• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Дастер

Virtual DJ, я за дастера тоже не агитирую, просто делюсь опытом эксплуатации. Были бы деньги, все бы катались на 200-х, да на новых х5. Спортак - это кто?
 
На мой взгляд Duster неплохой выбор,простая машинка с некоторыми спорными и характерными французскими прибамбасами конечно, но я бы рассматривал только новую с дизелем и полным приводом.Сам хотел в РФ купить такую,но сейчас в связи с укреплением курса рубля,цена стала не привлекательная,да и в Латвии ввели пошлину приличную для езды на иностранных номерах тут.В Латвии Duster продаётся под брэндом Dacia ,а не Renault по цене в районе 15-16 тыс.евро(дизель,4х4),считаю дороговато и беспокоит дальнейшая ликвидность на вторичном рынке,они тут не такие распространённые и популярные как в РФ.
 
Romanvulf, согласен. Пока не грянул кризис - заглядывался на Паджеро Спорта. Уж очень мне нравился. Но, увы, не успел...
А мой Спортейдж прошел за 3 года почти 160т.к.м
Когда приехали перекупы - тут же забрали его куда-то в Сибирь.
У тестя Соренто 12 года с пробегом почти 220 т.км.

Научились узкоглазые строить.


А вот новый Спортейдж вообще не приглянулся. Ни внутри, ни снаружи. И просят за него какие-то нездоровые деньги.
Рынок просел. Машин нет. Выбора нет.
 
Все эти "брать - не брать и что брать" упираются в деньги. И конечно богатый Буратино с высоты своего положения, скажет: да бери лучше моего ушатанного круизера, чего ты на этот Дастер смотришь. У меня и лампочки, и обшивка мягкая, а то, что ежегодное обслуживание плюс налоги, так это потом.
 
Virtual DJ, Дастер на самом деле очень неплохо едет по бездорожью,об этом и многочисленные ролики на ютубе свидетельствуют.А по жёсткому бездорожью на новой стоковой машине врядли кто-то ездит.Вот цена да,дороговато,учитывая к тому же сегодняшний курс рубля.
 
Suworin, Кирилл, привет!
Слушай, а чего ты себе какую-нить колбасу там не возьмешь? Или уже нет таких тем?
Fomich66,
Я с Вами только в одном соглашусь - лучше взять проще и новую, чем 10летний бизнес-класс и работать только на него.
 
Паджеро Спорта.
Спортейдж


Тоже присматривался,но в новых Спортейдж,Аутлэндер и даже ПСпорт авто как внедорожник совсем убивается и цена не гуманная.

--- Добор поста---

Кирилл, привет!
Слушай, а чего ты себе какую-нить колбасу там не возьмешь? Или уже нет таких тем?

Привет Антон,а что ты конкретно имеешь ввиду?Просто в Европе авто купить и в РФ на этих номерах ездить или модель конкретную?
 
Антон так про то и тема, человек Дастер хочет взять, интересуется... А тут ему форестер или еще что.
 
Suworin, о чем я и говорю! В РФ больше нет а.м. в бюджетном сегменте.
Дастер, наверное, последний из Магикан.

А что с Джимни? Сузуки еще продает его тут?

--- Добор поста---

Suworin, я ща спать ложусь, утром в личку напишу.
Не хочу на широкую публику.
 
о чем я и говорю! В РФ больше нет а.м. в бюджетном сегменте.

Просто во первых цены задрали , а во вторых сегодняшний курс рубля всё перечёркивает.

К примеру по тому же Дастеру.,ещё менее года назад Дастер в РФ с полным приводом и дизелем стоил под 900к руб,а курс рубля к евро был 1евро=80руб.,т.е. получалось около 11к евро,сейчас такой Дастер без скидок подкрался к 1.1 млн руб и курс 1евро=62 руб.,т.е. сейчас такой Дастер в РФ стоит не менее 17к евро!

