл самый тяжелый мотор в 30 лс весом 82,5 кг. Есть ли ещё тяжелее?
 
Права выше 5 сил и так полюбому нужны.
Выше 9.9 сил! А гос.регистрация и следовательно оплата налога, при весе судна с максимально разрешенным мотором свыше 200 кг или мотором мощнее 8кВт(10 сил).
 
Последнее редактирование:
Caiman,
Последнее время использую два варианта: Пела + мотор 3,2 или Квиксильвер 330 - мотор 3,2 л.с. Не подскажите на пелу надо проходить техосмотр? ( не следил за последними веяниями )
По мойму нет.Но лучше уточнить в ГИМС.

--- Добор поста---

aragon,
Видимо, чтото изменилось... помню цифру 3.68 кВт
Просто суда с двигом до 8кВт и 200кг массы не регистрируются,соответственно не подотчетны ГИМС.
 
по поводу применения ГОСТа для определения массы- это сказки, в законах такого нет...
Эти фантазии отдельных чиновников обсудили уже на десятках форумов. Кстати после одного откровенного стеба, воронежский гимс убрал эту чушь со своей страницы.
Указанный ГОСТ вообще к маломерным судам не относится.
 
По мойму,это единственное,к чему они придираются на не регистрируемых комплектах.По крайней мере,на ЮБЛО.Имеют право или нет-не знаю,на моих лодках и так экипаж ходит в жилетах...Так что повода выяснить не было...
 
Пример № 1.

- На мотолодку «Казанка-М» можно устанавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого - 82 кг. Таким образом, масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. Отсюда вывод – согласно новому регламенту, придется ее регистрировать, независимо от того, какой мощности будет установлен на нее мотор.
Когда проектировалась и создавалась эта Казанка, то производитель под 25-сильным мотором подразумевал двухтактные "Нептун-25", "Привет-25", "Вихрь-25", "Москва-25" - других моторов тогда просто не было!
При этом, самый тяжелый из перечисленных мной моторов - "Москва-25", весил всего 48 кг, а не 82 кг веса современного ПЛМ Mercury F 25ELPT. Транец древней "Казанки-М" явно не рассчитывался на такой вес!
 
Транец "Казанки-М" явно не рассчитывался на такой вес!

50 л.с. Сузуки прекрасно держит.

--- Добор поста---

По мойму,это единственное,к чему они придираются на не регистрируемых комплектах

У меня в свое время в Приозерске стоял буксир, зарегистрированный по ГИМСу... Как то зашли инспекторы Регистра, проверили регистрацию и ушли восвояси. Я им не подочетен. Какое тогда право имеет ГИМС с меня , что то требовать , если я у них не зарегистрирован? Может и Морской регистр будет тогда требовать с меня спасжилеты?)
 
Caiman,
50 л.с. Сузуки прекрасно держит
Алексей,ты ничего не попутал?Казанка М-это "метла",с булями,какие 50сил?Она с полтинником в небо взлетит в виде дроби из заклепок и обрывков дюрали...Коза 5М3,Коза 2М,да держат,но заклепки регулярно подтягивать приходится.А для "метлы","мелкомоська" или Ветер-самое то...
 
по поводу применения ГОСТа для определения массы- это сказки, в законах такого нет...
Эти фантазии отдельных чиновников обсудили уже на десятках форумов. Кстати после одного откровенного стеба, воронежский гимс убрал эту чушь со своей страницы.
Указанный ГОСТ вообще к маломерным судам не относится.
Разве МЧС отозвало это письмо?
ПИСЬМО от 4 февраля 2015 года N 29/1-3-153
"
О длине маломерного судна

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПИСЬМО

от 4 февраля 2015 года N 29/1-3-153


[О длине маломерного судна]


Пунктом 3 статьи 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - КТМ) и абзацем 17 статьи 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее - КВВТ) установлено понятие маломерного судна как судна, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. Пунктом 1.1 статьи 33 КТМ и пунктом 1.1 статьи 16 КВВТ предусмотрено, что не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой по 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.

Вместе с тем, в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет.

Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России как органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации на классификацию и освидетельствование маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, под длиной маломерного судна понимается "наибольшая длина корпуса судна", а под массой маломерного судна понимается "масса укомплектованного судна".

