• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

GPSmap 64 st отзывы.

Я сравнивал не современный прибор со старьем, а конкретно серии 62 и 60.
Витя, согласись, что всё в этом мире относительно. Для меня и 60-ка моральное старье.
Я ведь своему безотказному Garmin eTrex решил изменить только с появлением приборов поддерживающих растр. Товарищ мой тоже долго упорствовал имея 60-ку, и считая её верхом совершенства, но тем не менее тоже года три назад перешел на Garmin 62s.
Вот и интересно, что это за "идейные соображения" у них такие?

Я же предположил:
что те кто писали ПО для Garmin 62s имели информацию о том, что функция, нужная тебе, мало кому ещё требуется, вот и не стали её закладывать в прибор.
Давай сформулируй четко суть вопроса и зададим его здесь: http://nuvi.ru/forum/
Разработчики на вопросы этого форума реагирую.
 
Мысли в слух. Если мы не можем вмешаться в запись трека, то каким образом можно указать движение по треку к определённой точке? Где взять эту точку, если она нигде не отражена? Можем оперировать только двумя точками трека, начальная и конечная при Инверсном треке, это всё програмно. Чтобы указать точку на треке её видеть надо, надо отдельное меню Точек Трека на 10 000 точек (максимум в треке), замучаешся искать под цифровым индексом. Поэтому всё это не реально. Трек это автоматическая запись. Другое дело маршрут, там пользователь сам вводит точки и точки фиксируются, если карта векторная с маршрутизацией поведёт по дорогам по бездорожью на прямую от точки к точке.
 
Максимка1977, а как именно косипорил?
 
Чтобы указать точку на треке её видеть надо
Отнюдь. Не обязательно видеть каждую из 10 тыс точек из которых состоит трек.
В 60csx есть дополнительная указующая стрелка-курсор, которая вызывается дополнительным нажатием на любое место джойстика в специальном режиме. Она прозрачная, а не черная как основная стрелка-курсор.
Чтобы указать точку на треке её видеть надо, надо отдельное меню Точек Трека на 10 000 точек (максимум в треке), замучаешся искать
Достаточно навести эту указующую стрелку-курсор на нужное место тебе место на треке, и ближайшая точечка (из которых состоит трек) выделяется. К ней и можно проложить свой путь.
Можем оперировать только двумя точками трека
Владея 60csx мы можем оперировать ЛЮБОЙ точкой из которых состоит трек.

Поэтому всё это не реально.
Это не реально только в моделях следующих после 60csx.

--- Добор поста---

Пришла в голову здравая мысль!
Вместо того, что бы изощряться в объяснениях, я лучше покажу пунктик в Инструкции по 60 CSX ))).

Давай сформулируй четко суть вопроса и зададим его здесь: http://nuvi.ru/forum/
Самая чёткая формулировка:
Почему у серии 62 и 64 отсутствует подчеркнутая на картинке функция?
035a80d7ade2dcfe287e7cb3b7fc49e7.jpg
 
Что то тут не так, перечитал 4 разных инструкции по 60, нигде конкретно не указано что выбирается именно точка трека, просто поставьте курсор на произвольное место трека начните навигацию, Если есть дорога нарежет от поворота до поворота. Так это всё есть в Монтане. Как то по разному читаем написанное.
Единственное возможно раньше при навидении курсора на трек подсвечивались точки, сейчас не подсвечиваются, это сколько бы их было при моих настройках точка в секунду? Люблю подробности.
 
Если есть дорога нарежет от поворота до поворота
А если дороги нет, то проведет тебя от твоего местоположения до любой указанной точки на треке.
По крайней мере я за это отвечаю, потому что постоянно этим пользовался.

А вот насчет дорог ничего не могу сказать, так как всегда пользовался этим в местности где не было дорог.


Единственное возможно раньше при навидении курсора на трек подсвечивались точки, сейчас не подсвечиваются
Ну да. Именно так и происходит.



