• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Внимание! Первый снег-первые угоны!

Ну вот, усе просто - купить сами болваны - пожалуйста, приходи-покупай.
Практически на всех машинах в ключе - встроеный иммобилайзер, чтобы прописать ключ, нужен второй ключ, плюс документы на машину.
Если нет ни одного ключа - все, что с ними связано под замену. (2 ключа, блок иммобилайзера, личинки замков и т.п.)
Прописывают только дилеры.
 
Давай принесу ТРИ ключа от авто , два от своей и один от другой и Вы скажете где не тот. Готов поспорить на пару сотен евро.

Когда тема разрастается, участники перестают внимательно читать чужие посты. Поэтому, повторяю, если Вы принесете 3 ОРИГИНАЛЬНЫХ ключа, то Я их по внешнему виду не различу, различит ДИЛЕР, к которому может обратиться (и обращается) СК. Если же Вы купите ключ на рынке, в ларьке, даже очень похожий на Ваш, различу без труда. На рынках и т.д. продаются китайские ключи, мы покупаем, н-р, здесь
http://www.ecutool.com/

Если брать наши сми то на первом месте ford, потом chevrolet потом mitsubisi lancer. Но! Вы правда в это верите? Я- нет.
Это обман,

Что-то я чуть не поперхнулся :) Вы об этом расскажите,н-р, здесь
http://ffclub.ru/topic/56807/#comments

Там уже 200 страниц ежедевных рассказов пострадавших от угона фокусов, кстати и статистика почти ежедневно публикуется. Только в Приморском районе ежедневно уезжает 3-4 ФФ (я в нем работаю, поэтому слежу особенно внимательно).
Кому они нужны? Где рынок сбыта?

Это судьба любого массового автомобиля. Объяснение в дороговизне послегарантийного обслуживания, т.е. огромном, я бы сказал, бездонном, рынке БУ запчастей где, как Вы правильно заметили,
клиент душнее не придумать?
. Особенно это касаеся кузовного железа.
Но и на продажу их тоже гоняют. К нам ежемесячно обращаются из угонного отдела для снятия торпеды у найденных машин. Под ней есть шильда, до которой не всегда добираются угонщики при перебивке номеров и это,зачастую, единственный способ идентифицировать автомобиль.
Но, в осовном, все-таки, на разборки. Если Вы не нашли свой Фокус или Лансер в течении суток, то он в 90% случав уже разобран, можно расслабиться.
 
ТурЫст, ппц. Все-таки у нас очень специальная страна. А те, кто покупает на разборках з/ч не понимают, что у себя же покупают? Вот как жертвы угонов сами создают спрос на угоны. Идиоты.

--- Добор поста---

Простите, Вячеслав, я похоже, просто совсем давно уже не был на "Юноне" и просто все подзабыл...
И, подходя к миделю, становишься филантропом. Как-то не веришь в плохое и что люди могут спокойно брать чужое...
 
Ну вот, усе просто - купить сами болваны - пожалуйста, приходи-покупай.
Практически на всех машинах в ключе - встроеный иммобилайзер, чтобы прописать ключ, нужен второй ключ, плюс документы на машину.
Я так понимаю это разговор про хонду. То есть если я сейчас возьму ключ от любой хонды, куплю болванку у дилера я не смогу на авторынке (где делают ключи с иммобилайзерами) прошить болванку с первого ключа?

--- Добор поста---

Решил посмотреть в яндексе ответ на свой вопрос
Изготовление ключей с чипом Санкт-Петербург / Сеть мастерских бытовых...
МАСТЕР-КЛЮЧ +7 (812) 714-76-34 Изготовление ключей в Санкт-Петербурге.
и ещё куча разных фирм.
 
У старых хонд в комплекте три ключа, два черных, один красный, для перечиповки. У новых два ключа в комплекте, перечиповка у дилера...
 
Romanvulf, чесно говоря не понял до конца вопрос, мой источник вполне надежный, работал на Honda, GM, Hyndai.
Прописать ключ можно только у дилера (о преступных возможностях- я ничего не знаю) и только если есть еще один (действующий) ключ. Обязательна сама машина и документы, удостоверяющие права владельца на машину. Для прописки требуется специальная процедура, по закону доступная только дилеру. Везде процедуры немного разные, но суть одна и та же, описанная ТурЫстом. Потеряный ключ автоматически стирается из памяти машины, при прописку нового.

