• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новый украинский внедорожник "ВЕПР"

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 767
Оценка
3 534
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Вот, ВЕПР . Как вам это чудо!!!??
 
Да, его Беларусью не вытянуть... нужно Кировец приглашать.
 
ИМХО, это не более чем очередная самоделка, соответственно за очень большие деньги. Кроме того, непонятно, что у него за агрегаты? От КрАЗа-лапотника? :)
 
Помоему утилитарная машина не должна строится на понтах.Очень спорный кузов с практической точки зрения.Водитель наверное начинает видеть дорогу метрах в двадцати перед собой, всё таки это прерогатива водителя танка а не вседорожника.
 
Про чудо Вы загнули,мне кажеться "Не то,не сё!"И на вепря он как-то не очень похож!
 
Улыбнуло, аэродинамически заточеный кузов на таких калесах - хороший понт дороже денег - только зачем? Да просто попонтоваться....
 
Интересно, что за двигатель будет таскать всю эту броню??? И я не понял для чего евро -2,-3,-4 ??? Они в городе его собираются эксплуатировать?
 
Мишка, ты нашел что искал... будем на ВЕПРЕ от китайцев ездить, забронируемся и менты не откроют.:as:
 
" Ну вы блин ребята даете " :D, на таком только пахать и заливать горючку.
 
"Ну и рожа у тебя Шарапов!"
 
Вообще-то у меня создалось в целом позитивное впечатление после просмотра всех материалов, какие удалось нарыть. Т.е авто на твердую "4-ку". Понятно, что огрехов достаточно, но концепция автомобиля в целом для выполнения своих задач выдержана. ИМХО, однако.
 
Надоело постоянно критиковать наш автопром, причем небезосновательно...но по-моему, мы уже привыкли к таким формам извращенным и лишний раз себя успокаиваем: -"А может и ничего!?":)
По поводу "4-ки" ... ИМХО - перебор.....максимум на "3-ку", и то, при условии закрыть глаза на стоимость...
Вся проблема нашего автопрома в том, что если не качеством/технологиями и т.д. привлечь новых потребителей, то хотя бы ценой!!! А выпускать что-то новое, да по такой цене, ... лучше уж купить что-то из более известных и проверенных брендов, нежели ЭТО "достижение XXI века".
ИМХО
 
Миш, дык это как бы уже не наш автопром ;)
 
Согласен, но...принцип один и тот же...:ab: ...а точнее смысл...
 
В прошлом году это чюдо анонсировали братья кличко.
1) Ходовая ГАЗ66
2) Мотор ГАЗ 53
3) Максималка - 90 (G320 при своей кубиковатости чешет 180, нафига было делать обтекаемый аппара с характеристиками трактора).
4) Фары от пежо - это вааще круто.

Тогда же, прошлым летом, газовики закупили на пробу 5 шт. Более туда продаж вроде небыло
 
Судя по описанию это другая машина.Независимая подвеска всех колёс,бортовые редукторы,Мериканский дизель(возможно Камминс).Дааа ,движки они классные делают,тяговитые и очень надёжные.Что мне в глаза сразу бросилось-плохой обзор с места водителя вперёд.Ну и дутый кузов для военной машины-перебор.Формы должны быть проще,для ремонта.ИМХО.
 
ну да независимая подвеска с регулируемым клиренсом 300-600мм-не это не газ66.
еслиб довелось, с удавольствием испытал бы такую машину.
 
Независемая подвеска говорите, да еще регулируемая. И все это во внедорожнике для тяжелых условий. Я себе даже стул украинский непозволил купить. Я посмотрел бы как ета регулировка работает в полузамерзшей грязи.
 
Да никак она не работает в грязи полузамерзшей.торсионы регулируются на подьемнике.вывесил автомобиль и регулируешь,тем самым меняестся и клиренс и жесткость.если по асфальту ездить оставил 30см,а если в лес едеш поставил 55 дапоехал.принцип-винт-гайка.
 
Плоское дно и редуктора на колесах, подкачка из кабины, клиренс изменяемый.... напоминает БТР или БРДМ, его приобрести дешевле обойдется. Он еще плавать умеет.
 
Назад
Сверху Снизу