• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Экзамены для водителей усложнят

  • Автор темы Автор темы alex825
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

alex825

Команда форума
С нами с
27/01/04
Постов
1 691
Оценка
624
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Алексей
Оружие
ТОЗ-34 МР-153
ГИББД готовит сюрпризы для тех, кто будет сдавать на права в следующем году
В ГИБДД намерены усложнить экзамены на получение водительских прав. Ожидается, что в следующем году усложнению подвергнутся как теоретическая, так и практическая части экзамена. В качестве компенсации водителям разрешат сдавать на права и на машинах с автоматической коробкой передач (АКПП). Эксперты уверены, что многое в этих инициативах разумно, но саму ГИБДД от приема экзаменов лучше отстранить.

Планируется, что число практических элементов, которые водитель должен выполнить в ходе экзамена, возрастет с 5 до 14. Среди новых элементов – разгон по 100-метровой прямой на время, проезд перекрестка со светофорами, ситуации с дорожной разметкой.

Дополнительную сложность экзамену придаст то, что по автодрому будет двигаться сразу десяток автомобилей. К тому же будет запрещена самоподготовка, к экзамену допустят только окончивших автошколу. Тем же, кто будет сдавать экзамен на автомобилях с АКПП, в правах будет сделана соответствующая пометка.


Теоретическая часть экзамена также подвергнется усложнению. Сейчас можно сделать две ошибки в ответах на 20 вопросов, а согласно новым правилам будущий водитель получит несколько дополнительных вопросов в случае неверных ответов.


В пресс-службе ГИБДД Москвы газете ВЗГЛЯД подтвердили, что изменения в порядок экзаменов на вождение намечаются, но отказались их комментировать до тех пор, пока не они не будут приняты.


Заведующий учебной частью Центральной автошколы Москвы Сергей Пьянов рассказал газете ВЗГЛЯД, что в восточной части России уже давно практикуется обучение на машинах с автоматической коробкой передач, связано это с большим количеством в регионе машин из Японии. Усложнять же практическую часть экзамена разумнее было бы, по словам эксперта, на современных автодромах. Один из таких открылся недавно в Челябинске. Он имитирует современную дорогу, а метод обучения и сдачи экзаменов позаимствован в Корее. При этом, как считает заведующий учебной частью, разумно было бы увеличить в процессе обучения время на «дорогу» и сдавать эту часть экзамена и в ночное время.



Автошколы фактически готовят своих учеников лишь к сдаче экзамена, а не к реальному вождению на дороге
Появления автомобилей с АКПП в своей автошколе Пьянов не исключает, но отмечает, что пока интерес у начинающих автомобилистов к обучению именно на автоматической коробке невелик. «Автоматическую коробку просят редко», – рассказал заведующий учебной частью автошколы.


Как признался газете ВЗГЛЯД президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, он с трудом представляет себе автошколы, которые решили бы заменить старые «Жигули» и «Москвичи», на которых происходит обучение сегодня, на дорогостоящие (12–14 тыс. долларов) машины с АКПП. Возможно, кто-то из автошкол сделает это в качестве рекламного трюка, но массовым явлением это не станет. К тому же обучение на машине с механической коробкой передач позволяет легко переходить на АКПП, но не наоборот. «Настоящий водитель хорошо понимает разные ситуации на дороге и предпочитает чувствовать машину сам, а не отдавать ее на волю какого-то автомата», – считает эксперт.


Что касается усложнения экзаменов на вождение, то, как считает Травин, это имеет определенные резоны, поскольку сейчас автошколы не учат ездить на улицах с интенсивным движением. «Почему мы должны учиться водить на пустынных улицах?» – задается вопросом эксперт.
Автошколы, по его мнению, фактически готовят своих учеников лишь к сдаче экзамена, а не к реальному вождению на дороге, которая с каждым днем требует все большего мастерства. «Автошколы не могли подготовить к интенсивному движению 10 лет назад, что же говорить о сегодняшнем дне», – считает Травин.


Однако эксперт призывает не забывать, что усложнение экзамена на права увеличит его коррупционную составляющую. Поэтому надо подумать над тем, кто должен выступать в роли экзаменатора. «Ни в одной стране мира экзамены на права не принимает дорожная полиция, у нее совсем другие функции», – указывает Виктор Травин. По мнению эксперта, если бы экзамены принимала комиссия из представителей разных ведомств, не только ГИБДД, то их усложнение выглядело бы более уместным.

http://www.vz.ru/top2/
 
Самое главное "усложнение"-стоимость вопроса. В Новосибирской области, с легкой руки губернатора В.Толоконского, принято постановлени об "урегулировании" вопроса, плавно подняв планку с 4-5 тыс. до 25. Все довольны! В автошколах предновогодний бум, желающих обучится в 3-4 раза больше, чем было ранее.
А усложнение экзаменов, грамотная вещь. Начинающий водитель должен почувствовать атмосферу не праздника на наших дорогах.
 
Да, очередной трюк для зарабатывания денег придумали, просто сейчас можно на права сдать и без взяток(не так сложно). Вот за пьянку наказание ужесточили, и что меньше пьяных или чаще прав лишают, нет просто больше денег зарабатывают. Как всегда - "Все для народа".
 
  • Like
Реакции: vvs
для этого все законы и пишут"благосостояние народа растёт" надо с этим бороться!
 
Сегодня, выходя из дома, услышал кусок интервью с гн. Плигиным. Прозвучало примерно так: "нам не нравится, что за минимальную, так сказать взятку, новоявленный водитель получает право на вождение ....".
Не нравится слугам народа, что взятка минимальная.
 
Назад
Сверху Снизу