• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Биение кардана после замены подвесного на классике

  • Автор темы Автор темы PH
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

PH

Пользователь
С нами с
12/04/14
Постов
25
Оценка
1
Живу в:
Спб юго-запад
Для знакомых
Женя
Охочусь с
2005
Оружие
сайга-410, зк 24кал.
Собака(ки)
была РПГ
Коллеги, огромная, просьба! Посоветуйте автосервис на юго- западе в районе Ленинского- стачек! Приехали гости ,после замены подвесного в Москве , по дороге началась вибрация на кардане, обратно ехать 1350 км. Сервисов много, но не факт что сделают надежно!!! Всем огромное спасибо за советы!!!:ey:
 
Если неправильно собрали то только балансировать. Контора "механика" шушары, только она.
 
Понял, спасибо!
 
Как автомобилист и владелец автосервиса посоветовал бы обратиться сюда: http://www.vibrorotor.ru/drive_shafts1.php
делали массу карданов, в том числе и на скоростные машины. Вопросов нет...
Цена гуманная, качество отменное.
Даже субаровский коленвал балансируют - лучше чем с завода.

P.S. Я на патрика своего бывшего кардан задний делал - там посложнее, кардан составной, с подвесным подшипником - справились отменно!

p.s. Только кардан нужно снятый привозить
 
Последнее редактирование:
aglinsky,Спасибо, посмотрел, более чем серьезная контора однако!
 
Да :)
Им кардан отбалансировать в 0 , как мастеру-краснодеревщику черенок для лопаты сделать.
"широко известны в узких кругах"
 
Кардан отбалансируют, грузики переварят и я рекомендую сделать новые и очень заметные метки на валах.А то при следующем ремонте слесарь найдет старые метки и опять криво соберет кардан. Обычно острым узким зубилом пару ударов молотка достаточно что бы их было четко видно.Старые метки забейте.
 
gubo, Да, Николай, спасибо за совет, на будущее конечно же, надо будет иметь ввиду. Ну,вообщем, гости мои, суровые северяне, оказались суровее чем я думал:ag:. Посовещавшись, решили все таки не заморачиваться балансировкой кардана и вчера вечером выдвинулись в обратный путь. Сегодня в обед уже были на месте. Кардан не подвел( хотя были опасения) доехали без происшествий! Всем кто ответил в теме огромнейшее спасибо:ey:
 
после замены подвесного в Москве , по дороге началась вибрация на кардане
Думаю, она сразу началась, т.к. не правильно поставили шлицевую часть кардана. Главное условие при этом, что бы обе вилки по концам кардана были в одной плоскости и пох на балансировку. Это не феррари.
 
С Москвы выезжали вибрации не было. Появлялась на скорости от 30 км/ч, но, на скорости от 120км/ч вибрация исчезала, по-этому и решили в итоге не заморачиватся.
 
Главное условие при этом, что бы обе вилки по концам кардана были в одной плоскости и пох на балансировку. Это не феррари.
Это как? они и так в одной плоскости, как кардан винтом можно закрутить?
ну а феррари или не феррари - всегда приятно ездить на полностью исправном и отрегулированном автомобиле. Заводская балансировка на гелике то не в 0, не говоря про вазы-уазы. А если кардан при сборке развернуть, то и будет бить... его ж в сборе балансируют на заводе...

2107-21.jpg
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • DSC09054.JPG
    DSC09054.JPG
    42,8 KB · Просмотры: 98
Назад
Сверху Снизу