это сколько бы их было при моих настройках точка в секунду? Люблю подробности.
А не важно сколько. Их по любому будет не больше, чем процессор сумеет обработать. После накопления определенного количества точек составляющих трек, этот участок трека автоматически сохраняется, память освобождается и начинается запись следующего участка трека.
Этот алгоритм действий одинаков и для 60 и для последующих моделей. В папке GPX, при этом, сохраняются оригиналы треков под странным названием типа Автосохранение(день), которое очень долго меня смущало.
 
Всем ДВС! Ужасно интересно было читать обсуждение. У меня 62S. Интересует, на мой взгляд, самое главное - чипсет. Как говорит мой непосредственный начальник:"Тихонов, где, мля, прием?" Это я к тому, что, ИМХО, у 60CSX приемник был чувствительней. Я являлся счастливым обладателем 60-ки, пока дорогая-ненаглядная не утопила его в Баренцевом море. Как Александр Геннадьевич, имею традиционные места посещения. То есть, есть с чем сравнивать. Не воспринимайте, как рекламу-антирекламу. По качеству приема мне нравится Magellan. Там есть небольшой геморрой с растром, но решаемый. Одна барышня очень эффективную утилиту написала. Мне кажется , приемники разные.
 
Contitech, навигатор произвольно отключался при работе...
 
у 60CSX приемник был чувствительней.
Вот не уверен в этом.
Я специально и с пристрастием пытался проследить этот момент, что бы обвинить 62 и 64 в малой чувствительности по сравнению с 60-кой.
Но надо признать, что аргументов для этого я не нашел. Личное мое мнение, что как у 60, так и у 62/64 приемники на высоте.


Подождем, что напишут корифеи.
Спасибо, Геннадич!
Я скоро уеду и не смогу следить за ответами.
Если не тяжело, то подержи руку на пульсе?
 
Вот не уверен в этом.
И правильно делаешь.
Чипсет у них одинаковый!
Во всяком случае ни разу ни на Орегоне 450 ни на Монтане650 у меня не было проблем с поиском и удержанием спутников.
 
Максимка1977, а это не может быть как то связано с низким зарядом АКБ? Или даже на новых такое может быть.
Вот этот отзыв как-то не особо нравиться.
 
Забрал сегодня свой новенький гарминт gpsmap64st за пол часа что ковырялся в нем проблем пока не нашёл. Кроме одной, старый 60 в квартире ловил спутники, этот же поймал только тогда, когда его высунули в окно.
 
только тогда, когда его высунули в окно.
Ну, может это так называемый "холодный старт"?
А может облачность в этот день помешала..

Ведь облачность может хоть сколько то повлиять?

Мне кажется, что может. На улице этого не заметишь, конечно, а вот в квартире сигнал настолько слаб, что + погодные помехи и уже не ловит.
 
ayno, все может быть конечно. Но с 60 такого небыло ни разу. Сегодня буду дальше тестить.
 
Вот вообще не знаю зачем нужен трэкбэк.
Пожрать на московской трассе и так полно где. Если рюкзак в лесу скинуть, то проще навигацию на точку делать, а не на кусок трека. Я просто не представляю себе человека, который идет "по приборам" в лесу, а не с помощью собственных глаз, лишь сверяясь с навигатором.
Единственное, что приходит на ум это трек через болото, да и то сомнительно. Лягут спутники не так и влезешь в окошко.
У старых приборов (Етрекс первых серий) была другая полезная фишка - проекция точки. Сейчас вроде нет таких. Это когда надо спроектировать точку от другой на определенном расстоянии и азимуте. Мне для работы было такое надо.
Но сейчас зато есть другая тема - построил все в ГИС, да загрузил в прибор.
 