--- Добор поста---

солидол, так и есть:cc:, я об этом писал, что на старых Honda был еще мастер-ключ, который был нужен для прописки новых ключей. При утере мастер ключа(с красной головой) - замена всех блоков.
 
Yankee,Все так....имел опыт... Как можно - это другой вопрос, но выход на дилера быть должен...Или отключать иммобилайзер...
 
По моему, не поможет, только замена ECU, так как имобилайзер зашит в ECU, а там, около зажигания, только рамка...если я ничего не путаю...
 
у меня хрень на рулевом валу на фаллоимитар похожая.. одел её и спокоен...по крайней мере она держится до 40 минут (по данным журнала "за рулём")....
не читайте газет жОлтых....рвется рулевой вал и на разрыв сажается муфта типа моноблока на оптику))) делов на пару минут....задача то не Ездить а Уехать.
 
Кому они нужны? Где рынок сбыта? Готов послушать.
Тут я не соглашусь. Как раз под заказ угоняются любые необходимые машины. Потому как заказ - это гарантия сбыта. К примеру, три года назад у мой жены угнали КИА Спортаж 97 года. Увели прямо из под дома несмотря на иммобилайзер и сигналку. Машина даже не пискнула. Пробивка через все возможные каналы не дала ни каких результатов. Машина словно исчезла. Далее, мою Субару Легаси 97 года дважды с интервалом в два дня пытались угнать. Но кое что спасло... может ангел хранитель, а может что-то другое. :ad: Вот нафига было дважды пытаться? Наверняка тоже под конкретный заказ. А дорогие востребованные машины угоняют без заказа потому как рынок сбыта большой. И еще. Если нужно конкретно угнать заказанный дорогой авто то никакая сигналка или ключи не спасут. У моего племянника в центре Питера среди бела дня годовалую БМВ 7 просто погрузили на эвакуатор и увезли пока он зашел в гости на пол часа к другу. Хорошо, что среагировал быстро и помогли друзья. Вернули в целости и сохранности в тот же день без всяких денег.
 
Я здесь давал ссылку на сайт, почитайте статью" как будут угонять вашу машину"...
Глеб, все горадо проще, из второго ключа вынимают чип, крепят его под торпедо и об этом никто не знает, кроме ключника
 
То есть если я сейчас возьму ключ от любой хонды, куплю болванку у дилера я не смогу на авторынке (где делают ключи с иммобилайзерами) прошить болванку с первого ключа?


Совершенно верно, на оригинальный ключ Ваш рабочий ключ в этих организациях не скопируют. Скопировать могут только на их китайскую болванку, в которой стоит, по сути, микропроцессор двойного действия. В оригинальный же ключ они ничего прописать не смогут.
[QUOTEрвется рулевой вал и на разрыв сажается муфта типа моноблока на оптику][/QUOTE]

Вы сами такое когда-нибудь видели или тоже читали в жОлтых газетах? Все эти рассказы основаны на теоретических рассуждениях о том, как можно обойти то или иное охранное устройство, эти мифы потом тиражируются и считаются реальной практикой. Я сам когда-то так рассуждал, пока не накопил опыт восстановления окола ста автомобилей после попыток угона и не получилил четкое представление о том, как это делается, а как не делается никогда, хотя, вроде бы, было бы, можно. Вы бы ещё про житкий азот вспомнили:)
только если есть еще один (действующий) ключ.

Это не так. Дилер нарежет и пропишет ключи без действующих образцов. Никаких блоков менять будет не нужно. Некоторые (ленивые), могут потребовать замены всех замков (зажигания и дверных).

Я здесь давал ссылку на сайт, почитайте статью" как будут угонять вашу машину

Грамотные парни, давно известны. Но не в области угонов и защиты от них, а в пиаре. Не делают ничего особенного, чего не делали бы другие, но не ленятся преподносить это как эксклюзив. Все их демонстрации обходов и взломов серийных устройств можно также повторить и с их поделками в стационарных условиях. Отталкиваться нужно, повторюсь,не от того "как будут угонять ваш автомобиль" или "как можно угнать автомобиль", а от того, как это делается на самом деле. Благо, материалов для статистики выше крыши.
 
