• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каракат на пневматиках

  • Автор темы RB
  • Дата начала
Автор темы

RB

Участник
Регистрация
09/01/05
Сообщения
56
Реакции
3
Адрес
Березники
Для знакомых
Родион
Оружие
ИЖ-58(16кал), Мурка 153, ИЖ-18(32кал)
Собака(ки)
Выжловка эстонская гончая
Поделитесь конструкциями, что-бы не изобретать велосипед. И самый главный вопрос: вырисовывается каракат- передний мост от инвалидки задний от мотороллера муравей, потянет движек такую конструкцию (+2 человека) и выдержит мотороллеровский дифференциал и полуоси?
 
Частенько езжу в Воркуту и периодически на Камчатку, удивляюсь фантазии народных умельцев, есть фоты и видеосъемка. различные джвижки (в основном мотоциклетные) редукторы. Могу поискать. В ряде журналов "Моделист конструктор" за 80-90-е годы освещалась эта тема, были чертежи. на базе какого движка строитесь?
 
Подшивки моделист конструктора и подобных изданий перечитал. Из доступных агрегатов- мотороллер муравей и отдают переднюю подвеску от инвалидки камеры от газ 66, поэтому спрашиваю выдержит ли задний мост муравья.
 
После Нового года если хочешь могу скинуть фотки своего с отцом изобретения. Первая конструкция была без дифференциала, просто движок от муравья, муравьёвский редуктор, только дифференциал из него выкинули а вставили сплошную ось, зато передняя и задняя скорость. Такой агрегат с двумя ведущими колёсами тащил по грязи только в путь, но развернуться очень тяжело и ненадёжная эта конструкция- после одной зимы посрезало шпонки.

Потом раму оставили туже, а сзади поставили самодельный сварной мост, в который поставили дифференциал от муравья и полуоси тоже муравьёвские. Это уже было понадёжней и 2года я на ней отъездил, но опять же резина стоит от 131 Зила и диаметр колёс раза в 4 больше родных муравьёвских, а поэтому не рассчитаны эти полуоси а особенно шпонки на такой крутящий момент.
Ну и третья конструкция на который уже езжу третий год- пришлось сварить новую раму и новый мост- нашёл дифференциал от москвича и полуоси- вот теперь за мост можно совсем не беспокоится- никаких шпонок. Редуктор оставил тот же, так как с ним проблем нет. Только в итоге понял, что движок от муравья слабоват для таких покатушек- по насту без проблем, по немножко проторенной дорожке тоже, а вот по рыхлой целине- очень тяжело, не хватает мощей. Причём когда спереди лыжа то немножко полегче, а вот когда колесо- то нивкакую. Правда лыжа становится просто неуправляемой на накатанной дороге- бьёт по рукам и бросает из стороны в сторону. Четырёх колёсный вариант в этом плане выигрывает- ему приходится мять 2 колеи а не 3.... Так что теперь ищу движок от планеты третьей или пятой (от инвалидки вообще вещь) , необходимо поменять, к тому же весь последний год еб...сь с этим муравьёвским движком- заводится с 25 раза и уже штук 5 их переставлял- благо раньше их у отца на работе выдавали в нагрузку- ездить по территории ТЭЦ.
Ну а так конструкция довольно лёгенькая и весной на охоте по грязи и болоту ему равных нет- прёт, только дай дорогу!
Ну а то чувство когда проезжаешь мимо мужиков которые откапывают жигули или какой-нибудь джип- паркетник, ни с чем не сравнить...
Щас поеду на Новый год полетаю на нём за ушастыми- благо снег корочкой прикрыло после оттепели....

Удачи!!! Если будут вопросы обращайся, подскажем, благо опыт хоть и не большой но есть....
 
У моего друга есть каракат. Отличная штука, едет и по снегу и по болоту даже через реку можно переехать, не придумаешь лучше, чтобы ездить на охоту. Каракт четырехколесный, двигатель стоит от планеты 3-ей, есть задняя передача. Могу фотки скинуть, правда через месяц.
 
Андрей, типа такого, наверное:

 

Вложения

  • катамаран.JPG
    катамаран.JPG
    35,3 KB · Просмотры: 4 636
Приобрел инвалидку, но к сожелению без движка. Получается такая картина передний мост от инвалидки, двиган мотороллер, промежуточный вал самодельный, диф и полуоси инвалидовские, пневматики газ-66. Вот кто подскажет можно ли переделать инвалидовский диф что-бы поменять вращение полуосей, на заднем ходе не поездишь паразитная шестерня без подшипников (разобрать посмотреть пока нет времени). Кстате в бардачке нашел тех паспорт и полную доку по эксплуатации но чертежи там "слепые".
 
Сверху Снизу