• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка Хантера

пороги как показывает мой опыт на других авто,
Сергей, мне не понравились, крепятся на стремянках, защита баков не сплошная, так что сядешь на торчащий сучок - все одно пробьешь. У меня трубка, а сверху алюминий рифленый полоска, зимой на него снегу набивает, заледеневает...короче не моё, снял, стоят в гараже в углу, скучают :)
 
печку советуете поставить, от НАМИ , например, это в качестве доп печки или вместо штатной?
Вместо штатной. Лучше у них напрямую брать. НАМИ 3 мне больше подходит, так как накладка на воздухозаборник и фильтр мне не нужны.
http://lab-nami.narod.ru/Semeystvo.html

комплект лифта подвески поставить от RIF
Я вот тоже его хочу поставить. Давай, кто первый возьмет тот первый и хвастается.
силовые пороги домкратиться удобно
Мне бамперов хватает.
 
VF,

Я до конца для себя не решил пока, ставить силовые бампера или нет, за штатные бампера в Хантере можно домкратить?

дисковые вместо барабанных нужно ставить, барабанные забиваются грязью , х очистишь без разборки , а главное если вдруг минус приходит, то все примерзает так, что колеса не проворачиваются.
 
За колесо джеком лучше.
Во-первых сразу поднимается колесо, а не выбирается сначала ход подвески.
Во-вторых с помощью лифт-мэйт надежно крепится, а за бампер хз, может и соскочить.....у меня раз соскочил, хорошо, только задний борт помял, а не голову и не руку :).......да и борт жаль было 2 месяца машинке всего :)

--- Добор поста---

штатные бампера в Хантере можно домкратить?
Не, не предусмотрено, а снизу зацепишь, джек слетает, проходили.......а в силовых уже Т-шки прорезаны под джек, но повторюсь за колесо лучше.

--- Добор поста---

И опять же и под лебеду уже площадка есть, да и подрост таранить если что силовым сподручнее и радиатор прикрыт дугой.
 
барабанные забиваются грязью , х очистишь без разборки , а главное если вдруг минус приходит, то все примерзает так, что колеса не проворачиваются
+100500. У нас поставлен комплект от autogur73. Разница ощутимая.
 
Еd,

Если нива авто на все случаи жизни а не только по угодьям кататься и рядом, то соглашусь что люстра не очень нужный девайс, а так крайне нужный. Кто пробовал в темноте по грязномокрой пересеченке передвигаться и говна штурмовать, тот поймет, там света мало не бывает а фары штатные мгновенно засераются и вообще них не видно становится ...
 
Shooter, в Питере есть такой производитель МЕТАЛЛКОНСТРУКЦИЯ /karter.ru//. они вроде почти всем этим занимаются. Сертефицированны. Знаю человека из Тихвина, обратился - ДОВОЛЕН как бегемот.
 
Shooter, Хозяин - барин. В ночь не комильфо штурмовать говна, лучше это делать по светлому. Если машина для спорта, то да, наверное люстра где то сгодится. А так гемор ток с ней (посадка аккума, гайцы, расшатывание, закисание) и ненужные траты. У меня люстра стояла лет 5, понял что особо не пользуюсь - демонтировал и воткнул нормальные лампочки в штатные фары.
62203-777x777.jpg
 
Последнее редактирование:
Большинство всех переделок - переделки ради переделки. Деньги потратить, да самолюбие потешить.
Козёл - вполне себе самодостаточный автомобиль.
Чтобы серьёзно улучшить проходимость достаточно:
злая резина, самоблоки в оба моста, ГП от дизеля, лебёдка с кевларовым тросом (чтобы при обрыве не покалечило, ну и минус пара десятков кг веса), удлинитель троса, хайджек и лопата в багажнике, все сапуны под капот вывести, шноркель, генератор повышенной мощности и второй аккум. Всё.
Салон разобрать до железа и залить/покрасить антикором весь - гниют как сволочи эти козлы. Двойные уплотнители дверей чтобы не сифонило...

нафиг больше ничего с козлами делать не нужно.
Это я как бывший владелец двух подготовленных козлов говорю :)

P.S. Если планируются поездки на кольский/сев.карелию - защиту поставить. Брёвнами в жизни ничего не пробивал в наших краях, а каменюгой можно...
P.P.S. Лебёдки у нас делают нормальные - Спрут. Запчастей полно. У меня был миле-маркер штатовский - дороже, а ломается чаще...