На Honda точно так, без хотябы одного ключа,- все блоки под замену, хотябы один ключ нужен, на других марках утверждать не буду.
 
ТурЫст, Вячеслав, Вы бы поделились опытом, авто есть у каждого, никому не охота с ним расставаться....В перв первую очередь, как не надо делать... Из опыта угонов у моих друзей и знакомых могу сказать, что 90% произошло в пределах 2- х недель после ТО
 
Чё-т я не вкурил. Разговор про два ключа начался с того, что они нужны страховщикам, вернее "терпиле" для страховщиков. Причём тут чип? Машины-то нет! Где проверишь?
 
Vitamin Ju, ну да, смысл, что впалят потом с левым "непрописанным" ключом. А прописать его без машины, даже имея второй ключ невозможно. Уот.
 
На Honda точно так, без хотябы одного ключа,- все блоки под замену, хотябы один ключ нужен, на других марках утверждать не буду.​

Наверное, это не такой уж важный вопрос, т.к. ситуация редкая, но, что-то меня зацепило:), поэтому рассказываю подробно конкретно про Хонду.
Возможны 3 варианта:
1. У вас сохранился код ключа. Это такая пластиковая штрипка, всегда висящая на ключах нового автомобиля, никто не знает, зачем она нужна, а на ней как раз и зафиксирован уникальный код ключей (их мех. части). По этому коду дилер (Хонды:)) заказывает для вас на заводе ключи с вашей нарезкой. Ждать от месяца до двух. После этого ключи прописываются в автомобиль, опять-таки, дилером. Без замены чего либо.
2.У вас кода ключа нет. Тут не поможет, как ни странно,даже VIN. Поэтому потребуется замена замков (зажигания и дверей), и опять прописка ключей в машину. Без замены каких либо электронных блоков.
3.У вас кода ключа,опять-таки, нет. Заказываете у дилера болванки родных ключей без нарезки, но с ЧИПом. Обращаетесь туда, где занимаются замками (любыми), по замку нарезают ключи. Трудность в том, что замок зажигания вам нужно будет снять или догавариваться с мастером, чтобы он ехал к машине. Дальше все, как в первом пункте.

Вячеслав, Вы бы поделились опытом

Очень длинный разговор и уж, точно, не для субботнего вечера :). А, главное, неблагодарный. Примерно 15 лет назад я зарекся переубеждать людей во мнении "захотят-угонят".
 
Началась череда "зимних" угонов автомобилей! Будьте бдительны и осторожны!

Други! Вчера у дочери моего друга угнали Форд Фокус 2, на позапрошлой неделе у знакомого Фолькс Т-6, почти новый. Схема следующая: после того как владелец заводит авто в зимний период и идет смахивать снег или чистить стекла, оставив машину заведенной для обогрева салона, угонщики через свои устройства блокируют замки дверей. Владелец остается на улице. Дальше все логично: или владелец лично идет домой за вторым комплектом ключей ( в случае с фольксом), или звонит родственникам что бы привезли запасной комплект ключей ( в случае с Фордом) и уходит от машины в офис или магазин что бы не мерзнуть на улице в ожидании. По возвращении авто на месте уже, конечно, нет.Будьте внимательны! У кого ключи должны находиться в салоне при заведенном авто, отсоедините от связки брелок сигнализации с кнопкой ЦЗ или не отходите от машины. Вообще по совету бывалых - если сигнализация не с того не с сего сработала нештатно, например повторные звуки, мигание ламп или еще что то , есть подозрение что ее считывают для дальнейшей "работы". Простые и доступные способы запудрить мозги считывающим системам: нажимать разные кнопки на брелке со второстепенными функциями перед тем как открыть или закрыть авто с брелка. Ну а лучший способ это Шлем-страхование. Если только от угона, например, и с рассрочкой на два-три платежа в течении года, с франшизой то не так накладно получается. Удачи всем!
 
Последнее редактирование:
А я брелок отстегиваю, всегда!)
 
Метка в трусах или мех.блокиратор коробки в помощь:)
 
Сверху Снизу