• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

BRP TUNDRA, кто пользует- расскажите о впечатлениях.

Тот же Виикнг -сарай ,сараем после тундры ..
Но зато на Викинге сидишь на попе ровно ,как на мерине ..

У него платформа низкая. Поэтому и коленки в руль постоянно упираются)))) В лесу что бы развернуться приходится вставать!!!! Но зато - да! Как утюг если по прямой. Вообще этот снегоход так нельзя называть! Мотосани, мотонарты, тягач. А самое правильное название которое у нас прижилось - Топор!

И еще: возможность силового бампера по кругу корыта - обязательное условие для лесного снегохода! не столько от веток, сколько при езде по колейным дорогам. Когда в колейку проваливаешься - так дальше на бампере и скользишь по снегу, а зачастубю по мерзлой земле. Бампера нет - пластик сразу на минус. На многих современниках есть боковые лючки для доступа к варику и др. местам. Поэтому бампер ставится либо быстросъемный либо складной. Но на Втешнике такой проблемы нет. Алюминиевый и соотв. мягкий как на топоре не в счет - его менять придется.
 
Точно После викинга когда у меня скандик появился я подофигел от того что нужно все время подруливать подвиливать, а уж когда потом тундра появилась офигел потому что сидя ездить стало вообще напряжно:)))
 
Но зато на Викинге сидишь на попе ровно ,как на мерине

Да, да! И пошевелиться боишься! Знакомо! Или коленки в руль упруться или руки не дотянуться! Сел около дома, ноги вперед вытянул и так ровненько и сиди, не шевелись! )))

--- Добор поста---

Точно После викинга когда у меня скандик появился я подофигел от того что нужно все время подруливать подвиливать,

Да. Это о РЕВовоской платформы минус такой. Высокие стали делать заразы! Плюс наверное в том что по пухляку повыше ехать будешь, ну и дизайн наверное более агрессивно-спортивный. Короче РЕВ+столбы в подвеске=шевелись не зевай! На многорычажке все по другому,как говорится. но зато габарит шире сантов на 20 и вали-не вали его в наклон - бесполезно, подвеска все съедает.
 
Точно После викинга когда у меня скандик появился я подофигел от того что нужно все время подруливать подвиливать, а уж когда потом тундра появилась офигел потому что сидя ездить стало вообще напряжно:))) а щас если на викинг сажусь, ну думаю в звезду этот вонючий утюг пожирающий топливо как умалишённый :)
 
Вопрос: у меня 900ace SWT прошлого года едет макс 100км/ч в спорт режиме, а потом как будто ограничитель срабатывает. Там ограничитель стоит?
 
ну думаю в звезду этот вонючий утюг пожирающий топливо как умалишённый

- А знаешь зачем на топорике задняя передача? На Браво то ее не было, но он легкий!
- Это что бы обратно домой не разворачиваясь доехать!!!! ))

--- Добор поста---

а потом как будто ограничитель срабатывает. Там ограничитель стоит?

Не слышал про ограничители на снежиках. Там чипов не два случайно? Как на водниках? Детский и взрослый? В Росане что говорят? Ну или в инструкции есть об этом? :ah:
 
Ты Глеба, похудей кил на 20 поедет как моя 120 без проблем и дальше тоже может вроде:)))
 
Мужики я от вас фигею честно слово.Пять лет эксплуотации Викинга в Мурманске.Нравится обсолютно всем.Там снега в разы по с равнению с местными условиями.Охота и рыбалка сани и никакого дискомфорта.За те деньги что он стоил альтернативы ему не было.Да и сейчас пока примеров особо не вижу.........Так что давайте не будем ля ля.
 
Нравится обсолютно всем.
Евгений ,Викинг - хороший снегоход по сравнению с русскими Тайгою энд компани ....
С бураном Викинга сравнивать я считаю вообще не корректно ,день и ночь ..
Но ..
Имея в пользовании одновременно 3 снегохода и сравнивая их друг с другом могу сказать , только то что сказал ...
Первым у меня был Викинг ..
Вторым Тундра ..
Третьим взял Рэйнжера от Линкса ..
Условия эксплуатации конечно ОЧЕНЬ важны ..
Но по моим нуждам и хотелкам была определенная специфика ..
Не чищенные зарастающие просеки ,по которым ОЧЕНЬ часто были единственными дорогами, накладывали определенный отпечаток ..
Как правило по таким просекам осенью ходили трактора или на край трелевочники ..
И оставалась колея в земле см 30-40 глубиной ..
Так вот Тундра и Рэйнджер с горем пополам стояли на середине колеи при передвижении зимой ..
Викинг же постоянно сваливался в одну колею ,правая или левая - без разницы ..
В результате ГЕМОР при движении раком на боку практически всегда был гарантирован ..
Далее ..
Тундру я в одно лицо в любом снегу разворачивал на месте .
Двумя руками взялся занес жопу ,затем покряхтев вынес морду ..
Все ...В любом болоте ..
С Рэйнжером ,та же самая процедура выполняется 2 мя мужиками ...
У Викинга такая процедура выполняется через срыв спины ..:( ..
 
А в разрез следа идти что бы не валился?
 
Платформа Викинга устарело безвозвратно . Основная проблема -низкая посадка , правильно было подмечено , коленями уши натираешь . Очень трудно управлять , так как «задавить» лыжу копусом крайне сложно .
Я тестировал Викинг , уж не знаю зачем YAMAHA устроила тест этому музейному экспонату , но факт остается фактом . Вот мой отчет : http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=70982
 
Последнее редактирование:
Ну ни хрена себе у вас уши..................У вас рост как у Валуева?Посадка низкая,в тоже время центр тяжести ниже.Я по этому вообще проблем не вижу.Главное надежность и универсальность.
 
Посадка низкая,в тоже время центр тяжести ниже.
Время доказало , что оптимальная посадка на снегоходе на чопперная , а с возможностью легко перемещать жопу слева на право , в зависимости от поворота . Дело не в росте .
Я по этому вообще проблем не вижу.
Вы не имели возможности сравнивать , а я имел доступ к любым снегоходам и не вокруг дома .

--- Добор поста---

Главное надежность и универсальность.
Это точно не про Викинг
 
Для супер профессионалов что не возле дома и по пояс в снегу.Поверьте я тоже много на чем катал.Север дает такую возможность
 
Для супер профессионалов что не возле дома и по пояс в снегу.Поверьте я тоже много на чем катал.
Я не претендую на роль гуру . Но если бы у вас была возможность выбора между различными утилями , то претензий к платформе Вигинг вам бы не удалось избежать .
 
К выбору подходил осознанно.Самое главное для меня надежность,возможность чинить без привлечения сервисов.Доставлять с точки а в точку б.Все.Все остальное от наличия кошелька.Но смысла в переплате не видел.Все остальное прокладка между рулем и седеньем.
 
На всяких снежиках юзал , от всех отечественных , до многих импортных в том числе БРП 600 АСЕ и ЕТК и 900-Й.. Опыт снегоманьяка лет 30 ! Так вот Тундра 300 или Ямаха - Браво ХАЧУ !! Жаль их прекратили выпускать.. И че наши Олигархи не купили патенты и линии по их производству . При вменяемой цене они были бы Незаменимы и Востребованы !!
 
БРП 600 АСЕ и ЕТК и 900-Й.
и вы считаете , что эти снегоходы можно сравнивать ?
Проведя вечер в доме престарелых вместо студенческой общаги прослыть оригиналом конечно можно . Но вряд ли у вас найдутся единомышленники .
 
Андрей далеко технологичный скандик обогнал старика Викинга в борьбе со снегом...............
 
Сверху Снизу