Ну а всё остальное - это так, денег потратить да покрасоваться. Всё ИМХО естественно :)

Забыл ещё - обязательно рывковый трос в багажник бросить :)))
 
Последнее редактирование:
Shooter, Буквально месяц назад начал заниматься своим Хантером
Что сделал:
1. Поставил 32 колеса .
2. Расширители арок
3. Антикор.
4. Задние дисковые тормоза
5. Защиты элементов трансмиссии, картера
6. Силовые пороги
7. Багажник и лестница.
8. Сделал квадраты под съёмную лебедку 12500 ( для переда и для зада).
9. Шноркель
10. Поднял генератор с ремнем и поменял на более мощный с дополнительным аккумулятором.
11. Установил новые сиденья передние
12. Дополнительную печку
13. Музыку с телеком
14. усилитель руля
пока остановился.
 
Шер, так у тебя мосты военные что ли? Ты как 32 катки без лифта воткнул и без подрезки арок?

силовой обвес рифовский ставил? Квадраты я так понял под лебёдку делал при штатных бамперах? Силовые не ставил?

если не секрет что за новые передние сидения?


Aglinsky,

ГП от дизеля это что?

а вообще с тем что может и не нужно с козлом мудрить и ток чутка доработать без могучего лифта и 33 катков я тоже подумываю.
 
ГП - главные пары. Другое передаточное число на дизельных машинах.
если память не изменяет, то у бензинки 4,11 у дизеля 4,65.

Движки ЗМЗ не отличаются большой тягой на низах. А если ещё и колеса больше ставить , совсем тоскливо... Плюс повышенные нагрузки на раздатку и коробку. Тяговитые пары это устранят.

Любое изменение автомобиля должно быть вдумчивое и с пониманием что улучшаешь, а что ухудшаешь.
Иначе это бестолковые переделки ;)
 
Шер, так у тебя мосты военные что ли?
Да, военного образца

Ты как 32 катки без лифта воткнул и без подрезки арок?
Арки не резали, чуть лифтанули

Квадраты я так понял под лебёдку делал при штатных бамперах?
Да

Силовые не ставил?
Не стал заморачиваться. Да и не очень хочется внимание ГИБДДшников привлекать.

если не секрет что за новые передние сидения?
Передние сидения воткнули от Маверика
 
Значит я со своим козликом сделал следующее.Спереди под пружины поставил волговские чашки на пружины.К задним трех листовым рессорам добавил еще лист(не нужно наверно было)стал дубовее на ходу.На патриковское литье поставил гудрич мт 235/85 р-16.Не трет нигде ни разу.Перед бампер РИФ и лебедка плюс танковые фары дальний.В лесу света хватает.Мосты тимкены понижайки хватает.Что бы добавил.В задний блокировку и шноркель(был случай топил)слава богу обошлось без гидроудара.Да нужно на зад света добавлять в темноте попа задом ехать......

--- Добор поста---

Сергей поставьте 235/85 р-16.Мое мнение больше и не нужно.У меня при выключенных хабах потребляет 11-12 литров.Будут колеса больше топляка тоже больше.У меня колеса не трут ни чего.Поставьте обязательно хабы завод не ставит. Антикор сразу же.
 
Имхо 32' - за глаза... А вот с блокировкой считаю, что она нужна только в передок... И желательно ручная. Из всякого рода самоблоков признаю только Локку ( локрайт для Уаза обзывается Блокка)
 
Евгений 51, спасибо, интересно.

235/85 R 16 это 31.7 дюйма колеса. В принципе уже нормально и без фанатизма. Без лифта подвески которую вы сделали этого размера колеса бы не встали?

т е в принципе получается, что если сделать лифт подвески скажем лифт комплектом от РИФ на 5 см, то такие колёса должны спокойно встать и не придётся резать арки?

Вот не лежит у меня душа к боди лифту и к болгарке никак.

интересно такое колесо ещё можно на заднюю дверцу вешать УАЗа или уже потребуется бампер силовой с калиткой ставить ?
 
Нужно подготовить к эксплуатации в охотн угодьях, плюс пробеги до рай центра 100 км в одну сторону. Очень жесткое бездорожье не предполагается, для таких целей есть иная техника.
Поставить нормальную резину и лебёдку. Блокировки в мосты ставить когда они через год накроются. остальное ИМХО лишнее
 
Сверху Снизу