• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Почта России и её сайт. Нужна помощь.

в том-то и дело, что раньше почту ямщики возили. на лошадях.
я ежемесячно отправляю рабочую корреспонденцию в Москву заказными бандеролями (такие обязательные условия), на две бандероли - полтора десятка марок. потом их надо ещё погасить. в итоге минут пять теряется. таких отправителей за день не один десяток в каждом отделении проходит. это ж сколько потерянного времени на никому не нужный анахронизм в масштабах страны?: а время - деньги, в прямом смысле слова
хватит о том что раньше и не по теме пожалуйста.
у нас в райцентре до сих пор нельзя расплатиться на почте картой, не говоря уж о периферии!
Я живу в городе с почти миллионным населением и тоже не могу расплатиться картой на почте. Хотя в 2010 году писал обращения по этому поводу и они клятвенно обещали в 2011 году что оплата картой везде будет.
 
хочу по минимуму общаться в отделении почты с работниками.
Вот как я написала, это и есть по минимуму (при нормальной квалификации раб-ов, например, на международном почтамте), короче - даже без слов, - знаками))) - объясняться, и то дольше..
Но если уж совсем навпритям, ни в этом п/о ( можно сменить п/о, как сделала я: ближнее - совершенно негодное, а в 3-х остановках - всё как надо), ни вообще, то... жану)) пошлите, своего работника, Щуку волшебную, или Луня болотного...

Расхождение данных в треке и в ответах на почте решается (но: это - временнАя затрата!) эпистолярием, или хотя бы однократным "мини-манускриптом": это работает.
 
это будет только тогда, когда ПР разгонят, уволив всех без исключения сотрудников, от топменеджеров до почтальонов
Почтальоны и операторы-то чем не угодили? )) Они обычные люди, работают как могут, в силу специфики условий на разных отделениях. Где-то и компы допотопные, а где-то уже очередь электронная, как в Сбербанке. Зря, Вы так. :12:
Кстати именно сейчас в верхах ПР происходит мощная оптимизация. Главного снимают. :ag:
d-alex001, я лично с ПР связана косвенно (пока что), но вот вечером увижу сильно знакомого почтаря, которая Natalysn, и покажу ей тему. Или сама ответит, или я отпишусь, с ее слов.
 
у нас в райцентре до сих пор нельзя расплатиться на почте картой, не говоря уж о периферии!
Эко диво!
В Питере, где уже на вещевых рынках карты к оплате принимают, на почте только наличка в ходу.
так вот хочется чтобы так же как при заказе с алиэекспресса,
Совсем же недавно обсуждали эту ситуацию в теме про Али.
Думаю, что неверно сравнивать себя в такой мощной торговой площадкой как Али. Кроме того не стоит забывать, что электронное резервирование трек-кодов работает и на Али только в отношении всего лишь для тех почтовых служб, с которыми у Али есть действующий контракт. ( А это, если мне не изменяет память, только Почта Китая). При отправке любой другой службой, никакого преварительного резервирования трек-кодов нет.

Я конечно не пророк, но у Вас могут возникнуть трудности. Поэтому есть смысл вспомнить великой тост (про козу и дом), про то чтоб наши желания всегда совпадали с нашими возможностями.
При желании
хочу по минимуму общаться в отделении почты с работниками.
не стоит
прийти на почту отдать и заплатить уже известную сумму. Ну нет у меня доверия работникам почты в этом плане,они могут просто не знать как это делается потому что просто возможно не сталкивались с подобным.
Возможно у Вас на почте есть контактные сотрудники, которые готовы будут готовы выслушать Вас. Только вот я уверен, что заплатите Вы ровно столько, сколько Вам скажет сотрудник почты, а нне столько сколько Вы высчитаете с сайта. И с упаковкой будет аналогично.
Я Вам только один пример из недавнего, на нашей почте приведу. Женщина хочет отправить посылку. Ей сразу говорят, что только в специальном конверте или коробке. Покупает женщина коробку больше чем за 100р. Причем деньги у нас на почте за конверты и коробки берут сразу, выписывают чек, а оформление происходит отдельно. Женщина ошибается в написании адреса (точно не помню, но вроде бы индексы поменяла местами), просит можно ли исправить. Ей ответили нет и пришлось ей покупать вторую коробку.
Собственно алгоритм поведения с нашей почтой Вам написали. Теперь интересно будет узнать результат Ваших новаций.
 
