• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Консервация номера рамы.

Автор темы

Бармалей

Завсегдатай
С нами с
18/08/04
Постов
1 644
Оценка
324
Живу в:
на Белом острове
Для знакомых
Денис
Охочусь с
2003
Оружие
гладкое
Собака(ки)
Русский черный терьер
Доброго утречка всей честнОй компании. Поделитесь опытом кто как и чем защищает номер рамы от коррозии. Хочу сделать консервацию, пока не стало поздно. Пока машинка новая :)
 
Преобразователь ржавчины на всякий случай, он и ржу уберет и покрывает защитной плёнкой, а потом сверху графиткой. Так же номер на двигателе, при температуре графитка не выгорает.
 
Бармалей, главное аккуратнее с этим делом, а то потом экспертизами могут замучить, был у меня крузак, предыдущий хозяин консервировал переконсервировал не пойми чем, так я при переоформлении, только благодаря делу случая (ну и хорошим знакомым;) ) на экспертизу не поехал...
 
Mih73, Ржи там еще нету. Машине две недели из салона :)
 
Основа у графитки не надежная (для рамы). Полагаю быстро смоется.
Сам попросил залить номер той же антикоррозийкой, что обрабатывали днище.
Конкретно в то место, где залит номер не лазил, но на кузове подтеки этой жижы не смываются третий год.
Либо купить баллончик с подобным и самому.

--- Добор поста---

veteromska, в подобной ситуации инспектор вынес перчатки и кусок наждачной бцмаги. Велел коррщеткой поелозить по месту предполагаемого номера и сам!, надев перчатки, шлифанул наждачкой. Номер проявился. Ему, конечно, огромное спасибо, ищущим в копилку.
 
Последнее редактирование:
У литола, солидола (графитка) основа - мыло. Оно не очень надежно)) для внешней обработки при возможном контакте с водой.
Мое такое мнение.
К слову сказать, на Газели я смазывал графиткой колесные гайки плюс диски на задке. Зачастую колесо не бортировалось по два и более года и отворачивая колесные гайки (а они отворачивались после графитки) я находил резьбу полность сухой. Вообще без намека на "вазилин". Вся смазка со шпильки и гайки куда-то исчезала.

--- Добор поста---
Бармалей, так можно мовиль либо антигравий. Но после последнего, возможно, будет сложнее до номера добраться. Не знаю.
Можно подъехать к антикоррозийщикам и за не большую денежку попросить их пшикнуть.
 
Поделитесь опытом кто как и чем защищает номер рамы
Предлагаю после хорошей зачистски, хоть и машина новая, покрыть пушсалом. На мой взгляд самый лучший консервант. Прилипает на смерть, не смывается. Грязь, пыль налипнет - так колтуном и останется, под него ничего не попадет. Проводил опыт - в бутылку наливал крепкий соляной раствор и опускал спицу с пушсалом и смазкой МС-70. По прошествии года пушсало как было так и осталось, МС-70 замылилось. На движке, думаю, ничего не будет. Хотя там голый металл, так что можно покрыть карабельным (свинцовым) суриком.
 
Взять скотчбрайт малярный, зачистить до белого металла, преобразователем ржи обработать , взять грунт (праймер ) бесцветный для лака нанести, потом обычным лаком для окраски а/м в слоя три . Ну и посматривать весной да осенью в то место.
 
на Газели я смазывал графиткой колесные гайки плюс диски на задке.
После того, как на моей Паджере 2 гайки прикипели так, что их пришлось срезать болгаркой, постоянно при замене резины зима-лето смазываю графитовой. Проблем нет.
 
+++Проблем нет.++++

Так и не будет - графитка же. У вас она даже, полагаю, оставалась в виде смазки, если раз в полгода.
А болты часто от болгарки спасает газовая горелка на дихлофосном баллоне. Прошу прощения у автора темы.
 
Я на старой Спортаге покрывал антигравием из баллона. Держалось очень хорошо. Когда настала необходимость- просто смыл его бензином.
 
Яхтенный лак вам в помощь.
 
У вас она даже, полагаю, оставалась в виде смазки, если раз в полгода.
Так и есть :ag: . Правда некоторые считают, что это может способствовать самоткручиванию гаек, но если их нормально затянуть, то держутся хорошо.

--- Добор поста---

Яхтенный лак вам в помощь.
Мое мнение, что яхтлак при подобных условиях эксплуатации железа держаться не будет. Кроме того, как я заметил, в последнее время этот лак вообще не выдерживает критики - отслаивается, шелушится.
 
Новая ведь машина,антикорозийную обработку сделайте и будет достаточно.я раз в год обработку делал и нет проблем.хотя это и от машины зависит и от климатических условий.если пошла ржавчина я нигролом смазывал.
 
антикорозийную обработку сделайте
в том-то и дело, что антикор там сделан по словам дилера. Типа машина в салон зашла, и они специально ставят на нее доп оборудование и делают ряд работ, чтоб в итоге с клиента взять побольше денег по своим конским расценкам. Мне машина досталась с кучей допов и среди них антикор был перечислен :) Но качество вызывает сомнения..
 
Заклеиваете номер лейкопластыем, а сверху мастика. Если где надо проверить оторвать 10 секунд.
 
У меня L200, номер рамы оочень хорошо пескоструится задним колесом. Банка солидола за 60 руб, хорошим жирным слоем намазывается и забывается до продажи.
Обрабатывал все предыдущие машины, все номера как новые были после нескольких лет эксплуатации.
Так же можно графитовой смазкой
 
Делал мовилью. На КАМАЗах. Нормально. Держит.
 
Назад
Сверху Снизу