--- Добор поста---

я ща спать ложусь, утром в личку напишу.
Не хочу на широкую публику.

Добро!
 
Добавлю. У меня есть Дастер, и другая машина есть, получше. Но Дастер - Новый! За свои деньги это очень хорошо. Только нужно с менагерами в салоне уметь разговаривать :ag:
 
А мой Спортейдж прошел за 3 года почти 160т.к.м
Со Спортейджами по бездорожью кататься не приходилось, поэтому ничего сказать не могу, но когда продавал первого дастера и искал альтернативу, то спортейдж даже не рассматривал, наверно в основном из-за передней юбки и хода подвески, сейчас хотел сравнить ход подвески, но по дастеру не нашел данных. Я на первом дастере умудрялся передний бампер рвать, что уж говорить о низких юбках других кроссоверов.
 
Дастер 4\4 ..смеху было.... 10см снега , а он не поехал....
 
Может бензин кончился?:ah:
 
а он не поехал....

Не завёлся что-ли?
Ай я яй, может с толкача надо было попробовать?

По теме сам ещё до кризиса хотел дастер,
дизель, но не срослось.
Как раз в салоне и отговорил знакомый покупать.
Внутри он мне показался уж очень маленьким,
а если ещё задний мост,
так в багажнике тогда совсем места нет.
А для меня было актуально большой багажник.
В итоге продолжаю на Рено Кангу.
Альтернатив по объёму внутри нет, увы, не Европа.
 
Автор пишет ,машина для города и дачи. Для бездорожья у него есть подготовленная.
 
Для города надо АКПП , у Дастера это древняя 4 ступка . Дергать ручку и играть сцеплением в пробках на большого любителя . По деньгам конкурентов нет , КАСКО обязательно , риск угона достаточно высокий .
Если будете брать новую машину , наберите меня , подскажу "сговорчивого" дилера . :ad:
 
Последнее редактирование:
10см снега , а он не поехал....
по лежалому снегу дастер действительно едет не очень хорошо, он едет пока на пузо не сядет, то есть до 25 см примерно, уаз по снегу идет гораздо лучше. очень зависит от колес, раньше ставили амтел АТ, дастер на них очень не плохо по бездорожью ехал, но резина шумная, сейчас ставят контененталь, для бездорожья она никакая, от слова совсем.

--- Добор поста---

а если ещё задний мост,
у дастера сзади независимая подвеска, моста нет. а по салону он действительно маловат, при внешнем осмотре ожидаешь большего. правда багажника мне хватает, лодка надувная с мотором и барахлом влезают. кангу вообще другая машина, их и сравнивать нечего.

--- Добор поста---

Для города надо АКПП , у Дастера это древняя 4 ступка .
мне тоже акпп дастера не понравилась, туповатый разгон, при высокой скорости высокие обороты двигателя, народ потом на расход топлива жалуется.
 
Romanvulf, Да какое там бездорожье. Так, пару раз рвануть ходом, как Вы на Дастере. А в плане комфорта и напичканности - очень функциооальная машина была.
Есть отличное видео - Спортейдж против Тигуана. Спортейдж выиграл по 3 позициям из 4. Немец только по разгону опередил. А вот свес у Корейца меньше, что позволило ему съехать с трассы под углом в поле.

Но это к теме не относится. Повторюсь, лучше проще и новый, чтобы меньше задумываться об обслуживании
 
Аналогично стоили Джимни. Но не знаю, продаются ли они сейчас. Короткая база, рама, механика. Все способности взрослого проходимца.
Жить где нибудь в деревне, посёлке,когда ездить приходиться не далеко, барахла возить немного, от того и огромные бензобак и багажник на хрен не нужны, а вот отличная проходимость в явном приоритете ,- сузуки джимник, просто сказка! Живя в большом городе, всё с точностью наоборот, ну пожалуй за исключением проходимости, паджерик спорт здесь явный зэбэст!
 
Сверху Снизу