Возможно у Вас на почте есть контактные сотрудники, которые готовы будут готовы выслушать Вас.
Таких точно нет))
Только вот я уверен, что заплатите Вы ровно столько, сколько Вам скажет сотрудник почты, а нне столько сколько Вы высчитаете с сайта. И с упаковкой будет аналогично.
этого бы не хотелось как раз таки.
Теперь интересно будет узнать результат Ваших новаций.
Мне самому интересно, дойду ли я хотя бы до них...
 
дойду ли я хотя бы до них.
Очень правильное направление мысли.
Куда проще и надежнее заказать доставку у таких серьезных логистических кампаний, как DHL. Тут точно никуда ходить не надо будет. К Вам за отправлением прямо в указанное место и в удобное для Вас время приедут. И упаковочную тару с собой привезут. В общем любой каприз.
 
25 баксов для того что буду отправлять суперцена.Я отправить то хочу вещицу примерно за 5 долларов...
 
25 баксов для того что буду отправлять суперцена.
Разе это может остановить настоящего мужика, которому очень хочется?
Я понимаю, что в космосе все не так, как у наших гусар, но есть смысл попробовать!
Когда вопрос стоит об осуществлении желания, на деньги не стоит обращать внимание!
Зато удобство будет не только Вам, но и Вашему получателю!
 
В общем нужна пошаговая инструкция как пользоваться личным кабинетом при отправке посылок за рубеж.
Уважаемый Форумчанин!
Никто Вам здесь ни разу не ответил на Ваши конкретные вопросы. К сожалению я тоже не смогу Вам ответить. Ваши конкретные вопросы относятся к вопросам, как пользоваться сайтом. В помощь пользователю различных сайтов обычно существует служба поддержки, если на сайте ПР таковая есть, то самое результативное - задать их там. Но по Вашим вопросам я поняла, что таковой нет. Служба поддержки сайта Почта России существует? Я, работая оператором на почтовом отделении, поняла, что начинающий пользователь алиэкспресс не знает, как получить трек-номер (отслеживание) своего заказа. К сожалению кроме как проконсультироваться с более опытными пользователями алиэкспресс, ничего посоветовать не могу. Если Вы заказываете доставку мелких пакетов с алиэкспресс (далее АЛИ) заказными отправлениями, то присваиваемый трек-номер будет содержать 13 символов: первые 2 - буквы, далее 9 цифр, замыкающие 2 буквы (CN -китай MN - монголия тд), если трек-номер другой - то это простые, не отслеживаемые отправления). Отправлять простыми или заказными, как я поняла из опыта работы (никогда не сотрудничала с Али) - это определяет покупатель, т.е. - ВЫ. Очень многие опытные пользователи Али приходят с распечатанными извещениями или просто с трек-номерами, как они это делают - надо обратиться к более опытным пользователям. Возможно есть форумы на АЛИ или на ПР - там Вам подскажут КОНКРЕТНО, а не "около чего-то там проходили мимо".
 
Если Вы заказываете доставку мелких пакетов с алиэкспресс (далее АЛИ) заказными отправлениями, то присваиваемый трек-номер будет содержать 13 символов: первые 2 - буквы, далее 9 цифр, замыкающие 2 буквы (CN -китай MN - монголия тд), если трек-номер другой - то это простые, не отслеживаемые отправления). Отправлять простыми или заказными, как я поняла из опыта работы (никогда не сотрудничала с Али) - это определяет покупатель, т.е. - ВЫ. Очень многие опытные пользователи Али приходят с распечатанными извещениями или просто с трек-номерами, как они это делают - надо обратиться к более опытным пользователям. Возможно есть форумы на АЛИ или на ПР - там Вам подскажут КОНКРЕТНО, а не "около чего-то там проходили мимо".
Про Али у нас есть отдельная тема. Есть ли смысл про Али писать здесь?
Тем более что часть абсолютно информации ошибочна.
 