Методы определения наибольшей длины корпуса судна и массы укомплектованного судна приведены в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые Основные данные".

Прошу довести данную информацию до всех государственных инспекторов по маломерным судам, а также организовать размещение данной информации совместно с выдержками из вышеуказанного ГОСТа в подразделениях ГИМС МЧС России на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг.

Заместитель начальника
Управления безопасности людей
на водных объектах МЧС России
Н.А.Крючек
Закрыть
"
http://docs.cntd.ru/document/420337992
ГОСТ говорит о массе наиболее тяжелого двигателя согласно рекомендациям изготовителя, а не про коня в мировом океане. Прочностные расчеты никто не отменял в маломерном судостроении, надеюсь:ag:
При желании у китайцев или на складах госрезерва наверное можно много чего найти - мотор 25 сил и в 150 кг :ag:
Запросить изготовителя о допустимой максимальной массе мотора влом?:eek:
 
Последнее редактирование:
Методы определения наибольшей длины корпуса судна и массы укомплектованного судна приведены в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые Основные данные".
так см. определение маломерного судна в законе и малого судна в госте)))
так же в госте угазано что обязательно учитывается вес стационарных баков и системы управления, где их брать если у вас например пвх на румпеле?)))
да и письмо это не нормативный документ, как сам чиновник и пишет))

с учетом санкций, импортозамещения и политической обстановки в мире гос чиновнику не айс в качестве самого тяжелого мотора указывать импортный))

--- Добор поста---

идем дальше, открываем гост:

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании",
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:

разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, в том числе зданиям и сооружениям (далее - продукция), или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации (абзац в редакции, введенной в действие с 22 мая 2007 года Федеральным законом от 1 мая 2007 года N 65-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 25 октября 2011 года Федеральным законом от 21 июля 2011 года N 255-ФЗ;

применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к выполнению работ или оказанию услуг в целях добровольного подтверждения соответствия;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 5 апреля 2016 года N 104-ФЗ.


оценке соответствия.



--- Добор поста---

и мощностью двигателей (в случае установки)
опять 25, в госте не так:
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;
т.е. в любом случае, а не в случае установки)))

воронежский гимс жег напалмом, он еще вес экипажа прибавлял- на шильде лодки написано например: вместимость 4 чел, значит 4 по 75, а так же по 25 кг вещей на каждого)))))



--- Добор поста---

ну и в госте говорится про рекомендуемый мотор, а производитель на шильде пишет максимально допустимый)) в принципе не вижу проблем переделать шильду на которой указать: макс мощность мотора 500 лс
рекомендуемый 1 лс.
 
Вот интересно-в плане "Е" к "В" никто особо не вякает, а тут прям битва)))) Я своё мноние уже высказывал, повторяться не буду, но если коротко-я рад)))) Один раз чуть не хапнул горя, чудом дебила ночтю не переехав в Волхове, с тех пор позиция однозначная-пшлинахсводы))))Идите, учитесь, регистрируйтесь, оборудуйте в соответствии с МППСС и тогда и только тогда нА воду.
Ну вот нахрен лично мне проблемы из-за идиотов?(((( Ведь даже радар не видит этих гандольеров.
 
В общем,не так резко,но мнение Сергея Alex78Hunt поддерживаю.Стоят или идут,красавцы в устье Волхова ночью,без огней,батарейки в фонарике народу жалко,а то,что не видно его ни хрена и влететь в него как нефиг делать,в голову не приходит!
 
Вадим, когда на маленьком летишь, их хоть иногда на фоне неба видно( как вальдшнепа на тяге))), а вот на большом ото полный пердомонокль, вынужден приятеля по типу носовой фигуры парусника задействовать , иначе пестдец может быть))))
 
ну зачем же так, полно и владельцев больших катеров летающих там где "тихий ход" или мимо байдарочников. Тут поможет только тотальный контроль и обязательное обучение, но пусть оно будет упрощенным (за три дня) скажем для водителей маломерных судов с ПЛМ до 20 л.с. (потому как, что 8 что 20 скорости уже приличные).
 
Сверху Снизу