У старых приборов (Етрекс первых серий) была другая полезная фишка - проекция точки. Сейчас вроде нет таких. Это когда надо спроектировать точку от другой на определенном расстоянии и азимуте. Мне для работы было такое надо.
Никто её и не отменял, в разных навигаторах организованно по разному
107.jpg113.jpg118.jpg

В 62-64 скорее всего в Менеджере точек выбрать точку нажать кнопку Меню
 
Я просто не представляю себе человека, который идет "по приборам" в лесу, а не с помощью собственных глаз, лишь сверяясь с навигатором.
Туман, темнота, проливной дождь? Не, не факторы?
Если что то не нужно лично мне, совсем не значит что это не нужно ни кому.
Копья ломались, насчет отметки конкретной точки на треке, её не было нет и не будет.Если встать на точку начала трека, ткнуть другую точку на нём и идти не ошибёшься, не пройдёшь. Для страхового случая, закончить трек в точке страхового случая, записать новый от этой точки. При Нужде слить в программе.
 
Последнее редактирование:
Вот вообще не знаю зачем нужен трэкбэк.
... Если рюкзак в лесу скинуть, то проще навигацию на точку делать, а не на кусок трека.
Проще.
Но гораздо полезнее узнать у прибора - сколько тебе реально нужно пройти км до этой точки, возвращаясь по трекбэку.
Имея эти данные, можно проложить альтернативный вариант атаки на точку, сравнить, и выбрать наиболее подходящий.

Я просто не представляю себе человека, который идет "по приборам" в лесу, а не с помощью собственных глаз, лишь сверяясь с навигатором.
Это потому, что в твои задачи не входит длительная работа на одних и тех же маршрутах. (или ты не пользуешься этим, считая не нужным такую точность прохождения).
Мне, например, это необходимо, так как я прокладываю учетный маршрут, и каждый год мне приходится его повторять многократно, и так несколько лет.
Кроме всего прочего, кроме леса, существуют ещё и низинные тундры и водные глади, где глазу зацепиться абсолютно не зачто. А пройти чрезвычайно трудно из-за невидимых под водой меляков, на которых садишься катером каждые 50 метров и с которых снимаешься по полчаса... а отлив не ждет.. и ты остаешься ночевать посередь глинистой пустыне на завалившемся набок судне. Это очень неприятно, Алексей.

Так что функция Трэкбэк, даже урезанная в 62/64, по сравнению с 60csx, очень бывает полезна.

Лягут спутники не так и влезешь в окошко.
Теоретически может быть... Но за 15 лет пользования ЖПС-ами у меня до такого не доходило))). Обычно точности вполне хватает, если не нестись в полной темноте сломя голову.

была другая полезная фишка - проекция точки. Сейчас вроде нет таких. Это когда надо спроектировать точку от другой на определенном расстоянии и азимуте. Мне для работы было такое надо.
Эта функция осталась. Постоянно ей приходиться пользоваться, но вот тут то как раз меня часто подводит чувство глазомера на обширных пустых пространствах. А если под рукой карта - то милое дело.

Но сейчас зато есть другая тема - построил все в ГИС, да загрузил в прибор.
А это вообще - супер. Только ГИСами надо овладевать, чем я сейчас и пытаюсь заниматься. Но выходит со скрипом.

В 62-64 скорее всего в Менеджере точек выбрать точку нажать кнопку Меню
Не... просто открыть меню на странице компаса.

Копья ломались, насчет отметки конкретной точки на треке, её не было нет и не будет.
Как это не было? )) Если я этим 3 года пользовался владея 60csx? Если бы не было, то я бы и не знал об этом, и не поднимал бы вопрос.

Если встать на точку начала трека, ткнуть другую точку на нём и идти не ошибёшься, не пройдёшь.
С этим никто не спорит. Разговор то идет о том, что современные модели навигаторов потеряли возможность не вести по треку обратно, а ПОКАЗЫВАТЬ ОСТАВШЕЕСЯ РАСТОЯНИЕ И ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ к любой точке выбранной тобой на этом треке.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу