• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Дастер

А отдать деньги и ждать 3-4 месяца - это нет машины.. и где гарантия что будет? Или когда привезут- то доплатить попросят потому что вот какие-то обстоятельства, колпачки на ниппелях другие а они дороже..

Нуу если покупка у официального диллера,то есть ведь договор который нужно внимательно прочитать,да и не все ведь деньги нужно сразу,а предоплата.
 
Suworin, нуууу мало что ли народу уже на...али? И официальные и не очень...
 
нуууу мало что ли народу уже на...али? И официальные и не очень...

Нуу у официальных такая жёсткая нае....а ведь врядли возможна,ну а заусенцы конечно везде могут быть,на то он и капитализм и бизнес который честным не бывает!
 
Вот потому что честным не бывает - лично у меня нет желания что бы меня имели.. независимо жестко, мягко или с заусенцами.
 
Про ваши не знаю а у меня мозги на то что бы не платить вперёд за то чего нет...
И это же ваше утверждение что при покупке у официалов все кошерно и диагностика не нужна..
 
У меня Дастер АКПП передний привод 2012 г.в., пробег 60.000.
1.Между форсункой омывателя стекла и капотом нет уплотнителя, осадки попадают туда и выходит из строя катушка зажигания 2-го цилиндра (лечится нанесением силикона).
2. До 40-50 т.к., как правило, требуется замена термостата.
3. Часто под ноги пассажира подтекает трубка кондиционера.
Все расходники меняются легко и самостоятельно. Замена всех ремней на 60000км. стОило 14.000 руб. в клубном сервисе.
Да, еще уплотнители дроссельной заслонки раз года в два менять рекомендуется, иначе подсасывает воздух и плохо заводится при температуре окружающей среды около 0. Ремкоплект стОит на Салова 350 руб. и меняется самостоятельно при помощи видео интернет инструкции за 30 мин.
 
Последнее редактирование:
Про ваши не знаю а у меня мозги на то что бы не платить вперёд за то чего нет...
И это же ваше утверждение что при покупке у официалов все кошерно и диагностика не нужна..

Врядли Вы живёте по жизни без малейшей предоплаты и никому не верите!)):ad:





Старенький какой!)):ag:
 
Suworin, я на 100 % доверяю только двоим.. 1- это я а 2 - это не вы... А предоплата- она всегда есть.. даже в сельпо, сначала деньги потом водка... Да и тема вроде как не по обсуждению как я живу..
 
Посмотрел на сайте РЕНО, 2.0л с механикой 4х4 в более менее приличной комплектации цены стартуют от 920т.р.За 629т.р. даже с 1.6 и передним приводом голый и то не взять.Бюджет и так растянут так что рассматриваю только б/у.Судя по отзывам, те кто владеет Дастером тот о покупке не жалеет.Негативные отзывы как раз от тех кто на нём не ездит.Я не могу сказать что в восторге от Дастера, но альтернативы за эти деньги пока не вижу.
 
2012 г.в., пробег 60.000.
Думаю что перечисленные проблемы возникли у Вашей машины от стояния на месте, это пробег года, ну максимум полтора года ... машина должна ездить. У меня в музее это постоянно, привозим отреставрированную машину, а через год стояния то прокладки всякие резиновые задубевали, тормоза с сцеплением прилипли итд итп.

--- Добор поста---

Я не могу сказать что в восторге от Дастера, но альтернативы за эти деньги пока не вижу.
100% правда. И смысль переплачивать чтоб ж.пу с одного места в другое перевозить?
 
И смысль переплачивать чтоб ж.пу с одного места в другое перевозить?

От владения вещью тоже нужно удовольствие получать всё-таки!
Хотя конечно,сейчас все авто делаются на период гарантии ,не сильно ремонтнопригодные по ряду причин и за шильдик идёт разная наценка.
 
Думаю что перечисленные проблемы возникли у Вашей машины от стояния на месте
Перечисленные проблемы у моей машины не возникали. Все перечисленное я перечислил для ТС, как наиболее вероятно появляющееся в первые годы владения автомобилем.
 
Suworin, удовольствие можно получить только от того что жопа передвигается в уютном теплом кресле, а не на деревянном сидении в электричке.. а что это будет- ламборджини или запорожец- на мой взгляд вторично...
А шильдик.... Если шильдик москвича перевернуть- похоже на Майбах..Или мозератти..:ag:
 
Последнее редактирование:
Как всегда удивляюсь с форума...
Человек пишет....
Подумываю о покупке дастер 2,0л на механике полный привод.Профильные форумы тоже курю, хочется и эдесь услышать мнение тех кто пользует такой.
...ему про субарики, спортажи и кукурузеры начинают рассказывать, в итоге переходя на личности...
Прошу заметить, что я не обсуждаю действия модераторов...

Владею данным авто с 2012 года.
Брал под заказ с завода, как версию (4х4, 2,0) так и комплектацию(т.е. допы нужные мне, ставил завод).
Катал везде, песок, лужи, грязь, весенняя пашня....но, вдумчиво.
Свои изначально заявленные функции этот бюджетный кроссовер с возможностями внедорожника вполне оправдывает. Чем? По моему мнению, скорее всего, своей универсальностью(город-загород) и непрожорливостью.

Пробег 125 килотык с хвостиком.
Три ТО у официалов (с моими ограничениями, масло и фильтры двигателя, диагностика подвески и штамп в паспорт).
Четвертое у неофициалов, существенно дешевле с гарантией и уважением к клиенту. Выше ребята уже упоминали.
Если с руками все в порядке, все расходники и ТО1;2 делаются самостоятельно.
Касательно надежности, все, конечно, заложено на то, чтобы сервису(дилеру) было что на масло на бутерброде намазать, но, опять же, массовый выпуск модели и русская смекалка на многочисленных форумах делают свое дело.
Электрика.
Лампы ближнего света.От 2-х до 20-ти тыс пробега. Меняются самостоятельно. Остановился на "нарве".
Свечи. Обязательно отказать дилеру в замене штатных(по требованию завода) на 15 тыс. пробега. В 45 тыс. вместо штатных поставил 4-х электродные "бош". Уже 125 тыс. пробега....
Электромагнитный клапан фазорегулятора. На моем пробеге приходится снимать и промывать раз в пять-семь тысяч....очень жалею, что первые три ТО делали без промывки двигателя. Оный клапан чувствителен к чистоте масла...
Система охлаждения.
80 тыс. замена термостата. Антифриз залил с 5-ти летним(а не с 3-х летним как у завода) сроком службы.
Тормозная система.
Колодки менял по износу(передние). Задние,! по тому, как гайка ручника подтягивает трос. Барабаны при замене колодок обязательно протачивать или шлифовать фаску болгаркой.(пробег 105 тыс.)
Передние тормозные диски менял на 86 тыс.
Тормозуху менял на 110 тыс. Честно скажу, разницы не почувствовал.
Трансмиссия.
Передняя крестовина кардана(19Х55) начала цокать в 60 тыс. После изучения вопроса кардан был снят и у грамотных людей узел был переделан на "нивовскую" (23Х68) с масленкой. Сейчас на очереди задняя. (Кардан не ремонтопригоден и меняется в сборе).
Подвеска.
На 60 тыс. замена резинок стабилизатора поперечной остойчивости. Остальные резинки при каждой замене масла проливаются вэдэшкой. Ожидают замены задние стойки, есть отпотевания, пока не так критично.

По расходникам и запчастям.
Колодки(передние) лучше брать неоригинал, дольше проходят диски. Касательно остального, лучше покурить форумы.
Например масляный фильтр я ставлю от дизельного Дастера(фильтрующий элемент больше, все остальное родное).
Масла в коробке, раздатке и заднем редукторе на 60 тыс. заменены на 75W90.

Да, в двигателе( после 5 тыс пробега), а также во всех агрегатах трансмиссии, пользую кондиционер металла. Их сейчас много, можно по цене подобрать. Я отечественный лью, также, впрочем, как и масло Лукойл в движок(на 117 тыс.):ab:

Кстати, во второй фазе Дастера ставят другой двигатель. Я прокатился пассажиром, - мне понравилось.
 
Владел дастером почти 4 года, пробег не большой - около 60 тыс км.
2л, 4*4, топовая комплектация (4 подушки и кожзам сидухи).
За это время умерло:
34 тыс км - амморты (гарантия до 30 тыс), менял сам
36 тыс км - шаровые на пер рычагах, по гарантии
40 тыс км - треснула псевдокожа, замена по гарантии
41 тыс км - термостат, замена по гарантии
48 тыс км - сальник датчика фазонвертора, менял сам
50 тыс км - второй раз треснула псевдокожа, гарантия закончилась, осталось так...

лампы ближнего света, свечи - дохнут сами в произвольный моменты жизни

После чипа а/м стал более-менее адекватным (расход топлива и динамика).
 
Сверху Снизу