Я же хочу разобраться как дома всё делать в личном кабинете чтобы потом просто прийти на почту отдать и заплатить уже известную сумму.
стоимость полученная на сайте будет несколько отличаться от стоимости, которую Вам укажут при отправке

У меня именно так и вышло. В отделении Почты денег взяли меньше, чем на сайте было указано.
 
Я, работая оператором на почтовом отделении, поняла, что начинающий пользователь алиэкспресс не знает, как получить трек-номер (отслеживание) своего заказа. К сожалению кроме как проконсультироваться с более опытными пользователями алиэкспресс, ничего посоветовать не могу. Если Вы заказываете доставку мелких пакетов с алиэкспресс (далее АЛИ) заказными отправлениями, то присваиваемый трек-номер будет содержать 13 символов: первые 2 - буквы, далее 9 цифр, замыкающие 2 буквы (CN -китай MN - монголия тд), если трек-номер другой - то это простые, не отслеживаемые отправления). Отправлять простыми или заказными, как я поняла из опыта работы (никогда не сотрудничала с Али) - это определяет покупатель, т.е. - ВЫ. Очень многие опытные пользователи Али приходят с распечатанными извещениями или просто с трек-номерами, как они это делают - надо обратиться к более опытным пользователям. Возможно есть форумы на АЛИ или на ПР - там Вам подскажут КОНКРЕТНО, а не "около чего-то там проходили мимо".
Мне не купить там надо, я на Али давно покупаю. Мне надо отправить небольшие презенты в пиндостан и в гейропу, вот хочу выяснить как оформить всё в личном кабинете, в том числе и заранее знать трек-номер опять же так как делают на али.
 
заранее знать трек-номер не получится, т.к. ШПИ (они же трек-номера) - это наклеички, лист с такими наклейками есть у каждого оператора и на каждом отделении. Вы придете оправлять свои посылки и оператор просто наклеит этот шпи со своего листа. По России эти шпи начинаются с индекса конкретного отделения, где происходит отправка. на иностранные отправления шпи существуют з-х видов. 1 - начинается с RB -это отправления до 2-х кг заказные, СА - это обычные посылки свыше 2-х кг, и еще на ценные, я не помню их нумерацию. Таким образом в личном кабинете ШПИ на отправления присвоить невозможно.
 
заранее знать трек-номер
Нет такого сервиса на сайте ПР. Вот сейчас сама зарегилась, вошла в свой личный кабинет. Ну там все, что касается отправок и отслеживаний достаточно доступно русским по белому изложено. :)
А если и есть, что непонятное, то
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесьв службу поддержки Почты России
8-800-2005-888
или
Написать в чат
 
Вы придете оправлять свои посылки и оператор просто наклеит этот шпи со своего листа. По России эти шпи начинаются с индекса конкретного отделения, где происходит отправка. на иностранные отправления шпи существуют з-х видов. 1 - начинается с RB -это отправления до 2-х кг заказные, СА - это обычные посылки свыше 2-х кг, и еще на ценные, я не помню их нумерацию.
можно ли их купить отдельно?

--- Добор поста---

Задал вопрос в чат Почты России по поводу оплаты картой за услуги вот вответ
По нашим данным в данном отделении можно оплачивать услуги банковской картой. Если Вам отказали, то Вы можете подать жалобу на неудовлетворительную организацию работы отделения. Рекомендую Вам сделать это на нашем портале перейдя по ссылке: http://www.russianpost.ru/anket/mai...wb3N0LnJ1O29icmFzY2hlbmllQHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1 .


natalysn,

Если вы работаете на почте, скажите у вас в отделении можно платить картой за услуги?
 
можно ли их купить отдельно?
Купить отдельно их нельзя. Они бесплатны, но подотчетны.
у вас в отделении можно платить картой за услуги?
Агрегаты, куда вставлять карту поставили давно, очень давно. Но не подключили и не наладили.

Так что если найдется грамотный альтруист и наладит сей девайс, то в моем отделении - будет можно. :)
 
Агрегаты, куда вставлять карту поставили давно, очень давно. Но не подключили и не наладили.

Так что если найдется грамотный альтруист и наладит сей девайс, то в моем отделении - будет можно.
Вот у меня в отделении тоже терминал есть но тоже не работает, лет 7 если не больше. В чате почты предложили написать жалобу на плохое обслуживание((( но дело то реально не в персонале
 
Сверху Снизу